- Mission complete: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
- Произношение и транскрипция
- Перевод по словам
- Предложения с «mission complete»
- Что такое миссия и для чего на самом деле она нужна
- Некоторые заблуждения
- Заблуждение 1. Миссия — это то же самое, что и цель
- Заблуждение 2. Миссия — это просто красивые слова
- Заблуждение 3. Миссия нужна всем и всегда
- Заблуждение 4. Личная миссия и миссия организации — это разные вещи
- Заблуждение 5. Миссия у человека может быть только одна
- Для чего нужна миссия и как ее использовать
- 1. Получать желаемое и достигать успеха
- 2. Позиционирование и отстройка
- 3. Эффективное планирование
- 4. Дополнительная мотивация
- 5. Поиск единомышленников
- 6. Public Relations
- Как сформулировать свою миссию
- Несколько советов
Mission complete: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
Предложения с «mission complete»
Ride south again with your mission complete and your army intact. | Возвращайтесь на Юг с выполненным приказом и целой армией. |
The Assistant Secretary-General informed Council members that three months into its mission, UNMISET was on track to complete its mandate by mid-2004, as scheduled. | Помощник Генерального секретаря информировал членов Совета о том, что МООНПВТ, три месяца тому назад приступившая к выполнению своего мандата, работает успешно и рассчитывает завершить выполнение поставленной перед ней задачи к середине 2004 года, как это и планировалось. |
The teams sent out by the Mission have had complete freedom of movement. | Направляемые Миссией группы пользуются полной свободой передвижения. |
Grit your teeth, and endure until our mission is complete. | Стиснуть зубы и терпеть, пока задание не будет выполнено. |
But I believe if we give him a massive dose, he may be clear headed enough to complete the mission before we lose him completely. | Но я полагаю, если мы дадим ему огромную дозу, его разум может в достаточной мере очиститься, чтобы завершить миссию прежде, чем мы полностью потеряем его. |
Mission Control, is the launch pad construction complete? | Управление, площадка для запуска готова? |
The odds of our mission becoming a complete debacle. | Щансы на удачное завершение нашей миссии всё ухудшаются. |
Our best machines had failed time and again to complete a mission. | Наши лучшие машины снова и снова проваливали это задание. |
He’d proudly give his life to complete his mission. | Он с гордостью отдаст свою жизнь, чтобы завершить миссию. |
You will not discuss that information amongst yourselves or with anyone else until the mission is complete. | Вы не станете обсуждать эту информацию между собой или с кем-либо еще пока миссия не завершится. |
Phase one is complete after the initial 387 applicants presented their best scientific ideas for the six-month mission. | Первая фаза завершена после подачи 387 заявок с представленными лучшими научными идеями для 6-ти месячной миссии. |
Now considering their unique ability to maintain an active Stargate indefinitely and their forcefield capabilities, the President has authorised any and all means, to complete the mission. | Учитывая уникальную способность поддерживать активность врат неограниченное время и свойства их силового поля, Президент дал нам полномочия использовать любые средства, чтобы завершить это задание. |
It’s going to take a long time and a lot of soul-searching before I find the answer but right now, we have a mission to complete. | Все это займет слишком много времени, слишком долгую переоценку ценностей до того, как найдется ответ, но прямо сейчас мы должны завершить миссию. |
Complete the mission, you get time off your prison sentence. | Выполните миссию — ваш тюремный срок скостят. |
I know of your mind-meld with my father which enabled him to complete his last mission. | Я знаю о Вашем слиянии разумов с моим отцом, которое помогло ему успешно завершить последнюю миссию. |
Mr President, Prometheus can’t win against an entire Goa’uld fleet, but it could buy SG-1 time to complete their mission. | Мр. Президент, Прометей не сможет противостоять всему флоту Гоаулдов, но он может выиграть достаточно времени для SG-1, чтобы закончить их миссию. |
We need to keep a low profile while we complete our mission. | Мы должны оставаться в тени, пока не завершим нашу миссию. |
RIGHT, WELL, WE SLEEP NOT, TILL THIS MISSION BE COMPLETE. | Ну, хорошо, мы не будем спать, пока не завершим нашу миссию. |
