Лью трафик что значит

Как сливать трафик в арбитраже трафика в партнерки — кейсы

Арбитражники зарабатывают, сливая трафик на офферы — предложения рекламодателей. Сегодня разберемся, что такое слив трафика, где искать заинтересованных пользователей и как на этом можно заработать.

Что значит лить, привлекать трафик в арбитраже трафика

Слив, или генерация, трафика — это привлечение людей на сайт рекламодателя. Обычно арбитражник размещает объявление или ссылку там, где есть целевая аудитория оффера, и заинтересовавшиеся люди переходят на сайт или лендинг рекламодателя. Часть из них уходит, а часть выполняет целевое действие — например, покупает товар, оставляет контактные данные, регистрируется в сервисе и так далее.

Этот процесс по привлечению покупателей рекламодателю и называется сливом трафика. Вы платите площадкам, на которых размещаете ссылки, а потом получаете вознаграждение за каждое действие, выполненное привлеченными людьми. Мы уже подробно рассказывали, что такое арбитраж трафика и где именно искать покупателей для рекламодателей, в отдельных статьях.

Читайте также:  Центовый счет что это значит

Как лить трафик в арбитраже на партнерские программы

Мест, в которых можно брать трафик для партнерок, очень много. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Собственные сайты и площадки

К собственным площадкам может относится все, что угодно, чем владеете вы. Например, информационный сайт на какую-то определенную тему, группа в социальной сети, блог на посещаемом ресурсе типа «Яндекс. Дзен».

Чтобы успешно перенаправлять пользователей на сайты рекламодателей, сначала нужно раскрутить свою площадку. Привлечение трафика на сайт возможно с помощью SEO и контекстной рекламы, в социальные сети — таргетом, рекламными постами в группах, спамом и другими методами. И только на площадках со своей сформировавшейся аудиторией можно получить постоянных читателей, просто публикуя качественный контент.

В любом случае, чтобы получать ощутимый доход от партнерок, нужно сначала выйти на показатели от 1 000 уникальных посетителей в сутки. Чем больше людей каждый день читают ваши материалы, тем лучше. А рекламировать сами офферы читателям можно разными способами:

  • на сайте — использовать баннеры, тизеры или другие рекламные блоки, применять кликандер, оставлять линки в теле статьи или в изображениях;
  • в социальных сетях — вставить ссылку на оффер в описание профиля или группы либо использовать обычные посты;
  • на популярных площадках — внедрять ссылки в материалы или публиковать их в комментариях под ним.

Примените фантазию, и увидите другие способы привлечения трафика со своих площадок.

«Яндекс. Директ» и Google Adwords

«Яндекс. Директ» и Google Adwords — рекламные сети соответствующих поисковых систем. В них объявления показывают пользователям или в результатах поиска, или на сайтах-партнерах.

Так называемая контекстная реклама стоит дороже остальных видов, а еще отличается строгой модерацией. Но ее основное отличие в том, что можно предлагать оффер человеку, который уже ищет его. Например, предложить объявление со ссылкой на лендинг, продающий сумки, тем, кто ввел в поисковике фразу «купить женскую сумку». Из-за точного попадания конверсия контекста выше, чем в остальных рекламных форматах, но и конкурентов здесь немало, а сама настройка рекламной кампании требует опыта или хотя бы много времени и желания разобраться со всеми нюансами.

Подробнее об этих способах можно почитать в статье про арбитраж трафика для новичков. Там же описаны конкретные связки и даны рекомендации по выбору партнерки и оффера, которые способны принести прибыль.

Социальные сети

Один из самых любимых арбитражниками источников для слива трафика — соцсети. Здесь можно «ловить» потенциальных клиентов рекламодателя двумя способами:

  • таргетированной рекламой — ее настраивают по интересам, можно выбрать пол, возраст и место проживания пользователя, группы, на которые он подписан и так далее, поэтому попадание в аудиторию точное при грамотной настройке;
  • рекламными постами в группах — вы просто покупаете размещение поста и можете писать в нем все, что угодно, если договариваетесь с администратором напрямую.

В случае с таргетированной рекламой вы платите за каждую 1000 показов, за клик по объявлению, конверсию или по другой модели. Так вы получаете гарантии — система списывает деньги при определенных условиях. А если размещаете рекламные посты в группах, гарантий нет — вы платите только за сам факт размещения. Поэтому изучайте статистику сообщества или аккаунта, подписчиков которых хотите привлечь на оффер.

