- Хештег Like4like
- Похожие хештеги на #like4like
- Скопировать теги для публикации:
- Свежие публикации
- LFL (Like-For-Like)
- Что такое LFL (Like-For-Like)?
- Для чего используют LFL?
- Расчет LFL
- LFL-трафик и LFL-средний чек
- Like4Like
- What is Like4Like?
- How many likes can I get?
- Is this really free?
- Platforms
- How does it work?
- Authorize
- Automatically like
- Withdraw likes
- Unique features
- LFL (Like-For-Like) Сравнение продаж отчетного и базисного периода
- LFL (Like-For-Like) Сравнение продаж отчетного и базисного периода
- Анализ эффективности работы магазина для директоров магазинов PDF
- Товарооборот
- ЛФЛ (Лайк Фо Лайк)
Хештег Like4like
Тематические хештеги, похожих на #like4like, продвинь свой инстаграм бесплатно, подобрать для вашего фото все хэштеги like4like можно внизу.
Похожие хештеги на #like4like
Хештеги | Популярность |
#like4like | 188785292 |
#like4likes | 6613107 |
#like4likeback | 1362616 |
#like4likesback | 341212 |
#like4likealways | 218944 |
#like4likesalways | 99419 |
#like4likers | 77160 |
#like4likesbackandfollow | 59576 |
#like4likebackalways | 55246 |
#like4liketheapp | 51234 |
#like4liketeam | 47387 |
#like4like4like | 43432 |
#like4likee | 39507 |
#like4likebackandfollow | 37214 |
#like4likefollowforfollow | 34808 |
#like4likesfromme | 33521 |
#like4like4 | 24207 |
#like4liker | 23586 |
#like4likesformme | 22472 |
#like4likefollow | 22064 |
#like4likeme | 21729 |
#like4likephoto | 18296 |
#like4likey | 16156 |
#like4liked | 14863 |
#like4likel | 12925 |
#like4likeforlike | 12421 |
#like4likei | 11551 |
#like4likebact | 10667 |
#like4likefollow4follow | 9161 |
#like4likelike | 9132 |
#like4likeb | 7835 |
#like4likebacks | 6517 |
#like4likel4l | 5680 |
#like4likea | 5541 |
#like4likesy | 5499 |
#like4likeandfollow | 5250 |
#like4liken | 5071 |
#like4likefromme | 5068 |
#like4likeu | 5008 |
#like4likess | 4749 |
#like4liket | 4684 |
#like4likeee | 4480 |
#like4likebackteam | 4117 |
#like4like? | 3497 |
#like4like? | 3403 |
#like4likev | 3402 |
#like4likeall | 3206 |
#like4like? | 2875 |
#like4likek | 2694 |
#like4likeblack | 2659 |
Скопировать теги для публикации:
Свежие публикации
SEO продвижение Instagram
Что нужно знать, чтобы БЕСПЛАТНО раскрутить свой Instagram, делюсь рабочими бизнес идеями по раскрутке и SEO продвижению.
Аудит аккаунта инстаграм
Список услуг по продвижению личных и коммерческих аккаунтов инстаграм, начиная от аудита аккаунта, заканчивая персональным подбором хештегов для публикаций.
Охваты в Instagram 2020
Завершился эксперимент по раскрутке инстаграм с нуля до 1000 подписчиков, в результате были выявлены новые тенденции алгоритма инстаграм, которые влияют на охваты публикаций и на активность вашей аудитории.
Источник
LFL (Like-For-Like)
Что такое LFL (Like-For-Like)?
LFL (от англ. «Like for Like» — «один к одному», «идентичный») — это метод оценки продаж. Он показывает объем продаж или уровень деловой активности в сравнении с предыдущим периодом. При этом исключаются так называемые «органические» факторы — например, открытие новых точек или закрытие существующих.
Чтобы показать применение метода, используем упрощенный пример и возьмем в его качестве среднюю торговую сеть. В течение года закрылось пять торговых точек и открылось три новых. Если сравнивать общие показатели продаж по всей торговой сети, то можем наблюдать снижение прибыльности — допустим, доход за прошлый год составил 250 млн рублей, а за текущий — 220 млн рублей. Но если применить метод LFL к отдельным торговым точкам, без учета открытия и закрытия аналогичных, то можно увидеть, что каждая из них повысила собственный оборот на 5 млн рублей. А это говорит об их эффективности.
