Мэш что значит цифра рядом с оценкой

Выставление оценок и отметок в приложении

Во время урока учитель может с планшета выставлять оценки и отметки в журнале.

Для выставления оценки за урок или отметки за отсутствие на уроке выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите раздел «Журнал» (Рисунок 1).

Рисунок 1. Журнал

Откроется страница с вкладками для выбора школы и класса, а также выбора предмета и группы (Рисунок 2).

Рисунок 2. Выбор школы и класса

  1. Нажмите на школу, в которой вы проводите урок.
  2. В раскрывшемся списке выберите класс, в котором вы проводите урок по расписанию (см. Рисунок 2).
  3. Перейдите на вкладку «Выбор предмета нажмите на предмет и выберите группу по предмету (Рисунок 3).

Рисунок 3. Выбор предмета и группы по предмету

Откроется журнал класса с датами уроков и списком учеников (Рисунок 4).

Рисунок 4. Журнал класса

  1. Нажмите на пересечении ФИО и даты урока для выставления оценки. Откроется форма для выставления оценки или отметки (Рисунок 5).

Рисунок 5. Форма для выставления оценки или отметки

Обратите внимание, для выставления отметки об отсутствии измените положение тумблера и нажмите кнопку «Сохранить». Дополнительных действий не требуется.

  1. После добавления оценки/отметки нажмите кнопку «Сохранить» для выставления оценки в журнале (Рисунок 6).

Рисунок 6. Выставленная оценка в журнале

В случае необходимости выставить несколько оценок/отметок в одной ячейке, нажмите на ячейку на пересечении ФИО и даты урока для открытия формы «Выставление оценки» (Рисунок 7).

Рисунок 7. Форма «Выставление оценки»

В открывшейся форме нажмите кнопку «Добавить оценку». Откроется дополнительная форма для выставление оценки/отметки (Рисунок 8).

Рисунок 8. Дополнительная форма

Вы можете удалить дополнительную форму, нажав кнопку «Удалить».

Выставление оценки за вид деятельности

Для выставления оценки за ответ на уроке или другую форму контроля выполните следующие действия:

  1. Нажмите на область с надписью «Выберите форму контроля» и выберите необходимое значение и выпадающего списка (Рисунок 9).

Рисунок 9. Выставление оценки за вид деятельности

  1. Нажмите на поле для выставления оценки.
  2. В появившейся области выберите оценку, которую вы хотите выставить ученику.
  3. Оставьте комментарий в случае уточнения за что получена оценка. Данный комментарий будет отражен у ученика в дневнике.
  4. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Сохранить».

Выставление точки в журнале

Для выставления точки в журнале за плохой ответ или подготовку к уроку выполните следующие действия:

  1. Смените положение тумблера на активное рядом с надписью «Поставить точку» (Рисунок 10).

Обратите внимание, вы можете выставить точку без оценки в случае необходимости напоминания себе о работе, которую должен будет подготовить ученик.

Рисунок 10. Выставление точки

  1. Выберите форму контроля, за которую будет выставлена оценка, в случае отсутствия ответа или работы.
  2. Выберите оценку, нажав на поле для оценки и выбрав необходимое значение из возможных.
  3. Выберите дату выставления оценки, нажав на дату, выставленную по умолчанию.
  4. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Сохранить» для выставления оценки в журнале.

Вы также можете выставить несколько отметок в одной ячейке, нажав кнопку «Добавить оценку».

Источник

Шкалы оценивания

Система позволяет выбрать одну из следующих видов шкал оценивания:

После выбора вида шкалы следует открыть – схему перевода оценки из выбранной системы в стандартные 5-балльную и 100-балльную. Данную схему рекомендуется использовать, например, в тех случаях, когда:

  • создаётся форма контроля с критериальной шкалой;
  • требуется установить особую (нестандуртную) градацию по баллам или задать диапазоны значений при выборе шкалы оценивания.

Важно! Если схема приведения шкал не используется, то выбранная шкала оценивания будет сохранена с её настройками по умолчанию.

Критериальная шкала

Использование данной шкалы оценивания позволяет:

  • указать несколько критериев для оценивания учащегося;
  • изменить направление шкалы от меньшего к большему, воспользовавшись инверсией;
  • расставить максимальные, минимальные и промежуточные баллы для перевода к 5-балльной и 100-балльной шкале.

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «Критериальная шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе появляется возможность:

  • ввести название критерия, заменив вариант «Критерий 1», предлагаемый Системой по умолчанию;
  • добавить новый критерий, нажав иконку в поле «Критерий»;
  • удалить ранее добавленный критерий, нажав иконку ;
  • установить максимальный балл для критериальной шкалы. Для этого наведите курсор в область значения поля «NMAX», нажмите на значение по умолчанию (100) и введите собственное;
  • указать диапазоны значений критериальной шкалы для поля «N ОТ…ДО».