Shortly after you complete this mission, you work yourself up into a state of extreme exertion. | Вскоре после того как вы закончили эту миссию вы загоняете себя до состояния крайнего напряжения. |
Now, once our mission is complete and you and Dr. Palmer are returned to Star City in 2016, you will both be present to stop Grant Wilson’s Uprising. | Теперь, когда наша миссия завершена, ты и доктор Палмер вернетесь в 2016 год в Стар Сити, вы оба должны быть там что бы остановить восстание Гранта Уилсона. |
With the passengers safely aboard, the chopper pilot faced front, dipped the nose of the chopper, and accelerated south to complete his mission. | Благополучно взяв на борт пассажиров, первый пилот вертолета установил курс, опустил нос машины и, набирая скорость, направился на юг. |
We have Director’s special reminder about confidentiality until the mission is complete. | Директор просил особо подчеркнуть — до момента окончания операции необходимо сохранять режим полной секретности. |
My mission’s extremely close to being complete. | Моя миссия близка к завершению. |
There will be a complete mission briefing at 1800 hours, but be prepared to depart the station at 0700 tomorrow morning. | В 18:00 будет брифинг по миссии, но будьте готовы отбыть в 7:00 завтра. |
Per Waller’s orders, Catwoman was released, but she did not complete her main mission, and Flag’s team had to return Bane to custody. | По приказу Уоллера Женщину-кошку отпустили, но она не выполнила свою основную миссию, и команда Флаг должна была вернуть Бэйна под стражу. |
Once Poole had been killed, others were eliminated to remove any witnesses to his failure to complete the mission. | После того, как пул был убит, другие были устранены, чтобы убрать всех свидетелей его неудачи в выполнении миссии. |
On January 13, 1994, NASA declared the mission a complete success and showed the first sharper images. | 13 января 1994 года НАСА объявило о полном успехе миссии и показало первые более четкие снимки. |
Shujinko’s mission takes him more than forty years to complete. | Миссия шуджинко занимает у него более сорока лет. |
After the encounter with the Jovian system in 1979 and the Saturnian system in 1980, the primary mission was declared complete in November of the same year. | После столкновения с системой Юпитера в 1979 году и системой Сатурна в 1980 году, основная миссия была объявлена завершенной в ноябре того же года. |
Spock is unable to complete the Kolinahr ritual after he senses the coming of V’ger, and rejoins Starfleet to aid the Enterprise crew in their mission. | Спок не может завершить ритуал Колинара после того, как почувствует приближение В’Гера, и присоединяется к звездному флоту, чтобы помочь команде Энтерпрайза в их миссии. |
While the mission was extended into September, Norway that day announced it would begin scaling down contributions and complete withdrawal by 1 August. | Хотя срок действия миссии был продлен до сентября, Норвегия в тот же день объявила, что она начнет сокращать взносы и завершит вывод войск к 1 августа. |
This simple order gets so complicated that Willie actually has to break the man out of a prison in mainland China just to complete the mission. | Этот простой приказ становится настолько сложным, что Вилли фактически должен вытащить человека из тюрьмы в материковом Китае, чтобы завершить миссию. |
Once they complete AST their training pipeline is finished and they are mission-ready Combat Controllers. | Как только они завершат АСТ, их учебный конвейер будет завершен, и они будут боевыми диспетчерами, готовыми к выполнению миссии. |
Despite Stanley’s urgings, Livingstone was determined not to leave Africa until his mission was complete. | Несмотря на настойчивые просьбы Стенли, Ливингстон был полон решимости не покидать Африку до тех пор, пока его миссия не будет завершена. |
The player’s first task is to explore the city and take over stronger robots in order to complete the mission. | Среди произведений искусства, извлеченных из руин, — знаменитые скульптуры, такие как Фарнезский Бык и Фарнезский Геркулес. |
This mission was a complete success, having finished its primary mapping mission in early 2001. | Эта миссия увенчалась полным успехом, завершив свою основную картографическую миссию в начале 2001 года. |
Although she later learned he was not an American and tried to stop him, she then changed her mind and helped him complete his mission. | Хотя позже она узнала, что он не был американцем, и попыталась остановить его, но затем передумала и помогла ему выполнить свою миссию. |