Метод оценки продаж можно применять не только к расчету эффективности собственного бизнеса, но и для оценки конкурентов.
Для чего используют LFL?
- Для выявления результатов торговли относительно прошлого расчетного периода (недели, месяца, квартала, года).
- Для исключения влияние сторонних факторов.
- Для сравнения эффективности торговых сетей-конкурентов.
- Для выявления причин снижения общего оборота.
- Для составления прогноза рост или упадка.
Расчет LFL
Общая формула расчёта LFL проста для практического применения.
LFL = (LFL2/LFL1) – 1
LFL — искомый показатель эффективности торговли;
LFL1 — показатель за предыдущий год;
LFL2 — показатель за следующий год.
Если полученный LFL больше нуля, это свидетельствует о росте эффективности торговли. Равный нулю — о застое. Показатель меньше нуля — об отрицательной динамике.
LFL-трафик и LFL-средний чек
При негативной динамике LFL-продаж возникает необходимость более детально разобраться, в чем причина снижения эффективности. Для этого часто используются два других показателя: LFL-трафик и LFL-средний чек.
LFL-трафик показывает, как менялось количество посетителей торговой точки. LFL-средний чек показывает среднюю сумму покупки на одного покупателя. Каждый из этих показателей оказывает влияние на LFL-продажи и позволяет получить более четкую картину происходящего: снижение связано с тем, что покупатели стали меньше тратить, или с тем, что они уходят к конкурентам в другие магазины.
Источник
Like4Like
Get real likes from real Instagram users for free! Earn likes by automatically giving likes to other users of Like4Like. It’s that simple! Download one of our apps to get started.
What is Like4Like?
Short answer? A like exchange network! What it actually means is that you will be liking posts of other network users and for each like that your account gives to others you’ll get a like that you can then spend on your own posts.
How many likes can I get?
How many do you want? You’ll be getting 1 like to spend for each like that you give. As long as you keep your Like4Like app running it’ll be exchanging likes with other users automatically and you’ll be able to withdraw earned likes whenever you want.
To give you some idea there are users who have earned tens of thousands of likes over the years. Really! We’re speaking of people having over 100 000 likes available for withdrawal.
Is this really free?
Yes! All Like4Like apps are absolutely free and we intend to keep things this way forever. There are no paywalls, no hidden fees, no charges for withdrawing, no credit card requirement.
Just download, log in, earn likes, withdraw likes. The apps are available worldwide across multiple platforms that cover most users. How great is that?
Platforms
Available for Android on Google Play, Windows and Mac as a native app, and even as an extension to your Google Chrome browser. We’ve got your platform covered.
Application for desktop gets all updates first and uses the least amount of your device’s resources.
Our Android application has wide phone support and boasts more than 500,000 downloads on Google Play.
Perfect for those who can’t use our mobile or desktop app. Works only in Google Chrome for desktop.
How does it work?
Applications for different platforms have different features and inner-workings, but the idea is the same. You exchange likes with other users of the network automatically and get likes on your posts whenever you want.
Authorize
No registration required! You log in with your Instagram and Like4Like remembers you by your username. Your likes are accessible across all platforms.
Automatically like
Activate liking in your application and sit back. That’s it. Your account is now a part of the Like4Like network earning you free likes.
Withdraw likes
Once you decide that you’ve collected enough likes, withdraw them and see your Instagram post get real likes from real people.
Unique features
Free & real likes
You’ll get likes from other users, looking just as good as your own account. We don’t allow transfer of likes between accounts to encourage people to use their real account.
Safe and secure
When you authorize your Instagram inside a Like4Like application we do not store your login credentials, or any other credentials. Your password is safe.
Super easy to use
Everything is automated. Once you install the application you can forget about it until you want to withdraw your likes.
1 000 000+ downloads
We’re trusted by more than a million people! It makes us very proud to see so many people using our apps.
No registration required
You don’t have to go through a cumbersome registration process. Log in using your Instagram and that’s it.
Available on Windows, Mac, Android and as a Google Chrome extension for desktops. We’re working on including more platforms as well.
Источник
LFL (Like-For-Like) Сравнение продаж отчетного и базисного периода
В этой статье будут приведены примеры отчетов LFL из презентаций крупных компаний, глядя на которые можно разработать собственную отчетность для оценки роста или снижения бизнес-активности.
