- Меган
- Другое
- См. также
- Полезное
- Смотреть что такое «Меган» в других словарях:
- Меган — значение имени, женское английское имя
- Число имени
- Значение букв
- Совместимые имена
- Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер
- 9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
- 1. Двигатель 1.6
- Что делать
- 2. Опора двигателя
- Что делать
- 3. Катушки зажигания
- Что делать
- 4. Автомат
- Что делать
- 5. Сцепление
- Что делать
- 6. Рулевое управление
- Что делать
- 7. Опоры передней подвески
- Что делать
- 8. Тормоза
- Что делать
- 9. Вентилятор отопителя
- Что делать
Меган
Меган (англ. Meaghan , англ. Megan , англ. Meghan , англ. Meghann , англ. Mehgan ) — женское англоязычное имя. Известные носители:
Другое
- Меган Линдхольм — псевдоним американской писательницы Робин Хобб.
- Меган Хант — персонаж американского телесериала «Следствие по телу».
См. также
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Меган» в других словарях:
Меган Хант — Megan Hunt Появление «Pilot» (1.01) … Википедия
Меган Фокс — Megan Fox Меган Фокс в 2007 году Имя при рождении: Megan Denise Fox Дата рождения: 16 мая 1986 … Википедия
Меган Тэйлор — (1920 год 1993 год) была английской фигуристкой, соревновавшейся в 1930 ых. Она выиграла мировые чемпионаты в 1938 году и 1939 году. Отцом Меган был Фил Тэйлор конькобежец. Меган и ее подруга по команде Сесилия Колледж участвовала в Олимпиаде… … Википедия
Меган Хини-Грайер — Mehgan Heaney Grier Имя при рождении: Mehgan Renee Heaney Дата рождения: 26 августа 19 … Википедия
Меган Линдхольм — Робин Хобб Robin Hobb Имя при рождении: Margaret Astrid Lindholm Ogden Псевдонимы: Megan Lindholm, Robin Hobb Дата рождения: 5 марта 1952 Место рождения: Калифорния … Википедия
Маллалли, Меган — Меган Маллалли Megan Mullally … Википедия
Хини-Грайер, Меган — Меган Хини Грайер Mehgan Heaney Grier Имя … Википедия
Ори, Меган — Меган Ори Meghan Ory … Википедия
Фокс Меган — Меган Фокс Megan Fox Меган Фокс в 2007 году Имя при рождении: Megan Denise Fox Дата рождения: 16 мая 1986 … Википедия
Фоллоуз, Меган — Меган Фоллоуз Megan Follows Фаллоус в марте 2012 года … Википедия
Источник
Меган — значение имени, женское английское имя
Значение имени Меган: жемчуг.
Происхождение имени Меган: Английские имена.
Видели сон со значением имени Меган? Узнайте толкование сна: Имя, фамилия, по имени, фамилии,
Жемчуг.
Число имени
Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Меган открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Меган означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода.
Значение букв
М — сдержанный, прагматичный, уверенный в себе, усердный, жизнерадостный, осторожный.
Е — общительный, разговорчивый, амбициозный, порывистый, проницательный, честный.
Г — сдержанный, умный, прагматичный, честный, уверенный в себе, самостоятельный.
А — инициативный, эгоцентричный, амбициозный, порывистый, креативный, честный.
Н — общительный, разговорчивый, креативный, мрачный, усердный, конфликтный.
Смотрите также фонетический разбор имени Меган.
Совместимые имена
Проверьте также совместимость других имен с именем Меган.
Источник
Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер
Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку.
Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди.
При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте.
Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг.
Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза.
Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л.
Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рено не погнались за 2-этажными фарами и продолжают делать красивые автомобили
Источник
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Хэтчбек Renault Megane II поколения, выпускавшийся с 2002 по 2009 год, покорил европейскую публику авангардным обликом. Правда, в России больше популярны седан и универсал, но по конструкции они отличаются мало. И основные неисправности у всех версий общие…
1. Двигатель 1.6
Чаще всего Megane продаётся на вторичном рынке с двигателем К4М. Этот индекс хорошо известен многим владельцам Renault: Logan, Sandero и Duster с этим мотором считаются довольно надёжными. Но на Megane устанавливались первые версии силового агрегата, которые огорчали автолюбителей низким ресурсом фазовращателей, текущим термостатом и бессистемными отказами датчика коленвала, из-за которых машина даже не заведётся.
Что делать
С неисправными фазовращателями мотор на холостых оборотах становится похож на дизель – тарахтит и вибрирует. Новые стоят около 8 тысяч рублей за штуку, но одновременно с ними регламент требует менять и ремень ГРМ. Пик замен термостатов приходится на зимние морозы, когда его пластиковый корпус коробится из-за перепада температур. По счастью, даже новым он стоит 3–4 тысячи рублей.
