Модем yota ваш продукт завершен что значит
Сообщение отредактировал M|A|G — 19.07.21, 16:10
Сегодня сервисная компания «Скартел» объявила о запуске сетей mobile WiMAX в Москве и С.Петербурге в тестовую эксплуатацию. Это событие подводит черту под всем, что было до сих пор. В зависимости от планов «Скартел», эта компания сможет отнять значительную долю абонентов у «Скай Линк», а может быть и заставит вздрогнуть некоторых провайдров фиксированного ШПД. Ну, а о безумно дорогих ценах за Мб, предлагаемых операторами мобильной связи GSM, можно будет забыть, как о страшном сне — безлимитные предложения очень скоро появятся у всех из них.
О запусках WiMAX в России мы слышали уже немало. Вот только практически все это отличается от сделанного «Скартел», как отличается настольный бумажный макет от ракетного крейсера на рейде. Впервые с момента запуска в России сетей сотовой связи, идет речь о многих сотнях базовых станций, установливаемых в Москве и С.Петербурге — до конца 2008 года их будет 1000, а значит, будет и сплошное покрытие.
В отличие от разных других проектов, сети Yota — будут предлагать именно мобильный вариант WiMAX, доступ к интернет будет возможен и в поезде, и в автомобиле, во всяком случае, на скоростях, разрешенных на наших дорогах, Yota работает.
И, наконец, абонентам обещаны «только безлимитные» тарифы с почти фантастической на сегодняшний день скоростью до 10 Мбит/с на одно пользовательское устройство — телефон это или модем.
Неясным остается только одно — компания пока не обнародовала свои тарифы, хотя они и разработаны. В зависимости от того, какими они будут, будет идти речь о конкуренции только с теми, кто предоставляет беспроводный доступ — операторами сотовой связи GSM/GPRS/EDGE, да хотя бы и 3G/HSPA, с операторами WiFi, которые, впрочем, так и не построили сети со сплошным покрытием в российских столицах, либо еще и операторами фиксированного интернет-доступа. Если поверить данным газеты «Ведомости», абонентам на первых порах предложат абонентскую плату в 1400 рублей в месяц, — при таком тарифе провайдерам фиксированного интернета беспокоиться будет не о чем еще достаточно долго.
Если попытаться выразить суть новости одной фразой — пропустив этап 3G (все мы знаем, по каким причинам это произошло) мы получаем то, что почти без натяжек можно называть связью 4G. Этой, поистине волшебной новостью, мы и хотим поделиться с читателями.
А теперь — подробности — тексты, видео и другие материалы.
Обеспечено сплошное покрытие в переделах Садового кольца в Москве, Василеостровского и Петроградского районов С.Петербурга, фрагментарное покрытие в ряде других районов — для этого размещено 150 базовых станций Samsung в Москве и 80 в С.Петербурге. До конца 2008 года в обеих столицах будет установлено 1000 станций. Общее число закупленных в рамках контракта с Samsung базовых станций — 1600, соответственно 600 базовых станций будут установлены в российских городах с населением более полумиллиона человек. Пока что в Россию ввезено 800 базовых станций, завершение поставки ожидается в конце октября.
Каждая станция подключается к собственной волоконно-оптической сети компании со скоростью не ниже 200 Мбит/с. Транспортная сеть компании поддерживает пиковые скорости до 180 Гб/с.
Поддерживается стабильное соединение при перемещении внутри зоны покрытия на автомобиле со скоростью до 120 км/ч, а внутри помещений с окнами — на расстоянии до 15 метров от окна (время хендовера — 40-60 мс). Зона действия одного сектора базовой станции — от 800 до 1500 метров.
Встроенное QoS (система обеспечения качества услуги) — приоритизация ширины канала и скорости в зависимости от характера использования (например, видеостриминг, голос, загрузка файлов).
