Лежачий больной часто ходит по большому что значит

Уход за больными с недержанием кала

  • Пансионат для пожилых людей /
  • Блог /
  • Уход за больными с недержанием кала

Уход за больными с недержанием кала

У пожилых мужчин и женщин часто диагностируется недержание кала. Такое патологическое состояние может быть следствием неврологических, психических и желудочно-кишечных заболеваний. Временное нарушение контроля за физиологическими отправлениями наблюдается при длительном постельном режиме и обездвиженности. При деменции и психических расстройствах нарушается сознательный контроль. Во всех перечисленных ситуациях пациенту требуется посторонняя помощь, включающая проведение гигиенических процедур. Уход за больными с недержанием кала не всегда можно организовать на дому. Иногда требуется помощь специалиста для лечения первичной патологии и облегчения состояния пациента.

Основные сведения

Недержание кала (энкопрез) характеризуется нарушением сознательного опорожнения прямой кишки. Пациент не контролирует работу сфинктера, из-за чего дефекация возникает в любой момент при переполненности кишечника. Зачастую энкопрез сопровождается недержанием мочи, поскольку контроль всех физиологических процессов обеспечивается нервной системой. Это состояние снижает качество жизни пациента. Больной может быть лишен способности к самообслуживанию из-за вынужденного положения или патологии головного мозга. Требуется посторонняя помощь.

Мужчины и женщины преклонного возраста страдают от энкопреза из-за возрастных изменений и хронических заболеваний. Обычно такое осложнение появляется в возрасте 65-80 лет. Уход за больными с недержанием кала может быть просто организован на дому, если родственники способны регулярно следить за пациентом и проводить гигиенические процедуры. В некоторых случаях уход осложняется общим состоянием пациента. Обращение в пансионат для пожилых людей помогает решить проблему, связанную с обездвиженностью или деменцией пациента. В таком учреждении работают врачи, сиделки и медсестры. Обеспечиваются комфортные условия жизни.

Читайте также:  Сильно расширенные зрачки что это значит

Причины и диагностика

В норме физиологические отправления контролируются сознанием. Головной мозг человека получает сигнал о переполненности прямой кишки, из-за чего возникает потребность в дефекации. Человек самостоятельно расслабляет мышечный сфинктер прямой кишки. Эта функция нарушается при психических, неврологических и желудочно-кишечных патологиях. Сфинктер не закрывается полностью или открывается самостоятельно при переполненности кишечника. Возможны и другие варианты этиологии.

Причины и факторы риска:

  • Неврологические и психические заболевания, нарушающие сознательную регуляцию физиологических процессов. Это деменция, последствие черепно-мозговой травмы, алкогольная энцефалопатия, шизофрения и другие состояния.
  • Дефекты клапана прямой кишки. Клапан не смыкается полностью или открывается под давлением каловых масс.
  • Первичные патологии кишечника, вроде выпадения прямой кишки, синдрома раздраженного кишечника и нарушения моторики органа.
  • Вынужденное положение пациента, при котором контроль физиологических отправлений временно нарушается. Это коматозное состояние и значительное нарушение мобильности.

Правильный уход за больными с недержанием кала возможен только при уточнении причины недуга.

Что нужно пациенту?

Во-первых, пациенту необходима помощь в справлении нужды. Необходимо предоставлять больному медицинское судно или одноразовые подгузники. Емкость должна быть чистой, поэтому после каждого похода в туалет проводится обработка приспособления антисептиками. Также после физиологических отправлений необходимо проводить гигиенические процедуры для предотвращения развития инфекции. Уход за больными с недержанием кала включает лечение первичного заболевания. Врач назначает медикаменты, нормализующие функции желудочно-кишечного тракта. Подбирается оптимальная диета.