It includes The Complete First Season, alongside the Patient Zero mission set and a cosmetics pack, both exclusive to this edition. | Она включает в себя полный первый сезон, наряду с набором миссии Patient Zero и косметическим пакетом, оба эксклюзивных для этого издания. |
It is the second satellite of MECB — Complete Brazilian Space Mission — program developed by INPE. | Это второй спутник Mecb-полной бразильской космической миссии-программы, разработанной компанией INPE. |
In Countdown #41 she and Karate Kid still have a mission to complete in the 21st century. | В обратном отсчете №41 у нее и каратиста Кида все еще есть миссия, которую нужно завершить в 21 веке. |
In games, players control a character who has to infiltrate into his enemy’s area alone to complete his mission. | В играх игроки управляют персонажем, который должен проникнуть в зону своего врага в одиночку, чтобы завершить свою миссию. |
If one chooses the meaning mindset, one can still find meaning and fulfillment even when failing to complete one’s life mission. | Если человек выбирает смысловое мышление, он все еще может найти смысл и наполнение, даже если не сможет выполнить свою жизненную миссию. |
Then our current mission is to strive for complete independence and true democracy. | Тогда наша нынешняя миссия-стремиться к полной независимости и подлинной демократии. |
The Death-Throws complete their mission, but decide to hold Crossfire hostage instead. | Смертельные Броски завершают свою миссию, но вместо этого решают держать Кроссфайра в заложниках. |
Проверьте свой словарный запас английского языка обожаемый
- beauty
- adorable
- exotic
- graduate
- noticing
Продолжить
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
- Онлайн
- Тесты
- Переводчик
- Орфография
- Радио
- Игры
- Телевидение
- Специалистам
- Английский для медиков
- Английский для моряков
- Английский для математиков
- Английский для официантов
- Английский для полиции
- Английский для IT-специалистов
- О проекте
- Реклама на сайте
- Обратная связь
- — Partners
- OpenTran
- Synonymizer
- Словари
- Испанский
- Голландский
- Итальянский
- Португальский
- Немецкий
- Французский
- Русский
- Содержание
- Перевод
- Синонимы
- Антонимы
- Произношение
- Определение
- Примеры
- Транскрипция
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
Источник
Что такое миссия и для чего на самом деле она нужна
Миссия — это то, что мы несем миру, обществу или другим людям. Она сообщает о предназначении человека или организации, о смысле их существования или о пользе, которую они приносят. Она отвечает на вопрос: зачем мы вообще нужны?
Для примера вот миссии трех известных компаний:
- Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей (ИКЕА).
- Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров (Твиттер).
- Удобно организовать всю информацию в мире, сделав ее доступной и полезной для всех (Google).
А вот так, например, могли бы сформулировать свою личную миссию люди разных профессий:
- Показать людям красоту русской природы ().
- Рассказывать о реальном положении дел в странах третьего мира ().
- Создавать сайты, удобные для пользователя ().
Слово миссия образовано от латинского missio (отправление или посылка) и первоначально означало особую роль, которая возлагалось на человека, задание. Например: дипломатическая миссия, миротворческая миссия В нашем случае люди и организации выбирают для себя такую роль сами.
В миссия является важным элементом целеполагания в тех областях, где необходимо взаимодействовать с другими людьми. Она помогает нам лучше понимать свои устремления, правильно формулировать цели и подбирать оптимальную стратегию для их достижения.
Некоторые заблуждения
Миссия — это одно из самых сложных понятий в . Сегодня с ним связано столько мифов, путаницы, спекуляций и откровенного лицемерия, что многие морщатся, едва заслышав это слово. Ниже мы разберем несколько наиболее «зловредных» заблуждений.
Заблуждение 1. Миссия — это то же самое, что и цель
Нет, не то же самое. Миссия — это не просто цель, а цель, которая направлена вовне, на благо других людей. Если обычная цель — это то, что мы хотим получить, то миссия — это то, что мы собираемся отдавать. Сравните:
В то же время эти понятия тесно связаны друг с другом: миссия — это что мы должны давать людям, чтобы достигать своих целей. Например, если мы не «обеспечиваем жителей улицы Пушкина необходимыми продуктами», то вряд ли мы сможем «создать прибыльный магазин».
