Мои копилки сбербанк что это значит

Копилка Сбербанк Онлайн — что это такое?

Сбербанк предлагает держателям своих банковских карт онлайн-сервис «Копила». Это бесплатная дополнительная услуга, которая позволяет накапливать средства. С установленной периодичностью счет пополняется на определенную сумму. Интенсивность и периодичность отчислений устанавливает сам клиент Сбербанка. В итоге появляется возможность копить на крупные покупки без удара по бюджету. Разберемся с особенностями сервиса и методами его подключения и отключения.

«Копилка» как сберегательный счет в банке

Клиент, который пользуется дебетовой картой Сбербанка, дополнительно открывает сберегательный счет или вклад. Далее подключается сервис «Копилка», и с определенной периодичностью дополнительный счет будет пополняться автоматическими переводами с основного счета держателя банковской карты. Фактически сервис представляет собой виртуальный вклад, который клиент сам может настроить, основываясь на свои предпочтения.

Виды виртуальных копилок

  1. На фиксированную сумму. Владелец карты сам выбирает, когда и на какую сумму будут происходить автоматические переводы средств на счет копилки. Периодичность отчислений может составлять раз в неделю, месяц, год или квартал. Клиент фиксирует, в какую дату или в какой день недели будет совершаться операция. Также он устанавливает сумму отчислений. Таким образом, держатель карты Сбербанка сам составляет график накопления средств.
  2. Процент от зачислений. Этот вид сервиса предполагает, что определенный процент от всех поступаемых на карту средств будет направляться в «Копилку». Точный процент отчислений регулирует сам клиент, также можно установить максимальное ограничение по сумме ежемесячных переводов (например, 5% от всех поступлений, но не более 10000 рублей в месяц). После установления копилки этого типа заявленный процент отчисления будет применяться ко всем видам поступлений денежных средств на карту: к зарплате, пенсии, стипендии, к сторонним переводам, зачислению пособий.
  3. Процент от расходов. В этом случае интенсивность накоплений зависит от списания средств со счета клиента. Владелец дебетовой карты устанавливает процент от всех расходов, который будет уходить в копилку. Например, если это 5% от потраченного, то при покупке товаров на сумму 10000 рублей с оплатой по карте в копилку упадут 500 рублей. Клиент Сбербанка может установить максимальный ежемесячный предел отчислений. Переводы между своими счетами, а также операции по погашению кредитов Сбербанка не рассчитываются для переводов в «Копилку».
Читайте также:  Что значит фамилия кофанова

Как подключить «Копилку» от Сбербанка

Владелец карты Сбербанка может одновременно подключать несколько копилок, но для каждой из них будет открываться отдельный сберегательный счет или вклад. Услуга доступна только держателям дебетовых карт, к кредитным картам сервис не подключается. Варианты подключения»Копилки»:

  • лично обратиться в любое отделение Сбербанка,представив паспорт и саму карту. Для подключения услуги потребуется ведение;
  • ПИН-кода;
  • самостоятельно подключить услугу через Сбербанк-онлайн;
  • использовать мобильное приложение Сбербанк-онлайн.
  • обратиться в контактный центр Сбербанка по телефону горячей линии (отображается на оборотной стороне карты).

Плата за подключение сервиса «Копилка» не берется. При установлении сервиса клиент указывает, какой именно тип «Копилки» его интересует. Счет можно вести в удобной для себя валюте: доллары, рубли, евро.

Через Сбербанк-онлайн

Чтобы самостоятельно подключить услугу через интернет-банк, необходимо зайти в систему под своим логином и паролем. В Сбербанке-онлайн отражаются все счета и карты клиента, там же можно отслеживать все проведенные операции. Порядок подключения копилки к своему счету:

  1. Зайдя в онлайн-банк под своими учетными данными,следует выбрать на главной странице карту, к которой вы хотите подключить копилку. Если у вас есть действующий вклад в Сбербанке, опцию можно подключить и к нему. После выбора вклада или карточки нажимайте кнопку «Операции», появится пункт «Подключить копилку».
  2. Далее необходимо нажать ссылку «Настроить пополнение». Здесь нужно прописать параметры копилки, которую вы желаете
  3. подключить (ее тип, периодичность и размер пополнения). Также потребуется еще раз указать, с какой карты будут совершаться переводы. Внимательно перепроверьте все параметры предоставления услуги.
  4. После указания всех данных следует нажать кнопку «Сохранить».
  5. В завершении необходимо подтвердить свое намерение подключить услугу. На телефон клиента поступает сообщение с паролем,
  6. который нужно ввести в открывшемся окне.

