- Московский АСЦ, заказное письмо — что это такое?
- Выяснение происхождения загадочного письма
- Откуда может быть отправлено письмо?
- Какое содержание таких писем?
- Проверка отправителя на сайте “Почты России”
- Московский АСЦ — что это означает в заказном письме?
- Как расшифровывается АСЦ
- Телефон московского АСЦ
- Заказные письма от АСЦ — что это?
- Что такое АСЦ ДТИ в извещении
- Как узнать, кто отправил заказное письмо
- Что делать, если отслеживание посылки остановилось
- Посылка потерялась в сортировочном центре – что делать
- Московский АСЦ: заказное письмо – что это такое?
- Что значит Московский АСЦ
- От кого могут быть письма
- Как установить отправителя
- Содержание писем
- Нужно ли забирать заказную корреспонденцию
Московский АСЦ, заказное письмо — что это такое?
Выяснение происхождения загадочного письма
Вся трудность заказного письма состоит в том, что адресат получает его лично в руки на месте, и не может узнать, что за информацию оно содержит, пока не вскроет конверт. Что это за странное сокращение и почему его указали в строке “отправитель”?
Московский АСЦ — это автоматический сортировочный центр, принадлежащий “Почте России”. Находится в Подольском районе Подмосковья, в населенном пункте Львовский.
Этот центр работает со столицей и большей частью областей, расположенных в округе. Письма сортируются автоматически, и сотрудники вмешиваются в процесс лишь тогда, когда адрес и почтовый индекс не соответствуют друг другу или написаны неразборчивым почерком. Во всех остальных случаях письма обрабатываются без участия человека.
За сутки этот автоматический центр обрабатывает порядка 3 миллионов всей почты нашей страны, то есть примерно четверть от общего количества. Если на уведомлении стоит пометка Московского АСЦ, значит, перед отправлением оно было обработано в автоматическом режиме, в центре сортировки почтовой корреспонденции.
Не менее крупный АСЦ России расположен в Санкт-Петербурге, через него каждый день проходит почти 2 миллиона корреспонденции. Их пометка, “Санкт-Петербург АСЦ”, устанавливается на заказных письмах, отправленных из Петербурга и близлежащих трех областей.
Откуда может быть отправлено письмо?
В почтовом извещении вы найдете минимум сведений о письме. В полном объеме возможно узнать все, только прочитав полученное письмо. Тем не менее, кое-чем может помочь и извещение. В нем указаны три основных параметра:
- вид отправления (ценное, заказное и т.д.);
- вес конверта;
- пункт обработки.
Но для полноценной идентификации содержимого этого, конечно же, недостаточно. Получить полную информацию вы сможете, только вскрыв конверт. А значит, за письмом все равно придется ехать на место получения.
Гораздо больше о содержимом вам скажет пометка ДТИ, часто расположенная рядом с АСЦ. Расшифровывается как “дополнительный технологический индекс”.
Такие письма чаще отправляют либо государственные организации, либо крупные компании, такие как:
Вывод прост: если на конверте указана вышеупомянутая отметка ДТИ вместе с отметкой АСЦ, то гораздо больше вероятности, что в роли отправителя выступает официальная государственная служба. Тем не менее, сведения не могут быть абсолютно точными.
Какое содержание таких писем?
С пониманием того, что обозначают сокращения, указанные выше, получателю может стать интересно, зачем подобный адресат хочет выйти на связь. Поскольку ДТИ может присваиваться не только государственным органам, но и компаниям, часто вы обнаружите в конверте совершенно ненужную рекламу или коммерческое предложение.
Иногда, конечно, предложение будет актуальным, но в большинстве случаев не стоит вашего времени.
Если же в качестве отправителя выступит государственная организация, есть вероятность, что внутри содержится предписание, которое получатель обязан выполнить:
- предупреждение об уплате налога;
- информация суда о времени заседания;
- предписание госоргана к выполнению;
- какой-либо штраф.
Получатель должен иметь в виду, что если в извещении будет указано “Московский АСЦ-ДТИ”, возможно, это требование определенного государственного органа. Вы вправе выражать свое несогласие.
