- локальный ремонт
- Смотреть что такое «локальный ремонт» в других словарях:
- локальный ремонт телефона что это
- Локальный ремонт планшета — что это
- Распространенные поломки
- Диагностика
- Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
- А сколько вы готовы заплатить?
- Способы обмана
- «Черные» методы
- Как себя обезопасить
- Ремонт мобильного телефона: что обычно ломается и как это чинить
- локальный ремонт
- Эксперт научил, как защититься от кражи данных при ремонте смартфона
- Эксперт объяснил, как защитить банковский счет от хакеров
- Стало известно, как смартфоны Apple и Google передают личные данные
локальный ремонт
3.22 локальный ремонт: Восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденной поверхности, занимающей до 25 % ее площади.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .
Смотреть что такое «локальный ремонт» в других словарях:
ремонт нефтепровода выборочный — Локальный ремонт линейной части нефтепровода с целью ликвидации дефектов нефтепровода. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика
локальный — 3.12 локальный: Применяется по отношению к любому прибору, установленному на или вблизи оборудования или пульта управления. Источник: ГОСТ Р 53737 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Поршневые компрессоры. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО 17230282.27.100.006-2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.100.006 2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования: 3.2 документ, объявляющий о… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники
Mr.CAP — Год основания 1994 Расположение … Википедия
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия
СТО 70238424.27.100.027-2009: Водоподготовительные установки и водно-химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.027 2009: Водоподготовительные установки и водно химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.40 Na катионирование : Процесс фильтрования воды через слой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Источник
локальный ремонт телефона что это
Локальный ремонт планшета — что это
Разные современные гаджеты, без которых мы обходиться уже не можем, прочно вошли в нашу жизнь. Одними из самых популярных сейчас являются планшеты, которые почти вытеснили из обихода ноутбуки.
Эти персональные устройства компактны, удобны, обладают отличными характеристиками. Но, как и любой технике, им свойственно выходить из строя. Тогда мы вынуждены искать подходящий сайт, где бы дали совет по их ремонту или имелись подходящие специалисты.
Распространенные поломки
Под локальным ремонтом подразумеваются работа над определенным узлом.
Вот список наиболее часто встречающихся неприятностей с планшетным компьютером:
Диагностика
Планшет может работать некорректно и в силу неправильных настроек или же неудачного программного обеспечения. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, целесообразно провести диагностику гаджета.
Эта процедура позволит точно определить причину «недуга» вашего мобильного «друга». Любой электронный прибор состоит из огромного количества компонентов и цепей, связанных друг с другом.
В совокупности они и создают «умное» устройство, выполняющее ту или иную задачу. Если хотя бы один из элементов выйдет из строя, то не будет работать весь девайс.
В задачу специалиста – диагноста входит определение, что же послужило причиной сбоя и указать на нее точно, чтобы принять действенные меры. Естественно, что это можно сделать только с помощью специальной аппаратуры.
Ремонт планшетов. Замена гнезда планшета:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
У каждого из нас периодически случаются неполадки с гаджетами: то кнопка у ноутбука западет, то экран потрескается от падения или динамики предательски забарахлят. И всегда встает один вопрос – где починить качественно и при этом не попасться на удочку мошенников, делающих деньги на несуществующих «проблемах».
Корреспондент портала Москва 24 выяснила, какие способы обмана практикуют в сервисных центрах и на что следует обращать внимание, чтобы не переплатить за ремонт.
А сколько вы готовы заплатить?
Когда у вас последний раз ломалось что-нибудь из портативной техники? У меня – на прошлой неделе. Прихожу на работу, открываю ноутбук и понимаю, что батарейка – на нуле, а зарядное устройство не помогает. Решаю сходить в сервисный центр на один из столичных рынков и проверить, что не так с моим компьютером.
В одной из сервисных точек меня встретил продавец по имени Эрик и любезно согласился сделать диагностику компьютера «за красивые глаза» (интересно, кто-то еще ведется на эти «школьные» уловки?). Квитанцию о передаче ноутбука в ремонт мне не выдали и попросили подождать на месте 10 минут.
Стою, жду, и тут раздается звонок коллеги, который сообщает, что проблемы с розетками у нас во всем офисе, а мой компьютер, собственно, тут ни при чем. Несмотря на всю абсурдность ситуации, я решаю выслушать вердикт по итогам диагностики и подхожу обратно к стойке. Эрик с великим сожалением сообщает, что на ноутбуке полетела материнская плата, да еще и контакт сгорел. Ремонт устройства будет стоить четыре тысячи, и это помимо стоимости зарядного устройства, которое тоже нужно поменять.
