- Ошибка pair first на Mi Band 4: причины появления и способы устранения
- Причины появления
- Основные методики устранения поломки
- Mi Band 4 не подключается к телефону
- Причины, по которым вы не можете подключить браслет Mi Band 4 к телефону:
- 1. Браслет MI BAND 4 разряжен
- 2. Если на браслете MI BAND 4 надпись Pair First, а на телефоне все время идет поиск и сообщение «не удается обнаружить браслет и не удается подключить его к телефону»
- 3.Если браслет MI BAND 4 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался и при соединении идет бесконечное соединение и не подключается, то можно попробовать:
- 4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 4 надпись Pair First
- Видео инструкция ⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону
- Pair first mi band 4: почему возникает ошибка и что делать?
- Что делать сначала
- Что делать, если появляется Pair first в Mi Band 4 после подключения
- Что делать, если не помогает
- Перезагрузите фитнес-браслет
- Обновите ПО
- Сбросьте девайс до заводских настроек
- Pair first mi band 4 : 8 комментариев
Ошибка pair first на Mi Band 4: причины появления и способы устранения
Фитнес браслеты очень популярны, в особенности Xiaomi Mi Band 4, поскольку это сочетание функциональности, производительности, стабильной работы без ошибок в программном обеспечении. Но очень часто такое устройство сталкивается с проблемами синхронизации, а именно на дисплее появляется уведомление «Pair First». Но если знать причину появления такой проблемы и основные способы устранения, то в таком случае можно получить полноценное и правильное функционировании в соответствии со всеми требованиями. Если все задачи будут выполнены правильно, что надпись не будет появляться при подключении к мобильному телефону. Детальнее об этой проблеме и ее решении можно узнать и почитать на этом сайте https://mifan.ru/.
Причины появления
Уведомление «Pair First» в переводе с английского языка обозначает «сначала синхронизируйте устройства между собой». А вот порядок действий для устранения проблемы зависит от того, в какой именно момент появилась надпись, есть ли какие-то неточности в запуске устройства и так далее. Дело в том, что такое устройство сочетает в себе многочисленные технические и практичные свойства, поэтому и стоит внимательно проанализировать основные детали.
Основные методики устранения поломки
Можно выделить следующие ситуации, когда может появиться такое уведомление:
Если появляется надпись «Pair First» сразу же после покупки, то это вполне нормальное явление, поскольку браслет требует подключения к смартфону для синхронизированной работы. Для этого нужно скачать соответствующее приложение и соединить устройства между собой для получения сцепленной работы.
Если даже после выполнения подготовительных работ все равно на экране светится уведомление «Pair First», то тогда нужно повторно авторизоваться в приложении Mi Fit и обеспечить точную синхронизацию устройств между собой для слаженной работы.
Но важно помнить, что такое уведомление может появиться и после того, как все выше описанные способы использованы. Это говорит о появлении технической проблемы, поэтому требуется обращение к профессионалам своего дела, которые имеют соответствующий опыт, навыки и знания для диагностики и устранения технической проблемы в устройстве. Очень часто поломки такого плана возникают из-за того, что устройство неправильно функционирует, либо же имеются какие-то технические поломки и неисправности, которые и создают дополнительные сложности в последующем.
Источник
Mi Band 4 не подключается к телефону
При подключении браслета Ми Бэнд 4 к телефону иногда браслет отказывается подключаться или синхронизироваться. Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета. Хотя подключение делали правильно, по инструкции.
Обычно один из представленных ниже способов помогает восстановить нормальную работу Mi Band 4 и подключить его к телефону.
Причины, по которым вы не можете подключить браслет Mi Band 4 к телефону:
1. Браслет MI BAND 4 разряжен
Убедитесь, что браслет заряжен. Нажмите кнопку на браслете для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.
Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.
2. Если на браслете MI BAND 4 надпись Pair First, а на телефоне все время идет поиск и сообщение «не удается обнаружить браслет и не удается подключить его к телефону»
3.Если браслет MI BAND 4 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался и при соединении идет бесконечное соединение и не подключается, то можно попробовать:
Примечание: Если сброс не помогает, то в настройках Mi Fit проверить опцию «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.
4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 4 надпись Pair First
Возможно проблема с серверами Xiaomi. Из-за этого браслет не может нормально отвязаться/привязаться.