Инвестиции привлечены из фонда Telconet Capital Limited Partnership (акционеры не разглашаются), инвестировано $300 млн, освоено уже более $200 млн.
В сентябре и октябре 2008 года будет проводиться масштабное тестирование сети силами 2000 пользователей.
Источник
Итак про Yota.
29 июля я зашёл в приложение Yota, дабы проверить остаток минут, на что приложение мне радостно оповестило, мол пакет услуг завершён, платите бабло и будет вам Щастье. Ну думаю хрен с ним, мелочь на счёте есть, если что позвонить смогу, так бы я и забил на это, но. 31 июля приходит смс-оповещение, что до окончания пакета услуг ещё 3 дня, после этого я обратился в поддержку. Смотрим лог сообщений дальше ====>
После сообщения с просьбой отключить Wi-Fi, моё сообщение было отправлено уже с помощью мобильного тырнета. Неожиданно появляется пакет услуг, дата окончания коего 03.09.2018.
В тот же день приходят вот эти смс :
По их логике сим-карта у меня говно, телефон — говно, они молодцы и всё хорошо.
Мой первый повествовательный пост, тапками прошу особо не кидать, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
P.S. Пост со следующим случаем пилить?
В мтс ты бы просто слушал бота. Здесь хоть попытались решить- памятник им ща твоё занудство. Формулируй мысли и проблему чётче- воздастся)
Если следующий случай такой же унылый, не надо.
Хорошая попытка, мегафон.
Тебе с самого начала надо было начать с сообщения, что ты написал в 13.57. Проблема ж была не в интернете, а в том, что услуга отключилась. У тебя же минут и мбайт уже небыло я так понимаю, хотя писало, что до окончания еще есть время? В таком случае им надо было именно это проверить
пришёл бы на точку Йоты, где сотрудники решили бы (в 90% случаях) проблему.
Смысла нет в твоей писанине, не продолжай.
Нихуя они там консилиум собрали
ууу, суука, как же у меня подгорело от прочтения
YOTA верни деньги бля*ь.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Зачастую, в том же возрасте, осматривал территорию возле офисов на предмет выброшенных сим-карт или использованных карт экспресс-оплаты. Разумеется, в основном попадались карточки наименьшего номинала: 5$. А когда удалось найти карточку на 10$ — это был целый праздник для души)
Как-то нашёл даже 20-долларовую карточку МТС Джинс, но она валялась на проезжей части и была в ужасном состоянии. Но домой всё равно притащил: раз хорошей нет — то пока сойдёт и такая. Сим-карты я собирал и собираю примерно по такому же принципу, но об этом чуть позже.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Если быть более точным — то коллекционирую я не только сим-карты, но и карты оплаты мобильной связи России (их 2 альбома и они не из числа тех девяти, что на первом фото) плакаты, наклейки, даже сувенирную продукцию с символикой мобильных операторов. Если будет интересно — то пишите в комментариях, могу показать многое из этого в следующих постах.
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Но по ощущениям — более 1000 шт уже есть! (да, нули не лишние, именно тысяча!)))
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Что касается российских сим-карт — то интересуют и нужны все части: и просто чипы, и чипы с пластиковой рамкой-«базой», и просто одна база.
На данный момент у меня много пустых баз когда-то существовавших российских операторов — надеюсь, что когда-нибудь всё-таки удастся собрать все эти пазлы, получив симки от них))
Но если есть возможность получить невыломанную и неиспользованную — то такие симки всегда в приоритете!
Что касается симок с других стран — то в этом случае нужны только целые, невыломанные.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Симки я собираю со всего мира: Россия, Украина, Казахстан, Грузия, Абхазия, Армения, Узбекистан, Кыргызстан, Бельгия, Латвия, Литва, Польша, Германия, Австралия, Австрия, Греция, ОАЭ, Индия, Пакистан, Конго, Египет, Таиланд — это далеко не полный список стран, симки которых удалось достать.
