Берсерк: 300 глав спутся
Манга «Берсерк» за авторством Кэнтаро Миуры начала свой путь в далеком 1989 году и выпускается по сей день. В настоящее время манга состоит из 358 глав, а также была экранизирована в виде полнометражных аниме фильмов и аниме сериала. Мое знакомство с данным произведением началось с прочтения манги. История, рассказанная Миурой захватывает, поэтому главы читаются быстро и остается только ждать продолжения, которое выходит, к сожалению, очень редко, а то, что было прочитано постепенно забывается. Но тем не менее, желание узнать, чем закончиться история очень сильное, поэтому я, как и многие читатели, ждал и продолжаю ждать выхода новой главы.
Главный герой манги – Гатс либо Черный мечник. Этот человек по сюжету проходит очень непростой путь. Это человек, переживший затмение. Его друзья были принесены в жертву и убиты апостолами, которые являются приспешниками «Руки Бога»(пятерки демонов, стоящих во главе), а любимую Гатса насилуют на его глазах. Гатс, сумев сбежать из этой бойни и получив клеймо жертвы, решает встать на путь мести и уничтожить «Руку Бога». .
Я могу отметить, что в последнее время стало заметно недовольство людей по поводу содержания последних глав манги. Основная причина претензий заключается в том, что мало действия и много разговоров. Можно понять и людей, который очень долго ждут выхода новой главы, и она их разочаровывает, так как не оправдывает их ожидания, но можно понять и автора, который заложил определенную идею в этом потоке слов. Если проследить тот путь, который прошел главный герой мы увидим, что этот путь состоит из боли, страдания и потерь дорогих ему людей. Гатс, рожденный трупом матери и не знавший любви. Он скитается по миру, участвует в войнах как наемник, пока не встречает людей из банды Ястреба и не становится ее членом. В этот переломный для него момент он впервые заводит друзей, начинает ощущать чувства ранее ему неведанные, но вся эта идиллия длится не долго. Все ему дорогие люди мертвы, и Гатс опять один. И вот в новых главах у Гатса снова появляются люди, на которых он может положится, он обретает тех, кто ему поможет и в ком он нуждается больше всего, и даже благодарит их за это.
Все что происходит в новых главах манги «Берсерк» естественно сильно отличается от того, что показывает нам Миура в начале истории. Мы видим развитие персонажа, мы наблюдаем, как Гатс, снова обретает эмоции, некую человечность, что так старался убить в себе на протяжении длительного периода времени.
С развитием персонажа меняется и манера изложения истории автором, чтобы читатель мог глубже прочувствовать эмоциональные изменения главного герой. Это логично, не так ли?
Многие ругают новые главы и за то, что ухудшилась рисовка. На мой взгляд, рисовка ничуть не ухудшилась, а все также держит марку.
Ниже будут представленные страницы из новых глава.
Источник
Клеймо жертвы
Клеймо жертвы — особый знак, которым Длань Господа отмечает людей, обреченных в жертву. Используя бехерит, можно призвать Длань Господа и обратиться к ней с просьбой сделать себя апостолом. Обычное встречное требование Длани Господа — жертва: кандидат в апостолы должен принести в жертву кого-то или что-то, что ему дорого: предательство и смерть жертвы должны лишить будущего апостола последней человечности и разорвать узы, связывающие его с миром людей.
Жертву убивают и съедают другие апостолы и порождения Бездны — так, старый отряд Сокола, пожертвованный Гриффитом, был растерзан на части собравшимися на церемонию апостолами. Клеймо ставится раз и навсегда, и одну и ту же жертву нельзя пожертвовать второй раз — именно поэтому Граф не смог принести в жертву Гатса, уже носящего клеймо жертвы. Бехерит-Апостол, однако, пообещал в качестве жертвы весь мир, и это обещание было принято Дланью — хотя клеймо было поставлено на тело самого Бехерита-Апостола.
Носители клейма, которым повезло (или не повезло) выжить, продолжают существовать в промежутке между физическим и астральным мирами. Клеймо привлекает чудовищ любого рода — от почти безвредных инкубов, навевающих ночные кошмары, до самых опасных апостолов. Носители клейма несут в себе опасность для окружающих — где проходит носитель клейма, туда слетаются демоны и просыпаются давно спавшие духи, и их жертвами с легкостью могут стать обычные люди, имевшие несчастье всего лишь оказаться рядом с носителем клейма.
В присутствии порождений зла клеймо начинает болеть и кровоточить. При этом чем опаснее приближающийся демон, тем сильнее реакция на него — мелкие призраки вызывают лишь небольшое раздражение клейма, тогда как присутствие апостолов или монстров, подобных Богу Моря, приводит к обильному кровотечению. Ведьмы Флора и Ширке были в состоянии снизить воздействие клейма, нанося поверх него особый рисунок чернилами. Каска в течение двух лет довольно долго смогла скрываться от демонов в пещере близ дома Годо — по заверению Пака, в этой пещере когда-то жили эльфы, и следы их присутствия оберегают пещеру от вторжения других обитателей астрального мира.
Гатс и Каска на данный момент являются единственными известными выжившими носителями клейма жертвы; большинство жертв погибали практически немедленно после клеймения.
- Клеймо Гатса расположено на правой стороне его шеи рядом с яремной веной.
- Клеймо Каски расположено на левой стороне груди, над сердцем.
