- Что означает список LND?
- Что такое список LND в настройках вызова?
- Как отменить вызов?
- Означает ли отклонение вызова заблокированным?
- Как мне отклонить звонок без блокировки?
- Может ли кто-нибудь сказать, если вы отклоните их звонок?
- Как я узнаю, что кто-то заблокировал мой номер?
- Что такое отмененный звонок?
- Отклонять звонок — это грубо?
- Как сделать так, чтобы кто-то не звонил вам, не заблокировав их в WhatsApp?
- Как я могу остановить нежелательные звонки со своего мобильного телефона?
- «Управление локальными нормативными документами» — новые возможности системы электронного документооборота
- Интервью с Андреем Никишиным — начальником отдела развития систем управления ПАО «Верхнечонскнефтегаз»
- Андрей, расскажите, почему возникла такая идея: автоматизировать управление нормативными документами, чем этот бизнес-процесс важен для ВЧНГ?
- В связи с чем именно сейчас возникла потребность в автоматизации?
- Можно сказать, что это превентивное решение?
- Обрисуйте коротко перечень задач, которые стояли перед разработчиками.
- Насколько критично своевременное получение информации на месторождении?
- Поделитесь ближайшими перспективами развития системы.
- Какую значимость вы придаете порталу?
- По вашим расчетам, сколько человек будет постоянно использовать портал?
- Расскажите, почему была выбрана платформа Docsvision и, в частности, решение компании RKIT Group?
- Как вы считаете, сотрудникам легко будет освоить работу в системе «Управление локальными нормативными документами», ведь они уже давно работают в единой СЭД?
- Расскажите, от чего, на ваш взгляд, зависит успех проекта?
- 3G, 4G, H, H+, E: что обозначают эти значки на экране смартфона?
- Расшифровываем значки
Что означает список LND?
LND означает набор последнего номера.
Что такое список LND в настройках вызова?
LND означает «Последний набранный номер».
Как отменить вызов?
Чтобы использовать автоматический отказ, сделайте следующее:
- Коснитесь Меню | Настройки | Настройки звонка.
- В новом окне коснитесь Все вызовы.
- Коснитесь Автоотклонение.
- Коснитесь Включить автоматическое отклонение.
- Нажмите Список автоматических отклонений.
- Нажмите кнопку меню | Создавать.
- В новом оверлее (рис. A) введите число, которое будет отклоняться автоматически.
- Коснитесь Сохранить.
Означает ли отклонение вызова заблокированным?
Это означает, что они заблокировали ваш номер (вероятно, если вы звонили несколько раз) или настроили свой телефон на отклонение неизвестных номеров, чтобы он не отправлялся на голосовую почту. Если у них нет вашего номера в контактах, они могут не знать, кто звонит. Сотовые телефоны не всегда содержат имя в идентификаторе вызывающего абонента.
Как мне отклонить звонок без блокировки?
Как заблокировать входящие звонки на Android
- Откройте главное приложение «Телефон» на главном экране.
- Коснитесь кнопки настроек / параметров Android, чтобы открыть доступные параметры. …
- Коснитесь «Настройки вызова».
- Коснитесь «Отклонение вызова».
- Нажмите «Режим автоматического отклонения», чтобы временно отклонить все входящие номера. …
- Нажмите Список автоотклонения, чтобы открыть список.
- Введите номер, который вы хотите заблокировать.
Может ли кто-нибудь сказать, если вы отклоните их звонок?
Хотя нет какого-либо сообщения, предупреждающего вызывающего абонента о том, что вы отклонили его вызов, оно все же может быть для них заметным. … Если вы «отправите» вызов на голосовую почту раньше, вызывающий абонент заметит меньшее количество звонков, особенно если он звонит только один или два раза.
Как я узнаю, что кто-то заблокировал мой номер?
«Если вы звоните по определенному номеру, и он немедленно переходит на голосовую почту, или вы получаете странное сообщение, такое как« временно не обслуживается »или« человек не принимает звонки », это может означать, что ваш номер заблокирован», — говорит Лавель. .
Что такое отмененный звонок?
Отмененный вызов в журнале вызовов означал, что ВЫ завершили вызов до того, как он был завершен, то есть они подняли трубку или перешли на голосовую почту. … Нет, «Отмена» в журнале вызовов означает, что вы отменили вызов, потому что абонент на другой стороне не ответил.
