- Учетная запись была заблокирована
- Разблокировка учетной записи Майкрософт
- Подробнее
- Что делать, если заблокирован логин в Сбербанк Онлайн
- Причины появления ошибки
- Как действовать при блокировке
- Логин заблокирован что это значит
- 3 главных вещи о современном вебе для успешного SEO
- Google начинает деиндексировать сайт, если он недоступен более пары дней
Учетная запись была заблокирована
Если при попытке входа в учетную запись вы получили сообщение о том, что она заблокирована, это значит, что с ней связаны действия, которые могут нарушать наши Условия использования.
Разблокировка учетной записи Майкрософт
Чтобы разблокировать учетную запись, войдите, чтобы получить защитный код.
Вы можете использовать любой номер телефона для запроса защитного кода.
Номер телефона не нужно обязательно связывать с учетной записью.
Телефон не должен быть смартфоном или подключенным к Интернету, он просто должен иметь возможность получать текстовые сообщения.
Возможно, вам придется создать новый пароль. Ознакомьтесь с советами о том, как создать надежный пароль.
Подробнее
Если при входе вы не видите вариант Далее, ваша учетная запись была заблокирована из-за подозрительной активности или нарушения Условий использования Майкрософт. Чтобы восстановить учетную запись, воспользуйтесь веб-формой по ссылке Восстановить учетную запись ниже.
После отправки формы агент службы поддержки службой безопасности в Интернете Майкрософт будет рассмотрит ее и свяжется с вами по электронной почте. Не отправляйте дополнительные запросы, так как это может увеличить время ответа.
В целях защиты вашей учетной записи и ее содержимого нашим агентам поддержки и специалистам можно отправлять ссылки для сброса паролей или получать доступ к учетным записям и изменять их сведения только после отправки формы восстановления учетной записи.
Вы можете использовать любой номер телефона, на который можно получать текстовые сообщения. Он не должен быть связан с вашей учетной записью.
Мы не будем использовать или сообщать номер телефона, а отправленный на него код истечет через 10 минут.
Это означает, что вы можете использовать телефон друга или коллеги, не ставя под угрозу безопасность своей учетной записи.
Самый быстрый способ разблокировать свою учетную запись — запросить и ввести защитный код в Интернете. Если вы еще не пробовали этот способ, советуем начать с него.
Совет: Если защитный код не работает, убедитесь, что вы вводите цифры из текста сообщения, а не из его заголовка.
Если отображается сообщение об ошибке «Превышено ограничение на использование» при запросе кода безопасности, это может означать, что номер телефона был использован слишком много раз в течение короткого периода времени, или что мы обнаружили что-то подозрительное о номере телефона.
Учетную запись Майкрософт обычно блокируют, если владелец учетной записи нарушает условия нашего соглашения об использовании служб Майкрософт. Далее приведены наиболее распространенные причины блокировки учетных записей, однако не всегда блокировка происходит по этим причинам.
Вредоносные программы, фишинг и другие вредоносные действия
Корпорация Майкрософт запрещает использовать свои службы для выполнения следующих действий.
Вредоносные программы — отправка намеренно нежелательного или потенциально опасного кода или программного обеспечения.
Фишинг — кража конфиденциальных данных других пользователей путем их обмана или спуфинга.
Вмешательство в работу сетей, служб и других систем Майкрософт, а также их повреждение или спуфинг.
Спам может принимать различные формы. Не используйте сети Майкрософт для отправки или публикации нежелательных сообщений электронной почты, комментариев, сообщений, фотографий, отзывов или любого другого содержимого.
Не отправляйте незапрошенное рекламное или коммерческое содержимое.
Не отправляйте содержимое пользователям, которых вы не знаете, или слишком большому числу пользователей одновременно.
Не используйте программы, сценарии и боты для создания учетных записей Майкрософт.
Не подделывайте или не используйте повторно сведения в разных учетных записях при регистрации.
Не создавайте и не используйте несколько учетных записей с целью нарушения политик Майкрософт.
Источник
Что делать, если заблокирован логин в Сбербанк Онлайн
«Сбербанк Онлайн» – мультифункциональный личный кабинет, заметно упрощающий процесс взаимодействия с банковскими продуктами и услугами. Очереди, звонки в службу поддержки, долгая подготовка документах – об архаичных элементах, усложнявших жизнь и физических, и юридических лиц, наконец-то, можно забыть. Но, к сожалению, не навсегда. В редких случаях доступ к «Сбербанку Онлайн» органичен по причине появления ошибки о «заблокированном логине». Что делать в подобных случаях и почему появляются проблемы – ответы далее.
