Метка берсерка что значит

Берсерк: 300 глав спутся

Манга «Берсерк» за авторством Кэнтаро Миуры начала свой путь в далеком 1989 году и выпускается по сей день. В настоящее время манга состоит из 358 глав, а также была экранизирована в виде полнометражных аниме фильмов и аниме сериала. Мое знакомство с данным произведением началось с прочтения манги. История, рассказанная Миурой захватывает, поэтому главы читаются быстро и остается только ждать продолжения, которое выходит, к сожалению, очень редко, а то, что было прочитано постепенно забывается. Но тем не менее, желание узнать, чем закончиться история очень сильное, поэтому я, как и многие читатели, ждал и продолжаю ждать выхода новой главы.

Главный герой манги – Гатс либо Черный мечник. Этот человек по сюжету проходит очень непростой путь. Это человек, переживший затмение. Его друзья были принесены в жертву и убиты апостолами, которые являются приспешниками «Руки Бога»(пятерки демонов, стоящих во главе), а любимую Гатса насилуют на его глазах. Гатс, сумев сбежать из этой бойни и получив клеймо жертвы, решает встать на путь мести и уничтожить «Руку Бога». .

Я могу отметить, что в последнее время стало заметно недовольство людей по поводу содержания последних глав манги. Основная причина претензий заключается в том, что мало действия и много разговоров. Можно понять и людей, который очень долго ждут выхода новой главы, и она их разочаровывает, так как не оправдывает их ожидания, но можно понять и автора, который заложил определенную идею в этом потоке слов. Если проследить тот путь, который прошел главный герой мы увидим, что этот путь состоит из боли, страдания и потерь дорогих ему людей. Гатс, рожденный трупом матери и не знавший любви. Он скитается по миру, участвует в войнах как наемник, пока не встречает людей из банды Ястреба и не становится ее членом. В этот переломный для него момент он впервые заводит друзей, начинает ощущать чувства ранее ему неведанные, но вся эта идиллия длится не долго. Все ему дорогие люди мертвы, и Гатс опять один. И вот в новых главах у Гатса снова появляются люди, на которых он может положится, он обретает тех, кто ему поможет и в ком он нуждается больше всего, и даже благодарит их за это.

Читайте также:  Что значит пруф мне

Все что происходит в новых главах манги «Берсерк» естественно сильно отличается от того, что показывает нам Миура в начале истории. Мы видим развитие персонажа, мы наблюдаем, как Гатс, снова обретает эмоции, некую человечность, что так старался убить в себе на протяжении длительного периода времени.

С развитием персонажа меняется и манера изложения истории автором, чтобы читатель мог глубже прочувствовать эмоциональные изменения главного герой. Это логично, не так ли?

Многие ругают новые главы и за то, что ухудшилась рисовка. На мой взгляд, рисовка ничуть не ухудшилась, а все также держит марку.

Ниже будут представленные страницы из новых глава.

Источник

Клеймо жертвы

Клеймо жертвы — особый знак, которым Длань Господа отмечает людей, обреченных в жертву. Используя бехерит, можно призвать Длань Господа и обратиться к ней с просьбой сделать себя апостолом. Обычное встречное требование Длани Господа — жертва: кандидат в апостолы должен принести в жертву кого-то или что-то, что ему дорого: предательство и смерть жертвы должны лишить будущего апостола последней человечности и разорвать узы, связывающие его с миром людей.

Жертву убивают и съедают другие апостолы и порождения Бездны — так, старый отряд Сокола, пожертвованный Гриффитом, был растерзан на части собравшимися на церемонию апостолами. Клеймо ставится раз и навсегда, и одну и ту же жертву нельзя пожертвовать второй раз — именно поэтому Граф не смог принести в жертву Гатса, уже носящего клеймо жертвы. Бехерит-Апостол, однако, пообещал в качестве жертвы весь мир, и это обещание было принято Дланью — хотя клеймо было поставлено на тело самого Бехерита-Апостола.