Информирование клиента о переводах

При помощи подключенного Мобильного банка держатель карты будет постоянно получать СМС-уведомления обо всех совершенных с его счетами операциях. Каждый перевод в «Копилку» будет сопровождаться отправлением на телефон клиента сообщения с указанием суммы операции. Сбербанк предоставляет возможность дачи одобрения на перевод. То есть сначала клиент получает СМС-уведомление, подтверждает перевод, и только после этого операция совершается. Удобно отслеживать переводы и через Сбербанк-онлайн.

Как отключить копилку

По мере накопления необходимой суммы или по другим причинам клиент Сбербанка может самостоятельно прекратить использование сервиса «Копилка». Для этого он может обратиться в отделение банка с паспортом и картой или воспользоваться соответствующей функцией в интернет-банке Сбербанк-онлайн. Перевод в»Копилку» не осуществляется, если:

  • карта заблокирована, или ее счет закрыт;
  • закрыт вклад или Сберегательный счет;
  • операции по карте приостановлены;
  • сумма перевода превышает расходный лимит карты.

Если перевод в»Копилку» по каким-то причинам не может быть сделан, клиент получает об этом СМС-уведомление. Если в течение 90 дней клиент не использует свой счет для совершения приходных и расходных операций, услуга отключается автоматически. После ее всегда можно подключить заново.

Источник

Копилка Сбербанк Онлайн что это?

Вы хотите осуществить давнюю мечту и поехать море? А может просто накопить достаточно денег, чтобы сделать ремонт на кухне или в спальне? Но наличие лишних средств на карточке мешает осуществиться желанию? Ведь часто лишние деньги не откладываешь, а тратишь на что-то ненужное, просто потому что они есть. Тогда сервис «Копилка» от Сбербанка Онлайн для вас! Благодаря этому сервису вы сможете откладывать свои сбережения. Это будет происходить автоматически, так что не волнуйтесь, что сможете забыть отложить некоторую сумму с очередной зарплаты.

Копилка Сбербанк — особенности и преимущества

Почему стоит выбирать для накоплений именно данный сервис? Во-первых, это простой способ откладывать немного денег на протяжении любого срока. Это идеально подходит для не затратных желаний. Во-вторых, откладываются деньги регулярно. В-третьих, есть много разных алгоритмов, по которым работает Копилка. Вы можете выбрать самый удобный для вас. И самое главное, что является несомненным преимуществом, сервис работает абсолютно бесплатно.

Как работает Копилка в Сбербанк онлайн? Выполняются четыре простых шага:

  1. На вашу карту приходит заработная плата;
  2. С карты списывается назначенная сумма денег;
  3. Она автоматически перечисляется на счет «Копилки»;
  4. Через определенный срок – вами накоплена некоторая сумма.

Также у вас есть возможность самостоятельно настроить программу, по которой средства будут откладываться в копилку. Стандартный вариант, который выбирают многие – процент от заработной платы и других зачислений. Вы сами выбираете процент, который будет списываться и дату, когда это происходит. Например, вы выбрали что в копилку деньги будут откладываться каждый 10 день месяца, 10% от сбережений. И если у вас на счете на этот момент есть ровно 40 000 рублей, то в копилку уйдет 4000 рублей.

Есть также возможность выбрать фиксированную сумму, которая будет сниматься в тот срок, который вы выбрали. Периодичность и сумму вы выбираете сами, так что это с одной стороны более удобно. Например, вы хотите каждый месяц откладывать по 5 тысяч. Тогда раз в месяц с вашего счета на счет «копилки» будет перечисляться по 5 000 рублей вне зависимости от суммы ваших сбережений.