Чтобы совершить эту процедуру, у вас будет десять дней в запасе. Необходимо будет подать заявление на организацию, отправившую письмо вам.
В этом письме может содержаться другая, не менее важная информация. Например, Пенсионный Фонд часто делает рассылку для клиентов, информируя их о накоплениях.
Проверка отправителя на сайте “Почты России”
Хотя на конверте и указано мало информации, вы все же можете определить отправителя письма. Все необходимые данные указаны на почтовом конверте. Все, что нужно — зайти на официальный сайт “Почты России” pochta.ru и, введя в строку поиска их или трек-номер, в индивидуальном порядке присваивающийся каждому отправителю, получить исчерпывающую информацию. На уведомлении о письме трек-номер указан в штрих-коде.
После того, как все 14 цифр будут введены в соответствующее поле, вы сможете узнать:
- название организации или органа, отправившего письмо;
- дату и время отправки, и почтовый путь.
В совокупности данных хватит, чтобы понять, кто отправил вам письмо с этой пометкой, время и весь путь письма от начала и до конца. И все это можно узнать за несколько кликов мышью. Вся корреспонденция почты, кроме судебной, будет храниться в течение месяца.
Если после этого письмо никто не заберет, сотрудники отправляют его на обратный адрес. На получение
уведомления из суда выделяется неделя.
Источник
Московский АСЦ — что это означает в заказном письме?
Сегодня рассмотрим подробности работы организации, которая сокращенно называется АСЦ. Именно она указывается в имени отправителя заказных писем весом до 20 г. Кроме того, рядом находится сокращение ДТИ, непонятное для большинства получателей. Для решения перечисленных вопросов рекомендуется ознакомиться с особенностями работы Почты России.
Как расшифровывается АСЦ
Московский АСЦ представляет собой Автоматизированный Сортировочный Центр «Почты России» в поселке Львовский. Указанный населенный пункт находится в Подольском районе Московской области. Площадь Центра достигает 30 тыс. квадратных метров. Количество сотрудников составляет 2 тыс. человек. АСЦ создавался для сортировки почтовых отправлений посредством итальянского оборудования. Благодаря использованию современных устройств обеспечивается быстрое распределение почтовых отправлений. Посылки и письма отправляются получателям намного быстрее, нежели при ручной сортировке. Каждый день через АСЦ проходит около 3 млн. извещений.
Телефон московского АСЦ
Для решения вопросов клиентов предусмотрены контактные данные:
- Платная московская горячая линия – +7(495) 500-50-22;
- Всероссийская горячая линия – 8(800) 200-58-88;
- Электронная почта для приема писем – lient@russianpost.ru.
Заказные письма от АСЦ — что это?
Заказные письма, доставляемые адресатам, не всегда являются почтовыми извещениями. Центр нередко обрабатывает уведомления, отправленные государственными и муниципальными службами, государственной автомобильной инспекцией, органами налогового контроля, Пенсионным Фондом России и т. д. Обычно на конверте указывается пометка АСЦ-ДТИ.
Что такое АСЦ ДТИ в извещении
ДТИ – Дополнительный Технический Индекс. Наличие указанного сокращения свидетельствует, что письмо было отправлено одной из перечисленных государственных организаций. Вес заказного письма составляет 20 г. Внутри находится извещение. Получатель может самостоятельно определить отправителя заказного письма несколькими способами.
Как узнать, кто отправил заказное письмо
Отличительная черта заказных писем – отсутствие имени отправителя в строке «Откуда». Написано только название сортировочного центра. Государственные организации отправляют почтовую корреспонденцию в АСЦ, сотрудники которого занимаются распределением писем по адресам. Однако любой адресат может самостоятельно узнать имя отправителя:
- На сайте Почты России. Откройте главную страницу. Справа напишите трек-номер из 14 цифр (указан на конверте). Нажмите синюю кнопку «Отследить». Перед вами появится история перемещения уведомления. Кроме имени отправителя можно посмотреть вес письма.
- По телефону. Наберите телефон территориального почтового отделения. Назовите трек-номер или свою фамилию, чтобы узнать имя отправителя.
