Маккомбо насти ивлевой что это значит

Это МакКомбо Дани Милохина. Но съешь его ты

В с e м о и е д и н о р о г и
д е л а ю т к у с ь — к у с ь

*В сервисе МакДоставка доступен только Большой МакКомбо Дани Милохина для двоих, в который входят:
Большой Снэк Бокс с Крыльями, 2 Больших Холодных напитка, 2 Сырных соуса и 2 соуса Сладких чили.

Съешь МакКомбо Дани Милохина

И получи шанс выиграть
1 из 1000 футболок 👕
от звезды

Прими участие в челлендже
#СъемМакКомбо в TikTok

Запиши дуэт, в котором ты съешь
МакКомбо Дани Милохина

Будь максимально креативным
— авторы самых необычных и
веселых видео получат заветные
футболки

*Сроки проведения акции с 04.10.2021 по 10.10.2021. Подробнее – в правилах акции.

В приложении
— цена ниже!

Закажи:

МакКомбо Дани Милохина за 199 ₽ / от 219 ₽

Для этого скачай приложение Макдоналдс и сканируй QR-код перед оплатой

Предложение действительно с 20.09.2021 по 17.10.2021. Сроки проведения акции могут быть изменены по усмотрению организатора. В предложение входят Биг Мак, картофель фри средний, мороженое карамельное, средний холодный напиток на выбор (кроме Молочных коктейлей и сезонных напитков), заказанные и оплаченные единовременно. Изображение продукции является частью художественного оформления рекламы и может отличаться от внешнего вида рекламируемого товара. Подробнее – в правилах акции.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных

Источник

«Это МакКомбо Насти Ивлеевой. Но съешь его ты»: McDonald’s запустил коллаборацию с блогером

В рамках промо агентства Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow покажут любимые блюда сети ресторанов у российских селебрити

McDonald’s в России объявил о запуске серии МакКомбо, состав которой определят инфлюенсеры и селебрити — первой героиней кампании стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Промо сеть ресторанов разработала совместно с командой агентств Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow .

Как отметили креаторы, активация призвана показать пользователям, что их кумиры тоже являются поклонниками блюд бренда. Кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съемок, а некоторые не представляют гастролей без завтраков с кофе и картофелем фри. Это вдохновило McDonald’s представить любимые обеды мировых знаменитостей.

Например, ранее рэпер Трэвис Скотт, участники k-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie успешно рассказали о своих пристрастиях к фастфуду сети. В МакКомбо Насти Ивлеевой войдут Биг Мак, средние порции картофеля фри и холодного напитка на выбор, а также карамельное мороженое по специальной цене.

Стоимость любимого набора блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 289 руб., а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 215 руб.

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ):

«Это МакКомбо Насти Ивлеевой, но съешь его ты» — слоган кампании и призыв к действию. Если порой и кажется, что звезды живут где-то в параллельной вселенной, то эта история точно не про McDonald’s, где звездный обед может съесть каждый гость.

Кроме тематического МакКомбо, в рамках коллаборации с Настей Ивлеевой готовится к выпуску мерч — некоторые элементы коллекции будут разыграны в соцсетях McDonald’s в России.

Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России:

Мы рады, что именно Настя стала первым амбассадором кампании уникальных МакКомбо в России. Своим примером она вдохновляет молодое поколение наших гостей реализовывать свой творческий потенциал и добиваться успеха, несмотря ни на что. Теперь уникальный сет любимых блюд McDonald’s Насти Ивлеевой доступен для миллионов поклонников ее творчества.

У каждого есть свой любимый заказ в McDonald’s (даже если вы знаменитость). Уже в ближайшее время мы представим вам новых героев МакКомбо в России.

Как отметили в творческой группе кампании, скоро станет известно о других участниках коллаборации сети ресторанов с российскими селебрити — следите за новостями на Sostav.

