- Аяз Шабутдинов — разоблачение и развод на деньги. Отзывы РЕАЛЬНЫХ людей
- О «бедных» родителях Аяза Шабутдинова
- Отзывы реальных людей о курсах Аяза Шабутдинова
- Послесловие
- Мса аяз что это значит
- Что такое Лайк Центр, кто такой Аяз Шабутдинов и как они помогут вашему бизнесу
- «Концентрат» — короткие интенсивные курсы Like Центра
- «Скорость.Клуб» в Like Центре — интенсив и 2 года сопровождения бизнеса
- МСА — премиум-программа с персональным сопровождением
- Насколько эффективно обучение в «Лайк Центре»: отзывы и цифры
Аяз Шабутдинов — разоблачение и развод на деньги. Отзывы РЕАЛЬНЫХ людей
17.12.2019 admin 0 Comments
Недавно обратился ко мне товарищ с просьбой найти в инете реальную инфу о Аязе Шабутдинове. Скопил денег на б/у-машину, но захотел вложить эти деньги в уже работающий раскрученный бизнес. В сети быстро наткнулся на «шумящие» франшизы от Аяза Шабутдинова и захотелось также начать с нуля и быстро раскрутиться. И вот, что я «нарыл».
О «бедных» родителях Аяза Шабутдинова
Точнее об отце. На всех своих курсах, интенсивах и конференциях Аяз утверждает, что начал с нуля, не было денег даже на холодильник для хостела. Посмотрим полное Ф.И.О. Аяза – Шабутдинов Аяз Рифатович, значит, отец – Шабутдинов Рифат. Гуглим:
Видим в первых строчках то, что надо, ведь бедный мальчик из поселка Куеда. Отец-то, оказывается, бизнесмен, притом достаточно заметный, раз выскакивает в первых строчках поиска.
Но, может, это его сын Аяз Шабутдинов так раскрутил? Опять гуглим, но теперь индивидуального предпринимателя Шабутдинова Рифата Рафкатовича.
То есть, получается, еще в 2004-ом году, когда Аяз учился в школе, у отца было несколько крупных предприятий от производства пластмассовых плит и перерабатывающих кооперативов до магазинов и издательств. Ничего не напоминает? Владелец заводов, издательств и пароходов Аяз из очень «бедной семьи». Может, отец воспитывал сына в жестких рамках и не давал сыну ни копья? Ан нет. Находим в той же сети видео, где Aяз как ТОП-менеджер консервного завода отца представляет соки завода.
Поклеп на отца. Ничего подобного. Сынок не оставлен в нищете, и денег на должности директора пивоконсервного завода вполне хватает и на холодильник, и на еще более значимые вещи. Может, сын такой талантливый, добивается всего сам, а богатый папа тут совсем не при делах, и издательство отца «Интел-сервис» здесь ни при чем? Гуглим еще.
Опять ошибочка вышла. Еще как использовались и используются сейчас большие возможности и личные связи для пиара и продвижение сына как бизнесмена, несмотря на то, что «сына» занимается весьма сомнительной деятельностью.
Почему такое навязчивое недоверие к преуспевающему молодому бизнесмену? А теперь посмотрим статистику запросов по Аязу Шбутдинову.
Это статистика ЯНДЕКС по запросам. Как видим, больше всего русскоязычное население интересует РАЗОБЛАЧЕНИЕ бизнесмена. Это по какой такой причине? Может, это Яндекс врет, а его поиском сегодня пользуются преимущественно завистливые женщины? Обратимся к статистике Google.
Да, печальненько. В Гугле еще больше негативных запросов. Похоже, не один десяток людей кинул новоиспеченный бизнесмен, что имя Аяза плотно ассоциируется с такими словами как «аферист», «обманщик», «мошенник», «развод лохов» и даже «суд», ведь вряд ли простой обыватель, заплативший 500 руб. и сходивший пустую на лекцию Аяза, потом будет требовать деньги через суд. А суды были, есть и будут. А вот и свидетельства:
Почему утверждаю, что будет веселее, то есть хуже? Да опять же смотрим теперь динамику развития интереса к Аязу Шабутдинову как к обманщику:
Как видим, фраза «развод лохов» и личность Аяза Шабутдинов идут в одной связке. А, главное, интерес к этой «сладкой парочке» в конце 2019-го года многократно возрос. А в 2020-ом рекордсменом стала иная фраза: «Как вернуть деньги от Аяза Шабутдинова. » Хочется спросить, почему и на каком основании? Может, молодой бизнесмен и владелец Лайк центра пашет, как лошадь, не спит дней и ночей, поэтому такой успешный и богатый? Как бы не так. Если посмотреть предприятия Аяза, то получится, успешных-то и не было. Большинство уже ликвидировано или на стадии ликвидации.
