Лоу прайс что значит

Low price — перевод на русский

Словосочетания

Автоматический перевод

Перевод по словам

Примеры

Get off our already low prices!

Получите скидку в от наших и без того низких цен! ☰

We supply basic, no-frills tractors at low prices.

Мы поставляем базовую комплектацию тракторов, без лишних «наворотов», по низким ценам. ☰

The low prices still pull in crowds of eager buyers.

Низкие цены по-прежнему привлекают толпы жаждущих покупателей. ☰

He bought me some CDs which were going cheap (=were being sold at a low price).

Он купил мне несколько компакт-дисков, которые шли по дешёвке (т.е. продавались по низкой цене). ☰

The company is offering a special low price as an added incentive for new customers.

Компания предлагает специальные низкие цены в качестве дополнительного стимула для новых клиентов. ☰

The low price is one of its main selling points (=features that will help to sell it).

Низкая цена — один из главных коммерческих доводов этого товара (т.е. особенностей, которые способствуют его продаже). ☰

Floppy disks are noted for their relatively slow speed and small capacity and low price.

Дискеты отличаются довольно низкой скоростью, маленькой ёмкостью и невысокой ценой. ☰

We were lucky enough to latch on to a valuable piece of land at a low price. *

Нам посчастливилось заполучить хороший участок за низкую цену. ☰

Our aim is to provide the best service at the lowest price.

Наша цель — обеспечить самое лучшее обслуживание по самой низкой цене. ☰

Примеры, отмеченные * , могут содержать сленг и разговорные фразы.

Примеры, ожидающие перевода

Some of the farmers concerned suffer particularly from the low prices. ☰

The company has just launched a new line of small, low-priced computers. ☰

It’s worth shopping around for the best buy (=what you want at the lowest price). ☰

The company was operating on high costs and low prices—the worst of both worlds. ☰

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰ , напротив примера.

Источник

low price

Англо-русский экономический словарь .

Смотреть что такое «low price» в других словарях:

low-price — ˈlow price also ˈlow priced adjective cheap in relation to other things of the same kind: • a series of new machines, ranging from top of the line notebook computers to low priced models * * * low price UK US adjective (also low priced) ►… … Financial and business terms

low price — Synonyms and related words: bargain prices, budget prices, cut price, easy prices, economy prices, low tariff, manageable price, moderate price, nominal price, popular prices, reasonable charge, reasonable price, reduced price, reduced rates,… … Moby Thesaurus

Low price — This is the day s lowest price of a security that has changed hands between a buyer and a seller. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

low price — The day s lowest price of a security that has changed hands between a buyer and a seller. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

low price — inexpensive … English contemporary dictionary

Low price-earnings ratio effect — The tendency of portfolios of stocks with a low price earnings ratio to outperform portfolios consisting of stocks with a high price earnings ratio. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

low price-earnings ratio effect — The tendency of portfolios of stocks with a low price earnings ratio to outperform portfolios of stocks with high price earnings ratios. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

at a low price — inexpensively, at a cheap price … English contemporary dictionary

at a low price — adverb for a relatively small amount of money we bought the house for a song • Syn: ↑for a song, ↑for a bargain price … Useful english dictionary

paid a low price — bought cheaply, did not pay very much … English contemporary dictionary

Price discrimination — or price differentiation[1] exists when sales of identical goods or services are transacted at different prices from the same provider.[2] In a theoretical market with perfect information, perfect substitutes, and no transaction costs or… … Wikipedia

Источник

Что такое лоу-прайс офферы и зачем они нужны?

Привет-привет!

Вебмастера часто интересуются, почему в m1-shop.ru есть офферы со «сниженной ценой», а также товары по 1/99/198 рублей, цена на лендинге у которых даже ниже, чем размер отчислений.

Возникает резонный вопрос: как рекламодатель вообще выходит в прибыль с такой низкой ценой лида? И будет ли арбитражнику выгодно работать с таким видом товара — нет ли там какого-нибудь подвоха?

