- Мид Дота 2
- Описание стратегий
- Контр пик дота 2 мид
- Как стоять мид дота 2
- Как играть мид 1 на 1 дота 2
- Кого брать на мид дота
- Тактика победы на миде в Dota 2
- Все ли мидеры одинаковы?
- Миникарта с маршрутами фарма для Radiant и Dire
- За Dire:
- За Radiant:
- Калибровка Дота 2.
- Ганги
- Миникарта с маршрутами гангов для Radiant
- Ганги за Radiant:
- Миникарта с маршрутами гангов для Dire
- Ганги за Dire:
- Артефакты
- Вардинг
- Герои
- Моральная составляющая
- БК Дота 2.
Мид Дота 2
Описание стратегий
В Dota 2 пользователь ежедневно встречается с тремя линиями. Это легкая, сложная и центральная линия соответственно. На центре карты, как правило, стоят самые опытные игроки в своей команде. Они должны, не надеясь на помощь со стороны союзников, выиграть оппонента. Порой, сделать это сложнее, чем кажется на первый взгляд. При этом на центре карты стоят лишь два игрока, по одному из каждой команды.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Персонаж, который стоит на центре карты, занимает вторую позицию. То есть, по важности он стоит немного ниже чем тот, кто идет на легкую линию. Такая огромная ответственность становится проблемой для большинства пользователей. Также нужно учитывать особенность этой линии в том, что помимо вражеских существ, нужно заглядывать и в лес. Только так можно эффективно тратить время, и значительно увеличить шансы своей команды на победу в матче.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Контр пик дота 2 мид
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Нужно учитывать, что в Dota 2, в особенности на центральной линии, важно выбирать героя, который хорошо бы смотрелся против вражеского выбора. Например, если игрок возьмет Storm Spirit, когда у врагов на центре уже есть Huskar, то он проиграет с 90% гарантией. Именно с этого нужно начать любому игроку, который хочет стоять на центре. Нужно изучить особенности каждого персонажа, подготовив для них хороший ответ. Дополнительно, если пользователь только начал играть в Dota 2, для того, чтобы подобрать хороший контр пик, рекомендуется использовать:
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Советы союзников. Во время выбора персонажа можно поинтересоваться у команды то, кого лучше взять в сложившейся ситуации.
- Специальные утилиты. Есть разные утилиты, которые помогут пользователю выбрать героя на основе вражеских предпочтений. Они доступны как на смартфон, так и компьютер.
- Универсальные герои. Пользователь всегда может выбрать что-то из разряда Tinker, Huskar и Broodmother. Вне зависимости от того, кого выберет враг, они хорошо смотрятся.
Используя эти три метода, вопрос о том, что выбирать против врага на центральную линию отпадет сам. Однако то, что врага нужно переигрывать еще со стадии выбора персонажей, важно и нужно помнить.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Как стоять мид дота 2
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Для того, чтобы грамотно стоять на центральной линии, пользователю необходимо научиться блокировать союзных существ. Это нужно делать до того, как пойти в самый центр. Нужно сделать так, чтобы вражеские существа были на союзной стороне. Это действие необходимо для того, чтобы получить небольшое преимущество над врагом по добиванию существ. Это ключевой фактор.
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
Также нужно учесть добивание существ и уровень. Пользователь всегда должен осознавать, что он должен эффективно тратить полученное время на центре. Например, в обязательном порядке нужно добивать не только вражеских, но и союзных существ. Это нужно для того, чтобы враг не получал значимое количество золота и опыта. При этом, опыт будет у самого пользователя. На ряде героев, например, на Huskar, получение ультимативной способности будет означать практически гарантированную смерть для врагов.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Эффективно расходовать время на центре можно и с помощью леса. Если пользователь быстро убил вражеских существ, то у него появляется окно по времени для того, чтобы потратить его на убийство нейтральных существ в лесу. Это нужно, опять же, для получения больше золота и опыта. Это даст невероятное преимущество над врагом, о чем нужно помнить.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как играть мид 1 на 1 дота 2
p, blockquote 10,0,0,1,0 —>
Лучше всего играть на центральной линии не только во время матча, но и проводить регулярные тренировки. Это также осознает и разработчик, поэтому он добавил в игру специальные режимы. Как в них можно сыграть:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Нужно открыть главное меню игры;
- В правом углу необходимо выбрать поиск матча;
- Выбрать режим 1vs1 Solo Mid.