Кардинальное решение проблемы — выбор автомобиля с другим силовым агрегатом. Мотор 1.4 (K4J) конструктивно схож с К4М, но не огорчает проблемами с фазовращателями — потому, что у него их нет. В 2-литровом F4R фазы хоть и регулируются, но сам узел намного надёжнее.
2. Опора двигателя
Если на холостых оборотах кузов стал ощутимо вибрировать или при трогании из-под капота раздаётся глухой удар, значит, вышла из строя нижняя опора двигателя — слабое место этой модели.
Что делать
Опора не любит резких стартов: при ускорении она сильно нагружается. Но даже у аккуратных водителей опоры хватает на 60–70 тыс. км, если под капотом двигатель 1.4 или 1.6. Более мощный F4R и здесь предпочтительнее: у него есть дополнительное крепление, благодаря которому нижняя опора служит заметно дольше.
3. Катушки зажигания
А это общая проблема всех бензиновых моторов: катушки зажигания, установленные на каждой свече, могут отказать в любой момент – опытные владельцы всегда возят с собой одну-две запасных.
Что делать
Следить за чистотой дренажных отверстий под лобовым стеклом. Это не очень простая задача, потому что доступ к ним закрывают решётка и дворники. Но если отверстия забиваются, вода попадает под шумоизоляцию моторного отсека, а когда та провисает от влаги – ещё и на катушки зажигания. Кстати, сейчас Renault поставляет в запчасти дополнительный кронштейн для крепления шумоизоляции.
4. Автомат
Да, старый знакомый — 4-ступенчатый агрегат, печально известный по многим французским (и не только) машинам. Причём здесь он ещё не модернизированный, с индексом DP0, и проблемы с ним могут начаться уже через 50–60 тыс. км — рывки и задумчивость при переключениях, а в пределе — уход в аварийный режим.
Что делать
То же самое, что с более новыми версиями автомата, — зимой прогревать перед поездкой (включив Drive и удерживая машину тормозами), летом стараться не допускать перегрева из-за слишком активной езды. И периодически менять масло, хотя в регламенте Renault такой операции нет. А при первых признаках неисправностей есть ещё шанс легко отделаться, заменив только клапан модуляции.
5. Сцепление
Увы, Megane с «механикой» тоже не идеальный. Сами коробки (5- или 6-ступенчатые) служат долго, а слабым местом оказалось сцепление — и снова в сочетании с двигателем К4М. В первые годы его порой хватало всего на 25–30 тыс. км, но и после обновления узла его ресурс вырос не сильно.
Что делать
Сцепление не изнашивается и не пробуксовывает, обычно его меняют из-за дёрганий на старте. Рывки появляются вследствие перегрева и последующего коробления дисков, у которых нет запаса прочности. Впрочем, в наших сервисах нашли решение проблемы: можно установить более мощный узел от Renault Scenic.
6. Рулевое управление
Renault Megane стал одним из первых автомобилей в своём классе с электроусилителем руля. Сам усилитель обычно надёжен, а вот рулевая рейка и шарниры тяг начинают стучать уже через 60–70 тыс. км.
Что делать
Тяги недорогие, а лучше поэкспериментировать с неоригинальными деталями: у солидных производителей они могут оказаться надёжнее. А при ремонте стучащей рейки сервисы используют втулки от BMW: они намного долговечнее.
7. Опоры передней подвески
Верхние опоры амортизаторных стоек редко служат более 50 тыс. км — чаще всего из-за плохой защиты от грязи. С неисправными опорами руль становится тяжелее, а при повороте колёс появляются шум и скрипы.
Что делать
Менять. Детали стоят не очень дорого, работа в целом не сложная. Только не запутайтесь: опора и установленный в ней подшипник в запчасти поставляются отдельно, но проще поменять их сразу парой.
8. Тормоза
Колодки и диски служат довольно долго, даже передних накладок хватает в среднем на 50 тыс. км. А главный враг тормозов Renault Megane — это возраст. Со временем ржавеют тормозные трубки, проходящие под днищем автомобиля. А на машинах первых выпусков рвались троса ручника.
Что делать
Внимательно осмотреть все тормозные магистрали: если коррозия сделала свое чёрное дело, то меняйте незамедлительно. Лопнувшая трубка или шланг могут привести к серьёзной аварии.
9. Вентилятор отопителя
Вентилятор печки на Renault Megane получился не самым надёжным и часто отказывается работать на пробегах до 100 тыс. км.
Что делать
Проблему провоцируют грязь и вода, попадающая на вентилятор: помните про забивающиеся дренажные отверстия? В некоторых случаях виновным становится не сам вентилятор, а его электронный блок управления. Который в случае поломки придётся менять.
Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Renaultra
Источник