Давайте разбираться

«Подвох» действительно есть — цена, представленная на лендинге, действительна только при покупке от двух единиц товара.

Возьмём в качестве примера фрагмент лендинга по офферу EMS-Trainer (990 р.):

Для того, чтобы цена в 990 рублей была актуальна, нужно приобрести первый товар по обычной цене (2200), а вот следующая единица будет действительно стоить 990 руб.

Таким образом, средний чек составит 3190 руб. без учета доставки.

Рекламодателю такая тактика выгодна — себестоимость товара как раз в районе 200-300 рублей, поэтому получается хорошая наценка, плюс отчисления веб-мастеру платятся за 1 заказ, а не за 2-3, как при обычной продаже.

Товары — «рублевки»

Также есть ещё одна категория лоу-прайс — офферов — однорублевые или, как их ещё называют — «рублевки».

Строго говоря, «рублевки» — это офферы с ценой на лендинг от 1 до 200 рублей.

Как рекламодатели выходят в плюс в этом случае?

Здесь уже продажа идет от двух упаковок (третья идет за 1/150/200 руб).

Пример: оффер Bifido Slim — бифидобактерии для похудения (Low Price)

Экономика: 2 уп*971 руб. + 1 уп*198 руб. = 2140 руб. (средний чек)

Когда клиент говорит “но ведь цена на сайте — 198 руб”, оператор КЦ объясняет ему, что такая стоимость действительна только при заказе от двух упаковок, а третья идет за 198 руб.

Между тем, аппрув у лоу-прайс офферов держится в районе 35-45%, а по рублевым офферам — около 15-20% — то есть он априори ниже, чем на товарах с обычным ценником.

Зато ситуация компенсируется высоким конвертом — если оффер запускать по обычной цене, то к ней надо добавить в среднем 500р, что снизит конверт (990 против 1490) на 30%.

Опять же, все зависит и от типа товара: например, похудалки или средства для волос легко можно продать курсом, и аппрув от этого практически не пострадает (может, лишь незначительно снизится).

Но есть и товары, которые изначально продаются по одной штуке — например, EMS-Trainer, рюкзак, костюм — тут продать партией уже сложнее, поэтому аппрув будет ниже, чем у товара с обычной ценой.

Плюсы работы с лоу-прайс:

  • хороший, активный трафик
  • высокие выплаты
  • высокий конверт

Минусы:

  • аппрув ниже (в районе 35-45%)
  • операторы тратят больше времени на прозвон

Вывод:

Мы рекомендуем работать с low-price офферами на высоком объеме трафика — скажем, от 20 лидов в сутки, т.к. при низком объеме трафа может возникнуть ситуация, когда из 10 лидов аппрувится только 1-2, что будет невыгодной картиной для вас.

В то же время, скажем, на ста лидах процент подтверждения может быть 20-30, что будет для вас весьма прибыльно.

Большого вам профита!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!

Источник

Что такое лоу-прайс офферы и зачем они нужны?

Привет-привет!

Вебмастера часто интересуются, почему в M1-shop.ru есть офферы со «сниженной ценой», а также товары по 1/99/198 рублей, цена на лендинге у которых даже ниже, чем размер отчислений.

Возникает резонный вопрос: как рекламодатель вообще выходит в прибыль с такой низкой ценой лида? И будет ли арбитражнику выгодно работать с таким видом товара — нет ли там какого-нибудь подвоха?

Давайте разбираться.

«Подвох» действительно есть — цена, представленная на лендинге, действительна только при покупке от двух единиц товара.

Возьмём в качестве примера фрагмент лендинга по офферу EMS-Trainer (990 р.):

Для того, чтобы цена в 990 рублей была актуальна, нужно приобрести первый товар по обычной цене (2200), а вот следующая единица будет действительно стоить 990 руб.

Таким образом, средний чек составит 3190 руб. без учета доставки.

