Маркетинговое агентство полного цикла что это значит

Принцип работы маркетингового агентства полного цикла

Маркетинговые агентства полного цикла пользуются спросом. Большинству импонирует комплексный подход к реализации стратегии популяризации проекта. К маркетинговым агентствам полного цикла можно отнести сервисы, которые предлагают широкий спектр услуг и сотрудничество «под ключ». На рынке немало компаний, которым можно смело доверить свой проект и рассчитывать на положительный результат в краткосрочной перспективе. К таковым смело можно отнести маркетинговое Digital (Диджитал) агентство ONTHETOP (ОНЗЭТОП).

Специализированные диджитал агентства занимаются продвижением торговой марки доступными электронными и информационными каналами. Сюда можно отнести интернет и социальные сети, телевидение и радио, а также прочие инструменты. Если грамотно подойти к реализации задачи, то нарастить потенциал, в виде новых клиентов и повышенного лимита доверия, более чем реально. Однако для этого нужно подключить к процессу команду опытных профессионалов, на каждом этапе реализации маркетинговой стратегии.

Обычно маркетинговые агентства полного цикла включают сразу несколько отделов, каждый из которых выполняет свой функционал, но при этом активно взаимодействует с прочими. Комплексный подход можно назвать наиболее действенным. Хорошо, когда команда слаженная и работает совместно на протяжении длительного времени. Кроме того, сотрудничество «под ключ» может привести к минимизации издержек и тотальному контролю над ситуацией. В этом случае тратиться на привлечение сторонних специалистов необходимости нет. Обычно агентства полного цикла включают такие отделы, как креативный, маркетинговый, производственный, коммерческий, а также отдел связей с потребителями.

Читайте также:  Что значит графитовый цвет

Цель маркетингового агентства полного цикла заключается в предоставлении целого комплекса услуг, которые дополняют друг друга, позволяя на выходе добиться максимального результата на пути развития отдельного проекта. Специалисты помогут разработать концепцию и бизнес-стратегию, проведут аналитику рынка, распланируют затраты и мероприятия, а после проследят за качественной реализацией последних и их эффективностью.

Источник

Как выбрать маркетинговое Digital агентство полного цикла для B2B: тренды, о которых стоит знать

На рынке растет потребность в эффективном маркетинге — по прогнозам, за 2021 год расходы на цифровую рекламу составят 375 миллиардов долларов. В 2020 году изменилось многое, отчего владельцы бизнеса переосмыслили направление интернет-маркетинга и сделали его приоритетным. Однако прежде чем начинать планировать бюджет, важно понимать, какие тренды актуальны в вашей индустрии.

В нашей статье мы рассмотрим проблемы бизнеса, которые может решить агентство интернет-маркетинга, и тренды, влияющие на формирование маркетинговых стратегий компаний.

Проблемы, которые поможет решить агентство интернет-маркетинга

Маркетинговое агентство полного цикла что это? Это агентство, которое может помочь увеличить узнаваемость бренда и привлечь больше лидов. Команда специалистов, которая занимается маркетинговой стратегией, поможет увидеть, как клиенты относятся к разным брендам. Также важно понимать, что диджитал-агентство полного цикла и агентство интернет-маркетинга могут предоставлять разные услуги.

Больше чем просто маркетинг

Обычно digital-агентство специализируется на создании фирменного стиля, графическом дизайне, рекламе и продакшене. Digital-агентство полного цикла предлагает весь спектр рекламных услуг, в том числе: размещение и производство рекламных продуктов, что помогает компаниям эффективно продвигаться в интернете. При успешной работе агентства пользователи будут довольны использованием продукта или услуги, которую продвигает клиент.

В свою очередь, маркетинговое агентство полного цикла это агентство, которое работает над SEO, PPC, контент-маркетингом и другими стратегиями лидогенерации. Стоит обратиться к агентству интернет-маркетинга, если компания стремится увеличить узнаваемость бренда и количество продаж, обучить потенциальных клиентов и увеличить трафик. Маркетинговое digital агентство полного цикла поможет создать вовлекающий контент, исходя из интересов вашей целевой аудитории. Подобные агентства также помогут оптимизировать и перепрофилировать существующий контент в блоге, чтобы он приводил лидов.