Заблуждение 2. Миссия — это просто красивые слова
Да, сегодня очень часто миссия создается как дань моде («у всех есть, а мы чем хуже?») или для самопиара («вот какие мы хорошие»). И в этом случае она действительно выполняет сугубо декоративную функцию.
Однако настоящая миссия — это не просто красивые слова, а очень мощный инструмент планирования. Вот лишь некоторые вопросы, на которые она помогает ответить:
Миссия (опять же, если она настоящая, а не декоративная) играет роль стрелки компаса: она подсказывает направление, в котором следует искать решение своих проблем и задач.
Заблуждение 3. Миссия нужна всем и всегда
Нет, не всем и не всегда. Многие люди добились успеха в своей области, не думая ни о какой миссии: они просто делали то, что считали правильным. Формулировка миссии — это всего лишь одна из техник целеполагания, без которой вполне можно обойтись.
, миссия абсолютно не нужна там, где нет взаимодействия с другими людьми. Например, если мы хотим выучить иностранный язык или построить дом, то достижение этих целей зависит только от нас самих.
, миссия вряд ли нужна человеку, если его и так все устраивает. То есть: бизнес растет, карьера идет в гору, а личный бренд раскручивается. Вполне возможно, что в этом инструменте у него пока нет необходимости.
Однако если человек не сформулировал свою миссию, это еще не значит, что этой миссии у него нет. Если он добивается успеха среди людей, то вполне вероятно, что он приносит им пользу.
Заблуждение 4. Личная миссия и миссия организации — это разные вещи
Некоторые считают, что личная миссия — это обязательно философское, мистическое и эфемерное, а миссия компании — солидное и приземленное.
На самом деле и человеку, и организации миссия нужна для решения одних и тех же задач. А именно: достигать целей, эффективно планировать, создавать дополнительную мотивацию и приносить пользу окружающим.
А потому нет никакой принципиальной разницы между личной и корпоративной миссией. «Создавать надежные и удобные » — может быть миссией как , так и большой .
Заблуждение 5. Миссия у человека может быть только одна
Если речь идет о компании, то это утверждение справедливо. Миссия появляется там, где мы взаимодействуем с обществом и выполняем социальную роль. И у коммерческих компаний обычно только одна такая роль — роль «продавца».
В отличие от компании, у отдельного человека может быть несколько социальных ролей и несколько миссий. Например:
Формулировать миссию для каждой социальной роли не обязательно, но очень полезно. Это простое упражнение помогает лучше понять себя и разобраться в своих целях и задачах.
Для чего нужна миссия и как ее использовать
Многие уверены, что миссия — это просто такая красивая абстракция, которая скорее относится к этике и философии, чем к реальной жизни. На самом деле миссия помогает человеку решать вполне прагматические задачи:
1. Получать желаемое и достигать успеха
В человеческом обществе действует правило взаимного обмена: здесь сложно получить, ничего не отдавая взамен. Бизнесмен получает прибыль в обмен на свои товары и услуги, писатель получает славу и гонорары за свои книги
Миссия показывает, какие именно блага мы будем давать обществу, чтобы получать желаемое. Схематически это можно изобразить вот так:
Без миссии многие наши начинания будут обречены на провал. Например, мы решили создать сайт о живописи. Проблема в том, что сам по себе этот сайт никому не нужен. Люди не будут его посещать лишь потому, что мы его создали. В интернете миллионы сайтов — на еще один?
Чтобы привлечь на сайт посетителей, мы должны внятно ответить на вопрос: кому и какую пользу он будет приносить? Почему люди сами захотят его читать? И в нашем случае ответ может быть, например, таким:
Мы помогаем развивать свои навыки
и добиваться успеха в профессии.
Этот ответ и будет миссией сайта. Если мы будем добросовестно следовать этой миссии и выпускать соответствующие материалы, то со временем сделаем сайт популярным.
2. Позиционирование и отстройка
Правильно поставленная миссия помогает «застолбить» свое место на рынке, в информационном пространстве или в умах потребителей.
Давайте для примера возьмем рынок коммерческих иллюстраторов. Представим, что рынок — это огромная страна или даже целый континент. Полностью «захватить» этот континент не сможет ни один иллюстратор: на это ни у кого не хватит ни сил, ни времени, ни денег. Зато каждый иллюстратор сможет занять и прочно удерживать небольшой участок этого континента:
Именно с помощью миссии мы можем выбрать, чем мы будем отличаться от конкурентов, кто будет наша аудитория и почему она будет обращаться именно к нам.