А может, эти предприятия давали прибыль и успешно работали? просто парню надоело ворочать миллионами? Посмотрим финансовую отчетность организаций, подконтрольных Аязу Шабутдинову и бухгалтерские документы в открытом доступе в сети.
Это далеко не полный список убыточных предприятий под маркой Аяза Шабутдинова. На сегодняшний день, вдрызг прогорев на реальном бизнесе, Аяз сосредоточил деятельность на всевозможных бизнес курсах, тренингах и прочих не к чему не обязывающих и обучающих мероприятиях. И, несмотря на мощную поддержку покупных СМИ, и там дела идут неважно.
Отзывы реальных людей о курсах Аяза Шабутдинова
Читаем отзывы уже посетивших курсы Аяза, и понимаем, что «всё это ЖЖЖ неспроста» – здесь происходит развод лохов на деньги.
Ниже отзыв о курсе «Долина» Аяза Шабутдинова:
Основная цель этих мероприятий сейчас – это зомбирование молодежи в возрасте от 18 до 25-ти пришедшей на активное впаривание последующих курсов, так сказать бесконечная денежная цепочка, а по сути – высасывание денег. Из той-же серии СММ обучение для начинающих.
Читать всю эту бодягу про деятельность новоиспеченного подпольного миллионера было интересно и поучительно. Ведь сам совсем недавно в 2014-м году продал пару франшиз по продаже дженериков виагры. Но там был действительно реальный бизнес с хорошей маржой, который до сих пор приносит деньги. А здесь что? По сути, весь бизнес Аяза Шабутдинова – это искусственно надутый медийный пузырь из связки кидал БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ — Дмитрий Портнягин. И молодежь, не сильно вдаваясь в юридические и экономические нюансы, продолжает нести в клювике денежки Аязу.
Всё, что вы здесь прочитали – это не плод больной фантазии и не брюзжание завистников и злопыхателей Аяза Шабутдинова и его замечательного лайк центра. Всё это можно легко найти в сети, обычными поисковыми сервисами.
В итоге, я выложил всю эту инфу своему товарищу, а он? впечатлившись мнимыми успехами юного бизнесмена? решил купить старенькую «Тойоту Короллу» десятого поколения и в свободное от работы время таксовать в Новосибирске.
P.S.: Все персонажи вымышлены. Все совпадения случайны. Но это неточно 😉
Послесловие
А в качестве послесловия пройдусь по проекту, которому, по словам самого Аяза, он посвящает все свое время в текущий момент. Речь о коворкингах Names.
Для тех, кто не в теме:
- Это крупнейшая (по словам автора идеи Аяза Шабутдинова) федеральная (в планах) сеть коворкингов нового поколения. Впрочем, от “нового” только идея сдавать не только офисы и рабочие места, но и капсулы для сна.
- Первый объект (из запланированных 80) уже полгода строится на ул. Добролюбова, д. 16 в Екатеринбурге, о чем в блоге Шабутдинова регулярно постятся отчеты (лампочки вешаем, лак обновляем). Пока прогоним мысль, что в этом здании уже давно работает коворкинг Free People, что делает выбор места странным, – востребованность ниши в Екб не настолько остра, открывать на одной локации два идентичных сервиса.
- Открытие Names запланировано на декабрь 2019. Ой, постойте, а на календаре у нас что?
Простите мне иронию, далеко не срыв сроков заставил усомниться в светлом будущем всей идеи. Опять же финансовая сторона.
Объем инвестиций, которые требуются для запуска 2,7 млрд (цифра озвучена в интервью РБК летом 2019). Тогда же Аяз сказал, что 600 млн выручит за долю (80%) от проекта образовательных центров Like. Это тех, которые не имеют образовательных лицензий и по сути являются франшизами. Интересно, что он планировал продать. Воздух? Идею?
Постойте, всего 70 млн? Да еще и под 15% за полгода (именно такой процент обещан инвесторам). Быть может, миллионер поиздержался и нуждается в такой сумме? И опять не срастается. Буквально на днях гуру бизнеса сообщил, что купил квартиру в Сити именно за 70 млн. https://vk.com/ayazshabutdinov?w=wall2931168_197751 и наличными, судя по фото. Это в наш-то век. То есть, бизнес-коуч, который учит, как заставить деньги работать, занимает у инвесторов под 30% годовых, а сам тратит их на ненужную квартиру?