Источник
Бехерит
Бехерит ( ベヘリット , Behelit ? , также «бехелит») — сверхъестественный предмет, связанный с астральным миром и Апостолами: человек, в чьи руки попал бехерит, может стать Апостолом. Бехерит напоминает яйцо с беспорядочно разбросанными по нему глазами, носом и ртом. Большинство бехеритов светлых цветов; Кровавый Бехерит Гриффита был редким, если не единственным в своем роде.
Бехериты часто воспринимаются даже их собственными владельцами просто как необычные амулеты, но это живые создания: глаза бехерита могут приоткрываться, оглядывая, что происходит вокруг. Владельцы бехеритов предопределены судьбой, и потерянный бехерит будет сам возвращаться к своему хозяину. Цель, ради которой существуют бехериты — открывать Промежуток, устанавливая связь между материальным и астральным мирами, предоставляя возможность для его владельца встретиться с Дланью Господа.
По-видимому, существуют определенные условия для запуска бехерита и открытия Промежутка: хозяин бехерита должен находиться в состоянии крайнего отчаяния и желания во что бы то ни стало избежать своей судьбы, и его кровь должна попасть на бехерит. Кровавый Бехерит не просто дает владельцу возможность открыть промежуток — он предопределяет вступление его хозяина в ряды Длани Господа. Вероятно, каждый из ее пяти членов во время своей земной жизни владел Кровавым Бехеритом, но неизвестно, был ли это один и тот же предмет или пять разных.
Гатс со времен арки Черного Мечника носит с собой бехерит Графа, оставшийся без владельца после того, как Граф был забран в ад. Неясно, является ли Гатс его владельцем или нет; Флора лишь предупреждала Гатса об опасности, которую несет в себе этот предмет и возможная связь Гатса с ним, но из речи Слан в Клипоте можно заключить, что бывший бехерит Графа уже связан с Гатсом.
Рыцарь-Череп глотает собранные им бехериты, по-видимому, прибавляя их к Мечу Побуждения — оружию, существующему внутри его собственного тела. Бехериты, похоже, реагируют друг на друга, по крайней мере, бехерит Гатса завибрировал в присутствии Меча Побуждения.
За кулисами [ ]
Арамейско-сирийское слово «бехерит» восходит к слову בְּרִית («берит»), означающему «союз, завет», которое, в свою очередь, происходит от аккадского слова «бириту» — «сковывать, связывать». В Библии (Судей 8:33) упоминается, что израильтяне одно время поклонялись богу по имени Ваал-Берит («Ваалвериф» в синодальном переводе), поэтому в средневековой демонологии упоминался демон Берит или Бехерит. Во многих переводах манги используется написание Behelit, возможно, из-за сходства бехеритов с камнями и созвучия с греческим корнем «литос» («камень»), встречающимся в названиях многих минералов. Также стоит отметить то, что «beherit» на сирийском означает Сатана.
Источник
Прототип
«Берсерк: Прототип» — 48-страничная манга, созданная Кэнтаро Миурой в 1988 году, во время учебы в университете. «Прототип» был удостоен премии Comi Manga School. «Прототип» не входит в основной канон «Берсерка» и является «черновой» главой, демонстрирующей ранние версии персонажей.
Сюжет [ ]
Однорукий и одноглазый воин по имени Гатс, вооруженный гигантским мечом проезжает мимо череды посаженных на колья скелетов. Он видит, как компания бандитов задирает девочку Фрикку у перевернутой телеги, убивает ее обидчиков и подвозит домой. По дороге Фрикка знакомится с крошечным спутником Гатса, эльфом Паком. Родители Фрикки угощают Гатса ужином и рассказывают о правителе этих краев, князе Владе Цепеше: в прошлом Цепеш сажал на колья взятых на войне пленников, но в последнее время забирает к себе в замок молодых девушек с собственных земель. Фрикка должна была стать очередной жертвой, если бы не нападение разбойников. Селяне предлагают Гатсу убить князя, но воин поднимает их на смех и уходит, подарив Фрикке на память свою повязку. Пак предельно возмущен поступком Гатса, но Гатс отмахивается от эльфа. Когда из замка за Фриккой приезжает княжеская карета, Гатс видит на ней символ, напоминающий клеймо жертвы.
В замке Фрикка встречается с князем Цепешем, который осматривает новую жертву; внезапно ему в глаз прилетает арбалетный болт — стрелял Гатс, проникший в тронный зал через окно. Он делает еще несколько выстрелов, но князь, как кажется, бессмертен. На Гатса обрушивается дождь пик и алебард, одна из которых прибивает воина к колонне, но Гатс освобождается и извлекает Убийцу Драконов, называя Цепеша «псом Ваны». Упоминание этого имени приводит князя — «апостола темной богини Ваны» в бешенство, и он меняет облик, превращаясь в гигантское рогатое чудище. Гатс оказывается у монстра в лапах, но ухитряется сделать из руки-пушки выстрел в упор, а затем добивает Цепеша мечом. Фрикка, Пак и умирающее чудовище видят на груди Гатса клеймо жертвы. Гатс отвозит Фрикку к родителям и вместе с Паком продолжает свой путь.
Источник
Апостолы
Гриффит во главе апостолов
« | Это те, что изменены причинной связью и необычайной одержимостью. Это апостолы. [. ] Зверей нужно просто сторониться, бояться и ненавидеть. | » |