LFL (Like-For-Like) Сравнение продаж отчетного и базисного периода
LFL (Like-For-Like) – показатель, используемый для сравнения продаж отчетного и базисного периодов по сопоставимым объектам (магазинам).
Например: % LFL Sales – рост/снижение выручки по LFL-объектам.
Данный показатель раскладывается на следующие факторы:
- рост/снижение LFL Sales за счет трафика (% LFL Traffic);
- рост/снижение LFL Sales за счет среднего чека (% LFL Basket).
Анализ эффективности работы магазина для директоров магазинов PDF
Основными показателями эффективности работы каждого магазина являются следующие показатели:
- Товарооборот магазина (ТО)
- LFL – (Лайк фо лайк)
- Средний чек ( Средняя сумма чека)
- Комплексность (Наполненность чека, UPT)
- Продажи товара по акциям
- Продажа сопутствующего товара
UPT (units per transaction) – количество единиц в упаковке. Качество работы с покупателем, комплексные продажи.
Цель анализа показателей эффективности – выявление возможных причин, препятствующих достижению плановых показателей, и своевременное принятие правильных управленческих решений, направленных на улучшение показателей эффективности работы магазина.
Товарооборот
Товарооборот – это объем проданных товаров в денежном выражении за определенный период времени.
Товарооборот – один из основных показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли, так как по его величине можно судить о масштабе деятельности предприятия.
ЛФЛ (Лайк Фо Лайк)
ЛФЛ (Лайк фо Лайк) – это соотношение выручки магазина за один и тот же период этого года к прошлому году, где за 100% принимается показатель прошлого года.
ЛФЛ – показатель, по которому оценивается насколько эффективно развивается магазин в данный момент по сравнению с прошлым годом.
Благодаря анализу, мы видим прирост или падение товарооборота по отношению к показателям прошлых периодов.
Выручка – это сумма денежных средств, полученная от покупателей в процессе продажи товара за рассматриваемый период и проведенная по ККМ.
Средний чек – это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период.
Средний чек можно рассматривать как универсальный показатель удовлетворенности покупателей магазинами сети (и их готовности расстаться со своими деньгами в магазинах Компании). Реальный рост среднего чека – это результат длительной , хорошо организованной, кропотливой и многоплановой работы руководителей и сотрудников магазинов.
Для положительного результата – сумма денег в среднем чеке должна соответствовать поставленному территориальным директором плану по среднему чеку, быть выше плана.
Кассовый чек – это фискальный документ, который является подтверждением внесения конкретной суммы денежных средств за товар в ККМ.
Комплексность – это количество товара во всех совершенных клиентами покупках за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период.
Комплексность показывает насколько правильно осуществлена выкладка товара во всем торговом зале и на комплексном предложении, предлагается ли сопутствующий товар на кассе и проговариваются ли условия проводимых акций покупателям.
Количество проданного товара– это единицы проданного товара за весь день и проведенные по ККМ.
Акции – это мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазин и за счет этого в итоге на повышение продаж всего товара в магазине.
Количество товара, проданного по акции, показывает, оперативно ли была сделана предписанная презентация товара на период акции, проговаривались ли условия акции покупателям, был ли акционный товар в достаточном количестве.
Получить информацию об актуальных акциях можно из Приказов по Компании, которые рассылаются по электронной почте в магазины. Программа Домино технически обеспечивает проведение акций. В системе Домино после выбора пункта «Обмен новостями» прогружаются переоценки на товар, а также отображаются накладные на предшествующий товар.
Обмен новостями – это процесс, проходящий в системе Домино, направленный на обновление информации (изменение цен на товар, прогрузка накладных предстоящих поставок товара в магазин) между магазином и центральным офисом.
Сопутствующие товары – это товары, дополняющие основной товар (обувь) и образующие вместе с ним единый комплект.
С помощью активных продаж сопутствующего товара на кассе и в торговом зале можно быстро повлиять на рост товарооборота в магазине.
Продажи сопутствующего товара зависят от того на сколько эффективно в магазине прорабатываются комплексные предложения, предлагается ли в магазине сопутствующий товар.
Отчетность магазина необходима, для того, чтобы понять:
- Идет прирост или падение товарооборота в магазине по отношению к прошлым периодам.
- На сколько эффективно в магазине прорабатываются акции и комплексные предложения.
- Предлагается ли в магазине сопутствующий товар на кассе.
Источник