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Итак, пришла пора немного «светануть» коллекцией)
Для начала — жёлтый МТС и синий Билайн с пчелкой (Пчелайн))
Две симки МТС справа могут показаться одинаковыми на первый взгляд, но обратите внимание на надпись снизу. Одна — Москва, другая — Санкт-Петербург. На обратной стороне этих симок также напечатаны разные телефоны и емейлы поддержки.
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Симки, выпущенные специально под тариф RED Energy тоже могут показаться одинаковыми, но взгляните под логотип! На одной есть надпись «оператор свободы», а на другой — нет.
На следующем фото уже более современные варианты обычных симок МТС 4G LTE (совсем недавно МТС перестал выпускать такие, когда сменился фирменный стиль), сим-карты для бизнеса, а наверху — две разные смарт-карты для телевидения МТС ТВ.
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Симка «Служим России вместе» — это тоже Билайн, эти симки выпускаются в рамках социального проекта «Позвони маме», специально для призывников. МТС со специальным дизайном у меня тоже есть, с бумажным самолетиком и надписью «Позвони маме». У МегаФона тоже видел камуфляжный спецдизайн симки, но в коллекции её пока нет. Насчёт Теле2 — я даже не знаю, есть ли у них симки со спецдизайном под этот проект или же они ничем не отличаются от обычных.
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
А вот банковские сим-карты! Тинькофф Мобайл, СберМобайл, ВТБ Мобайл. Хочу Газпромбанк Мобайл и ВТБ мобайл со старым дизайном. Интересно, сейчас у Сбера, после смены логотипа, есть ли симки с новым дизайном? Пока не встречал. На нижнюю красную карточку не обращайте внимания — она к банковским симкам никак не относится.
Ладно, пора уже потихоньку заканчивать, слишком растянул пост. Если интересно — буду ещё публиковать фотографии, пишите отзывы в комментах. В следующих постах могу показать симки МТС из Индии, Узбекистана и Армении, Билайн из Лаоса и многое-многое другое..)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Если кто-то вдруг захочет пополнить мою коллекцию, прислав свои сим-карты — то моя почта victorypalace2005@mail.ru
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Также у меня есть внушительный «обменный фонд» из тех сим-карт, которых оказалось 2 или более. Так что можем и обменяться, если Вы — тоже коллекционер по такой редкой теме.
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
МТС отзовись!
Попробую обратиться здесь к оператору @MTCsupport!
Коллеги! мы корпоративные клиенты.
Внезапно перестал работать автосекретарь и мобильные сотрудники. Оперативно решить вопрос по телефону не получается , более часа провисел в ожидании ответа оператора.
отправил письмо в службу поддержки на corpservice@mts.ru , в ответ — ваша заявка будет обработана от 24 до 48 часов.
мы теряем клиентов, звонки висят в воздухе.
прошло 48 часов, и никакого ответа.
Помню , когда вы навязывали эти услуги, то нам Ваш сотрудник звонил по 10 раз в день.
-что у Вас с платформами .
-когда заработает .
-как с вами связаться.
подозреваю, нужно менять оператора, с каждым разом всё хуже и хуже.
Update:
нашел контакты для мобильных сотрудников:
Сервис «Мобильные сотрудники» — www.mpoisk.ru
Телефон поддержки 8 (800) 500-16-75
Адрес электронной почты support@mpoisk.ru
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Первое, что было сделано — звонок на 8800****. Честно прождав на линии 40 минут, я психанула. Такое ощущение, что на всю Россию сидит один несчастный телефонист, который не справляется с потоком обращений.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Оператор — покровитель мошенников
Пост чисто личного мнения.
Поясню. Когда я получаю типовой звонок от мошенников и рекламщиков (спамеров) — я залезаю с этим номером в банк клиент и вбиваю его для пополнения на рубль. От сюда я вижу конкретного оператора, у которого этот мошенник обосновался.
