«Магнит» тестирует новый формат мелкооптового магазина
Второй по выручке ритейлер в России – «Магнит» решил изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт», рассказал его представитель.
Отдельный оптовый формат «Магнит» начал тестировать еще в 2017 г. Значительная часть «Магнит-оптов» – это бывшие гипер- или супермаркеты «Магнит», их средняя площадь – около 2500 кв. м. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара были сделаны специально из расчета на покупку мелким оптом, например, часть товара выкладывается в заводской упаковке, в коробах. Пока для «Магнита» это скорее экспериментальный формат: всего 20 точек более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах.
21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет, уточнил представитель компании. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование. Раньше он старался, чтобы цены «Магнит-оптов» были самыми низкими среди его собственных магазинов и ближайших точек других сетей, а теперь его подход напоминает ценообразование главного конкурента – центров Metro Cash & Carry в России. «Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки – 5–25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара, говорит его представитель.
X5 начала тестировать магазин без кассиров «Пятерочка с собой»
Около двух лет назад Metro начала поощрять крупные покупки, чтобы вернуть покупателей и поднять средний чек. Для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, средние по рынку или ниже, для трех штук – меньшие, а для шести и более штук – еще более низкие, оптовые, отмечает представитель компании. Трехуровневые цены позволяют «оздоравливать» продажи, говорит представитель Metro: «Предложение на группы товаров становится постоянным без привязки к краткосрочным нерегулярным акциям. Для профессиональных клиентов это имеет огромное значение, так как они могут рассчитывать на постоянную цену каждый день и не зависеть от акций».
Помимо нового ценообразования «Магнит» добавил ассортимент для профессиональных покупателей – около 1000 наименований бакалеи, кондитерских изделий, бытовой химии, напитков и др., которые они могут заказать по предоплате по отдельному каталогу в магазине, сказал представитель ритейлера. Еще одно нововведение – менеджер по опту, который будет помогать с заказами профессиональным клиентам. «Мы планируем внимательно анализировать обратную связь по обновленной концепции и будем рассматривать возможность тиражировать ее на все магазины «Магнит-опт», – отмечает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
«Магнит-опт» до сих пор, как правило, открывался на месте гипер- и супермаркетов, у которых были проблемы с потоком покупателей, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сокращая площадь и пересматривая ассортимент, ритейлер добивался роста сопоставимых продаж точки, по оценке Бурмистрова, на 7%, а также увеличения выручки с 1 кв. м на 30–50%, что очень много. То, что «Магнит-опт» нового формата открылся не на месте старого магазина, говорит о том, что ритейлер дал шанс самостоятельному развитию этого формата и рассчитывает именно на оптовых клиентов, средний чек которых может составлять около 15 000 руб., считает эксперт.
Сейчас 60% покупателей «Магнит-опта», по данным компании, – это обычные розничные клиенты, а 40% – мелкий опт, долю которого ритейлер планирует наращивать за счет оптовой скидки и развития услуг для профессиональных клиентов. Средний чек «Магнит-опта» за январь – июнь 2019 г. – 590 руб., указывает представитель ритейлера.
Для Metro пересмотр формата «Магнит-опта» наряду с развитием оптовых продаж дистрибутором «Мегаполис» создает очень серьезную угрозу, полагает Бурмистров. Metro, как считает эксперт, не случайно начала сотрудничество с Instamart по продаже населению онлайн, а также делает ставку на работу с отелями и общепитом: конкуренты вытесняют немецкую компанию с рынка оптовых продаж более мелкой рознице, где главный фактор – цена. «А конкурировать ни с «Магнитом», ни с «Мегаполисом» по закупочной цене Metro не может», – рассуждает эксперт.
Представитель Metro на вопрос об ужесточении конкуренции ответил, что оптовое ценообразование «требует значительных инвестиций, специально выстроенной логистики и процессов». «Все это было и остается нашей сильной стороной, стратегическая ориентация на оптового профессионального клиента делает нас очень устойчивым бизнесом при игре вдолгую и позволяет не опасаться конкуренции», – полагает он.
Источник
Магнит опт что это значит
- РЦ Астрахань Тинаки
- РЦ Батайск
- РЦ Великий Новгород
- РЦ Воронеж
- РЦ Дзержинск
- РЦ Дмитров
- РЦ Ерзовка
- РЦ Иваново
- РЦ Зеленодольск
- РЦ Ижевск
- РЦ Киров
- РЦ Кемерово
- РЦ Коломна
- РЦ Колпино
- РЦ Краснодар Индустриальный
- РЦ Кропоткин
- РЦ Лермонтов
- РЦ Мурманск
- РЦ Новороссийск Цемдолина
- РЦ Новосибирск Садовый
- РЦ Омск
- РЦ Орел (Хардиково)
- РЦ Оренбург Ленина
- РЦ Пенза
- РЦ Пермь
- РЦ Первоуральск
- РЦ Славянск-на-Кубани
- РЦ Смоленск
- РЦ Стерлитамак
- РЦ Сургут
- РЦ Тольятти
- РЦ Тамбов
- РЦ Тула
- РЦ Тюмень
- РЦ Челябинск
- РЦ Шахты
- РЦ Энгельс
- РЦ Ярославль
Необходимый перечень документов для сотрудничества с АО «Тандер.
