- Линдфорс
- Полезное
- Смотреть что такое «Линдфорс» в других словарях:
- Появление в Москве и Санкт-Петербурге сети кафе Линдфорс
- Из-за чего Штолле преобразовалось в Линдфорс
- Последствия конфликта учредителей и формирование новой сети кафе
- Штолле vs Линдфорс. Битва близнецов
- Линдфорс что это значит
- Не по сценарию
- Гарантия качества
- А гости кто?
- Хлебные перспективы
- Правое дело
Линдфорс
Линдфорс — фамилия. Известные носители:
Список статей об однофамильцах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей. |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Линдфорс» в других словарях:
Линдфорс, К. М. — сост. русс. хрестом. (Гельсингф., 1878). <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия
Линдфорс, Фёдор Фёдорович — Фёдор Фёдорович Линдфорс Дата рождения 1807 год(1807) Дата смерти 8 января 1871(1871 01 08) Принадлежность … Википедия
Линдфорс, Федор Фёдорович — Фёдор Фёдорович Линдфорс 1807 8 января 1871 Принадлежность Россия Род войск пехота Звание генерал майор … Википедия
Линдфорс Федор Фёдорович — Фёдор Фёдорович Линдфорс 1807 8 января 1871 Принадлежность Россия Род войск пехота Звание генерал майор … Википедия
Линдфорс Фёдор Фёдорович — Фёдор Фёдорович Линдфорс 1807 8 января 1871 Принадлежность Россия Род войск пехота Звание генерал майор … Википедия
Линдфорс, Федор Федорович — генерал майор; старший сын генерала Ф. А. Л. (см.), род. в 1807 году. С 1817 года воспитывался в Пажеском корпусе, откуда был выпущен 14 июня 1826 года прапорщиком в Егерский полк и через два года, 18 го июля 1828 г., произведен в чин подпоручика … Большая биографическая энциклопедия
Линдфорс, Николай Федорович — (псевдоним Аксель) третий сын генерал майора Л. (см.), родился в 1812 году; воспитывался в Пажеском корпусе, где по окончании им полного курса в 1831 г. имя его было занесено на мраморную доску. В том же году Линдфорс из камер пажей был определен … Большая биографическая энциклопедия
Линдфорс, Фёдор Андреевич — Фёдор Андреевич Линдфорс Портрет Ф. А. Линдфорса мастерской … Википедия
Линдфорс, Федор — Фёдор Андреевич Линдфорс 26 марта 1760 8 октября 1813 Портрет Ф. А. Линдфорса мастерской [1] Джорджа Доу. Военная галерея Зимнего Дворца, Государственный Эрмитаж (Санкт Петербург) Принадлежность … Википедия
Линдфорс, Федор Андреевич — Фёдор Андреевич Линдфорс 26 марта 1760 8 октября 1813 Портрет Ф. А. Линдфорса мастерской [1] Джорджа Доу. Военная галерея Зимнего Дворца, Государственный Эрмитаж (Санкт Петербург) Принадлежность … Википедия
Источник
Появление в Москве и Санкт-Петербурге сети кафе Линдфорс
Компания Линдфорс образовалась 4 года назад и успешно развивается на современном рынке кондитерских изделий.
После отделения торговой марки от известной сети Штолле, пироги обрели внушительную популярность среди любителей сладостей и вкусных кондитерских изделий с разными начинками.
В каталоге продукции ресторанов содержатся пироги, изготовленные по авторскому рецепту, с помощью технологий Куликовой Нины Георгиевны. Все изделия полностью натуральны и не содержат консервантов и вредных добавок. Меню ресторана можно посмотреть здесь www.lindfors.ru.
Из-за чего Штолле преобразовалось в Линдфорс
Отделение компании и ее превращение в самостоятельную торговую марку началось с конфликта соучредителей Штолле, когда двое ведущих директоров, в обход закона, фактически обокрали третьего совладельца Вадима Бордюга, отняв у него 26% акций.