Источник

Лежачий больной: основные признаки приближения смерти человека

Жизненный путь человека не бесконечен, и никакая наука не сможет сделать его бессмертным. Каждый должен быть готов к такому случаю, особенно если в семье есть тяжелобольной лежачий родственник. Даже самый качественный уход не может оградить человека от кончины и причины для этого могут быть разные. Если говорить о том, что чувствует в предсмертном состоянии лежачий больной, признаки перед смертью могут проявляться в следующем:

  • проявление чрезмерной слабости и сонливости, что сопровождается угасанием энергии и бодрствования;
  • нарушение ритма дыхания;
  • потеря зрения и слуха. Иногда случается и такое, что больной слышит и видит то, что совсем не замечают окружающие;
  • нарушение работы ЖКТ, функций мочевыделительной системы, ухудшение аппетита;
  • резко изменяется температура тела больного: от слишком высокой понижается до предельно низкой;
  • теряется интерес ко всему, что происходит вокруг и возникает полное безразличие.

В зависимости от заболевания, которым страдает лежачий больной, признаки перед смертью могут быть разными в каждом индивидуальном случае. Совершая уход за умирающим родственником, обязательно стоит посоветоваться с врачами и узнать каким образом наиболее эффективно можно уменьшить страдания больного в последние дни его жизни.

Довольно часто другие члены семьи умирающего человека не способны сдерживать эмоции, что в свою очередь угнетает больного. В таких ситуациях целесообразно использовать услуги профессиональной сиделки. Она обеспечит качественный и полноценный уход за лежачим больным, и никоим образом не нарушит его психологическое или душевное состояние. Услуги сиделки – это неоценимая помощь для всей семьи. Кроме ухода за больным она освобождает его родственников от ежедневных мучений, не столько физических, сколько душевных.

Приближение смерти

Многое количество людей умирает тихо, теряя сознание непосредственно во время сна. Но случается и такое, когда у больного случаются психозы, которые сопровождаются чрезмерным беспокойством, возбуждением. Такое состояние очень тяжело переносят родственники, которые проживают в одной квартире с больным человеком. В подобных ситуациях очень важно соблюдать спокойствие и равновесие, контролировать свои слова. Любой необдуманное действие может вызвать у больного страх, тревогу, что соответственно осложнит ситуацию. В предсмертном состоянии больной не может рассуждать логически, поэтому общаться с ним нужно предельно осторожно.

Пытаясь хоть как-то облегчить страдания родного человека, многие люди готовы потратить все семейные сбережения. Но бывают случаи, когда изменить ситуацию действительно невозможно и результатов не даст даже самое дорогое лечение. Остается только ждать и сделать все возможное, что страдания умирающего были минимальными.

Для уменьшения физических страданий больного нужно прибегнуть к терапевтическим средствам. В критических случаях нужно полностью прекратить прием антибиотиков, гипертонических и гормональных препаратов. Они только усилят боль. Принимать нужно исключительно противосудорожные, обезболивающие и противорвотные препараты, а также транквилизаторы.

Находясь в предсмертном состоянии, но при этом в полном сознании, лежачий больной признаки перед смертью обычно чувствует. И как бы трудно не было всем родственникам больного, всегда нужно помнить о том, ему намного сложнее. Поэтому всей семье необходимо набраться терпения и максимально возможные условия обеспечить умирающему: заботу, внимание и моральную поддержку. В жизненном цикле смерть является неизбежным фактором, и изменить это никому не под силу.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта del-com.ru (далее — Сайт). 1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения. 1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации. 1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://милосердие-нн.рф. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта. 1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либо заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие сайту на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. 2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
4.1. Персональные данные Пользователей Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя: 4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки заказываемой продукции. 4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя: 4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем). 4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies). 4.3. Особые персональные данные Пользователей. 4.3.1. Особые персональные данные Пользователей включают в себя необходимые сведения для совершения он-лайн платежей на Сайте с помощью банковских карт.

5. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов: а) законности целей и способов обработки персональных данных; б) добросовестности; в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта; г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных; д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные. 5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах. 5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта. 5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
6.1. Пользователи вправе: 6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных. 6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления через форму обратной связи. 6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании del-com.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения. 8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Источник

Оцените статью