После этого пользователь найдет короткий матч, где основное действие будет происходить исключительно на центральной линии.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Кого брать на мид дота
В Dota 2 есть огромное количество персонажей, которые способны пойти на центральную линию. У каждого из них есть свои преимущества и нюансы. Например, на центральную линию можно взять:
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Huskar. Об этом герое уже было рассказано ранее. Он прекрасно подходит для центральной линии. В его распоряжении находятся огненные копья, хорошая регенерация здоровья и интересная ультимативная способность. Все это превозносит его над врагами на центре.
- Templar Assassin. Это один из самых интересных персонажей на центральной линии. Она полагается исключительно на физический урон, имеет защиту от вражеских ударов и способна легко добивать вражеских существ, зарабатывая золото.
- Queen of Pain. Это эффективный персонаж, который полагается на свои способности. Получив шестой уровень, она сможет легко убивать врагов, даже в том случае, если Queen of Pain проиграла центральную линию. Дополнительно она может доставить врагу настоящую боль, используя свой кинжал.
- Sniper. Персонаж, который держится от врагов вдали, добивая вражеских существ и нанося по врагу достаточное количество урона. Дополнительно у Sniper есть ультимативная способность, которая поможет ему нанести врагу сотни урона за секунду.
- Tinker. Это также неплохой герой на центральную линию, который может наносить врагу урон с помощью умений. Дополнительно у него есть третья способность, которая поможет добивать нейтральных существ вне зависимости от того, против кого он стоит.
- Shadow Fiend. Еще один прекрасный герой, который обладает сильными умениями и хорошим уроном с руки. Добивая вражеское существо, он получает дополнительный урон и это его главное преимущество.
- Storm Spirit. Персонаж, который не способен убить врага в начале, но становится эффективным после приобретения ультимативного умения. Он сразу же начинает летать по карте и уничтожать врагов.
p, blockquote 14,0,0,0,1 —>
Это самые лучшие персонажи в Dota 2, которые способны оказаться на центральной линии.
Источник
Тактика победы на миде в Dota 2
1/28/2019, 11:48:24 14 984
Спланировать катку в Доте заранее – невозможно. Ведь она зависит не только от выбранных героев, но и от положения и ситуации в игре. Да и везение – не самое последнее дело в Dota2. Но, если вы всегда играете одну линию – у вас, определенно, будет появляться свой стиль, какие-то свои фишки, особенности, в общем – что-то общее, вне зависимости от того, на каком персонаже вы играете. Это все называется скиллом. Пригодится это всем, кто хочет выигрывать в Доте, начиная от новичка и заканчивая опытными бустерами, так что дерзайте.
Для вас мы провели огромную работу. Мы просмотрели десятки, а может быть и сотни игр профессиональных игроков в Dota 2 и нашли у них эти особенности. Стоит добавить, что эти фишки приносят победы профессионалам, как и в про-играх, так и в пабликах, на очень высоком рейтинге. Значит, они будут работать и у вас, просто пользуйтесь этим. Мы сделали всю объемную работу за вас, выбрав самые эффективные методы игры, самые удобные маршруты фарма и многое другое.
Все ли мидеры одинаковы?
Глобально – героев с мида можно поделить на 2 большие подгруппы. Первые – те, которым необходим быстрый ЛВЛ и предметы, после чего они отправляются драться, вместе с командой. Их можно назвать гангерами. Вторые – те, которым так же необходим быстрый уровень, но более сильные предметы, чтобы нагибать. Их мы назовем дополнительными керри.
Разница между гангерами и фармерами небольшая. Заключается она в том, что у первых – есть способности, позволяющие убивать с прокаста, уже на ранних ЛВЛах (например, Квопа, Пак, СФ). А у вторых – есть скиллы, позволяющие быстро фармить, добывая перевес по золоту (а значит – и по предметам), после чего, они начинают играть вместе с командой (например, Медуза, ДК, Пугна).
В новом патче – вы уже не получите большого преимущества перед оппонентом, переластхичивая его в пух и прах. Но вы можете добиться преимущество в ЛВЛе, выгнав противника с линии. Этим и занимаются крутые игроки.
1.Обратите внимание, как профессионалы стопят крипов. Люди – это, конечно, не супер Бот от Valve, но все равно. Блокировка крипов в центре, даст вам небольшое преимущество перед врагом, т.к. вы сможете добивать крипов со своей возвышенности, да и размениваться по ХП, со своего ХГ – гораздо удобнее, т.к. половина вражеских тычек – уходит в пустоту.