Привлечение нужной аудитории

Когда речь идет об эффективном интернет-маркетинге, контент — это лишь половина успеха. Важно понимать, кто ваша целевая аудитория и что ее интересует. Агентство интернет-маркетинга полного цикла исследует интересы целевой аудитории и создает релевантный контент. Например, представители сегмента В2В проводят больше времени на профессиональных сайтах, таких как LinkedIn. В то же время молодая аудитория, которая предпочитает социальные сети, скорее всего, даже не заметит ваши маркетинговые кампании в LinkedIn.

Анализ целевой аудитории требует времени, исследований и правильных стратегий, чего непросто добиться в условиях переменчивого рынка.

Топ трендов В2В-маркетинга в 2021

Новые клиенты

Клиенты меняются, и с каждым годом работники B2B-сферы становятся все моложе. Фактически 60 % всех клиентов в области B2B-технологий — это миллениалы (от 25 до 39 лет). Это означает, что стратегии, которые работали пять или десять лет назад для той целевой аудитории, сейчас не работают. Вы должны понимать, что волнует новых клиентов, и знать, где и как они получают информацию.

Потенциальные клиенты в основном используют цифровые каналы для принятия решения. Поэтому SEO, социальные сети и контент-стратегия важны как никогда. Клиенты ищут конкретный узконаправленный контент, который говорит об их проблемах и предлагает их решения.

Инвестирование в маркетинг

Четверть B2B-компаний недостаточно инвестируют в маркетинг

Несмотря на то, что компании определяют маркетинг как высокоприоритетное направление, 25 % опрошенных В2В-компаний выделяют на него лишь 5 % бюджета. Как и в случае с B2C-компаниями, с помощью успешной маркетинговой стратегии можно привлечь больше потенциальных клиентов и в результате увеличить продажи.

Вопреки очевидным плюсам, на маркетинг не выделяют достаточно бюджета. Успешная маркетинговая стратегия может создать постоянный поток лидов, однако лишь 8 % компаний выделяют более 15 % бюджета на маркетинг. Поскольку более молодая категория клиентов тратит больше времени на изучение товара или услуги, компаниям нужно больше инвестировать в маркетинговые стратегии, чтобы успешно охватить свою целевую аудиторию.

Почти половина В2В-компаний хотят увеличить маркетинговый бюджет

Согласно данным Statista, 46 % B2B-компаний планируют увеличить свои расходы на контент-маркетинг в течение следующего года. Несмотря на такие новые стратегии в маркетинге, как прямые эфиры и маркетинг влияния, В2В-компании все еще выбирают контент-маркетинг для привлечения лидов. Лишь 4 % опрошенных планируют сократить маркетинговый бюджет в условиях финансовой нестабильности в связи с пандемией.

Все это связано с тем, что привлечение лидов — это все еще главная цель для В2В-компаний. Для 78 % компаний показатель конверсии лидов — это показательная метрика и самый эффективный способ отслеживания ROI инвестиций в интернет-маркетинге. Средний коэффициент конверсии MQL в SQL составляет 13 %. Это заставляет задуматься, что агентству интернет-маркетинга необходимо уделять внимание каждой единице создаваемого контента.

Усиление позиций в выдаче

Работа над SEO и укреплением позиций — это всегда важная часть стратегии любого агентства интернет-маркетинга. Это подтверждают два ключевых момента:

  1. Среднестатистический клиент В2В-компании ищет информацию об интересующей услуге или товаре 12 раз, прежде чем зайти на сайт. Это доказывает, что одной единицы контента недостаточно, чтобы лид стал клиентом. При этом сайт должен находиться в топе выдачи поисковой системы, чтобы лид обратил на него внимание. Если вы знаете ключевые слова из поисковых запросов своих клиентов и оптимизируете свой сайт, он непременно попадет в их поле зрения.
  2. По статистике, 29 % пользователей Google посещают только одну страницу из результатов поиска. На каждый запрос Google предлагает десятки страниц с выдачей, и почти 30 % клиентов В2В-компаний выберут лишь один сайт. Звучит достаточно убедительно, чтобы заняться SEO своего сайта, не так ли?

