Что значат на трекерах [P], [L] и прочие в названиях раздач?
Название топиков раздач игр должно быть:
Русское название / Оригинальное название (Издатель) (RUS) [Steam-Rip | Origin-Rip | Uplay-Rip | DL | L | P | Repack | Rip | GOG]
Название (ENG) [P | Repack | Rip]
L — лицензия
Steam-Rip | Origin-Rip | Uplay-Rip | DL | GOG — цифровая лицензия
P — пиратка
Repack | Rip — репак|рип
лицензия — это копия игры, ресурсы которой не были модифицированы. В образ может включаться кряк (в корне образа, отдельной папкой).
цифровая лицензия — это копия игры, загруженная из какого-либо сервиса цифровой дистрибуции (Steam, Origin, Uplay) без модификации файлов игры, т. е. кряк не заменяет оригинальные файлы. Возможна как запаковка в инсталлятор, так и раздача папкой. Также желательно, чтобы присутствовали файлы acf и manifest для Steam.
GOG — это копия игры, загруженная из сервиса GOG.com. Все файлы загруженные с GOG.com не должны подвергаться никаким изменениям. Оригинальные архивы, предусмотренные в издании игры не должны быть распакованы, переупакованы или как либо изменены, хеш сумма всех файлов должна быть идентична тому, что вы загрузили на GOG.com.
пиратка — это изменённый инсталлятор игры с отсутствующим или незначительным сжатием и вшитой таблеткой, где ресурсы были модифицированы неофициально. Например: встроен любительский русификатор, включены неофициальные моды, вырезан контент и т. д.
Repack — это изменённый инсталлятор игры со вшитой таблеткой, где ресурсы игры пожаты и, возможно, модифицированы. Например: перепакованы файлы, перекодированы видео-ролики, удалены пустышки или дополнительные материалы.
Rip — это Repack, в котором часть ресурсов была удалена. Например: вырезан мультиплеер, удалены сюжетные ролики. Пример:
Darksiders: Warmastered Edition (THQ Nordic) (MULTI11|ENG|RUS) [DL|Steam-Rip] — многоязычный Steam-Rip
Обитаемый Остров: Землянин / Inhabited Island: The Earthling (Акелла) (RUS) [L] — русская лицензия
Grand Theft Auto IV (ENG) [Repack] — репак
Вольт / Disney’s Bolt (RUS) [P] — пиратка
Petz Sports: Dog Playground (Ubisoft) (ENG) [L] — английская лицензия
Источник — сайт «Тапочек».
Обычно S P L. S — Seed Сид у него есть весь релиз и он стоит на раздаче. Чем больше — тем лучше скорость. P пир у него есть только часть, но он уже тоже раздаёт. L — личер — только что начал закачивать, пока ничего не раздаёт, только качает. Соотв. меньше L больше S — лучше скорость. S и P =0 раздача стоит.
P — пиры. То есть, кто скачал, и присутствует на раздаче.
L- личеры, кто не все скачал, но тоже присутствует.
Названия раздач тут не при чем. Хоть чайник медный назови. Chain_Med_1234545/))
Как правило, тип издания. Или Лицензия, или Репак.
Источник
Лицензия steam rip что значит
1. Лицензия — это официальный продукт, состоящий из оригинальных файлов игры и выпущенный в том виде, в котором его представил издатель (без модификаций и иных вмешательств со стороны пиратского сообщества), распространяемый посредством дисковой или цифровой дистрибуции.
1.1. Дисковая лицензия — это вид лицензии, который состоит из оригинальных файлов игры и распространяется посредством дисковых носителей.
1.2 Цифровая лицензия — вид лицензионной игры, который состоит из оригинальных файлов игры и распространяется посредством цифровой дистрибуции.
— Steam-Rip — вид цифровой лицензии, выкаченной из сервиса цифровой дистрибуции Steam.
Особенности:
Чаще всего это файлы, выкаченные из стима, причем таблетка (для взлома игры) находится в отдельной папке. Еще можно встретить такой вариант, когда все файлы, выкаченные из стима, запаковываются в инсталлятор с незначительным сжатием для удобства использования.
— Origin-Rip — вид цифровой лицензии, выкаченной из сервиса цифровой дистрибуции Origin
Особенности:
Аналогично Steam-Rip.