2.Грамотный размен по ХП – тоже немаловажная часть игры в миде. Заметьте, насколько грамотно сильные мидеры (Miracle, Matumbamann, Noone, Sccc и др.) используют свои возможности, чтобы дать по врагу лишнюю тычку. Пользуйтесь этим всегда, особенно, если у вашего персонажа больше брони, сильнее урон с руки, более мощные нюки и больше ХП. Но глупо думать, что все скиллы врагов – нужно впитывать. Например, от скиллов СФа или Лины – лучше уворачиваться. «Капли», конечно, могут вам облегчить ситуацию, но, постоянно их покупая – вы заметно просядете по фарму, а это — не совсем хорошо.
3.Ластхит – важнейшая составляющая игры в центре. Практически все герои, стоящие в миде, обладают неплохим нюком. Обратите внимание, что профессионалы активно пользуются этими нюками, чтобы добить, даже одного крипа, тем самым вырвав себе небольшое преимущество.
4.Позиционка – это то, что позволит вам вовремя избежать ганга вражеских саппортов, особенно тогда, когда у вас нет вардов, или когда их разрушили. Постоянно заходите на свой ХГ, чтобы проверить, не бежит ли кто за вами. Кроме этого, такие мувы будут сбивать противника, и если его скиллы ненаправленные – то он ими будет еще и промахиваться, а вы – сэкономите на регене.
5.Пользуйтесь дополнительным фармом. Найти его – можно в лесу. Но внимательно смотрите за тем, чтобы лесной фарм не мешал вам получать опыт и деньги на линии, где по началу, можно вынести гораздо больше. Не ходите в лес, если у вас нет массового нюка, если у вас – слабая тычка с руки (когда даже маленьких крипов вы забираете с 3-4 ударов), а если у вас еще и скорость атаки низкая – то лучше с линии вообще не уходить.
Миникарта с маршрутами фарма для Radiant и Dire
За Dire:
5.1. Пункты 1 и 2 – если у вашего героя есть блинк и АОЕ скилл, который позволит быстро фармить (например, Квопа). Вы быстро переберетесь через текстуру, соберете 2 пачки нейтралов и быстро вернетесь на линию (пункт 7). В случаях, если ваш герой не способен преодолевать текстуры, то в этот лес – лучше лишний раз не бегать (конечно же, если вас не вынуждают покинуть линию). Если же вы найдете хорошую руну, то сможете помочь своим оффлейнерам (п.4 и 5). Если ваш герой способен фармить Древних крипов, то после 1 и 2 стака – идите на них (п.3).
5.2. Если у вас на линии все хорошо, то зачем куда-то уходить. Просто используйте стак (п.8 и 9) в качестве дополнительного фарма, затем – возвращайтесь на линию. Ну а если вы заметили вражеских гангеров, то на пару минут уйдите в верхний лес, и фармите по маршруту 8, 10, 11.
За Radiant:
5.3Стак, на который показывает п.1 – используется в качестве дополнительного фарма. Если вы быстро спушиваете линию, то следуйте маршруту под п. 1,2,3.
5.4Если вас выгоняют с линии, то уйдите на несколько минут в лес, и бегайте по маршруту п. 1, 4, 5, 6, 3.
Само собой, что когда вы идете на святыню – цепляйте за собой ближайших нейтралов, особенно, когда ждете кого-то из команды. И вы подфармите, и шрайн будет использован для всей команды, а не только для 1 игрока.
Если вам, все-таки не удалось на равных отстоять мид, если вас загангали, если вам не дают нормально стоять – не беда. Уйдите на пару минут в лес. Единственное – грамотно пролагайте свои маршруты, чтобы ваш лесной фарм более-менее соответствовал фарму на миде. Попросите саппортов поделать стаки нейтралов. В этом случае, даже после проигранного мида, вы сможете быстро вернуться в игру. В скрине выше – мы примерно указали, как нужно бегать, чтобы фармить быстрее.
Калибровка Дота 2.
Купите калибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Ганги
Помогать своей команде нужно в том случае, когда у вас на линии действительно все хорошо. Т.е. – вы прогнали вражеского мидера, у вас тотальный контроль на линии, у вас есть первые артефакты. Но самое главное – самый большой ЛВЛ на карте, соответственно, ваши способности – будут сильнее, чем у других персонажей.