Digital агентство b2b интернет-маркетинга, основанное на анализе данных, будет адаптироваться к поведению своих клиентов. Сейчас заметна тенденция, при которой компании используют релевантный и целевой контент, чтобы последовательно привлекать молодых клиентов. Маркетинговое агентство b2b поможет выстроить подобную стратегию, адаптировать контент под конкретную аудиторию и предложить решение актуальных проблем клиентов. Пришло время взять пример с других В2В-компаний и инвестировать в правильную стратегию роста.

Источник

Что такое digital-агентство и какие функции выполняет

Digital-агентство — что же это такое? Как правило, когда организации хотят сделать свой бренд более узнаваемым на рынке и увеличить количество продаж, они обращаются в диджитал-агентства. Поскольку именно, такие агентства, позиционируют себя, как команда профессионалов, умеющих разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу, а также контекст и создавать грамотные digital-стратегии для продвижения ресурса и формирования репутации бренда. Давайте ознакомимся более подробно с данной немаловажной позицией в сфере IT.

Диджитал-агентство — что это такое

Digital-агентство — это студия, занимающаяся определенными видами деятельности в сфере информационных технологий. Слово «digital» переводится как «цифровой». Соответственно полный перевод — цифровое агентство.

Агентства, такого типа, специализируются на: создании не шаблонных сайтов с «чистым» кодом, web-дизайне, дальнейшим наполнении контента, формировании digital-стратегий, SEO-оптимизации, SMM-продвижении, разработке приложений, увеличение охвата целевой аудитории, аналитических работах, разработке воронки продаж, формировании «вирусного контента», который становится известным благодаря естественному росту и перепостам. Разумеется, это далеко не все виды деятельности, которыми может заниматься digital-агентство. Мы перечислили самые основные примеры, давайте разберем некоторые из них более подробно.

Чем занимаются digital-агентства

Несмотря на то, что диджитал-агентства оказывают различные IT-услуги, по созданию, продвижению сайтов и увеличению продаж, многие студии, работают в одном или двух направлениях. Поскольку, это дает возможность держать не большой штат сотрудников и следить за новостями только в своей отрасли, а не всего мира IT в целом.

Однако, наше digital-агентство Prostudio не придерживается данных взглядов — мы оказываем комплексный перечень услуг. Давайте разберем, чем же могут заниматься диджитал-агентства, на нашем примере.

  1. Разработка сайтов — наше мнение, что в плане работ по созданию сайта, весь перечень задач на себя должно брать одно агентство. То есть, проведением предварительного анализа отрасли заказчика, прототипированием, дизайном, версткой и дальнейшим тестированием, должна заниматься одна студия. В противном случае, в последствии может получиться продукт, который не будет приносить желаемого результата. В первую очередь, это будет происходить из-за того, что могут возникнуть сложности с передачей сведений, о том, что делала предыдущая компания новому подрядчику.
  2. Интернет-маркетинг — мы занимаемся формированием digital-стратегий, SEO-оптимизацией, SMM-продвижением, настройкой различных типов реклам в интернете, а также проводим анализ эффективности результатов, принесенных маркетинговыми инструментами, которые применялись во время продвижения ресурса.
  3. Брендинг — при формировании нового бренда, в первую очередь следует обратить внимание на три важных критерия: имя, элементы айдентики и позиционирование бренда в целом. Как правило, именно с данными элементами, потенциальный клиент сталкивается в первую очередь, во время знакомства с компанией и ее продуктом. Другими словами, разработка логотипа, фирменного стиля, нейминга, слогана, шрифта, позиционирования — все это нацелено на то, чтобы клиенту запомнился бред организации, продающий свой товар или услугу.
  4. Приложения — мы разрабатываем приложения на iOS и Android. Формируем дизайн интерфейса, разрабатываем гайдлан экосистемы и прототип самого продукта, а также занимаемся его продвижением.
  5. Аутсорсинг — в нашей IT-компании в услуги по аутсорсингу входят: техническая поддержка, обучение сотрудников компаний, внедрение CRM-систем, сопровождение сайтов и приложений, а также настройка различных серверов.

Мы рассмотрели, что такое диджитал-агентство и чем оно занимается, давайте теперь разберем что же такое диджитал-агентство полного цикла.