Носители клейма, которым повезло (или не повезло) выжить, продолжают существовать в промежутке между физическим и астральным мирами. Клеймо привлекает чудовищ любого рода — от почти безвредных инкубов, навевающих ночные кошмары, до самых опасных апостолов. Носители клейма несут в себе опасность для окружающих — где проходит носитель клейма, туда слетаются демоны и просыпаются давно спавшие духи, и их жертвами с легкостью могут стать обычные люди, имевшие несчастье всего лишь оказаться рядом с носителем клейма.

В присутствии порождений зла клеймо начинает болеть и кровоточить. При этом чем опаснее приближающийся демон, тем сильнее реакция на него — мелкие призраки вызывают лишь небольшое раздражение клейма, тогда как присутствие апостолов или монстров, подобных Богу Моря, приводит к обильному кровотечению. Ведьмы Флора и Ширке были в состоянии снизить воздействие клейма, нанося поверх него особый рисунок чернилами. Каска в течение двух лет довольно долго смогла скрываться от демонов в пещере близ дома Годо — по заверению Пака, в этой пещере когда-то жили эльфы, и следы их присутствия оберегают пещеру от вторжения других обитателей астрального мира.

Гатс и Каска на данный момент являются единственными известными выжившими носителями клейма жертвы; большинство жертв погибали практически немедленно после клеймения.

  • Клеймо Гатса расположено на правой стороне его шеи рядом с яремной веной.
  • Клеймо Каски расположено на левой стороне груди, над сердцем.

Источник

Бехерит

Бехерит ( ベヘリット , Behelit ? , также «бехелит») — сверхъестественный предмет, связанный с астральным миром и Апостолами: человек, в чьи руки попал бехерит, может стать Апостолом. Бехерит напоминает яйцо с беспорядочно разбросанными по нему глазами, носом и ртом. Большинство бехеритов светлых цветов; Кровавый Бехерит Гриффита был редким, если не единственным в своем роде.

Бехериты часто воспринимаются даже их собственными владельцами просто как необычные амулеты, но это живые создания: глаза бехерита могут приоткрываться, оглядывая, что происходит вокруг. Владельцы бехеритов предопределены судьбой, и потерянный бехерит будет сам возвращаться к своему хозяину. Цель, ради которой существуют бехериты — открывать Промежуток, устанавливая связь между материальным и астральным мирами, предоставляя возможность для его владельца встретиться с Дланью Господа.

По-видимому, существуют определенные условия для запуска бехерита и открытия Промежутка: хозяин бехерита должен находиться в состоянии крайнего отчаяния и желания во что бы то ни стало избежать своей судьбы, и его кровь должна попасть на бехерит. Кровавый Бехерит не просто дает владельцу возможность открыть промежуток — он предопределяет вступление его хозяина в ряды Длани Господа. Вероятно, каждый из ее пяти членов во время своей земной жизни владел Кровавым Бехеритом, но неизвестно, был ли это один и тот же предмет или пять разных.

Гатс со времен арки Черного Мечника носит с собой бехерит Графа, оставшийся без владельца после того, как Граф был забран в ад. Неясно, является ли Гатс его владельцем или нет; Флора лишь предупреждала Гатса об опасности, которую несет в себе этот предмет и возможная связь Гатса с ним, но из речи Слан в Клипоте можно заключить, что бывший бехерит Графа уже связан с Гатсом.

Рыцарь-Череп глотает собранные им бехериты, по-видимому, прибавляя их к Мечу Побуждения — оружию, существующему внутри его собственного тела. Бехериты, похоже, реагируют друг на друга, по крайней мере, бехерит Гатса завибрировал в присутствии Меча Побуждения.