К сожалению, подобные аферы в наше время не являются редкостью и частично описывают ситуации из русского сериала Бандитский Петербург. И даже при наличии опытного юриста не всегда есть возможность выйти победителем из схожих обстоятельств.
Интересно, что в 2015 году, когда Вадим понял, что его друзья и коллеги прикрылись увеличением уставного капитала компании, чтобы отобрать его долю, произошло два внеплановых собрания совета учредителей.
Даже в процессе финальных дебатов с участием юристов бизнесмен мало чего смог достичь. И это учитывая явно низкую компетенцию юриста, отстаивающего интересы ответчиков.
Однако Вадим стал обладателем новой компании Линдфорс.
Последствия конфликта учредителей и формирование новой сети кафе
Уже с начала июля 2014 года компания Штолле лишилась большей части своих заведений в российских городах-миллионниках.
После этого, они стали переименованы и открыты в качестве новой фирмы Линдфорс.
Интересен тот факт, что Линдфорс создал Вадим Бордюг, который в 2002 участвовал в открытие Штолле. Сам управляющий компании Вадим Бордюг заявляет, что смена названия связана с утерей прав на применение товарных знаков некоторыми владельцами кафе в Петербурге.
Из официальных источников также известно, что по прежнему кафе Штолле будут открываться на территории России.
Однако, несмотря на эти перемены, рецептура пирогов и технология их приготовления в Линдфорс стала только лучше. Здесь используются качественные ингредиенты и традиционная рецептура.
Сегодня компания Линдфорс стала обладателем номинации в сфере лучших кондитерских изделий на дрожжевой основе в рамках конкурса «Золотая кулина», а также узнаваемым брендом, заведения которого популярны как в Москве, так и в Петербурге.
С учетом этого можно сказать, что порой конфликты между коллегами порождают нечто новое и прекрасное, если их правильно разрешить.
Источник
Штолле vs Линдфорс. Битва близнецов
Борьба деревень Виллариба и Виллабаджо за качество помытой посуды, и правой палочки «Твикс» против левой-по накалу страстей меркнет на фоне сериальных баталий на фронте выпечных бабушкиных пирожков с начинкой по таинственным рецептам, разразившихся в Петербурге и разделивших известную сеть «Штолле» на несколько весьма явных «копий»: «Линдфорс» и «Штрогель».
Заходишь в помещение кафе того или иного бренда и видишь, что по сути вроде-как все одинаково и пироги почти такие же, только цветовая гамма отличается, да и вывески разные. Совершенно естественно задаешься вопросом: как вы дошли до жизни такой, ребята?
Вся эта катавасия началась в 2002 году, когда открылись первые пироговые «Штолле» усилиями трех активных товарищей. Безусловно, кто-то из них, скорее всего, обладал особым «бабушкиным» рецептом, передаваемым из поколения в поколения и идеей на этом заработать, а остальные, скорее всего, дали денег и связи/помещения. Как обычно это бывает при запуске стартапов: у кого-то инструмент, а у кого-то ресурсы. Все бы шло неплохо, но, как говорится однажды пришлось понять всю суть фразы «ничего личного, только бизнес», ибо двое ведущих директоров компании решили «обокрасть» третьего совладельца, отняв у него 26% акций, провернув какую-то аферу под прикрытием увеличения уставного капитала компании и собраний учредителей.
Был суд, в итоге которого в июле 2014 года произошло разделение компании на «Штолле» и «Линдфорс» с превращением последней в самостоятельную бизнес-единицу под началом того самого «незаслуженно обиженного». «Штолле» лишилась большинства пироговых в крупных городах, поскольку они ушли под бренд «Линдфорс». По сути сейчас — это две независимые организации, которые так или иначе поддерживают один имидж внешне (оформление, мебель) и продажу пирогов с разными начинками как основного продукта, с «допами» из стандартных блюд для завтраков и ланчей итд итп.