Специалисты «АО «Тандер» готовы содействовать Партнерам в подготовке сделки на поставку продукции.
С целью улучшения прозрачности процесса взаимодействия с нашей Компанией, Мы подготовили формат договора и необходимый перечень документов для наших Покупателей.
Вы можете ознакомиться с ними и обратиться по форме обратной связи по вопросам сотрудничества
Необходимые документы
Индивидуальным предпринимателям
• Копия паспорта;
• Копия свидетельства о регистрации (ИНН);
• Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр ИП;
• Выписка из ЕГРИП;
• Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счётом и оттиском печати (форма ОКУД № 0401026).
Юридическим лицам
• Копия устава;
• Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за последние 2 недели;
• Копия ИНН;
• Выписка из государственного реестра за последние 2 недели;
• Документ об избрании или о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица (приказ о назначении);
• Доверенность на подписание договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений с образцом подписи доверенного лица;
• Решение/протокол о создании общества;
• Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счётом и оттиском печати (форма ОКУД № 0401026);
• Бухгалтерский баланс за последний отчётный период.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», статьями 3, 5, 6, 9 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю согласие Акционерному Обществу «Тандер», находящемуся по адресу 350072, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Солнечная, д. 15/5 на обработку моих персональных данных (ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, регион, организационная принадлежность) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а именно — совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных», в целях:
- предоставления услуг;
- направление информационных сообщений в рамках предоставляемых услуг;
- оказания консультации по запросам из формы обратной связи.
Срок прекращения обработки персональных данных – по достижении цели обработки персональных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес АО «Тандер» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю АО «Тандер».
Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден(а).
Источник
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт», пишут «Ведомости».
Еще в 2017 году сеть «Магнит» начала тестировать отдельный оптовый формат — «Магнит-опт». В этих точках все было заточено под покупку мелким оптом — от ассортимента до оформления торгового зала и выкладки товара. Как правило, «Магнит-опт» — это бывшие гипер- или супермаркеты.
В настоящий момент сеть экспериментирует с форматом продаж оптом, теперь методы «Магнита» стали напоминать подход их главного конкурента — центров Metro Cash & Carry в России. 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование. Раньше стратегия развития включала такой момент, чтобы цены «Магнит-оптов» были самыми низкими среди других магазинов самого «Магнита» и ближайших точек других сетей, а теперь «Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки — 5–25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара.
«Магнит-опт» все еще является экспериментальным форматом для «Магнита». Всего у сети 20 точек более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах.
Источник
Больше – дешевле: почему «Магнит» меняет формат мелкооптовых магазинов
Розничная сеть «Магнит» меняет формат работы собственных мелкооптовых магазинов «Магнит-опт». Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на представителя компаниию
По данным издания, главным изменением стало внедрение динамического ценообразования, когда покупатели получают скидку в 5-25% за покупку трех или более товаров одного наименования.
Ранее такой формат ценообразования начал действовать в сети Metro Cash&Carry, где были установлены трехуровневые цены: для единичных покупок продуктов они были средними по рынку или ниже, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие, оптовые. По мнению представителей компании, такой формат ценообразования позволяет оздоравливать продажи.
Кроме нововведений в ценообразовании «Магнит» добавил ассортимент для профессиональных покупателей — около 1000 наименований бакалеи, кондитерских изделий, бытовой химии, напитков и др., которые они могут заказать по предоплате по отдельному каталогу в магазине, сказал представитель ретейлера. Кроме того, в магазинах «Магнит-опт» появятся менеджеры по опту, который будет помогать с заказами профессиональным клиентам.
«Мы планируем внимательно анализировать обратную связь по обновленной концепции и будем рассматривать возможность тиражировать ее на все магазины «Магнит-опт», — рассказал «Ведомостям» директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Нововведения опробуют в 21-м по счету магазине мелкоопотового формата, недавно открывшегося в Липецке. Этот магазин стал первой полноценной точкой продаж, которая не была переформатирована из супер- или гипермаркета. Ранее магазины «Магнит-опт» открывали на месте точек, у которых были проблемы с потоком покупателей. Сокращая площадь и пересматривая ассортимент, ретейлер добивался роста сопоставимых продаж точки на 7%, а также увеличения выручки с 1 кв. м на 30-50%, пояснил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
С чего все началось
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года «Магнит» запустил в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.
Ранее также сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд рублей и выручку в 150 млрд рублей в год.
Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считал табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.
По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети в 2018 году, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%.
По данным «Ведомостей», сейчас 60% покупателей «Магнит-опта», по данным компании, — это обычные розничные клиенты, а 40% — мелкий опт, долю которого ретейлер планирует наращивать за счет оптовой скидки и развития услуг для профессиональных клиентов. Средний чек «Магнит-опта» за январь-июнь 2019 года — 590 рублей.
Новые форматы «Магнита»
Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года «Магнит» запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити»: это магазин площадью 150-230 кв. метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне.
Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия. При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети: ближе всего к покупателям расположены прохладительные напитки и кондитерские изделия, в самой дальней части заведения — хозтовары и бытовая химия.
В августе 2019 года «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. С апреля по июль ретейлер тестировал ее в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным.
По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. До конца ноября 2019 года программу лояльности планируется внедрить в Краснодарском крае.
Также в августе «Магнит» начал развитие алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта.
Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три-шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.
Источник