Рисунок 1. Выбор критериальной шкалы оценивания и ввод параметров

Отдельная опция, заложенная в рамках критериальной шкалы, – инверсия. С её помощью меняется направление шкалы от меньшего к большему.

Для включения инверсии заполните чекбокс в поле «Инверсия» (см. Рисунок 2). В результате общее направление шкалы для поля «N ОТ…ДО» будет изменено: минимальным значениям по критериальной шкале будут соответствовать максимальные значения по 5-балльной и 100-балльной шкале.

Рисунок 2. Применение инверсии

ABC-шкала

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «ABC-шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 3) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Рисунок 3. Настройка ABC-шкалы оценивания

100-балльная шкала

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «100-балльная шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 4) появляется возможность настроить свой диапазон значений по баллам с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Рисунок 4. Настройка 100-балльной шкалы оценивания

10-балльная шкала

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «10-балльная шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 5) появляется возможность настроить свой диапазон значений по баллам с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Рисунок 5. Настройка 10-балльной шкалы

5-балльная шкала

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «5-балльная шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 6) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Рисунок 6. Настройка 5-балльной шкалы

Зачёт/Незачёт

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «Зачёт/Незачёт» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 7) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Рисунок 7. Настройка шкалы Зачёт/Незачёт

N-балльная шкала

Из выпадающего списка «Шкала оценивания» выберите опцию «N-балльная шкала» (см. Рисунок 1). Далее нажмите .

В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 8) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).

Источник

Раздел «Оценки»

В разделе «Оценки» вы можете посмотреть успеваемость за учебный текущий год.

Полученные отметки можно отсортировать (рис.1):

  1. по предмету;
  2. по дате;
  3. по выбранному предмету из списка.

Рисунок 1. Фильтры раздела «Оценки»

Просмотр оценок в течение учебного года

При сортировке по предмету в ленте отобразятся оценки по изучаемым предметам в алфавитном порядке. В карточке каждого предмета расположена информация (рис. 2):

  1. название предмета;
  2. автоматически вычисленная среднегодовая оценка*;
  3. номер учебного периода с интервалом;
  4. общее количество оценок, полученных за текущий период;
  5. тема, за которую получена оценка;
  6. оценки**;
  7. инфографика, отражающая динамику успеваемости ученика по данному предмету***;
  8. cредняя оценка за период****.

Рисунок 2. Сортировка оценок по предмету

Чтобы посмотреть информацию за другие периоды, нажмите кнопку «стрелка вниз» .
В развернувшемся окне вы увидите оценки, полученные в течение прошедших периодов,
а также итоговые оценки за каждый период (рис. 3).

Рисунок 3. Оценки за прошедшие периоды

При нажатии на оценку отображается блок подробной информации о ней (рис. 4).
Здесь вы можете посмотреть форму контроля, за которую была выставлена отметка,
а также комментарий, оставленный учителем.

Рисунок 4. Информация об оценке

При сортировке по дате отметки в ленте будут расположены в хронологическом порядке начиная с ближайшей. В карточке даты отражена информация (рис.5):

  1. день недели;
  2. дата урока, за который получена оценка;
  3. количество оценок, полученных в этот день;
  4. оценки**;
  5. предмет, по которому получена оценка;
  6. дата и время выставления отметки.

Рисунок 5. Сортировка оценок по дате

Оценки могут быть итоговыми и текущими.
Итоговые оценки выделены красным цветом .
Некоторые оценки могут иметь вес, выраженный цифрой в правом нижнем углу,
рядом с оценкой.
Средний балл за учебный период выделяется зелёным .
Оценки за контрольную работу отмечаются иконкой «КР» напротив.
Учитель может выставить несколько оценок за один урок.

Некоторые оценки могут быть выставлены в формате «точек» , являющихся специальными отметками, которые обозначают ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:

  • неподготовленность к уроку;
  • ожидание ответа от учащегося по определённой работе или проекту;
  • другие ситуации.

Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки». Ученики и их родители могут видеть информационное сообщение с датой, когда оценка будет зафиксирована. До указанной даты школьник может исправить оценку.

Просмотр оценок по итогам учебного года

По итогам учебного года отображение успеваемости в разделе «Оценки» меняется. Пользователи могут просмотреть итоговые оценки по предметам и итоговые оценки за учебные периоды.

* Средневзвешенный балл — автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.

** Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес отличный от «1». Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5- или 100-балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяются.

*** Динамика успеваемости — инфографика, демонстрирующая изменение успеваемости в течение года, по учебным периодам. При наведении курсора на средневзвешенную оценку отображается подсказка о её подсчёте.

**** Средняя оценка за период выставляется с маркером роста по отношению к предыдущей оценке в периоде. Стрелка вверх означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение.

Важно! Используемые формы контроля и веса оценок должны быть указаны в локальных нормативных актах ОО.

Источник

Читайте также:  Хватит хандрить что это значит
Оцените статью