Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain — Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.
Источник
Тема: На приборке загорелась «машина с ключом».
На приборке загорелась «машина с ключом».
Здравствуйте! Вчера загорелась машинка с ключом на приборной панели и не гаснет. Звуков посторонних нет, машина едет нормально.
Попробовала считать ошибки, получилось их две:1)001463; 2)218217; и сверху, над цифровым номером высветилось ЕСП.
Много прочитала информации, но нигде не могу найти расшифровку своих ошибок. Именно моих нет нигде в интернете.
Помогите пожалуйста, если кто знает.
Коды скорей всего не правильно считали попробуйте повнимательней
Коды совсем не похожи на правдивые и не тратьте время на инет а к нам в форум
Пробег 55000км. И по поводу ошибок. Там, где обычно показывается общий пробег, появились числа, сначала 001463, а потом 218217, а выше, где бробег можно сбрасывать, появились буквы ЕСП, но говорят, что это по лат ЕСN. Как ещё читать эти ошибки. Всё сделано правильно. Правда в момент считывания маргал «чек инж» 10. 10. 1. 4 раза, тоесть 0014, а вторую ошибку чек не показал почемуто. Может просто мало ждала.
Астра H, конец 2007г, 1,6л, МКПП, движ Z16XER
Никаких до этого проблем небыло.
ATC76
Ну если сможешь до Одинцово добраться, то попробуем считать тебе ошибки.
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона -конец шестерне ( изменяет фазы ), реже клапан управления
2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
Что то с термостатом реже проводка или сам датчик температуры
у меня она загорела, когда начала плохо работать АКПП
Такая — же проблема. Код ошибки — 218217.
Неделю назад «исправили» контакты датчика ТОЖ.
Уехал домой, лампочка загорелась через 50 км.
Сегодня поменяли сам датчик, пока все нормально.
Если снова загорится — значит термостат.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Где найти расшифровку кодов?
а на вектре сможешь считать,я завтра там буду,подскочил бы к тебе.
Персональный вопрос
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Добавлено спустя 27 секунд:
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Ошибка P0014 — неисправность шестеренки отвечающей за работу выпускного распредвала. Цена вопроса у ОД 20000рублей (работа + детали). Естественно по гарантии бесплатно. ОД сказал, что долго с этой проблемой нельзя кататься.
диагностика TECH-2 всех систем автомобиля-600руб. Тел507-87-75
подобная ситуация
и у меня вчера загорелась эта же нехорошая лампочка. Проехал километров 100 после заправки, на трассе загорелась «машина с ключом»
Изменений в работе двигателя сначала не заметил.Но когда остановился на светофоре — стал ощущать, как трясется машина.. и я вместе с ней![]()
Что ж это может быть? Возможно ли, что из-за плохого горючего лампа загорелась.. Может свеча какая глючит
А когда заглушишь двигатель и потом сразу заведешь, лампочка гаснет, движок работает нормально, но через км 5 опять загорается (((
Попробуй «перезаправиться». Если колбасит, значит троит или двоит. Странно что еще лампа выхлопа не загорелась.
добрый день , загорелся значок машинки с ключом . когда едешь на 3 передаче и обороты хочешь догнать до 3 тысяч появляется какой то провал и машина едет слабже, при полном нажатие газа в пол обороты доходят до 3800-4000 больше не поднимается ! что может быть ?
ошибка есть одна. передув . что с ним сделать , датчик новый , заслонка передува работает
Добрый день.
После замены ГРМ-ремня (комплектом) загорелась лампочка «машина с ключом внутри». Подскажите, в чем м.б. причина?
ошибки не считывал. На сервисе считали, сказали что ошибка в распредвале.
Подскажите, это связано с работами по замене ГРМ, роликов, помпы и слива-залива антифриза?
Меняли еще попутно прокладку клапанной крышки. Сказали, что могла попасть грязь в «ролик» распредвала. Возможно? Критично? Обещали что промоют и все будет гут.
Сам подумай. Распредвал это кусок железа. Что за ошибки могут быть в куске железа?
А вот если неправильно выставить фазы, при замене грм- тогда легко.
А вообще вопросы такого плана просто удивительны! Отдал исправную машину, забрал поломанную. По здравой логике, надо спросить у тех кто делал. Или не так?
Возьми и сам считай ошибки. Педалями,опком купи в конце концов. Читай форум.
Каждая вторая тема про «зимний воздух в шинах».
Ты сам себе противоречишь — сначала пишешь, что распредвал кусок железа, затем пишешь про фазы.
Читаем вопрос со своего угла?
Не вижу никакого «зимнего воздуха» в своем вопросе.
Тем, кому отдавал свой авто — это не фонд помощи нуждаюмся, и не собрание четных ребят. Это коммерческая организация, цель деятельности которой одна — получение прибыли.
А поломки за свой счет никто добровольно не хочет исправлять.
И именно поэтому я и пришел на форум с таким вопросом — прояснить ситуацию.
Т.к. последняя машина моя не доставляла хлопот мне 3 года. Только замена масла. И весь этот гемор с ремонтами я уже подзабыл.
Правильно ли я понял, что если неверно выставили фазы, то может возникнуть такая ошибка?
Но, тогда машина не завелась бы. Верно?
Источник
Тема: горит машинка с ключиком и абс
горит машинка с ключиком и абс
вообщем вот в чём беда: между 2й и 3й передачей скорость переключается на 4х тысячах, несколько раз когда начинал ехать выше первой передачи не переключалось, а обороты поднимаются (сбрасываю на нетралку и всё норм), потом сегодня вообще задняя не работала. Периодически «машинка с ключиком» пропадает и всё становиться норм. Когда это происходит не могу включить зимней режим.