Рекламодателю такая тактика выгодна — себестоимость товара как раз в районе 200-300 рублей, поэтому получается хорошая наценка, плюс отчисления веб-мастеру платятся за 1 заказ, а не за 2-3, как при обычной продаже.

Товары — «рублевки»

Также есть ещё одна категория лоу-прайс — офферов — однорублевые или, как их ещё называют — «рублевки».

Строго говоря, «рублевки» — это офферы с ценой на лендинг от 1 до 200 рублей.

Как рекламодатели выходят в плюс в этом случае?

Здесь уже продажа идет от двух упаковок (третья идет за 1/150/200 руб).

Экономика: 2 уп*971 руб. + 1 уп*198 руб. = 2140 руб. (средний чек)

Когда клиент говорит “но ведь цена на сайте — 198 руб”, оператор КЦ объясняет ему, что такая стоимость действительна только при заказе от двух упаковок, а третья идет за 198 руб.

Между тем, аппрув у лоу-прайс офферов держится в районе 35-45%, а по рублевым офферам — около 15-20% — то есть он априори ниже, чем на товарах с обычным ценником.

Зато ситуация компенсируется высоким конвертом — если оффер запускать по обычной цене, то к ней надо добавить в среднем 500р, что снизит конверт (990 против 1490) на 30%.

Опять же, все зависит и от типа товара: например, похудалки или средства для волос легко можно продать курсом, и аппрув от этого практически не пострадает (может, лишь незначительно снизится).

Но есть и товары, которые изначально продаются по одной штуке — например, EMS-Trainer, рюкзак, костюм — тут продать партией уже сложнее, поэтому аппрув будет ниже, чем у товара с обычной ценой.

Плюсы работы с лоу-прайс:

+ хороший, активный трафик

Минусы:

⁃ аппрув ниже (в районе 35-45%)

⁃ операторы тратят больше времени на прозвон

Вывод: мы рекомендуем работать с low-price офферами на высоком объеме трафика — скажем, от 20 лидов в сутки, т.к. при низком объеме трафа может возникнуть ситуация, когда из 10 лидов аппрувится только 1-2, что будет невыгодной картиной для вас.

В то же время, скажем, на ста лидах процент подтверждения может быть 20-30, что будет для вас весьма прибыльно.

Большого вам профита!

Зарегистрироваться в нашей ПП (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.

Источник

low price

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «low price» в других словарях:

low-price — ˈlow price also ˈlow priced adjective cheap in relation to other things of the same kind: • a series of new machines, ranging from top of the line notebook computers to low priced models * * * low price UK US adjective (also low priced) ►… … Financial and business terms

low price — Synonyms and related words: bargain prices, budget prices, cut price, easy prices, economy prices, low tariff, manageable price, moderate price, nominal price, popular prices, reasonable charge, reasonable price, reduced price, reduced rates,… … Moby Thesaurus

Low price — This is the day s lowest price of a security that has changed hands between a buyer and a seller. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

low price — The day s lowest price of a security that has changed hands between a buyer and a seller. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

low price — inexpensive … English contemporary dictionary

Low price-earnings ratio effect — The tendency of portfolios of stocks with a low price earnings ratio to outperform portfolios consisting of stocks with a high price earnings ratio. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

low price-earnings ratio effect — The tendency of portfolios of stocks with a low price earnings ratio to outperform portfolios of stocks with high price earnings ratios. Bloomberg Financial Dictionary … Financial and business terms

at a low price — inexpensively, at a cheap price … English contemporary dictionary

at a low price — adverb for a relatively small amount of money we bought the house for a song • Syn: ↑for a song, ↑for a bargain price … Useful english dictionary

paid a low price — bought cheaply, did not pay very much … English contemporary dictionary

Price discrimination — or price differentiation[1] exists when sales of identical goods or services are transacted at different prices from the same provider.[2] In a theoretical market with perfect information, perfect substitutes, and no transaction costs or… … Wikipedia

Источник

Читайте также:  Что значит химерные животные
Оцените статью