Макдональдс bvr что значит

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

BVR Макдоналдс — что это за позиция?

Приветствую. Макдональдс — любимое место перекусить многих, не смотря на малополезную еду. Интересно, но в России если заглядывают в ресторан иногда, то например в Америке некоторые только там и питаются.

Позиция BVR Макдоналдс — что это такое?

Расшифровывается как Beverages — напитки или напитки и десерты.

Втора версия, маловероятная — вакансия, предположительно младший помощник старшего повара.

Также судя по данной информации — существует компания BVR, которая может построить ресторан Макдоналдс.

Также вы можете заметить аббревиатуру LL — работник зала, FF — работа у фритюрницы.

Другие обозначения, описание которых — может быть полезным:

Удивительный факт — специально для Макдональдса была создана порода кур с большой грудкой. Порода называется Мистер МД. Белое мясо грудки используется для приготовления Чикен Макнаггетс. Самое удивительное — это изменило полностью индустрию продаж курятины — курицу стали продавать не целиком, а частями.

Служба поддержки

Также информацию по поводу BVR можно попробовать получить обратившись в официальную официальную связь с компанией:

  1. По телефону +7 (495) 190 99 99 (контактный центр по России) или +7 (495) 755 66 00 (центральный офис Москва). Время работы — 09:00 до 21:00.
  2. Написав сообщение на Viber +7 (926) 522 11 43.
  3. Написав на электронную почту — info@ru.mcd.com.
  4. Воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте.

Проще всего написать, используя Viber или через сайт.

Заключение

К сожалению точной информации найти не удалось, но предположительно:

  • BVR Макдональдс — напитки или напитки и десерты.
  • BVR расшифровывается как Beverages.

Источник

Макдональдс bvr что значит

Начну с картошки.

На позиции«Картошка» происходит приготовление и расфасовка картофеля фри и картофеля по-деревенски.

1. Одеть фартук, вымыть руки и идти на станцию.

2. Температура фритюра — 168°С

3. Время хранения:

а) В морозильнике — 2 часа (и фри, и по-деревенски);
б) В бункере, сырая: фри — 30 мин, деревня — 15 мин;
в) Готовая: фри — 5 мин, деревня — 10 мин

4. Порядок установки корзинок в ванночки с маслом (класть одну за другой корзинки в одну ванночку нельзя, т.к. картошка холодная, а масло горячее. Масло может остынуть и картошка не прожарится): |1 3 |2 4|
А через 30 секунд можно ставить уже вторую корзинку в одну ванночку.

5. Также, через 30 секунд вы услышите звуковой сигнал и на дисплее появиться сообщение «DUTY». Это означает, что корзинку с картошкой нужно встряхнуть, чтобы она не слиплась.

6. Картошка готовится 3 минуты. Через 3 минуты произойдет звуковой сигнал и появится сообщение «PULL»


7. 5 врагов фритюра:

1) Вода;
2) Воздух;
3) Соль;
4) Нагар;
5) Высокая температура;

8. Жир стекает 5—10 секунд

7. Принцип ротации: первым пришел, первым ушел.

8. Картошку фри солить одним переворотом солонки, картошку по-деревенски не солить!

9. Картошка солится с высоты 10-15 см.

10. Засыпаем в маленькие и средние пакетики одной рукой (придерживая пакетик средним пальцем); в большие пакетики и картошку по-деревенски засыпать 2-мя руками (одной рукой держа лопаточку, другой — пактик)

11. Режимы:

1) Если народу не много — жарим в режиме «непрерывный». Это значит, что у нас во фритюре постоянно должна жариться одна корзина с картошкой
2) Если народу много — у нас режим «интенсив». Т.е. во фритюре одновременно целых четыре корзины с картошкой жарятся.

Вроде, все. Жду дополнений и исправления ошибок (если они есть)

Осталось составить подобную памятку для остальных позиций.

umcd Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:00 | Сообщение # 2

Хорошая тема, довольно нужная для новых сотрудников и для тех, кто только собирается устраиваться, чтобы знали к чему готовиться. Огромная просьба писать в этой теме только по делу, чтобы нужную информацию было потом легко найти.

Никнейм

Второй номер помогает кассиру собирать заказ.

1. 6 ступеней обслуживания:

2) Принятие заказа

5) Вручение заказа

6) Поблагодарить и попросить прийти снова («Спасибо за заказ, приходите еще!»/«Спасибо за заказ, ждем вас снова!»/«Приятного аппетита!» и т.п.)