Также есть третий вариант, где в копилку будет уходить процент от ваших ежедневных расходов. Например, вы потратили в магазине 1300 рублей на продукты и 5700 рублей на одежду в один день. Вы выбрали процент списания 5 процентов. Тогда 350 рублей с этого дня уйдет на счет «копилки». И так ежедневно, если вы тратите свои средства.

Для вашего удобства, всегда будут приходить сообщения с уведомлением о снятии денег. Заранее вы можете установить лимит на перевод средств на счет. И если в данный срок сумма перевода превышает лимит, то вам придет смс уведомление с просьбой подтвердить перевод. В любой момент вы можете проследить, сколько средств было вами накоплено и прикинь, как долго еще копить до желаемой суммы.

Как подключить Копилку в Сбербанк Онлайн?

Чтобы подключить услугу, нужно соответствовать лишь одному требованию – иметь дебетовую карту Сбербанк. Но сюда не относятся карты Сбербанк-Maestro. Оформить услугу же возможно в любом отделении Сбербанка при помощи консультантов. На сайте Сбербанк онлайн. На сайте выбираете раздел «Частным клиентам», далее «Накопить и сохранить». В появившемся окне отдельно вынесено изображение кошелька с подписью «Сервис копилка». Через открывшуюся страницу можно оформить услугу. Тоже самое можно проделать с помощью приложения для iOS и Android.

В любой момент возможен вывод средств обратно себе на карту. Это можно сделать в отделении Сбербанка, подав заявку. Или через сайт или приложение, выбрав раздел управления счетами. Там это совершается мгновенно, требуется только пароль по смс. Вот так легко накопить и снять деньги с помощью сервиса «Копилка» в Сбербанке.

Источник

Копилка Сбербанк Онлайн — что это такое?

Для владельцев карт Сбербанка РФ предлагается Интернет-сервис «Копилка». За её использование не взимается никакой дополнительной оплаты, но она позволяет управлять вашими накоплениями. При подключении услуги создаётся специальный счёт, на который вносится фиксированная сумма. Расписание пополнений выбирает сам держатель карты. Назначение сервиса – накопление на дорогостоящие покупки и сервисы без особого разорения основного счёта карты.

Услуга «Копилка от Сбербанка» позволяет открыть счёт для сбережений или как накопительный под проценты – наподобие вклада. По расписанию, указываемому клиентом, этот счёт позволит удерживать часть средств, предполагаемых к трате на особо значимую покупку. По сути, это виртуальный вклад – либо под 0,01% (как сберегательный), либо по особой ставке, не выходящей за пределы максимальных её значений на других вкладах.

Виды виртуальных копилок

В зависимости от предпочтений, клиент сам определит, от каких транзакций на основном счёте и сколько придёт на дополнительный «копилочный» счёт, запущенный при подключении услуги.

На фиксированную сумму

Держатель карты устанавливает разброс сумм, перечисляемых на счёт виртуальной копилки. Интервал пополнений – раз в неделю, месяц, в квартал или в год. Пользователь системы устанавливает, в какой именно день эта система ему переведёт запрошенную сумму на счёт, а также сумму, откладываемую на счёт. Этим он избавляет себя от необходимости лишний раз вручную делегировать переводы денег между счетами и картами.

Процент от зачислений

Вам выплатили зарплату, произвели сдельную оплату за одноразовое задание? С данных транзакций автоматически удерживается установленное количество процентов – в рублях от полученной суммы. К примеру, вы можете установить 5% от каждого поступления, но сумма не будет превышать 10.000 р.

Не важно, что именно Вы получили – будь это пенсия, зарплата, стипендия, кто-то Вам одолжил деньги, произошла оплата пособия по безработице, и т. д.

От данных сумм спишутся другие, меньшие на порядок и по выбранным Вами условиям, идущие в итоге в «Копилку Сбербанка».