1.Контролируйте руны. Еще на 3 The International, комментаторы заметили, что контроль рун – это практически 80% шансов победить на миде. Опять же, всегда можно подобрать какую-нибудь Хасту, ДД или Инвиз, после чего – неожиданно появиться на 1 из линий и навести там шороху.
2.Сейв ТП. Делайте их в том случае, когда от вас действительно будет какая-то польза. Смысл телепорта, если у вас нет маны или здоровья. Вас просто убьют вместе с вашими тиммейтами. Поэтому вы должны знать ситуации, в которых нужно спасать, а в которых – лучше сплитпушить (ну а если вы этих ситуаций не знаете – лучше в мид не ходить).
3.Не бойтесь стилить (добивать вражеских героев), даже более того – попросите команду оставить вам «красных» врагов, чтобы вы их добили, т.к. гангающему мидеру – такие фраги необходимы больше всего.
3.1.Потому что, бегая – вы теряете опыт и деньги, которые могли бы получить на линии.
3.2.Если вы не сделаете килл, то немного просядете по крипам, поэтому смело можете своровать пачку крипов с линии, или же забрать лесной стак (если таковой имеется).
4.Но бездумно гангать тоже не стоит. Может быть такое, что вас заметят на вардах, или сквозь деревья мелькнет силуэт героя. В таких случаях – враги просто «зашухерятся» под вышкой, а вы впустую потеряете несколько минут. Поэтому, либо просите тиммейтов, чтобы они забайтили, либо грамотно передвигайтесь. Профессионалы, это все, совмещают, поэтому – совмещайте и вы, а мы покажем вам маршруты, как и куда лучше всего забегать, чтобы сделать фраг.
Миникарта с маршрутами гангов для Radiant
Ганги за Radiant:
Пункты 1 и 9 – это руны, т.е. – ваша заготовка, для удачного ганга. Но – обо всем, по порядку.
4.1 На 2 пункте стрелка упирается в лес. Именно там, в кустах, вы будете ждать удачного момента, чтобы знать, в какую сторону бежать, чтобы сделать килл (или п.3, или п.4).
4.2 Пункты 5 и 6 подразумевают то, что вы, либо находились на шрайне, либо подфармливали лес. Если вы намерились сделать оттуда ганг – то делайте его, либо по 8 маршруту, либо по 7. А там – в кусты и ждем продолжение с п.3 и п.4.
4.3 Тоже самое касается ганга своей легкой. Вы берете хорошую руну (п.9), после чего выбираете свое направление (п.10,11 и 12) и убиваете вражеских оффлейнеров.
4.4 П.13 – подразумевает, что вы фармили лес, в районе шрайна, после чего вы можете отправится на ганг, по маршрутам 14 (а далее 10,11 или 12), или 15, если враги сильно подпушили.
Миникарта с маршрутами гангов для Dire
Ганги за Dire:
Опять же, пункты 1 и 6 направляют нас к рунам, после чего мы уже смотрим, как нам поступить дальше.
4.5 Пункты 3 и 4 направляют нас сразу гангать, в то время как в путкте 2 – мы можем затаиться возле потайной лавки и выждать более удобную позицию для атаки. Более того, мы сможем выфармить Древних крипов и ближайших, к лавке, нейтралов, так что даже долгое ожидание не пройдет впустую.
4.6 Пункт 6 – отправляет нас на нижнюю линию. В зависимости от ситуации, мы смотрим, куда же пойти дальше. По 7 маршруту – мы подходим и прячемся за лесом, выжидая удобного момента, чтобы напасть спереди или сзади вышки, как указано в п.9 и 10.
4.7 Если враг зашел далеко, то мы отклоняемся (п.8), и атакуем его сбоку или сзади.
Большой плюс ганга нижней линии в том, что по возвращению – вы сможете выфармить часть вражеского леса, а если повезет – найти их стаки (пункт 11), после чего мы прекрасно сможем выйти в спину вражескому мидеру, который должен воспользоваться вашим отсутствием, чтобы спушить вышку. Да и вообще, старайтесь уходить назад с пользой. Т.е. пролагайте свои маршруты так, чтобы возвращаться на мид быстро, но в тоже время – подрезать пару стаков нейтралов – будет совсем не лишним.
Артефакты
В зависимости от того, на герое какого типа вы играете (ловкач, танк или маг), вы собираете необходимые артефакты. У нас на сайте — вы сможете найти подробную статью, посвященную правильным сборкам в различных ситуациях, поэтому мы только немного затронем тему предметов в этой статье.