— Uplay-Rip — вид цифровой лицензии, выкаченной из сервиса цифровой дистрибуции Uplay
Особенности:
Аналогично Steam-Rip.
— EGS-Rip — вид цифровой лицензии, выкаченной из сервиса цифровой дистрибуции Epic Games Store
Особенности:
В EGS рипах игры могут быть как с защитой, так и без защиты (таблетка не нужна).
— GOG — вид цифровой лицензии, выкаченной из сервиса цифровой дистрибуции GOG
Особенности:
Все свои игры пакует в свой фирменный инсталлятор, зачастую сопровождая бонусным материалом (обычно GOG релизы идут уже без защиты, таблетка для них не нужна).
— RGL-Rip — вид цифровой лицензии, выкаченной из из игрового клиента Rockstar Games Launcher.
2. Пиратка — нелицензионная копия цифрового или дискового издания, в которой нарушается оригинальная структура файлов (вшивается таблетка, добавляются/удаляются различные локализации и т.д.).
3. Сцен-релиз (Scene-relise) — релиз, выложенный релиз-группой на «сцену» [Сцена является сообществом людей. Релиз-группы выкладывают свои релизы на «сцену» и оттуда релиз распространяется по сети. Известны такие релиз группы, как SKIDROW, PROPHET, CODEX и т.д.].
Особенности:
Материал обычно пакуется в инсталлятор или образ (таблетка может быть как вшита, так и находиться на образе) и чаще всего сопровождается nfo файлом (.nfo сокращение от info).
4. Репак (RePack) — перепакованная (разными методами сжатия) лицензионная копия игры.
Особенности:
Таблетка уже вшита в инсталлятор. Обычно всегда меньше по объему, чем цифровая и дисковая лицензии, ведь цель репака — это меньший размер и быстрая/удобная установка.
4.1. Рип (Rip) — вид Репака с вырезанными ресурсами (перекодирование аудио/видео, сжатие текстур и т.д.).
Особенности:
Из игры может быть вырезан мультиплеер, лого разработчиков и т.д., в связи с чем размер получается меньше чем у Репака.
Источник
Чем отличаются RePack, RIP и пиратка?
Нашёл-таки полное описание типов издания игр. И я кстати был прав (комменты в первом ответе)
L — лицензия — это полный образ игры, где ресусрсы игры не были модифицированы, в образ может включаться кряк (в корне образа в отдельной папке) , но если файлы игры не модифицированы, то игру можно считать лицензией.
L [Steam-Rip] UPD от 29.08.11: Так-же лицензией может считается любая установленная (распакованная) версия игры, с неизмененными файлами, не имеющая полноценной возможности установки через «родной» инсталлятор, либо игра изначально не имеет оного. Также допускается перепаковка такого релиза в другой инсталлятор (актуально для Steam релизов, для которых требуются легальные ключ и учетная запись для установки) , с сохранением всех особенностей оригинального релиза.
P — пиратка — это игра, ресурсы которой были модифицированы неофициально пиратами или личностями-самопальщиками. Например встроен промтовский русификатор, сразу включены в игру неофициальные моды
Repack — это изменённый образ (инсталлятор) игры, где ресурсы игры были незначительно модифицированы (перепаковка файлов / незначительное сжатие видео в игре / удаление пустышек или дополнительных материалов)
(По поводу размера репака: Если релиз весит например 4 gb и выходит релиз на 3.8 gb, то релиз в 4 gb не закрывается, а закрывается только в том случае, когда репак дает выигрыш более чем в 30% от предыдущего. )
Rip — это измененный образ (инсталлятор) игры с вырезанными языками/видео/текстами/аудио файлами/текстурами и т. д.
Ответ, хоть и самый подходящий по теме, но всё же на троечку. Как я всё это дело понимаю:
Пиратка — это оригинал (лицензия) игры, с модифицированными файлами (например, встроен русификатор, мод(ы) и т.п.);
Репак — что ты имел ввиду под «автоматизированной установкой» я вообще не совсем понял. Типа тихая установка, как например часто делают в репаках программ? Я как бы про игры спрашивал.
Во-вторых, как ты и сказал, у них (репаков), естественно, свой инсталлятор и всегда вшита таблетка (я, кстати, именно из-за этого в своё время и начал их качать, а то иногда, чтобы на лицензию таблетку поставить, такие танцы с бубном бывают, что паришься по несколько часов (выискивая ФАКи и инструкции по установке), хотя в последнее время такого не замечал.