Рекламные сети

Рекламные сети — это платформы, к которым подключены тысячи сайтов. За сравнительно небольшую оплату они готовы разместить вашу рекламу в любых форматах. Например, в рекламных сетях можно настроить:

  • тизерную рекламу — короткие объявления с изображением или без, часто интригующие пользователей и содержащие кликбейт;
  • попапы — всплывающие окна, которые появляются, когда пользователь заходит на сайт, проводит на нем определенное количество времени или уходит;
  • push-уведомления — уведомления, на которые подписываются пользователи, а сайты потом могут рассылать в них рекламу;
  • кликандеры — формат, при котором после нажатия в любом месте сайта открывается сайт рекламодателя;
  • брендированный дизайн, когда реклама расположена по всему фону сайта, и многие другие форматы.

Какие-то сети поддерживают все форматы, другие — несколько, например, тизеры, баннеры и попапы. В любом случае вы сможете настроить рекламную кампанию: выбрать частоту отображения объявлений, устройства и местоположение пользователей.

Сливать трафик с рекламных сетей дешевле, чем с контекста, но их эффективность меньше. Это связано с тем, что пользователи изначально не заинтересованы оффером.

Буксы

Буксы — платформы, которые платят пользователям за просмотр сайтов рекламодателей или выполнение заданий. Вы можете разместить ссылку на оффер для автоматического просмотра или заказать выполнение целевых действий — например, заплатить 10 ₽ за регистрацию в игре и прохождение 10 уровня.

Этот тип трафика называется мотивированным: пользователи выполняют целевое действие за вознаграждение, поэтому не относятся к целевой аудитории рекламодателя. Работать с мотивированным трафиком можно только в офферах, которые это разрешают.

То, как лить трафик, зависит от вашего бюджета, умений, фантазии, опыта. Начать можно с малого — узнайте, как привлекать трафик бесплатно, в нашей статье. Когда получите первые лиды без вложений, попробуете покупать рекламу в социальных или рекламных сетях, и постепенно научитесь работать.

Кейсы по сливу трафика на партнерки

Давайте посмотрим, как арбитражники добывают CPA-трафик, на примерах. Рассмотрим три показательных кейса.

71 810 ₽ на трафике из социальной сети «ВКонтакте»

В этом кейсе арбитражник рассказал, как ему удалось добиться ROI в 61% в социальной сети «ВКонтакте». В качестве оффера был выбран набор для рисования «светом», с которым вебмастер уже работал.

В качестве креативов были использованы стандартные информационные посты со ссылками на оффер и видео, показывающими работу набора. Арбитражник размещал их в группах с женской аудиторией старше 30 лет. Обговаривал размещение напрямую с администраторами, потому что так было дешевле. После публикации накручивал лайки и комментарии, чтобы создать видимость активности. Когда конверсия начинала падать, менял креативы и продолжал лить трафик дальше. В результате потратил за 16 дней около 117 000 ₽, получил в партнерской программе 188 870 ₽. Профит составил 71 810 ₽.

48 000 ₽ за 10 дней на трафике из таргета и Google Adwords

Этот кейс показывает, что будет, если использовать два источника трафика. Арбитражник выбрал оффер, который платит за каждого нового участника розыгрыша, то есть за регистрацию с подтверждением по почте.

Сначала арбитражник настроил таргетированную рекламу во «ВКонтакте» на участников пабликов, на которые подписаны подростки. А потом «догонял» пользователей контекстной рекламой в Google Adwords. В итоге за 10 дней слива потратил 27 000 ₽ и получил 1259 лидов на сумму более 75 000 ₽. Чистая прибыль составила 48 000 ₽.

880 $ за двое суток на сливе с push-уведомлений

В этом кейсе показывают, что высокая прибыль — не всегда спутник опытных арбитражников. Новичок выбрал оффер, который платит за первый депозит в казино.

В качестве источника трафика были выбраны push-уведомления. Арбитражник настроил их так, что уведомления показывали людям из России, на тот момент использующим компьютер. Сливал на лендинг, предлагающий пользователям 200 фриспинов и бонус до 30 000 ₽ на первый депозит. За двое суток слива арбитражник потратил 290 $ и получил в партнерке 1 170 $. Чистая прибыль составила 880 $.

А откуда сливаете трафик вы? Поделитесь своими источниками в комментариях или приходите в нашу группу во «ВКонтакте», чтобы общаться с опытными арбитражниками, узнавать о новых статьях и задавать свои вопросы.

Источник

Как лить трафик на партнерку новичку — пошаговая инструкция

Новички часто не знают, с чего начать арбитраж трафика. Рассказываем, какие источники существуют и как с ними работать: читайте подробную обзорную статью и начинайте зарабатывать!