Тут кто-то возразит, что квартира очень нужна. Сам герой активно оправдывается в соцсетях по этому вопросу — учит на тренингах не покупать, а снимать и “дышать свободой”, тут переобулся. Квартира мол нужна, другой такой не найти… и купив, улетает в Венецию https://vk.com/ayazshabutdinov?w=wall-47696395_456858 .
В Венецию? В Пизу? http://joxi.ru/brRDo5zu7Mjwp2 Постойте, а как же Екатеринбург, в котором вот-вот откроется первый коворкинг, и где, якобы, вся команда чуть ли не с кисточками ночует… https://vk.com/names.works?w=wall-178930060_1093 Там же на январь уже бронировались конференц-залы/ Бросил команду шеф, и уже какой-то проект “Армия” запускает. Впрочем, видимо, коворкинг успешно строится и без идейного вдохновителя.
Кстати, об успехах – коворкинги Names уже получили несколько премий. Естественно, престижных, по словам того же Аяза. Остается только один вопрос, как и кто дал премию «Премьера года. Регионы» объекту, премьера которого еще не состоялась и «Проект года в категории Бизнес Регионы» компании, которая еще не принесла ни копейки? https://vk.com/ayazshabutdinov?w=wall-47696395_456206
Ну и для тех, кто все еще рубаху на груди готов порвать за нашего героя, еще на торт вишенки – причем сразу две:
Источник
Мса аяз что это значит
По данным исследовательского центра ВЦИОМ, предприниматели вошли в четверку социальных групп, сильнее всего пострадавших от коронавирусных ограничений. Для многих сфер локдаун стал кошмаром — и 1,5 млн компаний, закрывшихся в 2020 году, тому подтверждение.
Но есть и те, кому удалось удержаться на плаву и даже найти лазейки для развития. И дело здесь не только в удачной отрасли: просто 1-е (и часто единственное), что приходит на помощь предприятию в кризис, — это бизнес-навыки его владельца.
Так что для современного руководителя профильное образование — не просто очередной новый тренд, а практически необходимость. Уже более 4 млн бизнесменов убедились в этом на курсах Like Центра — ведущей компании в области инновационных образовательных технологий для предпринимателей!
Что такое Лайк Центр, кто такой Аяз Шабутдинов и как они помогут вашему бизнесу
Бренд Like объединяет компании, которые были основаны молодыми бизнесменами во главе с Аязом Шабутдиновым. Сам Аяз — серийный предприниматель, который за 7 лет с нуля развил 7 успешных фирм в разных сферах. А в 2015 году Аяз Шабутдинов открыл Лайк Центр, чтобы поделиться своей историей и создать сообщество сильных и грамотных бизнесменов.
И проект «выстрелил»! Уже в 2018-м Like Центр вышел на международный уровень, а в 2020-м занял топовые позиции в рейтингах:
- 1-е место среди частных компаний по бизнес-образованию (РБК);
- 5-е место среди крупнейших российских EdTech-компаний в рейтинге РБКй (Smart Ranking).
Он также вошел в 100 лучших инновационных проектов в сфере Edtech в РФ и СНГ (Holon IQ).
Что же инновационного в курсах Like Центра? Во-первых, здесь учат внедрять современные бизнес-инструменты, которые часто оказываются эффективнее классических. Во-вторых, курсы направлены на результат: за некоторые можно даже вернуть деньги, если поставленные цели не были достигнуты! В-третьих, над проблемами вашей организации будете думать не вы одни, а тысячи предпринимателей из Like Центра и команда сильных экспертов во главе с Аязом Шабутдиновым.
Итак, в Лайк Центре можно пройти 3 основных программы: «Концентрат», «Скорость.Клуб» и МСА.
«Концентрат» — короткие интенсивные курсы Like Центра
«Концентрат» — это опыт миллиона успешных предпринимателей, упакованный в 3-дневный онлайн-курс.
В программу входят:
- 20 часов лекций, интервью и других полезных медиаматериалов;
- 52 инструмента управления, рекламы и продаж;
- 29 универсальных приемов для любого бизнеса.
«Концентрат» будет полезен как тем, кто уже открыл свою фирму, так и тем, кто только собирается это сделать. На курсе начинающие предприниматели:
- смогут стартовать и открыть свое дело, не увольняясь с работы;
- научатся минимизировать риски нового проекта;
- узнают, как выбрать нишу, привлечь инвесторов и собрать сильную команду;
- попадут в дружное сообщество и познакомятся с опытными коллегами, которые ответят на вопросы, поделятся кейсами и дадут ценные советы.