Продолжение в следующим комменте, ибо максимальный набор символов ограничен
Источник
Когда не знаешь о Steam-rip
Чувак качает с торента.Он очень расстроится наверно если его в стиме заблочат) (кстати качать игры бесплатно плохо и я не шучу)
Что там вышло и о какой игре спор?
У меня на районе смотрящий был с похожей погремухой.
Считается это как пиратство или нет?
Честно сказать, я затрудняюсь ответить
С одной стороны — это закрытый альфа тест
Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II
Все покупатели The Ultimate DOOM и DOOM II в Steam получили ремастер бесплатно.
При запуске Steam будет спрашивать, какую версию (новую или из MS DOS) запускать.
Т.е. если Вы фанат Source портов, ничто не мешает Вам играть через них.
в ремастер добавлена поддержка широкоформатного разрешения (16:9)
Добавлена поддержка DeHackEd (модов-аддонов)
с загрузкой в один клик.
Добавлена поддержка геймпадов, доп прицел, вибрация, Gyro Aim(для DualShock 4, позволяет вам смотреть влево и вправо, поворачивая контроллер или вращая контроллер влево или вправо) .
Добавлена тонка настройка сложности.
Ultra-Violence + — это поворот к нашему существующему уровню навыков Ultra-Violence. Будет появляться только оружие в режиме Deathmatch / Co-op, а враги быстрые, как в режиме Nightmare. В DOOM II это означает, что вы получаете BFG и ракетную установку с самого начала, но в Final DOOM: Plutonia у вас будет Spider Mastermind, который будет смотреть на вас, как только вы появитесь на первом уровне. Это режет в обоих направлениях.
и еще море других фиксов, исправлений , доработок:
Кошмарное поведение было полностью восстановлено до оригинального выпуска 1993 года, заставляя врагов двигаться в два раза быстрее.
В честь возвращения врагов с удвоенной скоростью восстановлено предупреждение при выборе сложности «Кошмар».
Решена проблема, из-за которой освещение на разделенном экране было неточным по сравнению с одиночной игрой.
Улучшено поведение опции дополнительного освещения для более точного увеличения уровня освещенности на стенах и полах.
ПК / коммутатор: уменьшена задержка ввода за счет предварительного отключения отрисовки лишних кадров.
Уменьшена задержка при запуске определенной музыки MIDI на дополнительных уровнях.
Решена проблема с оригинальным выпуском 1993 года, когда выстрел из супер-дробовика задерживался на дополнительный кадр.
Решена проблема в оригинальном выпуске 1993 года, когда бывший человек не загорался при стрельбе.
Устранена проблема с рендерингом из оригинального выпуска 1993 года, когда некоторые текстуры не отображались вертикально, широко известная как «Эффект Тутти-Фрутти».
Восстановлен оригинальный цикл притяжения к оригинальному выпуску 1993 года. Оригинальный экран заголовка и экран титров теперь видны между воспроизведением демонстрации.
Восстановлено вырезанное сообщение из оригинального выпуска 1993 года при поднятии аптечки при менее 25 единиц здоровья.
Восстановлен вырез из оригинального выпуска 1993 года для случаев, когда за один удар наносится большой урон.
Экран перерыва теперь отображается после уровней босса, вместо того, чтобы сразу переходить к конечным экранам, чтобы увидеть статистику и время завершения уровня. Для E1M8, E2M8 и E3M8 было добавлено номинальное время.
Для звуков бензопилы теперь отключен случайный звуковой эффект для звуков бензопилы, чтобы облегчить зацикливание Для других звуков уменьшено случайное изменение высоты тона.
Звуки захвата и голоса игроков больше не прерывают звуки стрельбы из оружия.
PS4 / XB1 / PC: опция VSync в настройках видео для минимизации задержки ввода за счет потенциального разрыва экрана.
Добавления теперь будут использовать намеченную пользовательскую графику во время экранов загрузки антрактов и уровней.
Последние надстройки отображаются вверху списка загруженных.
Помимо прочего, владельцев The Ultimate DOOM и DOOM II ждут подарки
Источник
Лицензионные и пиратские игры на ПК: Субъективный взгляд
На PG частенько идут споры между сторонниками пиратских и лицензионных игр, и каждая из сторон имеет свои доводы в дискуссиях. Ну и я вставлю свои «пять копеек» на эту тему, добавив немного личной истории.