Какие партнерские программы существуют

Давайте сначала. Партнерскими программами называют каталоги офферов. Офферы — это предложения рекламодателей о сотрудничестве. Например, рекламодатель готов платить 600 ₽ за каждый подтвержденнный заказ. Вы просто рекламируете его и получаете вознаграждение за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке. Чтобы заработать, вы должны потратить на привлечение покупателей меньше, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.

Если хотите узнать больше, изучите наш бесплатный курс по арбитражу трафика. Там есть все — от выбора партнерки и оффера до слива трафика.

Теперь поговорим конкретно про партнерские программы. Их очень много, вы можете выбрать любую. Партнерки бывают:

Стандартными и узконаправленными. Стандартные работают сразу с несколькими вертикалями — нишами. Например, предлагают продвигать онлайн-казино, товары и сайты знакомств. Узконаправленные работают только с одной вертикалью: например, только с товарами или только с букмекерскими конторами.

Открытыми, закрытыми и приватными. В открытых может зарегистрироваться любой человек. А для подключения к офферу нужно подать заявку или просто выбрать подходящий. В закрытых партнерках доступна регистрация только опытным арбитражникам — вам активируют аккаунт, если вы подтвердите свой опыт. В приватные можно попасть только по приглашению, обычно доступ к ним получают лучшие.

С холдом и без холда. Что такое холд, мы подробно рассказали в отдельной статье. В большинстве случаев в партнерках так или иначе есть холд — проверка аккаунта или качества трафика перед выплатой. Но есть и те, которые работают без него. Например, узкоспециализированные с вертикалями, не требующих подтверждения заказов.

Посмотрите топ партнерских программ на нашем сайте, чтобы найти подходящие офферы. В них представлены офферы в разных вертикалях.

Способы слива трафика на партнерские программы

Разберемся чуть подробнее, как именно можно сливать трафик на офферы в выбранной вами партнерской программе. Источников трафика много, мы опишем самые распространенные и популярные из них и покажем, как с ними работать.

Учтите, что в большинстве офферов есть список запрещенных и разрешенных источников трафика. Не используйте те, которые запретил рекламодатель — так вы не получите денег и можете потерять аккаунт в партнерке.

Контекстная реклама

Это — реклама, которую видно на поиске по определенным запросам. Или в рекламных сетях — объявления показывают тем пользователям, которые изучают релевантный контент или раньше интересовались продуктом, которые вы продвигаете.

Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно зарегистрироваться в Google Adwords или «Яндекс.Директ». А потом найти запросы, по которым будут показывать ваши объявления — сделать это, например, можно в «Вордстате». Когда соберете запросы, создайте объявления и добавьте ссылку на сайт рекламодателя, установите цену клика и запустите кампанию.

  • ограничивайте стоимость клика, чтобы не слить весь бюджет;
  • установите дневной бюджет, чтобы не потратить все деньги сразу;
  • изучите правила рекламы: в контекстной рекламе запрещено продвижение многих офферов, например, БАДов и онлайн-казино;
  • следите за результатами: конверсией объявлений и на сайте, чтобы вовремя заметить неладное и остановить кампанию.

С контекстной рекламой работать сложно, но можно. Главное — не начинайте с больших сумм: чтобы протестировать слив трафика с контекста, достаточно 1000–2000 ₽. Потратив эти деньги, вы поймете, эффективно ли лить трафик оттуда и стоит ли продолжать.

Узнать больше о правильном сливе трафика можно в материале, что такое арбитраж трафика в интернете. Собрали там несколько показательных кейсов от новичков, которые смогли сразу получить чистую прибыль.

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях может быть двух типов: таргетированная и в сообществах.

Таргетированная — это когда вы показываете объявления определенной аудитории. Мы рассказывали, что такое таргетинг, в отдельной статье. Чтобы работать с ней, нужно узнать характеристики вашей целевой аудитории: например, рекламу сайта знакомств уместно показывать женщинам и мужчинам старше 18, а видеорегистратора — тем, у кого есть авто. При настройке кампании укажите характеристики целевой аудитории, подберите креативы и сделайте то же, что и в контексте — выставьте ограничение бюджета и установите оптимальную цену клика или 1000 показов.

Реклама в сообществах — это когда ваш пост размещают в другом сообществе. В посте может быть ссылка на лендинг рекламодателя, а еще он может вести в вашу группу, чтобы пользователи подробнее изучили продукт перед покупкой. Рекламу в сообществах можно размещать напрямую, если договоритесь с администратором. А во «ВКонтакте» еще и на бирже — тогда рекламу будут проверять модераторы.

Реклама в соцсетях, если она не размещена напрямую, тоже проходит модерацию. Если работаете с запрещенными офферами, придется искать другие источники трафика или использовать клоакинг. Что такое клоакинг, читайте в нашей отдельной статье.