- Зарегистрировать новый аккаунт Xiaomi с другим регионом например Украина
- Попытаться подключить браслет к новому созданному аккаунту Xiaomi
- Отвязать браслет от нового аккаунта через кнопку «Отключить»
- Привязать браслет к аккаунту Xiaomi, которым Вы пользовались ранее
Видео инструкция ⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону
Источник
Pair first mi band 4: почему возникает ошибка и что делать?
На форумах и в сообществах пользователи фитнес-трекеров часто спрашивают, почему возникает ошибка Pair first Mi Band 4, что делать в такой ситуации, и как исправить проблему. Ниже рассмотрим, в чем причины появления такого значка, как действовать на начальном этапе, и какие настройки смарт-браслета из Китая помогут, если проблема не устраняется с первого раза.
Что делать сначала
Фитнес-трекеры Ксиаоми отличаются четкой работой и отсутствием сбоев, но некоторые проблемы время от времени возникают. Наиболее распространенная ошибка — Pair first Mi Band 4, которая означает процесс сопряжения. Если надпись появляется сразу после покупки, это нормально. На начальном этапе браслет нуждается в подключении к телефону, поэтому на дисплее возникает специальная картинка. Она свидетельствует о сопряжении между девайсами.
Если браслет Mi Band 4 пишет Pair first, необходимо соединить финтес-устройство к приложению, а не просто смартфону в блютуз-настройках. Для правильной синхронизации необходимо делать такие шаги:
- Загрузите и установите программу Mi Fit из Гугл Плей.
- Войдите в приложение и авторизуйтесь. При отсутствии аккаунта пройдите регистрацию.
- Жмите справа внизу по пункту Профиль и привяжите новый девайс.
- Включите блютуз. Дождитесь, пока программа определит трекер.
- На Mi Band 4 подтвердите создание пары.
После выполнения этих действий ошибка Pair first на Xiaomi Mi Band 4 пропадает. При этом можно пользоваться устройством, а сведения хранить в приложении на телефоне.
Что делать, если появляется Pair first в Mi Band 4 после подключения
Сложней обстоит ситуация, когда рассмотренные выше шаги не дают результата. В таком случае нужно глубже разобраться в сути ошибки и особенности ее устранения. В переводе Pair first на Mi Band 4 означает «первая пара», а появление надписи свидетельствует о трудностях с соединением. Рассмотрим, что делать в таких обстоятельствах:
- Отбросьте фитнес-браслет от телефона и почистите данные Блютуз.
- Подключите трекер к другому смартфону на определенный временной промежуток или выполните сопряжение с другим софтом, как примеру, Notify&Fitnes.
- Снова синхронизируйтесь с официальным ПО.
Что делать, если не помогает
В случае, когда надпись Pair first на Mi Band 4 не проходит, могут потребоваться дополнительные действия.
Перезагрузите фитнес-браслет
Для восстановления исправности гаджета необходимо делать перезагрузку. С помощью этого шага можно исправить мелкие сбои ПО и обнулить статистику. Для этого пройдите такие шаги:
- Потяните по экрану вниз.
- Отыщите раздел Дополнительно.
- Откройте секцию Настройки.
- Листайте вниз до пункта Перезагрузка.
- Жмите на него.
- Согласитесь с перезапуском.
- Жмите на галочку и дождитесь перезагрузки.
После этого проверьте, устранилась ошибка Pair first на Mi Band 4 или нет. При отсутствии результата необходимо делать другие шаги (о них ниже).
Вы можете столкнуться с проблемой о том, что не приходят уведомления на Mi band 4. Но и на этот случай у нас есть материал.
Обновите ПО
Нередко пользователи не могут разобраться, что за ошибка Pair first на Mi Band 4, а причина ее появления банальна — устаревшая версия прошивки. Как правило, программное обеспечение и приложение обновляются в автоматическом режиме после подключения устройства к смартфону, а мобильного устройства к глобальной сети. Но бывают ситуации, когда обновление запускается только по Вай-Фай. Если пользователь давно не подключался к этой сети, то и загрузки нового ПО также не произойдет.
Для обновления Mr Fit нужно делать следующее:
- Войдите в раздел Профиль.
- Внизу жмите на строчку Настройки и кликните на пункт Проверить наличие обновлений.
- При наличии новой версии ПО система предлагает выполнить обновление. По желанию можно посмотреть доступную версию программы. Перед выполнением этой работы желательно зарядить аккумулятор, чтобы избежать прерывания.