2. Время обслуживания:

1) С момента названия суммы заказа до слов «Спасибо за заказ, приходите еще» — 60с

2) С того момента, как человек встал в очередь, до полного сбора заказа — не более 3-х мин 30с

3. Порядок сбора заказа:

1) Холодные напитки

2) Горячие напитки

7) Мороженное (кофе Гляссе)

4. Объем стаканчиков для холодных напитков (в скобках — обозначение на кассе):

1) Большой — 0,8л (32)

2) Средний — 0,5л (22)

3) Стандартный — 0,4л (16)

4) Детский — 0,25л (12)

5. Объем горячих напитков:

1) Кофе, чай. Стандартный — 0,2л (класть, кстати, 2 сахара), большой — 0,3л (3 сахара)

2) Капучино — 0,2л (2 сахара)

3) Латте — 0,3л (3 сахара)

4) Гляссе — 0,3л (нажать кнопку «Стандартный кофе», пойти нашлепать мороженного)

6. Как делать рожок:

1) Взять вафельный стаканчик;

2) Мороженное заливать не внутрь стакана, а по ободку, 3 витка , 7,5 см.

7. Взбивать Макфлури:

1) С жидким наполнителем — 20 с;

2) С шоколадной крошкой — 5—8 с.

8. Салфетку — к каждому наименованию.

9. Если еду берут с собой:

А=1—2 единицы
В=3—5 единиц
С=6—9 единиц
D=омлеты, большие завтраки, блины и 2 и более салата

Что сколько в единицах:
1 единица — маленькие сандвичи (в бумажной упаковке, кроме двойного, детская фри)
2 единицы — сандвичи в картоне ( большое мясо, БигМак, фреши, 6-9 наггетсов, остальная картошка и тд)
3 единицы — Тейсти, Мифик, 20 нагг

Никнейм Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:17 | Сообщение # 3
Хитрюга Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:27 | Сообщение # 4

оооо, спасибо огромное, как раз хотел спросить) p.s. А пакеты разве не A, B, C ?
Rysalka Дата: Суббота, 25.07.2009, 02:17 | Сообщение # 5

Картошка солится на высоте 10-15 см

Теперь про пакеты А-В-С-D

А=1-2 единицы
В=3-5 единиц
С=6-9 единиц
D= омлеты, б.завтраки, блины и 2 и более салата

Что сколько в единицах:
1 единица-маленькие сандвичи (в бумажной упаковке, кроме двойного, детская фри)
2 единицы-сандвичи в картоне ( большое мясо, Бм, фреши, 6-9 наггетсов, остальная картошка и тд)
3 единицы- Тейсти, Мифик, 20 нагг
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс

Никнейм Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:41 | Сообщение # 6

Спасибо большое, Rysalka! Я отредактировал свое сообщение в соответствии с вашими замечаниями.
Хитрюга Дата: Вторник, 28.07.2009, 07:53 | Сообщение # 7

Ребят, а напишите пожалуйста подробнее о видах макфлури?
Rysalka Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:38 | Сообщение # 8

Обычные:
1 Флури с шоколадной крошкой (виспа) = мороженное + виспа
2 Флури клубничное = мороженное + клубничный топинг + воздушный рис
3 Флури сезонное = мороженное + сезонный топинг + воздушный рис

Флури-ДеЛюкс
1 Клубничное = мороженное + клубничный топинг + виспа
2 Карамельное = мороженное + карамельный топинг + виспа

Везде указаны 1 половник топинга и 1 поворот дозатора наполнителей
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс

Хитрюга Дата: Вторник, 28.07.2009, 19:25 | Сообщение # 9

Благодарю
Никнейм Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:59 | Сообщение # 10

Во-первых смотрите раздел «Прилавок ( С ). Второй номер» выше. Иногда вам придется выполнять функции кассира и второго номера одновременно, иногда — у вас будет второй номер, который будет собирать заказ.

1. Время
1) Общее (с того момента, как посетитель встал в очередь, до тех пор, пока он не получит заказ) — не более 3мин 30с
2) Сбор — 60с
3) Прием заказа — 20—25с
4) Опалата — 10—15с

2. По умолчанию (если посетитель не уточняет, какую ему конкретно порцию картофеля/напитка, то вы делаете порцию по умолчанию):
1) Картофель фри — большая порция
2) Газировка, холодный чай — средний, 0,5л (22)
3) Коктейль, сок — 0,4л (16)
4) Кофе, чай — большой

а) Если какая-либо категория (напиток/картошка/десерт) отсутствует. Вы должны предложить конкретное наименование из отсутствующей категории, не произнося частицу не (то есть сказать «картошку не желаете?» нельзя: на уровне подсознания частица не вызывает отрицание).
б) В том случае, если посетитель заказал что-то (картошку/напиток), но не сказал размер порции. Тогда вы можете предложить ему увеличенную порцию.