Скажу сразу, что не являюсь сторонником какого-то определённого лагеря. За почти полтора десятка лет владения компьютером, я ни разу не покупал лицензионное ПО, не платил за музыку, из фильмов есть всего две-три лицензии — остальное беру на торрент-трекерах.
С играми лично у меня обстоит другая история: до 2007-го, когда у меня ещё не было интернета, я покупал пиратские диски на рынке, так как лицензию тогда было достать более затруднительно, да и посмотрим правде в глаза: тогда ещё не было развитой цифровой дистрибуции, а в плане физических копий, для меня никогда не было очевидной разницы между «пираткой» и «лицензией». В общем, это длилось где-то до 2009-го, ибо до этого момента интернет у меня был лимитным и не особо быстрым, хотя тогда уже у меня было несколько лицензионных игр на дисках.
В 2009-ом у меня появился высокоскоростной безлимитный интернет. и тут понеслось. Ежемесячно скачивал барахла с торрентов суммарным весом
130 гб/мес. Ну и тогда я ещё познакомился со Steam, но для закоренелого пирата, иногда покупавшего лицензии на дисках, он был чем-то необъяснимым.
Ну ещё у меня была PSP, на которой я не мог пиратить до выхода виртуальной прошивки, потому приходилось платить баснословные деньги за UMD-диски.
Так длилось до осени 2010-го года, ровно до момента выхода Fallout: New Vegas, который я, как фанат, желал приобрести в виде лицензии. Ну и как все знают, там уже был не GfWL, как в Fallout 3, а Steam. Так и поступил — заказал в интернет-магазине заветную коробочку, попутно регистрируя сегодняшний основной аккаунт в Steam, начиная второе знакомство с сервисом. Установил, я значит, F:NV и тут меня пробрало: оверлей, браузер, часы, трекинг времени, ачивменты, чат и прочее-прочее. Для человека, ещё не знакомого с цифровой дистрибуцией, это было в новинку. Ну а дальше понеслось: лицензионные диски с Call of Duty: Black Ops, Left 4 Dead 2, The Orange Box, Metro 2033 и прочее-прочее.
Так длилось где-то до середины 2011-го, пока в Steam не оптимизировали цены под страны СНГ и я полностью не перешёл на цифровые копии игр, отказавшись от пылесборников. Сейчас под 800 игр в Steam и около трёх десятков в Origin. Так-то Гейб приучил меня к лицензии.
Активно закупался где-то до 2014-го, пока цены не начали переваливать за 1000-рублёвый рубеж и не ударил кризис. Сейчас уже чаще пользуюсь услугами торрентов, хотя наиболее значимые для себя релизы я покупаю, если вижу в этом целесообразность и позволительную цену. Что мне очень понравилось после торрентов, я покупаю на распродажах в Steam, если это не игры EA и Ubisoft. Такой вот мой личный подход к теме.
Ну а теперь предлагаю взвесить «за» и «против» пиратских и лицензионных копий игр. Сразу говорю, кукареканья о том, что правильно или неправильно, здесь не будет.
Лицензионные игры
- Лицензионные игры на ПК в наше время имеют привязку к сервисам, вроде Steam, Origin и других. Последние, в свою очередь, предоставляют очень приятные возможности, вроде чата, игрового профиля, трекинга времени, системы достижений и многих других приятный вещей, которые ты, дорогой друг, не найдёшь в скачанном на торренте репачке.
- Автообновление и «облако». Автоапдейт — очень удобная вещь, которая позволяет вам получать свежие обновления в первые секунды с их выпуска разработчиками. Правда, иногда могут случаться и плохие ситуации, если руки у разработчики страдают анальной диспозицией верхних конечностей. Облако же позволяет хранить заветные сохранения, не теряясь, при игре на другом ПК/переустановке ОС/смене жёсткого диска и прочего-прочего.
- Если игра обладает мудрёной защитой, пиратам приходится ждать кряка, а владельцам лицензионных копий такая проблема не видана, за редкими случаями, когда в игре кривая защита, вроде DRM в Assassin’s Creed 2.