Я даже не стала сообщать, что уже выяснила причины ложной поломки, что мой компьютер абсолютно «здоров». Попросила выдать устройство назад, сказав, что не готова столько платить. Но Эрик сопротивлялся и никак не хотел возвращать ноутбук. Следующим его вопросом было: «А сколько вы готовы заплатить?». В очередной раз услышав острую неготовность клиента расставаться с финансами, продавец понизил цену в два раза, еще через пару минут переговоров он был готов «починить» компьютер за одну тысячу рублей.
Благодаря настойчивому Эрику мы решили исследовать московский рынок сервисных услуг по ремонту и проверить, какие еще аферистские приемы используются при починке компьютеров и телефонов.
Способы обмана
Итак, рассмотрим, какие основные способы обмана клиентов существуют в сервисных центрах, а также у частных мастеров, не особо дорожащих своей репутацией.
Совет: всегда спрашивайте, в чем конкретная проблема, и никогда не идите на поводу у консультанта: «А хорошо бы еще вам сделать вот это и это».
2. Переустановка системы Windows. Как говорят бывалые программисты, переустановить «винду» – это классика, на которую всегда ведутся плохо разбирающиеся в технике пользователи. Самый эффектный способ обмана – лицензионные версии операционной системы. Сейчас домашняя версия Windows на официальном сайте стоит 9,5 тысяч рублей. На других российских ресурсах можно найти предложения и до 15 тысяч. В сервисном центре вам сообщают стоимость лицензионной версии, подкрепляя это ссылкой на официальный сайт. Вы платите 10,5 тысяч рублей (включая тысячу рублей за установку, конечно) с полной уверенностью, что получаете настоящий продукт. А мастер по ремонту идет на сайт Ebay, покупает лицензионные ключи за 300-400 рублей, которых там предостаточно (обычно это ключи от сломанных ноутбуков) и смело кладет в карман ваши десять тысяч. А может даже бесплатно ставит «пиратскую» версию.
Совет: при желании купить Windows на сайте можно самостоятельно, а переустановку попросить сделать специалиста в вашем присутствии.
3. Разграничение стоимости ремонта и стоимости запчастей. Предположим, дисплей на телефон стоит три тысячи рублей, а дополнительно его установка – одну. В целом получается четыре тысячи. Но некоторые сервисные центры делают разграничение между этим, а некоторые – нет. В итоге вы можете переплатить за то, что способны сделать самостоятельно. Мне, например, в одном из центров предложили заплатить тысячу рублей за замену батареи на телефоне, что на моем устройстве без особого труда выполняется за 30 секунд самостоятельно.
Совет: уточняйте, что именно входит в стоимость замены запчасти. Зачастую вы сами можете легко установить деталь и не переплачивать за сервис.
4. Установка старых (б/у) деталей. К сожалению, обычному пользователю сложно понять, новая деталь или нет. Если ее не вскрывали из заводского пакета при вас, то есть вероятность, что она уже была ранее использована. В принципе, какие-то б/у детали могут хорошо работать, но все-таки это обман со стороны продавца. Лишние несколько тысяч он может положить себе в карман.
Совет: спрашивайте у продавца чек на приобретенную деталь. Для большей достоверности можете сообщить, что вам необходимо предъявить этот документ на работе или что вы собираете чеки для ведения домашнего бюджета.
5. Предоплата. Вы приносите в сервисный центр ноутбук со сломанным экраном. На месте вам сразу озвучивают стоимость ремонта без первоначального осмотра и диагностики. По сути, мастер оценил стоимость починки экрана и назвал сумму в несколько тысяч, а при внимательном осмотре может оказаться, что просто порвался шлейф, замена которого стоит гораздо дешевле.
Совет: важно настаивать на проведении диагностики (обычно это занимает не более получаса, если нет большого объема заказов) и просить прайс-лист, в котором указаны цены на все виды работ.
«Черные» методы
Два способа мы отметили отдельно, как откровенно наглые пути мошенничества, предотвратить и бороться с которыми простому обывателю довольно сложно.