- В отделении. Когда забираете письмо из почтового отделения, попросите сотрудника проверить имя отправителя. Подождите несколько минут, пока работник соединится с базой данных.
Таким образом, внутри любого заказного письма весом до 20 г находится уведомление от государственной организации – образовательной организации, банка, суда и т. д.
Что делать, если отслеживание посылки остановилось
Невзирая на использование современного оборудования, устройства иногда ошибаются. Письмо может остаться храниться в сортировочном центре неопределенное время. Неприятная ситуация способна произойти с любым почтовым отправлением – бандеролью или посылкой. Кроме поломки оборудования существует несколько других причин:
- Праздничные или выходные дни. Вследствие чрезмерной нагрузки сотрудники сортировочного центра не могут своевременно распределять поступающие посылки, поэтому сортировка существенно задерживается. Решить проблему самостоятельно невозможно, поэтому рекомендуется подождать несколько дней.
- Неправильно указан получатель. Отправитель должен предельно внимательно заполнять строку «индекс» при отправке посылки или письма. Даже если адрес или имя получателя написано с несущественной ошибкой, почтовое отправление будет все равно доставлено. Главное – отсутствие ошибок в индексе.
- Ошибка сотрудников сортировочного центра. Например, оборудование может не распознать адрес, написанный курсивом. Иногда сами работники организации допускают ошибки. В результате письмо хранится в АСЦ несколько месяцев.
- Кража почтового отправления. Нередки случаи недобросовестного поведения сотрудников. Невзирая на противодействие кражам, возле сортировочного центра неоднократно обнаруживались тайники с открытыми конвертами и посылками. Обычно добычей злоумышленников становятся посылки с дорогостоящей электроникой – смартфонами, компьютерными комплектующими и т. д.
Посылка потерялась в сортировочном центре – что делать
Если ожидание почтового отправления затянулось, воспользуйтесь сайтом Почты России для отслеживания. Если после поступления в сортировочный центр статус не обновлялся более 10-15 дней – нужно принимать меры. Лучше всего жаловаться в Роскомнадзор. Сотрудники федеральной службы обязательно повлияют на работу сотрудников почты.
Подавать бумажное заявление не нужно – достаточно заполнить форму. На сайте Роскомнадзора нажмите ссылку «Сформировать обращение» и выберете тематику – «Оказание услуг связи». Укажите личные данные и все обстоятельства ситуации. При необходимости добавьте файлы, подтверждающие проблему. Нажмите кнопку «Отправить».
Второй способ – лично посетить почтовое отделение и написать заявление на розыск почтового отправления.
Мы разобрались, чем занимается организация Московский АСЦ и кто отправляет заказные письма весом 20 г. Кроме того, рассмотрели значение кода ДТИ.
Источник
Московский АСЦ: заказное письмо – что это такое?
Московский АСЦ – крупнейший сортировочный центр Российской Федерации, который обрабатывает до 25% от всей корреспонденции, поступающей на территорию страны. Для оптимизации процесса используется современное оптическое оборудование, произведенное в Италии. Заказное письмо со штампом Московского АСЦ чаще всего приходит от государственных организаций и фондов, однако отправителем может быть банк либо компания, занимающаяся коммерческими рассылками.
Что значит Московский АСЦ
АСЦ расшифровывается как Автоматизированный Сортировочный Центр. Московский АСЦ считается крупнейшим сортировочным центром Почты России. Огромный СЦ площадью почти в 30 000 м 2 находится в Подольском районе (поселок Львовский). Обслуживает не только столицу, но и близлежащие области. Работает в нем более 1500 сотрудников. Самый большой СЦ в РФ оснащен современным итальянским оборудованием, которое позволяет обрабатывать до 3 000 000 отправлений в день.
Большинство посылок и писем, прибывающих в Россию из США, Китая и стран Европы, попадают на сортировку в цех логистик Московского АСЦ. После обработки почтовое отправление будет доставлено по адресу проживания получателя. Несмотря на внушительный штат сотрудников, работа сортировочного центра автоматизирована. Люди вмешиваются лишь в ситуациях, когда необходимо выполнить ручную проверку индекса, уточнить адрес или убедиться в том, что посылка не содержит предметов запрещенных для ввоза в Российскую Федерацию.