В большинстве случаев — звонки идут рекламного характера и с телефонов большой четвёрки — тогда оператор либо сразу, либо после упоминания ФАС заверяет, что примут меры к данному абоненту.
С мошенниками чаще заверяют сразу.
Иногда номера попадаются не российские телефоны — там .
Ну а теперь к конкретному случаю.
Звонок с номера +74950699671
Разговор прервался, но идентифицируется как звонок мошеннической «службы безопасности сбербанка» на 200%.
Настроение есть — лезу смотреть что же за московский номер такой.
Удивляюсь, но решаюсь загуглить.
Набрал и поинтересовался у оператора по поводу данной ситуации, но был опять же удивлен. Меня фактически перебивали и тыкали в необходимость обращения в органы.
Из юридического любопытства я залез в правила оказания услуг и обнаружил, что у себя они четко пишут, что абоненту запрещено
И для пресечения противоправных действий они могут «ограничить абонента.
Последнее, хоть и начинается с запроса от органа, вполне четко предпологает отключение связи для пресечения противоправных действий, а не по запросу от органа на пресечение в 15 дневный срок.
Исходя из интонации и формулировок оператора абонентской службы — у меня сложилось вполне четкое ощущение, что оператор не заинтересован в исполнении своих собственных правил, а заинтересован в поддержании работы мошеннических колцентров.
Буков много — но цель одна — борьба с мошенниками как минимум информацией о их «покровителях».
Пост личный — сказанное могу подтвердить. Игнорировать такие разводняки мало — нужно их пресекать, как и спамеров. Не у каждого есть время и интерес этим заниматься — ваше право. Я потихоньку пытаюсь блочить подобных насколько это в моих силах. И в рамках закона. Публичность информации об подобных операторах, не пытающихся пресечь откровенную незаконную деятельность в их сети — может привлечь к ним внимание органов, о которых они так просят — а мне к сожалением не с чем обращаться в полицию, меня не обокрали.
Мое мнение — что после подобного обращения в службу оператора, которые даже не захотели узнать номер мошенников, и последующим мошенничеством через номер данного оператора — оператора надо привлекать как соучастника преступления. Но это лишь мои влажные юридические мечты.
Братья по оружию
Здравствуй уважаемая Yota.
Пишет тебе из горящего танка, в разгаре боя, на куске криптонитовой брони почти всем довольный абонент.
С благодарностью за то, что заставляете меня находить время, в течении этих пяти дней для переписки с Вами. Это очень дисциплинирует, заставляет держать спину прямо и чеканить шаг.
Напомню о себе на всякий случай, хотя я уверен, что это лишнее:
В пятницу(04.06.2021),я в рамках акции «Красивый номер с доставкой бесплатно» выбрал номер +7999*4000*4.Положил его в корзину ,указал свой телефон и эл.почту, оформил заказ. Ура-Ура!
Получил подтверждающую надпись и зная о качественной работе оператора (с пятнадцатого года в одном окопе)был совершенно спокоен, так как уверен, что мой невинный каприз- подключение ещё одного номера не доставит Вам больших неудобств, а только лёгкий дискомфорт..
На третий день ожидания, так как мне было абсолютно нечего делать, я решил связаться с Вашей службой поддержки клиентов, для того чтобы просто пообщаться, узнать как Ваши дела, здоровье и планы на будущее. А заодно, завуалированно(поскольку иногда я черезвычайно стеснителен)поинтересоваться о заказанной сим-карте. И о том, когда же я смогу поблагодарить курьера, пожав его мужественную руку, за столь тяжёлую ношу, практически невыполнимую работу-пробраться к клиенту в плюс-минус назначенное время, героически игнорируя вражеские бомбёжки, обстрелы и дроны убийцы?
Забрать сим с любой точки респауна Yota не представлялось возможным ,очевидно все они находились в блокаде либо отражали очередную атаку кровососов.