1. Подмена других работающих запчастей. В этой ситуации клиенту параллельно с ремонтом его устройства заменяют другие детали в хорошем состоянии на более устаревшие. Например, вы приносите компьютер, где сломалась сенсорная кнопка (touch-панель). Вам ее меняют, но параллельно также заменяют и Wi-Fi модуль, отвечающий за подключение к Сети. Зачастую он комбинирует Wi-Fi и блютус-технологию (Bluetooth), что гораздо дороже, чем один блютус. Но 90% пользователей не используют блютус на компьютере, поэтому, когда у них пропадает эта функция, – даже не замечают подмены.
Не очень опытный пользователь также не заметит, что ему поменяли процессор. Например, до ремонта у вас был Intel Core i7, а после стал Core i5 или еще хуже – Core i3.
Так и с любыми другими деталями и софтом.
2. Устройство не подлежит ремонту. Это самый наглый «развод», который только могут применять мастера в сервисах по ремонту. С вашим телефоном случилась небольшая поломка, а по итогам диагностики выносится вердикт – устройство ремонту не подлежит. На телефоне всего лишь не работает кнопка включения, а мастер начинает вздыхать и сообщает, что это устройство сгодится только на запчасти и предлагает его продать. Доверчивый клиент соглашается, получает пять тысяч рублей за iPhone 7, сданный на запчасти. Потом в сервисе меняют кнопку включения, и все – телефон снова работает.
Так как же не стать заложником собственной технической некомпетентности?
Как себя обезопасить
Перед тем, как выбрать сервис по ремонту или вызвать незнакомого мастера на дом, прозвоните несколько разных фирм и проконсультируйтесь дистанционно. Даже из общения по телефону вы легко определите степень компетентности консультанта: насколько внимательно он вас слушает, какие дополнительные детали спрашивает, как быстро отвечает на вопросы.
IT-специалисты советуют перед походом в сервисный центр записывать характеристики компьютера (какой процессор, оперативная память и т.д.). Можно сделать фото серийных номеров деталей и комплектующих, а также скриншоты настроек. При возвращении устройства требуйте предоставить вам для ознакомления и утилизации детали, которые были заменены.
Однако большинство профессионалов все-таки советуют обращаться к проверенным специалистам, а если таковых нет – читать отзывы о сервисах в интернете.
Есть и еще один хороший вариант. После жалоб москвичей на недобросовестных ремонтников при поддержке департамента информационных технологий был создан проект «Чудо техники». Он объединил на городской платформе надежные сервисные центры с прозрачными ценами.
«У нас бесплатная линия. То есть вы можете позвонить в любой момент, и мы сориентируем, что можно сделать, – рассказала нам руководитель операционного блока агрегатора Олеся Кузьмина. – Иногда не нужно ни за что платить, не нужно ничего никуда сдавать: мы можем подсказать, куда нажать или когда перезагрузить, чтобы исправить неполадку. Потому что иногда дело именно в работе ПО, а с самим устройством ничего не случилось».
Подробнее о работе проекта читайте в нашем интервью.
Ремонт мобильного телефона: что обычно ломается и как это чинить
Ремонт сложного технического устройства, в том числе и современного мобильного телефона, – задача не из тривиальных. Она требует как минимум неплохого радиотехнического образования и способности постоянно следовать последним веяниям прогресса. Это очевидно хотя бы из беглого разбора внутренностей телефона, который мы провели в материале «Мобильник изнутри: особенности строения и специфика использования».
Рабочее место GSM-мастера
Профессионал за работой
Несмотря на все предупреждения профессионалов, многие пытаются обойтись без этого минимума, не говоря уже о соответствующем оборудовании. Причин ровно две – любопытство и экономия. Насколько оправданно самостоятельное вмешательство в домашних условиях и каковы последствия – вот предмет нашего сегодняшнего исследования. Разумеется, не обойдётся без компетентной помощи. Мы попросили содействовать нашего постоянного эксперта Олега Котелева (Oleg _ Kotelev@tut.by), мастера по ремонту GSM-телефонов.
_ Ferra.ru: Какие поломки чаще всего встречаются в ремонтной практике? _ _ О. К.: По статистике, наиболее частый вид поломки – механическое повреждение из-за удара (сказываются миниатюрные габариты аппаратов). Второе место занимают «утопленники». Причём динамика непостоянная и может меняться. _ |
В осенне-зимний период (а также в вечерне-ночной под названием «навеселе») часто случается так, что телефон падает в снег или воду. В этом случае следует не просто удалить капли или снежинки с корпуса, а ещё и достать аккумулятор, причём сделать это как можно быстрее, не тратя время на выключение. Есть два варианта. Первый: влага не попала на плату или попала не в самые критичные её участки, и окислительная реакция не произошла – значит, всё просохнет и заработает. Второй: в результате химической и электрохимической коррозии элементов повреждены соединения. Кстати говоря, если учесть, что плотность компоновки деталей в современном мобильнике довольно высокая, то не факт, что даже после квалифицированного ремонта коррозия оставит внутренности телефона в покое.