Свои сайты

Еще один источник, откуда можно лить трафик на офферы в партнерских программах — свои сайты. Механизм простой: вы выбираете тему, создаете сайт, выводите его в топ и начинаете получать органический, то есть поисковой, трафик. А потом вешаете баннеры или пишете статьи со ссылками на лендинг рекламодателя. Пользователи заходят на ваш сайт, читают материалы, переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.

На самом деле создание полноценных сайтов требует много времени и еще больше, чтобы вывести их в топ. А иногда и денег, если вы не умеете создавать качественный контент. Можно поступить проще — зарабатывать на дорвеях. Что такое дорвеи и как на них заработать, мы рассказали подробно в отдельной статье.

Рекламные сети

Один из самых популярных способов, как лить трафик на партнерки — покупать рекламу в специальных сетях. Там можно размещать ее на разных площадках и настраивать ее так, чтобы объявления видели пользователи определенных стран, с определенных устройств и так далее. Это почти как таргетинг, но параметров пользователей, которые можно указать, намного меньше.

В рекламных сетях есть множество форматов. Например:

  • кликандер — когда пользователь переходит на сайт рекламодателя при нажатии на любое место сайта, дающего рекламу;
  • попандер, когда на сайте появляется рекламный баннер, который невозможно закрыть;
  • push-уведомления — сообщения от браузера или мобильного приложения на рабочем столе;
  • тизеры — объявления с изображением и интригующим заголовком, побуждающим перейти на сайт, и так далее.

Мы много рассказывали о разных рекламных форматах на нашем сайте. Например, выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, и узнайте, как заработать на такой рекламе.

Есть еще множество способов сливать трафик на партнерки — запускать рекламу в мессенджерах, спамить сообщениями с рекламными ссылками, покупать рекламу на YouTube и так далее. Все их невозможно описать в одной статье, но вы можете найти кучу полезной информации в других материалах на нашем сайте.

Кейсы по сливу трафика на партнерки

Давайте посмотрим, сколько можно заработать на успешных связках даже новичкам. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.

3 150 $ на гемблинге и push-уведомлениях

Гемблинг — это вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино. В этом кейсе арбитражник получил отличный профит, используя одну из возможностей рекламных сетей — push-уведомления.

Арбитражник выбрал один из офферов казино, по которому платили 30–50$ за депозиты новых игроков от 7$. В качестве креатива использовал уведомления, которые рассказывали о бонусах. С них сливал трафик на прелендинги, на которых пользователь «выигрывал» бонус, а уже потом переходил на сайт казино.

За неделю арбитражник потратил на рекламу 900 $. Он использовал яркие креативы и постоянно оптимизировал кампанию, добавляя плохо конвертирующие площадки в черные листы. В результате ему удалось заработать 4 050 $, а чистая прибыль составила 3 150 $.

ROI 900% c минимальными вложениями на беттинге

Беттинг — вертикаль, в которой продвигают букмекерские конторы. В этом кейсе арбитражник показал, как даже новичок с бюджетом в 500 ₽ может успешно стартовать.

Рекламную кампанию запускали в сети Killtarget, тоже в push-уведомлениях. В качестве креатива тоже были использованы сообщения о бонусах, но «привязанные» к известной команде: «Спартак».

За несколько дней было потрачено всего 500 ₽ и получено лидов на сумму 4 500 ₽. Чистая прибыль — 4 000 ₽, в восемь раз больше затрат. Если масштабировать такую связку, можно получить отличный результат.

89 700 ₽ на беттинге в Telegram

Этот кейс тоже о беттинге, но о продвижении в мессенджере. Арбитражник проделал большую работу и получил неплохое вознаграждение.

Вебмастер выбрал оффер, по которому платили 25 $ за депозит пользователя. В партнерке были и другие, но их сайты блокировались на территории России. Поэтому было принято решение не усложнять жизнь пользователям и выбрать беспроблемный оффер.

Сначала арбитражник создал канал, на котором выкладывал «бесплатные прогнозы на спортивные события» со ссылкой на сайт рекламодателя. Он грамотно оформил его и накрутил подписчиков, чтобы было ощущение, что канал «живой». А потом начал закупать рекламу на него в каналах с мужской аудиторией возраста старше 30 лет.

За несколько месяцев слива на закупку рекламы было потрачено 122 290 ₽. А получено за депозиты 210 000 ₽. Чистая прибыль составила 89 700 ₽.

Если решили начать зарабатывать на арбитраже, изучайте наши бесплатные курсы, читайте статьи в базе знаний и подпишитесь на наш канал в Telegram. Мы публикуем там свежие полезные материалы, интервью и интересные кейсы.

Источник

Оцените статью