За кулисами [ ]

Арамейско-сирийское слово «бехерит» восходит к слову בְּרִית («берит»), означающему «союз, завет», которое, в свою очередь, происходит от аккадского слова «бириту» — «сковывать, связывать». В Библии (Судей 8:33) упоминается, что израильтяне одно время поклонялись богу по имени Ваал-Берит («Ваалвериф» в синодальном переводе), поэтому в средневековой демонологии упоминался демон Берит или Бехерит. Во многих переводах манги используется написание Behelit, возможно, из-за сходства бехеритов с камнями и созвучия с греческим корнем «литос» («камень»), встречающимся в названиях многих минералов. Также стоит отметить то, что «beherit» на сирийском означает Сатана.

Источник

Прототип

Сюжетная арка: Прототип Эпизоды манги:

«Берсерк: Прототип» — 48-страничная манга, созданная Кэнтаро Миурой в 1988 году, во время учебы в университете. «Прототип» был удостоен премии Comi Manga School. «Прототип» не входит в основной канон «Берсерка» и является «черновой» главой, демонстрирующей ранние версии персонажей.

Сюжет [ ]

Однорукий и одноглазый воин по имени Гатс, вооруженный гигантским мечом проезжает мимо череды посаженных на колья скелетов. Он видит, как компания бандитов задирает девочку Фрикку у перевернутой телеги, убивает ее обидчиков и подвозит домой. По дороге Фрикка знакомится с крошечным спутником Гатса, эльфом Паком. Родители Фрикки угощают Гатса ужином и рассказывают о правителе этих краев, князе Владе Цепеше: в прошлом Цепеш сажал на колья взятых на войне пленников, но в последнее время забирает к себе в замок молодых девушек с собственных земель. Фрикка должна была стать очередной жертвой, если бы не нападение разбойников. Селяне предлагают Гатсу убить князя, но воин поднимает их на смех и уходит, подарив Фрикке на память свою повязку. Пак предельно возмущен поступком Гатса, но Гатс отмахивается от эльфа. Когда из замка за Фриккой приезжает княжеская карета, Гатс видит на ней символ, напоминающий клеймо жертвы.

В замке Фрикка встречается с князем Цепешем, который осматривает новую жертву; внезапно ему в глаз прилетает арбалетный болт — стрелял Гатс, проникший в тронный зал через окно. Он делает еще несколько выстрелов, но князь, как кажется, бессмертен. На Гатса обрушивается дождь пик и алебард, одна из которых прибивает воина к колонне, но Гатс освобождается и извлекает Убийцу Драконов, называя Цепеша «псом Ваны». Упоминание этого имени приводит князя — «апостола темной богини Ваны» в бешенство, и он меняет облик, превращаясь в гигантское рогатое чудище. Гатс оказывается у монстра в лапах, но ухитряется сделать из руки-пушки выстрел в упор, а затем добивает Цепеша мечом. Фрикка, Пак и умирающее чудовище видят на груди Гатса клеймо жертвы. Гатс отвозит Фрикку к родителям и вместе с Паком продолжает свой путь.

Источник

Апостолы

Гриффит во главе апостолов

– Локус про апостольство

Апостол ( 使徒 , «Shito» ? ) — демоническое существо, когда-то бывшее человеком. Апостолы принадлежат к числу самых могущественных обитателей мира «Берсерка» и в большинстве своем являются злейшими врагами Гатса и его товарищей. Апостолы — воплощения зла, отвергнутые человечеством и отвергшие человечество.

Апостолы тесно связаны с бехеритами: каждый Апостол когда-то был человеком, который владел бехеритом и в минуту крайнего отчаяния воспользовался им — осознанно или нет. Бехерит позволяет призвать Длань Господа и заключить с ней сделку: сверхъестественные силы и исполнение желаний в обмен на жертву. Эта жертва может быть дорогим и близким для Апостола человеком — обрекая ее на смерть, Апостол отказывается от своей собственной человечности.