Это работает и в других областях: в литературе, живописи, музыке, торговле и даже в политике. Миссия помогает нам выделяться на общем фоне, гарантированно получать свою долю внимания (или прибыли), а также избегать ненужной конкурентной борьбы.
3. Эффективное планирование
Как говорилось выше, миссия — это стратегия достижения успеха в человеческом обществе. И это означает, что ответ на многие вопросы, связанные с планированием, будет очень простым: следуй своей миссии.
Какие цели и задачи мне следует перед собой ставить?
Ответ: те цели и задачи, которые помогают исполнять миссию. Например, если миссия сайта «помогать пенсионерам без риска зарабатывать в интернете», то вот как может выглядеть список его задач:
Что для меня приемлемо, а что — нет?
Ответ: приемлемо то, что соответствует миссии, а не приемлемо то, что ей противоречит. Например, если миссия газеты «давать объективную информацию о положении дел в стране», то она не должна публиковать заказные материалы, заниматься пропагандой или навязывать читателям свою точку зрения.
В каких еще областях и направлениях я могу действовать?
Ответ: везде, где может выполняться поставленная миссия. Например:
Как мне дальше расти и развиваться?
Ответ: охватить своей миссией как можно больше людей и максимизировать ее полезное действие.
Опираясь на миссию, мы можем правильно расставлять приоритеты в своей работе, принимать решение в сложных ситуациях выбора и находить наилучший способ выполнения задач.
Разумеется, миссия не дает нам готовых решений. Однако она указывает, в каком направлении следует думать и помогает сразу же отсекать неподходящие варианты.
4. Дополнительная мотивация
Человек — это существо общественное. В нас природой заложено стремление к кооперации и взаимовыручке: мы помогаем другим не только потому, что нам это выгодно, но и потому, что нам это нравится.
Альтруизм — это один из самых мощных и фактически неисчерпаемых источников мотивации для человека. Он позволяет нам почувствовать, что у нашей деятельности есть более высокий смысл, что мы нужны, что люди любят и ценят нас за нашу работу.
Миссия помогает нам сознательно использовать этот вид мотивации. Каменщик, который «просто кладет кирпич», и каменщик, который «строит школы», будут относиться к своему труду. Для первого — это будет просто тяжелая работа за деньги, для второго — возможность сделать окружающий мир немного лучше.
5. Поиск единомышленников
Миссия помогает нам находить «своих» людей, с которыми нам по пути, и отсеивать «чужих», с которыми мы вряд ли сработаемся. С ее помощью мы можем правильно подбирать компаньонов и сотрудников, находить партнеров для коллабораций и совместных проектов.
Мы словно «сверяем компасы» с другими людьми: действительно ли мы движемся в одном направлении? И если наши миссии и ценности похожи, то мы наверняка сможем помочь друг другу и в достижении целей.
Верное и обратное: если наши устремления не совпадают, то и сотрудничество вряд ли закончится хорошим. Допустим, наша миссия — «создать удобный и безопасный сервис для поиска подержанных автомобилей», а цель нашего компаньона — «быстро и любой ценой зарабатывать деньги». Вполне естественно, что со временем это противоречие приведет к серьезным конфликтам.
6. Public Relations
Увы, но главное (и зачастую единственное) использование миссии в наши дни — это формирование позитивного образа бренда. Рассказывая всем о своем предназначении, компании пытаются показать людям, что они не «акулы капитала», а существа сугубо «белые и пушистые». Что они не просто зарабатывают деньги, а сажают деревья, спасают котят и переводят бабушек через дорогу.
С одной стороны, в этом нет ничего плохого: грамотный пиар и самопиар — это насущная необходимость для любого бренда, в том числе и личного. А с другой стороны, все эти «красивые миссии» часто лишь декларируются, но не исполняются.
Например, компания утверждает, что она «строит счастливое будущее для своих клиентов и их детей», но как это сказывается на ее работе — абсолютно не понятно. Это не миссия, а бессмысленное , которое никто не воспринимает всерьез: ни клиенты, ни сотрудники, ни даже сами владельцы компании.