Отклонять звонок — это грубо?
Да, зависит от того, кто это и сколько раз вам звонили. Если это телемаркетер, вы должны даже заблокировать номер, если это ближайший член семьи, я думаю, что это грубо. Если это коллекционер, вы просили ссуду, но я оставлю это вам.
Как сделать так, чтобы кто-то не звонил вам, не заблокировав их в WhatsApp?
Перейдите в настройки телефона (в общих настройках Android) >> Приложения >> Открыть список приложений >> Выберите WhatsApp. Затем нажмите «Принудительная остановка».
Как я могу остановить нежелательные звонки со своего мобильного телефона?
Зарегистрируйтесь в службе предпочтений по телефону
Лучший способ прекратить неприятные звонки — зарегистрировать свой номер в службе телефонных предпочтений (TPS). Они добавят вас в свой список номеров, которые не хотят получать звонки по продажам и маркетингу.
Источник
«Управление локальными нормативными документами» — новые возможности системы электронного документооборота
Интервью с Андреем Никишиным — начальником отдела развития систем управления ПАО «Верхнечонскнефтегаз»
Андрей, расскажите, почему возникла такая идея: автоматизировать управление нормативными документами, чем этот бизнес-процесс важен для ВЧНГ?
Деятельность ПАО «ВЧНГ» как предприятия производства с повышенной опасностью строго регламентирована. Все
производственно-хозяйственные процессы регулируются нормами и требованиями, которые закреплены в законодательных актах, а также локальных нормативных документах (ЛНД) Компании и Общества.
Локальные нормативные документы разрабатываются, согласовываются и утверждаются в соответствии с процедурами, формализованными в ПАО «НК «Роснефть». Система нормативного обеспечения бизнеса ПАО «НК «Роснефть» предусматривает единые методологические требования к локальным нормативным документам обществ, входящих в периметр ПАО «НК «Роснефть». ЛНД ПАО «ВЧНГ» разрабатываются в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также ЛНД Компании, с учетом специфики производственной и хозяйственной деятельности.
Ближайшие наши задачи:
§ систематизировать процессы нормативного обеспечения, обеспечить их доступность работникам ПАО «ВЧНГ», прозрачность, управляемость, а также выявить связи между действующим фондом ЛНД и ЛНД, находящимися в стадии разработки и актуализации, между ЛНД Компании и документами дочернего общества.
§ охватить максимальное количество заинтересованных пользователей, как в офисе ПАО «ВЧНГ» в городе Иркутске, так и на месторождении.
В связи с чем именно сейчас возникла потребность в автоматизации?
В результате интеграции ТНК-BP и «Роснефть» в 2013 году возникла необходимость в адаптации бизнес-процессов ПАО «ВЧНГ» и актуализации ЛНД, которыми эти процессы регламентированы. Соответственно, появилась потребность адаптировать нормативные документы, в которых описаны и закреплены эти процессы, а также регламентировать процессы, требования к которым не были формализованы ранее. Деятельность ПАО «ВЧНГ», направленная на приведение ЛНД в соответствие с производственно-хозяйственной деятельностью Общества, интегрированного в «Роснефть», ведет к неуклонному росту фонда ЛНД.
Решение о выборе программного продукта было принято с учетом опыта работы ПАО «ВЧНГ» с ERP-системами, в частности SAP, так как в части управления нормативной документацией нам придется столкнуться с сопоставимыми объемами данных и ростом этой информации. Это обусловило выбор продукта, который позволит работать с большим объемом данных и обеспечит, с одной стороны, доступность и прозрачность информации сотрудникам, с другой – ее защиту.
Можно сказать, что это превентивное решение?
Да, такое решение нам подсказывает положительный опыт, который получен в рамках внедрения ERP-системы на базе SAP. Мы стремились автоматизировать все возможные процедуры управления ЛНД, чтобы избежать каких либо проблем с регистрацией документов, актуализацией фонда в дальнейшем.
Обрисуйте коротко перечень задач, которые стояли перед разработчиками.
Изначально для нас были важны дружественный интерфейс, скорость обработки информации и возможность подключить месторождения непосредственно к использованию данного продукта. В связи с особенностью нашей работы: удаленность месторождений, непрерывный график — большое значение имеют оперативность передачи данных, доведение их своевременно до руководителей структурных подразделений и производственного персонала на месторождении и систематизация документов, скорость работы БД ЛНД.