Связаться с сотрудниками Московского АСЦ напрямую нельзя, поскольку поток звонков от клиентов способен сильно замедлить работу сортировочного центра. При возникновении вопросов или затруднений стоит обратиться к менеджерам Почты России, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-200-5-888 или в службу поддержки +7-495-500-50-22. Задать свой вопрос можно также с помощью электронной почты, отправив письмо на ящик: client@russianpost.ru.
От кого могут быть письма
Установить отправителя письма со штампом Московского АСЦ довольно непросто. В большинстве случаев подобная корреспонденция приходит от государственных структур. Для того, чтобы определить организацию, отправившую письмо, стоит обратить внимание на ДТИ (дополнительный технический индекс), который указывает на официальный характер. Чаще всего отправителями подобной корреспонденции являются:
- банки и суды;
- пенсионный фонд;
- налоговая служба;
- ГИБДД;
- таможенные органы;
- Федеральная Служба Судебных Приставов.
Звонок в почтовое отделение не всегда позволяет прояснить ситуацию, однако попробовать данный способ однозначно стоит. Существует и другой вариант – посетить филиал Почты России, указанный в извещении, и попросить сотрудника продемонстрировать письмо для того, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. После идентификации отправителя стоит принять решение: забрать корреспонденцию либо покинуть отделение, оставив письмо на почте.
Как установить отправителя
Если возле штампа отсутствует дополнительный технический индекс, нужно взглянуть на 14-значный идентификатор, который находится под штрих-кодом. Потребуется зайти на официальный web-сайт Почты РФ и вбить его в поисковое окно. Данный шаг позволит установить:
- точную дату отправки;
- информацию об отправителе и получателе;
- маршрут передвижения;
- место текущей дислокации письма.
Отследить посылку по трек-номеру на сайте pochta.ru можно только в том случае, если отправитель заполнил сопутствующую документацию о заявленной ценности. Свидетельством того факта, что в письме содержится уведомление от одной из государственных структур, является вес корреспонденции, не превышающий 20 гр. Именно столько весит стандартное уведомление в распечатанном виде. Почтовое извещение содержит минимальное количество информации о письме. Для того, чтобы установить отправителя, придется посетить почтовое отделение и забрать корреспонденцию, предъявив сотрудникам удостоверение, подтверждающее личность (паспорт гражданина РФ).
Содержание писем
Если заказное письмо было отправлено государственным органом, в нем может содержаться следующая информация:
- Требование оплатить налоговую задолженность.
- Извещение от ГИБДД о назначенном штрафе за нарушение ПДД.
- Сведения о проведении или переносе судебных заседаний.
Установить содержание письма можно, посетив официальный сайт ГИБДД и Госуслуг, и убедившись в отсутствии либо наличии непогашенных задолженностей.
Нужно ли забирать заказную корреспонденцию
Заказное письмо хранится в почтовом отделении не дольше 30 дней с момента поступления. Исключение составляет судебная корреспонденция, которая отправляется обратно уже спустя 7 суток. Поэтому в случае получения извещения со штампом Московского АСЦ стоит незамедлительно посетить указанный в бланке филиал Почты России и забрать письмо. Некоторые люди полагают, что игнорирование заказных писем позволит избавиться от начисления штрафа и прочих проблем. Однако данный шаг способен лишь усугубить ситуацию и повлечь за собой увеличение задолженности.
К примеру, обжаловать штраф за нарушение правил дорожного движения можно в течение 10 суток с момента извещения нарушителя. На протяжении 20 суток водитель имеет право на скидку 50% за своевременное погашение задолженности. Игнорирование заказного письма от ГИБДД приводит к тому, что издержки вместе со штрафом будут взысканы с ответчика, которому придется заплатить сумму, значительно превышающую размер изначально начисленного штрафа. Аналогичная ситуация наблюдается с налоговыми службами и другими государственными структурами.
Письмо со штампом Московского АСЦ обычно приходит от государственных организаций и судебных инстанций. Рекомендуется незамедлительно забрать заказную корреспонденцию сразу после же получения извещения.
Источник