а) Если перед вами ребенок. (У ребенка может быть ограниченное количество денег, которые ему дали родители на что-то одно. Он закажет, например, рожок, а вы предложите ему еще колу. Ну, он согласится, а когда придет время платить, окажется, что родители дали ему только на рожок.)
б) Ели посетитель в сказал «все»
в) Более одной подсказки.

4. Уточнение делается:
1) Если посетитель не указал соус к наггетсам или салату, то вы перечисляете виды соусов и спрашиваете, какой он хочет.
2) Если посетитель берет еде на вынос, то ему нужно предложить полиетиленовый пакет.

5. Бесплатные соусы к наггетсам: карри, кисло-сладкий, барбекю, горчичный.
1) 4,6 нагг. — 1 соус
2) 9 нагг. — 2
3) 20 нагг. — 3 соуса

6. Хеппи мил. К хеппи милу дается игрушка со скидкой если в него входят: сендвич, картофель, напиток. Если чего-то одного ( сендвич/картофель/напиток) нет — игрушка дается без скидки.

Четвертая игрушка — в подарок (при предъявлении 3-х купонов за предыдущие игрушки).

7. Когда посетитель дает вам деньги нужно пересчитать их вслух, сказать «ваши столько-то рублей) и положить в кассу поперек. Затем отсчитать из кассы сдачу, пересчитать сдачу еще раз перед посетителем, сказать «ваша сдача — столько-то рублей» и дать чек. Чек предварительно надорвать. Разложить деньги положенные попрек по ячейкам, закрыть кассу.

8. Руки надо протирать об тряпочку
, пропитанную дезинфицирующим раствором, каждый раз, после соприкосновения с деньгами. Потому что на деньгах микробы ползают. Тряпочка должна лежать на прилавке, перед вами.

9. Если посетителей нет — выполняйте вторичные обязанности: пополнение крышечек/стаканчиков и пр. и протирка тряпочкой мусора.

10. Если на чеке вы видите розовые полоски
— зовите менеджера поменять чековую ленту.

11. Купюры 500, 1000 и 5000 рублей надо проверять спец. устройством или звать менеджера.

RussianBlack Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:37 | Сообщение # 11

Существует 5 видов подсказки:
1. Конкретная — Предлагается конкретное наименование: ‘Пирожок экзотический возьмете на десерт?’
2. Недостающая группа меню. (СКДН(Сэндвич, Картошка, Напиток, Десерт)) — например в заказе отсутствует напиток — мы предложим: ‘Колу возьмете попить?’
3. В бОльшую сторону. Если заказали, допустим, клубничный сандей, то стОит предложить большую порцию. ‘Мороженое большое возьмете?’.
4. С выбором. Обычно не используется. Например: ‘На десерт пирожок или мороженое возьмете?’
5. Вкус сезона. Предлагаем сезонные пирожки, сэндвичи и т.д. ‘Макфреш хотите попробывать?’.

Также стоит уточнить, что сандэй по умолчанию пробивается стандартная порция.

4-я игрушка в подарок — акция, которая длится с 1 по 31 августа.

И еще. Игрушка со скидкой пробивается если в заказе присутствует любой сэндвич, картошка и любой напиток. И следует учесть, что если в детский набор заказывают Актимель, то он идет взамен картошки, а не напитка.

З.Ы. Предлагаю часть моего поста внести в предыдущий пост.

umcd Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:33 | Сообщение # 12

RussianBlack, если Никнейм только перенесет, отредактировав свое сообщение. Я не знаю куда что переносить, чтобы последовательно было
RussianBlack Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:39 | Сообщение # 13

Ну если ему не лень будет.
Никнейм Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:33 | Сообщение # 14

RussianBlack, спасибо за ценные дополнения, я отредактировал свой пост.

Кстати, небольшое уточнение. По-моему не совсем корректно выделять, как два отдельных вида подсказки, конкретную подсказку и недостающий раздел меню. Конкретной подсказка должна быть в любом случае — это не вид, а скорее правило. Ну, это мелочи 🙂

RussianBlack Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:04 | Сообщение # 15

Это я соглашусь. Просто с работников спрашивают 5 видов подсказок, а не 4.

Добавлено (07.08.2009, 23:04)
———————————————
Также еще добавлю. Я думаю не стоит делать подсказку пожилым людям. Они и так только на пенсию живут, а им еще биг тейсти впаривают.

Такой стандарт, как время оплаты на кассе не существует. Такое есть только на Макавто.

И 4 наггетса отдельно от детского набора мы не продаем.

Источник

Читайте также:  Что значит темпераментный человек мужчина
Оцените статью