Насколько критично своевременное получение информации на месторождении?
Вопрос не в критичности. Есть сроки, регламентированные документами компании «Роснефть», в которые мы должны укладываться при использовании ЛНД. Мы учли эти требования при разработке техзадания, закладывали определенную прочность при постановке задач. Поэтому все сроки разработки, согласования, утверждения нормативных документов, ознакомления с документацией заложены в системе. Она отслеживает их автоматически и сообщает ответственным сотрудникам о приближении контрольных дат.
Поделитесь ближайшими перспективами развития системы.
Наша первоочередная задача — начать промышленную эксплуатацию системы, подключить как можно больше пользователей, обучить их работе в ней. Загрузить в систему актуальные версии нормативных документов и опубликовать их на портале. Показать сотрудникам, что теперь они в любой момент могут на местах открыть актуальную версию любого нормативного документа, которым обязаны руководствоваться в своей профессиональной деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы система помогала подразделениям разрабатывать и актуализировать ЛНД, а портал стал полноценным информатором для персонала.
В дальнейшем после получения обратной связи мы будем работать над улучшением интерфейса, развитием продукта в части систематизации документов, контроля связей внутри документов, формированием планов по развитию ЛНД.
Какую значимость вы придаете порталу?
При помощи портала любой специалист должен получить доступ к актуальной информации в соответствии с правами доступа, независимо от того, находится он в головном офисе или на месторождении. Для меня как для руководителя важно, чтобы сотрудники работали комфортно, чтобы им была доступна не только вся информация о документах, но и удобные инструменты работы: возможность создавать тематические подборки, реестры, работать с фильтрами и поиском. Например, отметить часто используемые документы, чтобы по одному клику открыть любой из них.
Портал должен стать удобным инструментом для структурных подразделений, которые занимаются разработкой ЛНД, адаптацией и обучением сотрудников.
По вашим расчетам, сколько человек будет постоянно использовать портал?
На первоначальном этапе мы планируем охватить 250 пользователей. С привлечением руководящего персонала месторождений портал будут использовать в повседневной работе 450 человек.
Расскажите, почему была выбрана платформа Docsvision и, в частности, решение компании RKIT Group?
Есть такая поговорка: лучшее враг хорошего. Мы выбрали платформу Docsvision в 2010 году по результатам бизнес-моделирования среди других платформ электронного документооборота. Совместно с разработчиком, компанией RKIT Group, создали единую СЭД, автоматизировали базовое делопроизводство, техархив, управление служебными записками и другие бизнес-процессы. Сегодня мы практически полностью перевели документооборот в электронный вид.
За эти годы платформа показала свою работоспособность. На наш взгляд, она оптимально приспособлена под условия как выставляемые головной компанией, так и на уровне общества. Стоимость обслуживания, разработка новых интерфейсов, перехода на новую версию Docsvision комфортна для предприятия. Немаловажную роль играет то, что Docsvision — отечественная платформа.
Что же касается системы «Управление локальными нормативными документами», мы изучили опыт других дочерних обществ и постарались учесть лучшие практики. Общались со смежными предприятиями Иркутской области, в частности «Ангарской нефтехимической компанией». В рамках обмена опытом провели встречу совместно с руководителями АНХК, которые занимаются разработкой ЛНД, и приняли во внимание положительный опыт коллег: на их площадке система «Управление локальными нормативными документами», разработанная компанией RKIT Group на платформе Docsvision, успешно работает уже несколько лет.
Платформа позволяет нам бесшовно связывать результаты работы разных подразделений сквозными бизнес-процессами, включать новые бизнес-процессы в единую систему электронного документооборота. Например, в Docsvision уже автоматизирован жизненный цикл распорядительных документов. Сейчас мы модернизировали эту часть делопроизводства и органично связали ее с управлением ЛНД. Все действия с ЛНД: инициатива разработки, план-график, ввод в действие и отмена действия ЛНД — подкрепляют соответствующие распорядительные документы. Они автоматически связываются с нормативными документами, хранятся в единой базе и всегда доступны пользователям.
Как вы считаете, сотрудникам легко будет освоить работу в системе «Управление локальными нормативными документами», ведь они уже давно работают в единой СЭД?
Пользователи знакомы с интерфейсом Docsvision, у них уже выработалось определенное понимание, как они хотят развивать данный продукт с учетом новых возможностей.