Бывает и хуже. Компания заявляет на своем сайте: «клиенты — это наша главная ценность». При этом ее продавцы повсеместно хамят покупателям, подсовывают им некачественный товар, а потом долго и неохотно его меняют. Вполне естественно, что заявленная миссия выглядит как циничное лицемерие.
Именно такого «использования миссии» доверие к самому этому понятию в последние годы сильно подорвано.
Как сформулировать свою миссию
Сформулировать свою миссию очень просто. Ключевое слово здесь — это «польза». Если мы пишем миссию для собственных нужд (а не на заказ и не напоказ), нам достаточно просто понять, кому и в чем мы будем полезны.
Чтобы направить мысли в нужное русло, можно использовать такую формулу:
При желании сюда же можно добавить ответ на вопрос «зачем»: что мы хотим изменить в этом мире? Все компоненты формулы, а также само слово «помогать» использовать не обязательно. Вот что примерно может у вас получиться:
- Помогать малому бизнесу правильно оформлять тендерную документацию
- Помогать компаниям писать , которые будут охотно принимать в СМИ
- В доступной форме рассказывать школьникам о правилах русского языка, чтобы повысить уровень грамотности в стране
Напоминаем, что миссия — это ответ на вопрос: зачем мы нужны? Для проверки можно записать миссию вот в такой форме:
- Мы нужны, чтобы создавать недорогие сайты на WordPress для всех желающих.
- Я нужен, чтобы поднимать людям настроение забавными картинками с котиками.
- Я нужна, чтобы помогать салонам красоты продвигать свои услуги через социальные сети.
Не имеет особого значения, какие именно слова вы будете использовать и в каком порядке их расставите. Важнее другое: понятно ли вам, как эта миссия будет работать? Помогает ли она решать задачи, перечисленные в прошлом разделе? Вдохновляет ли она лично вас?
Иногда бывает так: вы только приступаете к новому делу и еще толком не знаете, в каком направлении двигаться. В этом случае попробуйте последовательно ответить на следующие вопросы:
- Что я буду делать?
- На чем я буду специализироваться?
- Для кого я буду это делать? Кто мои клиенты или моя аудитория?
- Какую пользу я буду им приносить?
- Как именно я буду это делать? В чем уникальность моего подхода? Какие у меня сильные стороны?
- Чем я буду отличаться от конкурентов? Почему выберут меня?
- Что я хочу изменить в этом мире?
Даже если ответы на эти вопросы не будут использованы в самой миссии, они дадут вам полезную пищу для размышлений.
Несколько советов
1. Пишите миссию сами. Заказывайте ее у рекламных агентств и копирайтеров лишь в том случае, если она нужна вам только для пиара. Настоящая миссия — эта ваша жизнь, ваша работа, ваш бизнес. Никто лучше вас не знает, что вы делаете и к чему стремитесь.
2. Чем проще, тем лучше. Задача миссии — сделать нашу деятельность более понятной, а не напустить тумана. Избегайте длинных формулировок и сложных предложений. Избегайте «воды», красивых метафор и штампов. Если сомневаетесь, пропустите свой текст через сервис Главреда.
3. Пользуйтесь миссией. Следование своей миссии даже в мелочах — это не каприз, а стратегия достижения цели.
4. Миссию не обязательно озвучивать публично. Это нужно лишь в трех случаях: для пиара, мотивации сотрудников и целенаправленного поиска единомышленников. Для решения остальных задач будет достаточно, если вы сами о ней помните.
5. Очень желательно, чтобы миссия показывала вашу уникальность. Если под ней может подписаться кто угодно, ее вряд ли можно считать удачной. Не забывайте о позиционировании и отстройке.
6. Каждой социальной роли должна соответствовать своя миссия. У нас должна быть отдельная миссия для работы, отдельная — для семьи, отдельная — для хобби или личного проекта. Какая из них для вас станет главной — зависит от ваших приоритетов в жизни.
7. Обновляйте миссию, если чувствуете, что переросли ее. Например, Яндекс прошел эволюцию от «найдется всё» до «помогать людям достигать своих целей в жизни». И это нормально: по мере развития мы расширяем свою аудиторию и раздвигаем границы той пользы, которую приносим миру.
Источник