А уже состоявшиеся владельцы бизнеса получат навыки по:
- управлению продажами;
- анализу рынка;
- презентации компании инвесторам;
- найму топовых сотрудников и хедхантингу;
- применению новых метрик и инструментов.
«Скорость.Клуб» в Like Центре — интенсив и 2 года сопровождения бизнеса
Эта программа — своего рода вступление в закрытый клуб успешных предпринимателей на целых 2 года. Участники становятся частью огромной команды Like Центра «Скорость.Клуб», где обмениваются опытом и гипотезами, а также совместно решают актуальные проблемы, параллельно получая 52 новых бизнес-навыка.
Курс состоит из 2 блоков:
- 6-недельный интенсив — обучение ключевым навыкам и их применение на практике;
- 2 года в команде — освоение 1 навыка за каждые 2 недели, участие в вебинарах, лекциях и других мероприятиях закрытой «тусовки» центра.
У каждого участника есть персональная карточка в базе Лайк Центра. В ней можно фиксировать свои результаты, динамику, отмечать бизнес-показатели и т. д. Это необязательно, но с помощью таких карточек компания отслеживает учеников, которым нужна помощь, и оперативно предоставляет ее.
Кстати, программа адаптируется для начинающих:
- сначала они проходят специальное предобучение по выбору ниши и подготовке к запуску;
- затем перед ними ставят цель — выйти на первые 100 тыс. рублей прибыли;
- только после этого участник переходит к основным модулям «Скорости».
Причем и для новичков, и для опытных бизнесменов действует гарантия: если за первые 2 недели обучения прибыль не увеличится, компания вернет 100% стоимости курса!
МСА — премиум-программа с персональным сопровождением
Мы уже выяснили, как важно получить бизнес-образование, чтобы самостоятельно навести порядок в делах и выйти из любой кризисной ситуации. Но ведь на прокачку навыков уйдет какое-то время, так что максимальный результат будет виден не сразу… И все это так, если на период обучения часть ваших задач не возьмет на себя эксперт! Именно такой подход реализован на курсе МСА в Лайк Центре, где вместе с Аязом Шабутдиновым студенты:
- находят проблемные места и точки роста бизнеса;
- разрабатывают стратегию развития;
- решают текущие задачи;
- вливаются в сообщество топовых предпринимателей как в деловой, так и в неформальной обстановке.
Кроме того, за каждым резидентом клуба закрепляется персональный наставник, который контролирует выполнение стратегии, держит курс на поставленные цели, делится опытом и знаниями для решения конкретных проблем.
Программа МСА включает не только цифровые материалы и онлайн-общение, но и живые офлайн-мероприятия: путешествия, вечеринки, отчетные встречи и форумы-обсуждения. В общем, это отличная возможность познакомиться с акулами бизнеса, крутыми специалистами и потенциальными инвесторами.
МСА длится 2 года, причем компания гарантирует полный возврат стоимости, если за первые 45 дней участник не достигает результата. Хотя такие случаи — исключение, о чем говорит статистика резидентов клуба:
- 1 290 человек стали участниками программы в первые 2 года после ее запуска;
- 361 предприниматель вышел на чистую прибыль более 1 млн рублей в месяц;
- 49 участников пробили потолок в 5 млн в месяц!
Насколько эффективно обучение в «Лайк Центре»: отзывы и цифры
Можно долго рассказывать об особенностях курсов Аяза Шабутдинова, но гораздо интереснее посмотреть на реальные результаты выпускников.
По итогам 2020-го в компании составили глобальную статистику по программе «Скорость». Получились следующие цифры:
- средний ежемесячный доход участников вырос с 69 до 109 тыс. рублей;
- 47% резидентов – наемных работников открыли свои компании;
- 30% предпринимателей освоили новые ниши;
- по состоянию на декабрь 2020-го суммарно участники запустили 5600 проектов;
- 84% выпускников регулярно применяют полученные навыки на практике.
Впечатляющие результаты показывают и резиденты клуба МСА. Например, сеть балетных студий LEVITA:
- выручка в 2019-м — 9 млн рублей;
- в 2020-м — 40 млн рублей;
- прирост по выручке — +338%.
Конечно, не все отзывы о Лайк Центре положительные и не все кейсы выпускников такие успешные. Но ведь мало прослушать курс — нужно начать применять полученные знания на практике, а к этому готовы далеко не все. Так, по результатам опроса, 16% резидентов «Скорость.Клуб» признались, что даже не пытались внедрить новые инструменты.
Но для тех, кто готов к этому, рисков нет, ведь на самых объемных программах («Скорость» и МСА) действует полная гарантия результата!
Источник