Но дело не только в том, что система привычна для сотрудников. Мы постоянно работаем с ними, получаем обратную связь, организуем обучение. Проводим встречи с руководством, чтобы понять, в каком направлении развивать систему. Мы учитываем их интересы и особенности их работы. Поэтому сотрудники ждут появление новых функций в системе.
Расскажите, от чего, на ваш взгляд, зависит успех проекта?
Есть важные технические моменты: например, одним из основных этапов проекта является грамотно подготовленная и проведенная миграция данных. При реализации любого проекта большую роль играет подбор команды: как со стороны функциональных подразделений, так и проектной группы, которая участвует в постановке задач, реализации, разработке проекта, отслеживает сроки, взаимодействует с руководством.
Мы придаем большое значение презентационному этапу. Такой своего рода внутренний пресейл системы — тоже задача проектной команды. Когда он выполнен грамотно, бизнес и руководители погружены в проект, могут спланировать свою работу и работу своих подчиненных на критичных стадиях проекта: в период опытно-промышленной эксплуатации, тестирования и обучения. Организация такого представления системы, вовлечения компании ускоряет разработку и подготавливает успех проекта.
Источник
3G, 4G, H, H+, E: что обозначают эти значки на экране смартфона?
Почему рядом с иконкой уровня сигнала то и дело меняются значки? Что они обозначают — все эти 4G, 3G+, H и так далее? Объясняем быстро и понятно.
В «шторке» вашего смартфона самая верхняя строка отображает разные значки: уровень сигнала, заряда батареи и так далее. Рядом с «полосками», обозначающими уровень сигнала, могут появляться разные буквы: G, E, 3G, H, 3G+, H+, 4G, а иногда — LTE. Что они означают и почему они все время меняются?
Расшифровываем значки
Все очень просто: буквенное обозначение показывает, какая в данный момент используется технология передачи мобильных данных. То есть, по какой технологии вы сейчас подключены к Интернету.
Почему они все время разные? В зависимости от того, насколько телефон хорошо «ловит» в том или ином месте, используются разные технологии передачи данных. Телефон незаметно для вас переключается на ту, которая обеспечит лучший интернет в заданных условиях.
Теперь объясним подробно, что стоит за каждой буквой.
- G — от англ. GPRS — General Packet Radio Service, пакетная радиосвязь общего пользования. Это значит, что вы подключены к мобильной сети 2G или 2.5G. Максимальная скорость соединения по GPRS — 171,2 Кбит/c, но на практике она обычно намного ниже.
- E — от англ. EDGE. Это надстройка над технологией GPRS, усиливающая сигнал в 2G и 2.5G-сетях. Максимальная скорость по EDGE достигает уже 474 Кбит/с, но все равно на практике это очень медленно.
- 3G — от англ. third generation — третье поколение технологии GPRS, которое обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет. Максимальная скорость сетей 3G достигает 3,6 Мбит/с.
- H, 3G+, H+. Если вы видите такой значок, у вас используется технология HSPA (High Speed Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных). Она позволяет передавать данные по сети 3G на скоростях вплоть до нескольких десятков Мбит/с.
- 4G (LTE, LTE-A). Как можно понять по аналогии, свое название эта технология получила от словосочетания fourth generation — четвертое поколение. На данный момент это самая распространеная технология мобильного интернета, скорость которой превышает 100 Мбит/с при движении и 1 Гбит/с — в неподвижном положении смартфона.
Указанные скорости довольно условны: это то, что обещают стандарты технологий. В реальности же скорость работы интернета на смартфоне может быть ниже или выше заявленной, . Можно ориентироваться следующим образом:
- Если у вас в шторке появился значок G или E, значит, скорость интернета упала до минимума. Перейдите в другое место, чтобы значок сменился.
- Если отображается значок 3G, 3G+, H или H+ — скорость соединения нормальная. Ее хватит для серфинга в соцсетях, использования мессенджеров, отправки почты.
- Значок 4G (LTE, LTE-A) обозначает, что в данный момент скорость интернета максимальная. Можно слушать аудио, смотреть HD-видео прямо со смартфона, использовать телефон в качестве точки доступа.
Все просто. А чтобы мобильный интернет на смартфоне был стабильным, а не менялся то и дело, можно использовать 4G-роутер — читайте нашу подборку!
А вот подробнее о каждой из технологий — и не только:
Источник