Причины появления ошибки
Специалисты технической поддержки Сбербанк выделяют следующий ряд неполадок, которые могут привести к появлению сообщения «Логин заблокирован. Повторите попытку позже»:
Неоднократный неправильный ввод логина и пароля. Как правило, система предупреждает о наступлении возможной блокировки задолго до появления ошибки, поэтому не стоит усугублять ситуацию и вводить информацию наобум. Стоит воспользоваться следующими методами восстановления информации: обращение в техническую поддержку по номеру 8 800 555 55 50 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный, перед звонком желательно подготовить паспорт), использование номера 900 для получения временного пароля (придется писать SMS-сообщение с содержанием Parol X, где X – четыре последних цифры действующей банковской карты).
Альтернативный вариант – использование функции «Забыли логин или пароль» в личном кабинете в браузере компьютера или же в мобильном банке на смартфонах и планшетах.
Вне зависимости от выбора стоит помнить о том, что нагружать сервис одинаковыми и заведомо неверными запросами стоит в последнюю очередь.
Сбой в работе техники. На персональных компьютерах причиной появления ошибки может стать устаревший браузер (и речь не только об использовании Internet Explorer, который, кстати, по-прежнему поддерживает шифрование и прекрасно справляется с безопасностью учетных записей, а, скорее, о пропущенных обновлениях для программного обеспечения), запрещенные плагины или же вирусы. В последнем случае стоит заручиться поддержкой Dr.Web CureIT (https://free.drweb.ru/cureit) и полностью проверить жесткие диски на предмет вредоносного ПО.
Если ошибка «Ваш логин заблокирован. Повторите попытку позже» появляется на мобильных платформах, то сначала стоит переустановить программное обеспечение, воспользовавшись проверенными источниками (для iOS – https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id492224193?mt=8, для Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile&hl=ru), а после перезагрузить смартфон или планшет и попробовать заново.
Подозрительные операции. Один из поводов появления ошибки – странные, несвойственные владельцу банковской карты операции. В указанную категорию попадают платежи, неожиданно совершенные на другом конце света или же резкие переводы денежных сумм на неизвестные номера. В подобных случаях возможна временная блокировка доступа до момента, пока «Сбербанк» все не проверит или же владелец карты в индивидуальном порядке не сообщит о правильности произошедших действий.
Технические неполадки на стороне банка. Подобная причина редка, но, как подсказывает практика, даже подобные варианты не стоит сбрасывать со счетов. Профилактика серверов неизбежна, поэтому придется немного подождать и попробовать повторить авторизацию позже.
Как действовать при блокировке
Дважды перепроверить вводимую информацию. Желательно заглянуть в договор, заключенный с банком и найти информацию о выбранном логине. Пароль же стоит подсмотреть в браузере в разделе «Логины и пароли» или же сбросить по номеру 900, как написано выше.
Подождать и попробовать авторизоваться позднее. В редких случаях время блокировки указывается сразу после ввода логина и пароля. Но если таймер не появился, стоит подождать от 2 до 6 часов. Снова ничего? Возможно, блокировка не временная, а связанная с техническими неполадками или иными проблемами, требующими вмешательств со стороны технической поддержки. В таких случаях можно не ждать, а сразу же звонить на горячую линию.
Обращение в Сбербанк. Номер для звонка – 8 800 555 55 50 или +7 495 500 555 0 (на территории Российской Федерации звонок бесплатный).
Для общения через социальные сети стоит использовать аккаунты Facebook (https://www.facebook.com/sberbank) и Вконтакте (https://vk.com/bankdruzey).
Скорее всего, при обращении потребуется паспорт гражданина Российской Федерации, а также банковская карта. А вот дальше останется действовать согласно рекомендациям сотрудника технической поддержки. В некоторых случаях придется ответить на контрольные вопросы и подтвердить недавнюю активность (к примеру, совершение платежей за границей или же попытку авторизации с неизвестного оборудования) или же банально попробовать снова, ведь блокировка будет снята.
Пройти регистрацию заново. Последний вариант связан с обходом блокировки логина через раздел «Регистрация», который доступен на официальном сайте «Сбербанка» (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do) (разумеется, регистрироваться заново стоит в том случае, если остальные способы не помогли и приложение вечно пишет одну и ту же ошибку, а значит, блокируется и не разрешает пользоваться финансовыми услугами).