синдромы чем-то похожы на http://astraclub.ru/threads/93889-%D. 82%D1%81%D1%8F
Подскажите, первый авто, и очень хочется разобраться самому)
petrovich56
Прежде всего ДИАГНОСТИКА сканером. Узнаем какая ступица неисправна — меняем ее.
AleXRE
если я правильно понимаю то возможно это всё из-за ступицы
передняя ступица.а вот какая надо ошибки смотреть.посмотри педальным способом.и погугли ошибку
мозги изика завязаны с абс.я на астранавтику ездил с глючной ступицей(как раз перед поездкой меняли).это что то. скоростя длинные,а 5ая вообще не включалась
но так как у тебя это периодически,то в первую очередь проверяй разъемы абс на ступице.это они
petrovich56
Нет не правильно. Нужно сначала подцепить сканер и считать ошибки с блока АБС. Ступица лишь наиболее вероятная причина.
YURKEN4IK
Советуешь того, чего не знаешь. АБС педальным способом не диагностируется. Только сканер Tech2, MDI или OP-COM
ндаа?я не знал.у меня опком
petrovich56 вы бы профиль заполнили,чтоб видеть откуда вы.
Последний раз редактировалось YURKEN4IK; 27.12.2013 в 23:55 .
Педальным способом можно считать ошибки только с блока управления двигателем. Действительно, при неисправности датчика АБС передних колес в двигателе сохраняется ошибки P0500 или P0501. Однако они не конкретизируют какой именно датчик неисправен — правый или левый.
тут вот предположение возникло. Мне зимнею резину отдали(бесплатно же)))), профиль повыше немного, и когда делаешь поворот она трет немного, ну я особо значения не придавал(наверное зря), как я понимаю там к ступице подключен абс, и проводки могут быть не очень закреплены, или вообще перетереться могли. Такой вариант может иметь место?
но все же- посмотрите вообще что там за ошибки висят.
вот тут почитай- http://astraclub.ru/threads/21753-%D. %B0-ABS/page38
как раз там таких случаев полно,про перетирание проводов.до утра хватит,а там в авто и смотри что за ошибки
Как вариант, после замены ступицы:
резина не должна мешать проводам.они на стойке.а резина трется внешним радиусом о подкрылки или брызговики.
спасибо, попробую за выходные своими силами решить, напишу что получиться.
Прям недавно такое было, такие же симптомы изик работал неадекватно, загоралось АБС и ключик, педали читали ошибку p17000, поехал на подъемник оказалось очень просто после установки новой левой ступицы, установщик не стал себя утруждать проложить провод от датчика АБС в полагающееся место, провод перетерся движущиеся части. Вылечили перепайкой отдал 500 р.
Alexandr1983
ошибки прочитал там получились 170000 и 059761
Привет всем. Звонит приятель, у него Астра 2007 года, тоже с изиком, мол все кирдык, встал при выезде из гаража. Горит машинка с ключом, АБС. В перед только четвертая, и есть задняя. Кричит помоги чем можешь, а у меня диагностика автоком валяется, но для грузовиков.
По стандартному протоколу, автоком читает двигатель легко, и не важно какая машина грузовик фирмы МАН или Астра.
Смотрю меню программы, а там и Опель есть. вообще хорошо..
Приезжаю, захожу в систему, ошибки разные, в двигателе Р1700, тоже самое в изи, ну еще куча разных и не актуальных для нашего рассказа. В АБС только одна . С0035 постоянная передний левый датчик. Вроде все ясно. надо менять ступицу. Но. Почитав внимательно форум, решил для начала почистить и посушить все разьемы АБС спереди авто. Разбираю, думаю дай ка я их тестерочком замерю. И вот, что я вижу, передний левый датчик 6,5 ом, правый несколько мегаом. Вроде все понятно, левый под замену, ну не может быть такого сопротивления уж слишком мало. Да и правый ошибку не выдавал, значит с ним можно сравнивать. Все почистил, собрал. Дружбан решил на днях ехать ступицу менять. И вот сегодня утром звонок..
Говорит, ты не поверишь, все Гуд, лампочка АБС потухла, ключ тоже, машина поехала.
Вопрос? Кто ни будь знает точное сопротивление датчика АБС? Ну не может быть, что бы 6,5 ом было, я несколько раз проверил, ошибиться не мог, тестер у меня тоже не китайское чудо, а надежный и дорогой FLUKE..
А Автоком для грузовиков, берет Астру по всем параметрам, видит все блоки, делает адаптацию. вот такие дела.
P.S. Да чудес не бывает, вот только, что опять звонил приятель. Загорелся АБС, вобщем все вернулось. Значит все таки датчик.
Все равно просьба остается, и как я понял на Астрочках датчики не индуктивные, что то вроде датчиков холла? У обычных сопротивление в пределах 1-1.5ком..но ни несколько мегаом.
Последний раз редактировалось zurbagan; 13.01.2014 в 12:24 .
Все верно ошибка 170000 по изику общая, там скорее всего будет ошибка по АБС.
Вторая 059761 это зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата, это не относится к делу.
Как уже говорили ранне на подъемник — визуальный осмотр ступиц, особенно левой. Ну и в довесок конечно диагностика, покажет более конкретно если визуальный осмотр ничего не дал.
Источник