Что такое digital-агентство полного цикла

Все цифровые студии по-своему исключительны — существуют как узкоспециализированные, так и широкого профиля. Особенности digital-агентства полного цикла заключаются в том, что все вышеперечисленные работы оно может выполнять комплексно. Что мы имеем ввиду — очень часто IT-компания, предоставляющая большой перечень различных услуг, не в состоянии произвести весь процесс «от и до».

К примеру, один отдел первоначально разрабатывает сайт, но с дальнейшим его продвижением или созданием адаптивного приложения могут возникнуть сложности из-за проблем с делегированием обязанностей, передачи сведений от заказчика к исполнителю определенного этапа работ и управленческих качеств в целом. Со стороны может показаться, что в этом ничего сложного нет, однако, это ошибочное мнение, поскольку в этих процессах участвует множество специалистов, работающих исключительно с целью оптимизировать работу сотрудников агентства. Мы знаем об этом исходя из личного опыта, поскольку Prostudio является агентством полного цикла.

Такие как, менеджер проектов, руководитель проектов, арт-директор, технический директор, senior developer, QA-инженер и многие другие. Именно этим качеством и отличается диджитал-агенство полного цикла — оно предоставляет комплексный перечень услуг и может разработать и продвинуть проект с нуля, не обращаясь к помощи подрядных организацией.

Чем отличается интернет-маркетинг от digital-маркетинга

Многие заказчики путают два схожих по значению термина: «маркетинговое агентство» и «digital-агентство», однако не полностью идентичных. Давайте же разбиремся в чем между ними отличия.

Интернет-маркетинг нацелен непосредственно на онлайн-продвижение ресурсов. То есть, любые коммуникации с покупателями или потенциальными клиентами происходят исключительно в интернете или посредством сотовой связи.

Ключевое отличие маркетинговых компаний в том, что они нацелены на работу именно с целевой аудиторией организации клиента. То есть, они не занимаются повышением лояльности и известности бренда.

Digital-маркетинг включает в себя более обширный перечень услуг. Иными словами, в данной области речь идет о различных методах продвижения, иногда выходящих за пределы работ в интернете. К примеру, разработка баннеров с QR-кодом, в дальнейшем расположенных на автомобилях, подключение СМИ в новостях по телевизору, социальные опросы, офлайн акции и так далее.

Также, в некоторых случаях digital-маркетинг может работать не только с целевой аудиторией фирмы заказчика, но и с пользователями, имеющими похожие интересы и увлечения, которые могут стать покупателями, при правильно проработанной digital-стратегии.

Как назвать и продвигать рекламное диджитал-агентство в интернет-маркетинге

Как вы могли догадаться, существует множество типов рекламных агентств:

  • диджитал-агентство;
  • маркетинговое агентство;
  • креативное агентство;
  • арт-студия;
  • и так далее.

Однако, вопрос в том, каким же образом их продвигать в интернете? На самом деле, отличий от продвижения любой компании или продукта заказчика, практически нет. Принципы работы полностью аналогичны.

  1. Разработка сайта. Если речь идет о диджитал-студии, как правило, это создание корпоративного сайта или landing page.
  2. Формирование бренда.
  3. Разработка digital-стратегии и дальнейшие работы по продвижению ресурса.

Очень избитая фраза «как назовешь корабль, так он и поплывет», но актуальна по сей день. Размышляя над названием, вам следует продумать и учесть множество деталей, таких как: позиционирование бренда, перечень предоставляемых услуг, ваша целевая аудитория, ваша потенциальная аудитория и ваша концепция коммуникаций с заказчиками.

На самом деле перечислять можно еще довольно много, если вы действительно заинтересованы в том, как именно назвать ваше digital-агентство, а затем зарегистрировать товарный знак, рекомендуем прочитать наши статьи, о том, как появилось название агентства Prostudio и как мы регистрировали товарный знак.

Мы постарались дать краткую и содержательную информацию, об отличительных чертах нашей специфики. Если у вас остались вопросы или вам есть что добавить по прочитанному материалу — напишите нам в комментарии, и мы обязательно дадим обратную связь.

Источник

Оцените статью