Порядок действий следующий: на официальном сайте найти поле для ввода «Логина и пароля», а затем спуститься до кнопки «Регистрация».
Далее – ввести номер карты и нажать «Продолжить». На телефон, прикрепленный к карте, придет SMS-сообщение с временным паролем и инструкцией, рассказывающей, как действовать дальше.
Если действия выполнены корректно, то на экране сразу же появится поле для ввода нового логина и постоянного пароля. Дополнительно появится памятка, в которой описаны правила, связанные с выбором пароля. Дескать, не стоит выбирать короткий идентификатор (это небезопасно) или же слишком халатно подходить к выбору пароля (никаких 6 букв, лучше использовать и цифры, и разрешенные символы вместе с прописными и заглавными буквами – так разблокировать доступ к учетной записи ни один мошенник не сможет!).
Процедура подготовки «новой» учетной записи заканчивается кнопкой «Продолжить». Дальше остается авторизоваться (желательно с первого раза вспомнив важную конфиденциальную информацию), и можно приступать к делу!
«Сбербанк Онлайн» – финансовый инструмент, который, к сожалению, не застрахован от технических неполадок. Не стоит относиться к появляющимся проблемам как к просчету разработчиков. Лучше внимательно следить за каждым действием (в особенности за правильностью ввода конфиденциальной информации), а в случае неполадок – обращаться за помощью на горячую линию.
Источник
Логин заблокирован что это значит
- Поисковые системы
- Яндекс
- Каталоги сайтов
- Прочие поисковики
- Агрегаторы и доски объявлений
- Практика оптимизации
- Общие вопросы оптимизации
- Частные вопросы — ранжирование, индексация, бан
- Сервисы и программы для работы с SE
- Любые вопросы от новичков по оптимизации
- Ссылочные и пользовательские факторы
- Поисковые технологии
- Doorways & Cloaking
- Трафик для сайтов
- Поисковая и контекстная реклама
- Google Adwords
- Яндекс.Директ
- Тизерная и баннерная реклама
- Общие вопросы рекламы
- Монетизация сайтов
- Партнерские программы в Интернете
- Контекстная реклама
- Google AdSense
- Рекламная Сеть Яндекса
- Размещение тизерной и баннерной рекламы
- Общие вопросы
- Сайтостроение
- Веб-строительство
- Статистика и аналитика
- Доменные имена
- Администрирование серверов
- Хостинг
- Безопасность
- Usability и удержание посетителей
- Копирайтинг
- Социальный Маркетинг
- Вконтакте
- YouTube
- Facebook & Instagram
- TikTok
- Telegram
- Общие вопросы
- Общение профессионалов
- Семинары и конференции
- eCommerce, интернет-магазины и электронная коммерция
- Телефония и коммуникации для бизнеса
- Деловые вопросы
- Финансы
- Cчет в Яндекс.Деньгах
- Криптовалюты
- Инвестиции
- Экономика
- Правовые вопросы
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты — покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки — обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
- О сайте и форуме
- Самое разное
- Курилка
- Встречи и сходки
- Железо и софт
3 главных вещи о современном вебе для успешного SEO
Google начинает деиндексировать сайт, если он недоступен более пары дней
Хочу посоветоваться, если шансы на разблокировку аккаунта? Были ли у кого-то прецеденты.
На данный момент общение со службой поддержки по заведенному тикету свелось к:
1) На третий день обращения
Попытки ускорить процесс по телефону результата не дали
2) На седьмой день
Позвонил, попросил представить более детальную информацию о нарушении ПС. Отправили снова писать электронку и ждать ответа.
3) На восьмой день
Конкретные причины блокировки не могут быть предоставлены.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (http://legal.yandex.ru/rules/), Яндекс вправе запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам Яндекса без объяснения причин.
То есть опять отписка. Вменяемых объяснений получить не удалось.
НО, с моей точки зрения Яндекс.Директ в первую очередь, как возмездная услуга с предоплатой, регулируется Офертой, а не Пользовательским соглашением.
Мое понимание, что фраза «Этот логин заблокирован» не является уведомлением, а есть сложившийся факт приостановления услуг / расторжения Договора. Никаких других сообщения я предварительно от Яндекса не получал. И мое понимание, что уведомление все таки должно быть мотивированым и содержать состав нарушения.
Кто-нибудь с юридическим опытом может что-то по данному поводу посоветовать? В суд обращаться, если мне причин не называют?
Источник