А еще имеется неофициальный слух о том, что дело все было не из-за приземленных акций и жажды доли прибыли, а чисто из высоких побуждений и любви к искусству. Ну не пришли стороны к соглашению на тему того, нужно ли в фирменное штоллевское тесто, то самое от которого у половины страны текут слюнки, добавлять какой-то особый таинственный ингредиент. И все, развод и тумбочка между кроватями.
Три девочки-из «Штолле Северо-Запад» пошли направо (сначала вроде как основав «Линдфорс», потом, продав доли потерпевшей стороне в битве со «Штолле», основав «Штрогель»), а три мальчика — налево (сеть «Штолле» и «Линдфорс»). Каждый решил отстаивать свое видение авторской рецептуры на своем поле. Но это только слухи. Но дыма без огня не бывает, ведь так? Стоп. Откуда в этой истории вдруг появились девочки? Думаю, что это совершенно иная тема.
Итак, обещанные 10 отличий.
1. Штолле-красный, Линдфорс-зеленый.
2. В «том самом тесте» разница все-таки есть. Да и в методах «начинения» также. Проверено опытным путем на многих «подопытных» (заказывали последовательно пироги из той и из другой пироговой). «Штолле» все-таки понежнее и помягче. «Линдфорс» — посуше. У трех из 8 «подопытных» коллег с нежными желудками на пироги «Линдфорс» появилась изжога. После пирогов «Штолле» ее не наблюдалось. Что означает, что состав теста все-таки отличается.
3. Разница в ценнике за продукцию на целые пироги до 40%.
Пример: пирог с яблоками, 2 кг. 1120 р в «Штолле» и 800 р в «Линдфорсе». Получается — ровно 40%.
4. Если вы посетите кафе одних и других, то увидите, что у них — разная база «порционки» для продажи с витрины. В «Штолле» порции чуть поменьше. А в «Линдфорсе» вы получаете чуть больше примерно за те же деньги, и может даже подешевле.
5. Есть разница в ассортименте. В «Линдфорсе» более широкий выбор «сытных» начинок: 16 vs 13. В «Штолле» — больше сладких пирогов: 11 vs 10.
6. Есть нюансы по минимальной сумме заказа через интернет и цене доставки. «Штолле», например, для первого заказа через приложение в Интернете от определенной суммы, предлагает пирог в подарок. У «Линдфорса» стоимость доставки чуть пониже.
7. В «Штолле» платишь за коробку для упаковки пирога, в «Линдфорсе» — нет.
8. Сложно сказать, у кого сейчас большее количество кафе. Но мне кажется, что «Штолле» здесь выигрывает пока в общем зачете. Что касается Петербурга, то у нас счет составляет 22 к 10 в пользу означенной компании.
9. Прочее меню помимо пирогов глубоко не изучала. Но, думаю, что каждая компания так или иначе ищет свой путь по продвижению на рынке. Так, «Линдфорс» стал еще и хлеб предлагать выпечной, наборы из пирогов по схеме а-ля «Три пиццы в 1 сете». И мне кажется, что их диапазон более широкий.
10. Разные стили сайтов, подачи материала, разная маркетинговая политика. Что говорит о том, что если «копать» глубже — это две совершенно разные истории, хотя для мимопробегающего посетителя — это практически идентичные кафе.
Несмотря на то, что «Линдфорсу» и его владельцу по сути удается неплохо держаться на плаву, в том числе за счет определенного количества кафе в проходных местах рядом со станциями метро, для меня, как для посетителя и бизнес-аналитика, все-таки создалось впечатление-ассоциация о нем как о «китайской» копии. Примерно как с Lego и Lepin: вроде все такое же, и детали, и дизайны коробок, а ощущение, что-то не так. Не очень понятно, зачем им упрямо выдерживать такой же стиль кафе, как у «Штолле», пытаться дублировать основное меню, выкладку блюд. Хотя я вижу, что они стараются в общем и целом расширяться и выходить за рамки того, что было «во времена Штолле». Но я вижу, что еще немного и они пойдут по пути пиццерии: «купи 3 пирога по 1 кг и получишь скидку».