локальный ремонт
3.22 локальный ремонт: Восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденной поверхности, занимающей до 25 % ее площади.
локальный — 3.12 локальный: Применяется по отношению к любому прибору, установленному на или вблизи оборудования или пульта управления. Источник: ГОСТ Р 53737 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Поршневые компрессоры. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО 17230282.27.100.006-2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.100.006 2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования: 3.2 документ, объявляющий о… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники
Mr.CAP — Год основания 1994 Расположение … Википедия
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия
СТО 70238424.27.100.027-2009: Водоподготовительные установки и водно-химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.027 2009: Водоподготовительные установки и водно химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.40 Na катионирование : Процесс фильтрования воды через слой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эксперт научил, как защититься от кражи данных при ремонте смартфона
» Промоутер в костюме смартфона с треснувшим экраном
МОСКВА, 28 апр — ПРАЙМ. Смартфон в наших реалиях — это не просто средство связи, а средоточие личной жизни и работы для многих людей, в котором хранятся важные фото и видео, документы, контакты, доступ к банковским счетам. Поэтому если телефон сломался, и его нужно нести в ремонт, стоит предпринять несколько шагов для защиты личных данных от кражи. Всегда есть вероятность, что в сервисном центре может оказаться недобросовестный сотрудник, рассказал агентству «Прайм» ведущий эксперт АНО «Диалог» Тимофей Ви.
Есть несколько правил, соблюдение которых позволит защитить личные данные и денежные средства в случае, если телефон пришлось сдать в ремонт.
Прежде всего необходимо выбирать надёжный сервисный центр.
«Когда смартфон сломался, первым делом мы пытаемся найти ближайший пункт по починке телефона. Это действие не совсем верное: в первую очередь нужно обратить внимание на отзывы и репутацию сервиса или отдельно взятого мастера. Попробуйте узнать у знакомых, как и с каким результатом им чинили гаджеты. Если в центре ремонта просили передать пароли от устройства или оставить сим-карту, это должно насторожить», — отметил эксперт.
Эксперт объяснил, как защитить банковский счет от хакеров
Конечно, когда телефон «умер», перенести свои данные на другой носитель уже не получится, поэтому такая мера — скорее профилактическая. Делайте резервное копирование время от времени. «А уже в центре ремонта попросите стереть все данные, не давая пароль от телефона, ведь после возвращения гаджета в ваши руки всю информацию можно будет восстановить», — сказал специалист.
Эта функция есть на айфонах, макбуках и айпадах по умолчанию, а для владельцев устройств с операционной системой Android следует не подключать режим «отладка через USB».
Эксперт советует не забывать ставить сложные пароли на важные папки и приложения: даже при поломке телефона их нельзя будет обойти. А в банковском приложении обязательно нужно использовать двухуровневую аутентификацию по номеру телефона.
Также перед ремонтом следует вынуть сим-карту. Как правило, большинство банковских операций совершается с подтверждением через код, который направляется смс-сообщением, поэтому нельзя отдавать сим-карту в руки посторонних людей, даже если пришлось сдать телефон в ремонт.
Стало известно, как смартфоны Apple и Google передают личные данные
Важно также запомнить IMEI-код. Он отображается на самом устройстве или в его настройках, важно скопировать номер перед сдачей в ремонт. «Такое действие поможет, в случае чего, проверить подлинность переданного вам обратно гаджета», — указал специалист.
Прежде чем отдавать в руки мастеру смартфон, спросите его о гарантийном талоне или любом другом документе, который подтверждает факт передачи гаджета от вас в сервис. Это сделает легальными все последующие шаги, которые вы предпримите, если заподозрите мошенничество или недобросовестные действия.
«Если по каким-то причинам вы отдавали гаджет в ремонт без пароля, или назвали его мастеру, после возвращения телефона необходимо сменить все пароли доступа на устройстве, в том числе в каждое приложение, особенно это касается банковских», — заключил Тимофей Ви.
Источник