Апостолы могут принимать облик огромных чудовищ, наделенных громадной силой и уникальными, отличающимися от апостола к апостолу способностями. Они также могут по своему желанию возвращать себе человеческий облик — многие Апостолы предпочитают скрываться среди людей, демонстрируя свою чудовищную природу лишь в случае крайней необходимости, хотя многие из них и в человеческом облике сохраняют звериные черты. Лишь отдельные Апостолы, как Розина и Бехерит-Апостол, никогда не возвращались в человеческий облик.

Содержание

Происхождение [ ]

Каждый апостол в прошлом был человеком, которого постигла злая участь, и который заполучил бехерит и активировал его в момент сильнейшего отчаяния, вызвав тем самым Длань Господа, чтобы обрести демоническую власть в обмен на жертву. Требуемая жертва, как правило (но не обязательно), является его любимым человеком, и определяет его человечность. Таким образом, Апостолы — это люди, которых отвергнуло человечество, и которые отвергают человечество взамен. Как правило, Апостолы имеют возможность превращаться в огромных чудовищ, некоторые из которых обладают особыми способностями.

Единственный закон, дарованный апостолам Дланью Господа, гласит «Поступай, как изволишь» — Апостол не связан человеческой моралью и может творить любое зло ради собственного удовольствия. Одновременно с этим апостолы никак не защищены друг от друга, и Апостолы, сохраняющие верность Длани Господа — как Носферату Зодд — могут убивать других Апостолов, мешающих исполнению ее планов.

Несмотря на то, что Апостолы вольны делать всё, что им хочется, они, как правило, внимают зову Длани Господа всякий раз, когда они нужны, и собираются в месте Затмения. Впоследствии большинство Апостолов присоединилось к Новому отряду Сокола.

Внешний вид [ ]

Каждый Апостол уникален в своём демоническом обличье, которое является отражением его сущности. Как правило, Апостолы имеют ярко-красные глаза. Внешность Апостолов довольно сильно варьируется от извращённых версий различных животных до адских демонических монстров и уродов, многие из которых имеют антропоморфный вид или включают в себя видоизменённые человеческие части тела. Определённые характерные черты их апостольского обличья находят отражение и в их человеческом обличье, начиная с очевидных — таких, как обезьяноподобное лицо Уайлда — и заканчивая более человеческими чертами Локуса, Ирвина и Грюнбельда. Исключением из этого правила является, разве что, Апостол-Яйцо, что можно объяснить его крайним уродством на момент перерождения.

После смерти Апостола его душа улетает в Бездну, а его тело возвращается к человеческому виду вместе со всеми ранами. Примером может служить Уайлд, который после смерти вновь вернулся к своему старому, иссохшему телу, разорванному пополам и с вонзённым в его шею сломанным мечом Гатса. Такое обратное превращение позволяет Апостолам скрыть свою демоническую сущность от мира в случае их смерти.

Личность [ ]

Большинство Апостолов определяются своим садизмом и полным отсутствием какого-либо сочувствия, хотя существуют и крайне дисциплинированные Апостолы, как, например, Зодд, Локус, Ирвин и Грюнбельд. Так или иначе, большинство из них существуют только ради того, чтобы охотиться на людей. Они испытывают нечеловеческое наслаждение от людских страданий, как, например, Граф, который использовал свою власть, чтобы ловить предполагаемых еретиков и пытать их, или император Ганишка, заполнивший город Виндхейм изуродованными трупами граждан, которых он убил, насадив их на пики башен.

Являлись ли Апостолы жестокими изначально, или же они стали такими после своего перерождения — неясно, причём многие из них выражают странные представления о морали, если таковые вообще имеются. Розина и Граф могут служить примером Апостолов, которые, возможно, не были такими кровожадными до своего превращения. Также Гриффит, обращаясь к Гатсу, сказал, что он нисколько не изменился с тех пор, как стал частью Длани Господа, и если у Гатса есть какие-то проблемы с этим, то он сам виноват, что не заметил этого раньше.