Как эту тенденцию можно обьяснить? Попытка реабилитации со стороны обиженного товарища-владельца: вы меня кинуть хотели, а я и без вас один смогу и не хуже, а еще и лучше? Невозможность придумать что-то еще и свое в области концепции кафе? Или чувство глубокой сопричастности к бизнесу этому и идее, как к своему детищу? Интересно, на заре этого бизнеса у него был какой ресурс: рецепт, связи/помещение или деньги? Также с точки зрения юриспруденции, интересно, как у них там с авторскими правами на идею, рецепты и дизайн. Даже тот же самый отпочковавшийся «Штрогель» пытается показать свое происхождение от «Штолле». Значит «Штолле» не боится конкуренции, коли так «отпустил» вожжи и позволил «использовать оригинальную идею».
В любом случае, как говорится, на вкус и цвет с пирогом не угадаешь, но если присмотреться к деталям, то возникнет много вопросов.
А вы на чьей стороне? «Штолле» или «Линдфорс»?
П.С. Лично я открыла для себя «Пироговый дворик». Качество хорошее, ценник еще более низкий, нежели в рассматриваемых нами заведениях. Но в «Штолле» и «Линдфорсе» очень хорошо продуманы зоны для клиентов. Посидеть, расслабиться, посмотреть на город, сходить на свидание, послушать приятную музыку. Идеальная концепция для встреч. «Пироговый дворик», конечно, пока более прозаичен с этой точки зрения, но пироги очень неплохие у них.
Источник
Линдфорс что это значит
Тот, кто знает толк в пирогах, наверняка не раз бывал в пироговых «Линдфорс». Салаты, супы, отменный выбор горячих блюд и, конечно же, сытные и сладкие пироги – здесь есть все, чтобы порадовать гурманов с самыми разными вкусами. А вот чего не знают даже некоторые поклонники сети – так это того, что под брендом «Линдфорс» успешно работает еще и ресторан авторской кухни на улице Декабристов, 19. О ярком проекте и особенностях меню журналу «На Невском» рассказал генеральный директор сети Вадим Бордюг.
Не по сценарию
У «Линдфорс» на Декабристов, дом 19, что рядом с Юсуповским дворцом, совершенно особый характер. Владелец рассказывает: в отличие от большинства ресторанов, созданных по определенной заранее концепции, этот проект родился спонтанно. «Все произошло случайно. Изначально здесь была одна из наших пироговых. Но в ходе ремонта под штукатуркой обнаружилась красивейшая старинная кирпичная кладка (на некоторых кирпичах можно видеть клеймом производителя). Я попросил полностью убрать штукатурку. Увидев результат, мы поняли: в этих стенах нужно делать проект иного формата. Так в «Линдфорс» на улице Декабристов, 19, появился ресторан высокой кухни с уникальным авторским меню, подобных которому в нашей сети пока больше нет», – говорит Вадим Бордюг.
Разрабатывать коллекцию блюд для ресторана доверили шеф-повару Виталию Воробьеву. «Выбирая шефа, мы отсмотрели около 30 человек, – вспоминает гендиректор «Линдфорс». – Мне было важно найти не просто профессионала, а еще и человека, с которым мы бы совпали во взглядах на бизнес и качество. Работать с единомышленниками – принципиально важно!» Шеф доверие оправдал. Сегодня помимо культовых пирогов в ресторане гостям предлагают дневное меню до 15.00 и вечернее, изысканное и утонченное, для гурманов. К примеру, здесь можно попробовать крем-суп из тыквы с кокосовым молоком, тигровыми креветками и личи, палтуса на пару с кремом из цветной капусты, паровым рисом и вялеными томатами или муксуна со свекольным пшенотто с грибами, соусом ромеско и лепестками миндаля. Меню обновляется каждые 3–4 месяца, чтобы даже постоянные гости совершали гастрономические открытия.