..В чате мне ответил Иван. Практически уже родной человек. Среагировал молниеносно (это не сарказм) и чтобы мой каприз уже точно не был стёрт из анналов матрицы её ужасными роботами-стражами, мне была присвоена заявка, а ей идентификационный номер 49628898. Кстати, любой воинствующий перфекционист заметит-номер тоже красив, что добавляло мне уверенности в благополучном исходе.
А так же, мне рекомендовали ожидать звонка.
Почти сразу позвонила милая девушка-связной и радостно сообщила, что могу ожидать завтра(это вторник) в первой половине, в короткий промежуток времени рабочего дня между 9:00 и 15:00, рискующего всем агента-курьера.
День был будний. И в будни, как мы все знаем, работают только странные люди ,а так как по Вашему мнению я не такой(считаю это комплиментом)конечно согласился ждать..
Девять, десять.Час дня, два,три..Я уже начал поглядывать в местные интернет сводки и штудировать телеграм каналы на тему катастроф и пропавших без вести земляках-курьерах.. Информационное поле было безучастно.
Но, чу..Опять звонок..
Милая девушка, боевая подруга, сквозь помехи радиационного фона и эхо отдалённых ядерных взрывов поведала о том, что курьер прибудет в четыре.
Поблагодарил её от всего сердца, пожелал удачи, любви и стойкости в нелёгкой борьбе с агентами матрицы и терминаторами мешающим нам жить, работать и заказывать сим.
Четыре, пять, шесть, семь..Половина восьмого!
Я уже потерял всякую надежду увидеть волевое, закалённое в боях, копчёное лицо курьера с симкартой .И увы, я был прав.. Пришло смс с того же номера, с некрологом о том, что курьер пал в гравитационной ловушке..
(Помянул стоя. Мир его праху!!)
И завтра(но это не точно),ко мне отправят следующего.И мне уже страшно за него!
А я..Что я..Какая может быть работа завтра, когда вокруг такое!
А так-же, связная предлагала опять выбрать время для явки,видимо отправкой ответного смс. Раз уж мы так хорошо общаемся в переписке.
Нюанс и трагичное стечение обстоятельств заключалось в том, что мой тариф Йоты был без смс.Я не мог ответить на это сообщение и оператор по идее должен об этом знать, но кто обращает внимание на эти мелочи находясь на передовой. Ведь это-ничто, просто мизер, вся эта наша переписка. Пыль на серверах яростной борьбы за клиента. Аминь.
И тут до меня дошло!.
Прости меня Йота за то, что я был не внимателен и не полностью отдавал себя процессу нашего диалога.
Это же квест! Большой брат развлекает и заботится обо мне.
И вполне очевидно, что призом в этом продолжительном приключении является действительно КРАСИВЫЙ НОМЕР. А не то убожество ,что выбрал я, интересное только знакомым пенсионерам-бронтозаврам у которых номер домашнего телефона очень похож на выбранный.
Поэтому, проверенный в боях, нежно любимый мною оператор Йота(чистая правда),ответьте мне,пожалуйста:
-На каком этапе квеста я сейчас нахожусь?
-Следует ли мне выложить всё восхищение Вами и Вашим самопожертвованием в этой кибер-войне на какой нибудь ресурс ещё необращённых воинов полураспада(несомненно в качестве рекламы индивидуальной стратегии квестов и тактики боя для привлечения клиентов красивыми номерами)?
И пусть всякие враждебные нам фракции: жёлтые «Бордерлайн» и чёрные «Гелий 2″(не к ночи будут упомянуты) проникнутся Вашей борьбой с матрицей и поймут наконец,что они Вам-не конкуренты.
А мы, собранные в монолитные шеренги под синим флагом цифрового протокола ещё раз убедимся, что белый, перевёрнутый человек на лого-это символ нестандартного решения на этой яростной войне,а не логика поставленная с ног на голову.
Источник