- Многопользовательская игра. Пусть среди современных игр, очень мало продуктов с хорошим мультиплеером, да и подавляющее большинство тех — конвейерные милитари-шутеры, поиграть в мультиплеер могут только заплатившие за игру. Ведь эпоха LAN канула в лету.
- За лицензионную игру (да ладно?) нужно платить. Более того, сейчас в индустрии мода на кучу DLC, которые тоже платные и часто обгоняют стоимость базовой игры. Это очень раздражает всех игроков, потому что со временем покупатели базовой игры чувствуют себя, как обладатели демо-версий.
- Посмотрим правде в глаза — за последние пару лет игры на ПК в СНГ подорожали настолько, что многим уже покупать не позволяет жадность или достаток. К примеру, TES V: Skyrim я покупал за триста рублей, а за Fallout 4 уже нужно отваливать 2000. Ну или новый Call of Duty: Black Ops 3 (и это без десятков дополнений, которые получит игра!) стоит почти три тысячи рублей, а прошлогодний Advanced Warfare я покупал всего за 700 рублей, что лично у меня возникает желание поджечь офис издателя. В общем, загоняют на торренты людей, ранее покупавших игры. Так лицензионщикам и до консольного 4К-гейминга недалеко.
- Автоапдейт имеет и свои минусы. Бывает, что разработчики набирают безруких инвалидов писать патчи, которые понижают производительность игры или добавляют новые порции проблем. А откатиться на прошлую версию нельзя при всём желании.
- Есть небольшая прослойка людей, которые предпочитают DRM-free игры. И я говорю не о пиратах, а именно о людях, которые предпочитают покупать игры без привязки к сервисам, вроде Steam. Для таких есть GoG, хотя, в целом, среди крупных игр, процент версий с DRM в десятки раз превышает процент версий без защиты.
- Привязка к одному аккаунту. Купив лицензию, играть в неё в наше время может только один человек, в отличие от эпохи дисков, когда можно было раздавать игру налево и направо.
- Есть вероятность обжечься. Ждал игру, а она оказалась дерьмом или имеет плохую оптимизацию? Вернуть можно только игру, купленную в сервисе, а розничные копии после активации возврату не подлежат.
Пиратские игры
- Доступность, ценовая стабильность и никакого 4К-гейминга. Пока эти ваши лицензионки дорожают, у нас всё стабильно, разве что абонплата за интернет может вырасти, что затронет не только пиратов, но и лицензионщиков. Ну или придётся доплачивать за трафик, есть интернет лимитный.
- Не хочешь — не обновляй. Если выходит кривой патч, доставляющий проблемы обладателям лицензии, пират не получает его автоматически. Соотвественно, некоторых проблем можно избежать в виду отсутствия автоапдейта.
- Не обмазано DRM. Нет никакой защиты и привязки, соотвестственно, запустил и играешь, не прибегая к использованию сторонних сервисов.
- Не ограничего число пользователей, ведь нет привязки к аккаунту.
- Можно скачать игру ради оценки самой игры или её оптимизации. Если ожидаемая игра оказалась дерьмом или, того хуже, неоптимизированным дерьмом — не беда, пострадаете, в худшем случае, только морально, в отличие от лицензионщика, у котогоро помимо моральной, будет ещё и финансовая причина, чтобы рвать волосы. Очередной Assassin’s Creed или Batman: Arkham Knight — тому яркие примеры.
- Нет возможностей, вроде статистики, трекинга времени, оверлея, облака, ачивментов и прочего, что есть в лицензионных версиях игр.
- Нет автообновления, соотвестственно, нужно вручную обновлять свой репачок или же искать и накатывать спираченный патч. А если ещё ЕХЕ-файл обновляют, то ещё и ждать пока кряк перепишут под новую версию.
- Отсутствие мультиплеера. Учитывая, что сейчас игры привязываются к сервисам а по LAN никто не играет, доступ к многопользовательской игре имеют только покупатели лицензионной копии.
- Иногда приходится ждать кряк. Большинство игр ломают в момент выхода, однако есть и проекты, которые обмазали защитой и они сложно поддаются взлому. К примеру, новая DRM Denuvo, с которой намудрили так, что хакеры ломали тот же Lords of the Fallen более полугода.
В целом, как-то так. Не пропагандирую ни пиратство, ни покупку лицензионных игр — просто анализ. Ну а всем советую пользоваться тем, что предпочительнее, не навязывая свою волю другим.
Источник