Процент от расходов

Любые траты определяют ваши списания в счёт виртуальной копилки. Купили автомобиль за 500.000 р., а у вас установлены всё те же 5%? С основного счёта на деле же спишется 550.000 р, 50 тысяч из которых автоматически переадресуются в копилку на основном счёте. Переводя деньги между своими счетами и картами, а также погашение кредита на любую сумму, однако, в данной программе не работают.

Как подключить «Копилку» от Сбербанка?

Подключая «Копилку Сбербанка» в нескольких экземплярах, вы получаете, соответственно, несколько счетов, для которых будет действовать своя «вкладовая» ставка. Подключать несколько одинаковых счетов, например, с единой ставкой, включая сберегательные, смысла не имеет. «Копилка» работает на дебетовых картах – для кредитованных клиентов такая система банку не выгодна, ибо это фактически означает скидка на кредит, идущая вразрез с его конкретными условиями.

Способы активации сервиса «Копилка»:

  • Обращение в ближайший (мини-)офис Сбербанка, работающий с подобными операциями. Потребуются паспорт и сама карта СБ.
  • Использование системы «Сбербанк-Онлайн» — как на сайте, так и в отдельной программе для вашего смартфона или планшета.
  • Позвонив на «горячую линию» и соединившись с ближайшим ответчиком call-центра СБ («саппорт» по телефону).

Кроме последнего случая, в первых двух обязательно требуется PIN вашей карты СБ. Подключение услуги — бесплатное. На сайте необходимо будет ввести логин, прикреплённый к данной карте СБ, и пароль от него, т. е., выполнить процедуру входа в систему.

«СБ-Онлайн» отобразит карты и счета (включая открытые на данный момент вклады), историю последних списаний и пополнений счетов. Чтобы включить «Копилку СБ», сделайте следующее:

На сайте «Онлайн-Сбербанка» выберите банковскую карту (если у вас их несколько), на счёте которой активируется «Копилка». Можно выбрать любой из вкладов (с возможностью пополнения/снятия денег).

  • Дайте команду «Операции – Подключить копилку».
  • Нажмите на ссылку «Настроить пополнение».
  • Установите размер регулярной суммы и расписание, по которому она будет перечисляться в копилку.
  • Выберите повторно карту, в рамках счёта которой будет списываться добавляемая к «Копилке» сумма.
  • Проверьте правильность заявки и нажмите на кнопку сохранения.
  • Подтвердите запрос на подключение «Копилки» — дождитесь SMS на мобильный номер, указанный в качестве основного в «Мобильном банке» и введите временный пароль, присланный банком.

Информирование клиента о переводах

Подключив заранее услугу «Мобильный банк», владелец карты получает SMS-уведомления обо всех осуществляемых переводах и списаниях денег на счёте карты. Любое перечисление денег в «Копилку» информирует клиента об этом по SMS, где указывается сумма транзакции и запрос, которым одобряется каждое зачисление денег накопительный счёт. История таких перечислений отображается и в «Сбербанке-Онлайн».

Как отключить «Копилку»

Собрав на счёте «Копилки» нужную сумму, пользователь системы вправе отказаться и от сервиса. Для отключения услуги сделайте следующее (на выбор):

  • Обратитесь с соответствующим заявлением в ближайшее отделение СБ, для чего нужны паспорт и банковская карта;
  • Либо пройдите в «личном кабинете» на сайте СБ в раздел сервиса «Копилка».

Перевод на счёт «Копилки Сбербанка» будет отклонён при блокировке карты, ликвидации её счёта, закрытии вклада или сберегательного накопительного счёта, приостановлении всех списаний по карте, либо когда сумма перечисления оказывается больше, чем остаток средств на основном счёте карты.

При невозможности отчислить часть денег в «Копилку» пользователь получает соответствующее SMS. При неиспользовании услуги «Копилка» за три месяца подряд, услуга отменяется в одностороннем порядке, а все накопленные на счёте «Копилки» деньги возвращаются на основной счёт карты. Вы можете вновь воспользоваться услугой «Копилка», но при повторении такой же ситуации она будет отменена.

Источник

Оцените статью