Если это не помогло, и ошибка Pair first все равно появляется на Mi Band 4, может потребоваться удаление Mr Fit со смартфона с последующей установкой. Опытные пользователи рекомендуют делать следующее:
- Выйдите из аккаунта Ми Фит. Для этого войдите в Профиль, а там найдите клавишу Настройки и кнопку Выход. После этого жмите ОК.
- Зайдите в настройки смартфона.
- Перейдите в раздел приложений и найдите там Mr Fit.
- Почистите данные программы, а после удалите ее.
- Установите софт заново и авторизуйтесь под своими данными.
Для обновления прошивки браслета нужно делать следующее:
- Подключите его к смартфону через Ми Фит.
- Убедитесь, что смартфон и фитнес-устройство хорошо заряжены, а на телефоне работает Интернет.
- Поднесите браслет ближе к смартфону.
- При наличии обновления оно установится автоматически.
- Дождитесь завершения процесса.
После этого ошибка Pair first должна исчезнуть, и можно использовать Mi Band 4 в обычном режиме.
Кстати, в часах есть еще метки поведения. Вы знаете для чего они и как их настроить? Если нет, тогда жмите на ссылку.
Сбросьте девайс до заводских настроек
В наиболее сложных случаях рассмотренные выше шаги не дают эффекта. В таких обстоятельствах может потребоваться сброс до заводских настроек. Рассмотрим, как это делать правильно:
- Выполните свайп вниз по экрану.
- Отыщите раздел Дополнительно и найдите Настройки.
- Выберите строчку Сброс настроек.
- Поставьте отметку о понимании, что после сброса придется заново проводить подключение.
- Подтвердите сброс.
После выполнения этих шагов появляется значок Pair first на Mi Band 4, который должен исчезнуть после успешного подключения. При этом нужно будет выставить язык и другие настройки с нуля.
Многие рекомендуют делать сброс по-иному — попробовать привязать Mi Band 4 к другому смартфону. В таком случае при подключении девайс автоматически предлагает выполнить сброс.
Теперь вы знаете, как действовать, если появляется Pair Device first на Mi Band 4, что означает такая ошибка, и какими способами можно ее устранить. Помните, что появление такого значка не значит, что устройство нужно менять. Возникшую проблему легко решить своими силами.
Pair first mi band 4 : 8 комментариев
Здравствуйте. Сначала браслет перестал принимать уведомления. После сброса до заводских настроек появилась надпись pair first. Eсли смахнуть вниз,то появляется надпись regulatory. И больше ничего. Шаги, описанные вами выше, не помогают. Мифит не видит браслет
Татьяна
Ваша проблема,в точности как и у меня было.
Решил так:
1.В MiFit сделать новое подключение, к браслету.
2.У Вас в MiFit появятся два подключения, не рабочее потом удалить, настройки сохраняются.
проблема не решается по данной схеме. Pair first не исправляется. помимо прочего на браслете активны только 2 окна это Regulatory и Pair first. Т.е. даже сброс не возможно сделать. Все, что можно было сделать в приложении выполняли. Даже с другого телефона пробовали искать (кстати не находит). Неужели все? выкидывать?
Что сделали? Такая же проблема
Альбина, создайте новый профиль и замените страну на другую, например Бельгия. Мне помогло
Тоже столкнулся, но прошел этот дурацкий квест.
Смартфон, с которым пропал контакт — Устройство1 (У1). У2 — другой смартфон, с которым еще не было подключения браслета, на него также ставим ми фит и заводим учетку.
1. Забываю устройство на У1, отключаю там блютус, стираю устройство в ми фите
2. Сбрасываю браслет до заводских настроек (если у вас все на китайском — свайп, вторая строка с иероглифами, галочка)
3. Беру У2 и синхроню его с браслетом, браслет находит смартфон, запускается обновление и настройка учетки. Ждем
4. Все, на У2 браслет работает. Для удобства ставлю русский язык в настройках (через ми фит)
5. Запускаю сброс настроек на браслете
6. Отключаю блютус на У2.
7. Включаю блютус на У1, создаю пару с браслетом
8. Происходит настройка старых параметров, браслет и смартфон синхронятся по старой памяти
9. На У2 отключаю браслет в ми фите, забываю его как блютус-устройство
Ренат! у вас все шикарно, проблема описанная выше в том, что браслет не открывает меню
есть только Pait fist — Regulatory
И все!
никаких сбросов нет
Я знаю что делать, ребята! Сделайте новый профиль и укажите вообще другую страну. Например, Австралия! Мне помогло!
Источник