Состав творческой группы:

McDonald’s в России (клиент):

Вице-президент — Дарья Назаркина
Маркетинг директор — Максим Бабиков
Маркетинг менеджер — Анастасия Порубаева
Ассистент маркетинг-отдела — Вероника Соколова
Digital-менеджер — Елена Нечаева
Младший digital-менеджер — Родион Гильмишарипов
Старшие менеджеры по связям с общественностью — Елена Чилингарян, Наталья Меркушова
Специалист по связям с общественностью — Анастасия Косолидзе

Leo Burnett Moscow (агентство, входит в Publicis Groupe Russia ):

Креативный директор — Александр Мерзляков
Старший арт-директор — Анастасия Маркина
Копирайтер — Ксения Малинина
Директор группы по работе с клиентами — Валерия Бовдей
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Мирошниченко
Младший менеджер по работе с клиентами — Арина Шаврина
Head of Production Publicis Groupe — Ирина Новикова
Production Group Head — Олег Гридасов
Руководитель дизайн-студии — Алексей Андреев
Дизайнер — Андрей Смирнов

Fetish Film (продакшн):

Режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Ян Ясинский
Продюсеры — Роман Калмыков, Ольга Гурома
Фотограф — Илья Ровный

Агентство «Рубикон» (права и селебрити):

Исполнительный директор — Валерий Просвиров
Руководитель отдела лицензирования — Татьяна Масленкова

Starcom (медиа):

Директор по работе с клиентами — Татьяна Чорная
Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ — Татьяна Соловьева
Digital аккаунт-директор — Марина Маевская
Руководитель digital-группы — Александра Токарева

Digitas Moscow (digital):

Digital Creative Lead — Константин Симонов
Senior Art Director — Анна Демина
Digital Art Director — Илья Иляскин
Account Director — Мария Куприянова
Senior Account Manager — Анастасия Волконская
Digital Project Manager — Екатерина Белошкурская
Digital Copywriter — Алина Иванова-Скрябина
Digital Designer — Сергей Васильев
Digital Copywriter — Ксения Шарапова
Junior Digital Copywriter — Наталья Селиванова
SMM Designer — Анастасия Ларионова
Influencer Marketing Manager — Анна Белова

Источник

Макдоналдс впервые запускает МакКомбо российских звёзд

Свой уникальный набор уже представила Настя Ивлеева

Москва, 6 сентября 2021 г. — Макдоналдс в России объявляет о запуске уникальных МакКомбо, которые составят российские звёзды. Первым амбассадором кампании в России стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева.

Макдоналдс знают и любят во всём мире: у многих есть свои любимые блюда, комбинации продуктов и даже ритуалы посещения предприятий. Всё это относится и к знаменитостям: кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съёмок, а некоторые не представляют гастролей без завтраков с кофе и картофельным оладушком.

Это вдохновило Макдоналдс представить любимые обеды мировых знаменитостей: в проекте уже приняли участие рэп-исполнитель Трэвис Скотт, участники K-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie. В рамках кампании они представили уникальные наборы своих любимых блюд Макдоналдс, которые затем поступили в продажу.

Теперь и Настя Ивлеева представила такой набор для всех любителей Макдоналдс в России. С сегодняшнего дня гости предприятий Макдоналдс смогут заказать любимый МакКомбо Насти Ивлеевой, куда войдут: Биг Мак, средняя порция картофеля фри, средний холодный напиток на выбор и карамельное мороженое по специальной цене. МакКомбо Ивлеевой доступен и для заказа в МакДоставке, причем с приятными дополнениями: в доставке порции картофеля фри и напитка будут большими, а вместо обычного мороженого в стаканчике привезут карамельно-шоколадный Макфлурри Де Люкс.

«Мы рады, что именно Настя стала первым амбассадором кампании уникальных МакКомбо в России. Своим примером она вдохновляет молодое поколение наших гостей реализовывать свой творческий потенциал и добиваться успеха, несмотря ни на что. Теперь уникальный сет любимых блюд Макдоналдс Насти Ивлеевой доступен для миллионов поклонников ее творчества, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — У каждого есть свой любимый заказ в Макдоналдс, даже если вы знаменитость, и уже в ближайшее время мы представим вам новых героев МакКомбо в России».

Комбинированный обед доступен в предприятиях по всей России по цене 229 рублей, а пользователи приложения Макдоналдс смогут оформить заказ со скидкой по цене 215 рублей (для этого на кассе нужно показать промокод из приложения). Стоимость версии МакКомбо Насти Ивлеевой в МакДоставке — 289 рублей.

Помимо уникального обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча, созданная при участии Насти Ивлеевой. Отдельные вещи из коллекции мы разыграем в соцсетях Макдоналдс.

Кто еще присоединится к Насте Ивлеевой? Следите за новостями!

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

Читайте также:  Агрегированы что это значит
Оцените статью