Гарантия качества
«Мы предъявляем строжайшие требования к ингредиентам, которые используем в заведениях «Линдфорс». С большинством поставщиков работаем уже много лет. Так, например, для пирогов используем только натуральный творог. В основе гастрономической идеи – русский продукт, как рыба из устья Лены или из Енисея, и это живущая в дикой среде и выловленная, а не выращенная на искусственных кормах рыба. Это на сто процентов натуральный продукт. Ну и конечно, гордость всей сети пироговых «Линдфорс» – уникальное тесто, рецепт которого еще в 2002 году придумала главный технолог Нина Георгиевна Куликова. (В. М. Бордюг был председателем совета директоров ООО «Штолле» с 2007 по 2014 год. – Прим. ред.) В 2014 году, после разделения «Штолле», Нина Георгиевна восстановила свою оригинальную технологию в «Линдфорс», чему я очень рад», – говорит Вадим Бордюг.
Пироги в ресторане авторской кухни готовят по тем же высочайшим стандартам, что и во всей сети. Отвечая на вопрос о том, почему иногда нет тех или иных пирогов и неужели нельзя их «быстренько допечь», руководитель сети улыбается: «Гости часто недоумевают на этот счет. На самом деле, выпекание пирогов – это сложная многочасовая технология. В 18.00 приходят фаршники, которые готовят капусту, мясо, рыбу и ягоды, в 22.00 приходит тестодел и ставит тесто, в 2 часа ночи к работе приступает бригада кондитеров (5–6 человек), которые раскатывают тесто, загружают его начинками, украшают и так далее. Еще часом позже к процессу подключается пекарь и начинает наши пироги выпекать. В таком режиме мы работаем до 16.00, потом специалисты уходят, и, естественно, допечь партию пирогов, соблюдая всю технологию, просто невозможно». К качеству в «Линдфорс» столь серьезно относятся не только в силу профессионализма, но еще и потому, что на кону честь семьи. Бренд «Линдфорс» связан с именем Федора Линдфорса, правда, он, как и Федор Штолле, к пирогам отношения не имел. Он был героем войны 1812 года, что налагает еще большую ответственность на потомков. Именно поэтому сеть расширяется не спеша, в среднем открывая по одному заведению в год в Петербурге или Москве.
А гости кто?
Удивительным образом атмосфера и кухня ресторана привлекают совершенно разных людей, так что определенного контингента у «Линдфорс» на Декабристов, 19, нет. Здесь можно увидеть как студентов и иностранных туристов, так и представителей бизнес- и политической элиты, которые точно так же ценят изысканную авторскую кухню, прекрасное обслуживание и адекватный ценник заведения. «К нам действительно приходят и студенты и олигархи. И нам ни перед кем не стыдно за свою кухню», – говорит гендиректор проекта.
Хлебные перспективы
Останавливаться на достигнутом никто не планирует. Хотя нареканий к кухне в остальных точках сети нет, сейчас у бренда новая цель: довести качество кухни до уровня качества пирогов. В сети появился новый шеф, так что меню меняется и становится еще более актуальным. Кроме того, на стадии дегустации находится банкетное меню. «Также мы хотим производить свой хлеб, – делится планами руководитель сети. – Сейчас мы печем лишь некоторые позиции, но хотим покрывать весь ассортимент. Хлеб – совершенно особая история, не менее ответственная, чем пироги. У нас для этого есть специалисты, но делать хлеб «на коленке» я не хочу, Так что пока это в перспективе».
Правое дело
Зная, что «Линдфорс» до последнего держит цены, не повышая их, даже когда дорожают продукты, задаем главный вопрос: «Если не ради денег, то зачем весь этот проект с таким огромным количеством сложностей, заморочек и конкурентов?» Вадим Бордюг отвечает почти не задумываясь: «Вот вы пробуете наши блюда и улыбаетесь. И я уже от этого получаю удовлетворение. На самом деле, это счастье – видеть, как то, что ты делаешь, приносит людям радость, да к тому же еще и пользу. Это дает колоссальный эмоциональный и энергетический заряд!»
Источник