Способности [ ]

Почти каждый Апостол предстаёт во франшизе в своей человеческой форме, способный также превратиться в нечто, что, как правило, гораздо больше его первоначального обличья. Процесс превращения не выглядит болезненным для него и разнится от Апостола к Апостолу. Так, некоторые Апостолы превращаются почти мгновенно, тогда как другие встают в определённую позу или выполняют определённое действие перед превращением. Также переход в апостольское обличье не носит перманентный характер, и Апостол может вернуться к человеческому виду в любой момент, когда пожелает (что часто демонстрирует Зодд). Большинство Апостолов чрезвычайно могущественны и обладают силой и мощью, во много раз превосходящими способности человека.

Так или иначе, сила не зависит от размера Апостола, и, несмотря на то, что многие из них выглядят ужасающе в своём апостольском обличье, наиболее сильными из Апостолов зачастую являются те, чьи способности не столь очевидны для их внешнего вида. Примерами являются Розина, способная летать со скоростью, достаточной для преодоления звукового барьера и создания воздушных ударных волн, и Ирвин, чьё искусное и специфичное использование стрел делает его до сих пор непобедимым. Форма тела и способности Апостола, скорее всего, являются отражением того, чего он желал непосредственно перед перерождением. Тело Графа, скользкое и тягучее, регенерировало после каждой нанесённой Гатсом раны, пока тот не отрубил ему голову. Ракшас обладал похожей способностью со своим аморфным телом, не признающим никакой урон до тех пор, пока не будет повреждена его голова.

Даже в людском обличье Апостолы обладают силой и рефлексами, превосходящими человеческие. Уайлд, будучи неподготовленным к бою, смог запросто искалечить Барбо при помощи своей чудовищной силы, после чего продолжил сражаться с натренированным мечником Гатсом.

Некоторые Апостолы могут создавать Отродья Апостола. Это делается разными способами, уникальными для каждого Апостола. Граф превратил в отродье капитана Зондарка, заставив его проглотить паразитический слизень, через который Граф мог говорить и следить за происходящим, и который дал Зондарку способность к регенерации. Розина создала сотни эльфов Мглистой Долины из похищенных детей, а взрослых она превратила в огромных чудовищных насекомых, которые следовали её указаниям в её отсутствие. Апостол-Яйцо использовал свои «усики», чтобы жалить и заражать людей, даруя им обличье, соответствующее их собственным убеждениям: Козлиная Голова стал настоящим козлом, а Мозгус и его ученики превратились в ангельское отродье с крыльями.

Рукотворный Бехерит, созданный Ганишкой

Апостолы преисполнены зла, протекающего сквозь их тело, и их телесные жидкости могут приводить к разным последствиям в зависимости от того, как они вступают в контакт с людьми. Так, Рукотворный Бехерит, созданный Ганишкой, представлял из себя огромный чан, сделанный из сшитых друг с другом тел Апостолов, и использовался для превращения эмбрионов беременных женщин в звероподобных дак — солдат Кушанской Империи. Впоследствии Ганишка сам погрузился в Искусственный Бехелит, чтобы инициировать своё второе, искусственное перерождение и стать Шивой. Гриффит, переродившись в Фемто и изнасиловав Каску, превратил её двухнедельного эмбриона в мутировавшее демоническое существо, которое родилось меньше чем через месяц после этого. Наконец, Гатс использовал свой меч «Убийца Драконов», убивая Апостола за Апостолом на протяжении столь долгого времени, что их кровь пропитала меч и даровала ему свои тёмные свойства, в результате чего он стал существовать в Промежутке, так же как и сам Гатс, что сделало его более мощным орудием для убийств апостолов.

Источник

Оцените статью
« Это те, что изменены причинной связью и необычайной одержимостью. Это апостолы. [. ] Зверей нужно просто сторониться, бояться и ненавидеть. »