Если вы видите, что стоять вам придется против «спаммера» (герой, который постоянно будет забрасывать вас способностями (например, Пугна, СФ, Квопа, Пак и др.)), то в первую очередь несите себе стики, сразу, после фласки.
В 7.20е – Нулики, Врайс Бенды и Брейсеры – заметно пофиксили, но они все равно лучше единственной альтернативы (короны). И если раньше можно было обойтись 2-мя предметами такого типа (для разгона), то сейчас – их нужно 3, а то и 4. Особо налегать на них не стоит в том случае, когда и без них ваш фарм продвигается быстро. Как пример – можно взять СФа, которому 2 ВБ – хватит с головой, т.к. фармит он в начале – магией.
Яша, Саша, Кайя, Еул, Веил и т.д. – это переходные артефакты, необходимые для игры в мид-гейме, поэтому не забывайте о них и не спешите сразу собирать лейтовые предметы (бабочки, кирасы, тараски и т.д.).
Внимательно следите за тем, чтобы ваше золото сразу конвертировалось в предметы, а не лежало мертвым грузом. Этим, обычно, грешат китайцы, так что не повторяйте их ошибок. Собирайтесь постепенно, и игра у вас – пройдет гладко.
Не собирайтесь по стандартным билдам. То, что вам рекомендуют в магазине – это просто совет. На про-сцене есть много игр, где Хекс собирали на Клинкзе, Мипо и др. персонажах, поэтому все предметы должны собираться, в зависимости от развития игры и ситуации.
Вардинг
Заострять на этом тему не будем, т.к. это – задача саппортов. Но бывают ситуации, когда боковые линии проиграны в салат, и у саппортов просто нет денег, чтобы обеспечить вас вардом на миде. В этом случае – купите его сами. В таком случае, потратив пару сотен золотых на варды, вы спасете себя от гангов и в итоге – сохраните больше денег. К тому же это сильно напрягает морально, когда игра и так незаладилась, а мидер еще агрессивно требует вардов.
Герои
Внимательно следите за всеми обновлениями, особенно за теми, которые касаются героев. В большинстве случаев – Valve выпускают их «сырыми», недоработанными, в результате чего и появляются имбы. Обязательно пользуйтесь этим. Вспомните хорошенько, разве Габен выпустил хоть 1 героя, сразу стабильным? Конечно же нет. Все новые герои, особенно на первых порах, нагибали паблики в салат. Можно бы было списать все на то, что против них еще не научились играть, но ведь в последствии, идет 2-3 доп. патча, в которых героя фиксят. Что мешает Valve потестить героев – вопрос, но наша задача этим пользоваться, пока есть такая возможность.
Кстати, на нашем сайте вы сможете найти статью (и не одну) о самых метовых героях, выиграть на которых, в 7.20 намного легче, чем на других персах.
Моральная составляющая
Мотивация – это очень серьезный фактор в Dota 2. Бывает так, что команды проигрывают игры из-за того, что 1 из игроков постоянно «ноет». Если вы видите, что обе боковых линии были проиграны – не «тычте» их, лучше наоборот, поддержите игроков, посоветуйте им что-то дельное. Например, как избежать лишних смертей, отправьте их делать стаки. В общем – старайтесь координировать игру. А если они еще и увидят, что вам по силам вытащить игру, что вы «нагнули» мид в салат, то они не только будут вас слушать, они еще и сами совета будут просить. Обратите внимание, что практически никто из профессионалов – никогда не «дизморалит» свою команду. Даже если они в шоке от того бреда, который делает их команда – они предпочитают высказываться, не активируя микрофон. Конечно, бывают такие случаи, когда «пуканы» профессионалов тоже горят, но их очень мало. Разумеется мы не берем в счет стримеров, даже сильных, т.к. их «дикие эмоции» не всегда настоящие, это просто их пиар ход, для привлечения новой аудитории, и, надо сказать, он работает. Вспомним Стримершу Карину или Папича. Давайте сразу вспомним, помогает ли их агрессия команде? Нет! Обычно таких игроков кидают в мут, или намеренно руинят им игры. Устраивает вас такой расклад? Делайте с этого выводы.
В целом же, Дота – это командная игра. Конечно, многое зависит от личного скилла игроков, но и работа в команде – дело не последнее. Поэтому грамотно кооперируйтесь с командой, нормально общайтесь, тренируйте свой скилл, ну и конечно же – пользуйтесь нашими советами, и тогда – вы станете новым королем мида.
БК Дота 2.
Купите БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Источник