La vie est belle что значит

Lancome La Vie Est Belle: описание аромата

В этой статье мы дадим описание аромата духов Lancome La Vie Est Belle. Вокруг этого творения знаменитого бренда «Ланком» развернулась нешуточная шумиха. Нет, ничего провокационного не было ни в рекламе, ни в самом запахе. Хотя презентация и была проведена со впечатляющей роскошью. Скорее дело в том, что продукция вызвала полярные мнения в среде знатоков и любителей парфюмерного мира. Как создавалась эта композиция? Какие компоненты входят в формулу? Где можно приобрести качественный образец? Мы ответим на все эти вопросы и расскажем интересные факты об аромате.

История появления

Название туалетной воды La Vie Est Belle от «Ланком» (Lancome) переводится как «Жизнь прекрасна». В 2012 году духи поступили в продажу. Но работа над ними началась раньше. В течение трех лет Оливер Польж, Доминик Ропион и Анна Флипо тестировали различные комбинации ингредиентов, чтобы получить тот состав, который впоследствии полюбится многим покупательницам. Они произвели более пяти тысяч экспериментов.

Читайте также:  Что значит milky way

Окончательный вариант, который появился на прилавках оказался сладким, глубоким, теплым запахом. Как говорят поклонники, парфюм соответствует стилю бренда. Название композиции интригует и обещает впечатляющее звучание аромата.

Что же входит в формулу «Прекрасной жизни» и как ее представляет один из самых известных производителей женских духов?

Описание туалетной воды «Ля Ви Э Бель» от «Ланком»

La Vie est Belle принадлежит к группе цветочных, фруктовых. Пирамида состоит из верхних нот: черной смородины и груши; средних: ириса, жасмина и апельсина; базовых: бобов тонка, пачули, ванили и пралине. Покупатели отмечают в опросах, что парфюм очень стойкий, с сильным выраженным шлейфом. С этим запахом вы не останетесь незамеченной, его будут чувствовать окружающие люди. Наполовину он сделан из натуральных ингредиентов, что сегодня является редкостью.

Из-за насыщенности наносить его нужно осторожно, в малом количестве. Почти единогласно обладательницы Eau De Parfum называют ее зимней и осенней. Это неудивительно. Духи сладкие и в жаркую погоду могут «душить». Мнения по поводу повседневности туалетной воды разделились. Кто-то считает ее исключительно вечерней, праздничной. Кто-то, напротив, рекомендует на каждый день.

Фланкеры

Впоследствии в продаже появилась коллекция парфюмов на основе этой композиции. Самый последний вышел в 2017 году. В описании аромата «Ла Ви Эст Бель Эклат» от «Ланком» указано, что он относится к группе восточных с растительными аккордами, но покупательницы отмечают, что это один из самых легких и свежих запахов у этой марки. Несмотря на то, что в составе сохранена фирменная сладость и пудровость, она стала более изящной и нежной. Эта версия, как и оригинал, очень красиво и в полной мере раскрывается в холодное время – осенью или зимой.

Читайте также:  Что значит попробовать плюс

Она универсальная, парфюм уместен в любой ситуации. В пирамиду входят:

  • Бергамот.
  • Апельсиновый цвет и белые цветы.
  • Сандал и ваниль.

Композиция представлена в серебристо-розовом подарочном флаконе.

Кому подходят духи La Vie Est Belle от «Ланком»

Бренд Lancome создан в далеком 1935 году. Его основал Арман Птижан. Он стремился выразить в продукции секрет и шарм французского стиля. Изначально ароматы, которые выпускала компания были ориентированы на взрослых, состоявшихся женщин. С тех времен мало что изменилось. «Жизнь прекрасна» также придумана для покупательниц зрелого возраста. В ней много тяжелых, сладких оттенков. Ее сложно назвать легкомысленной и юной.

Но не стоит забывать об индивидуальном восприятии парфюма, личных предпочтениях и образе. Этот запах любят и молодые девушки. Их привлекают конфетные ассоциации и праздничность, яркость композиции. Поэтому если вам по душе теплые, зимние, светлые ароматы, от которых поднимается настроение, а окружающие делают комплименты, обязательно попробуйте La Vie Est Belle. Протестируйте состав на коже, нанесите его на запястье. За день вы поймете нравится ли вам как он звучит и раскрывается.

Дизайн духов и реклама «Ла Вие Ест Белле» от «Ланком»

С оформлением туалетной воды связан интересный факт. Флакон для «Жизнь Прекрасна» ждал своего звездного часа много лет. Он был придуман еще в 1949 году. Тогда основатель бренда попросил художника Жоржа Делома придумать идеальную емкость для парфюма. По замыслу Армана Птижана она должна была олицетворять женскую ауру счастья. После просмотра многочисленных эскизов руководство утвердило форму «хрустальной улыбки», которая знакома сегодня многим. Прозрачная, лаконичная бутылочка сделана из стекла без каких-либо надписей. Ее венчает граненая крышечка, под которой фирменный знак Lancome – ленточка. На этой композиции она серебристого цвета.

Реклама аромата

На съемки фото и видео материалов для презентации бренд пригласил актрису с самой очаровательной и искренней улыбкой – Джулию Робертс. Сама модель призналась в том, что очень любит духи этой компании и новый запах также пришелся ей по душе. Режиссером ролика для ТВ стал Тарсем Сингх. Сюжет построен на основной идее и на слогане продукции «Найди свой путь в мире условностей». Героиня Julia Roberts с блеском справляется с этой целью. Она обретает индивидуальность в обществе скованных формальностями людей. Именно для таких, свободных, уверенных в себе женщин создана парфюмерная вода «Жизнь Прекрасна».

Популярность у покупателей «Ла Ви Э Бель» от «Ланком»

После выхода EDT, она собрала множество разных отзывов. И продолжает делать это до сих пор. Прошло уже несколько лет, а споры поклонников и противников La Vie не утихают. Первые ценят аромат за сладость, глубину, романтичность. Вторые не приемлют горчинку, излишнюю конфетность и узнаваемость. Причем по данным исследований мнения разделились практически поровну. Оба лагеря сходятся только в одном – запах нужно использовать осторожно и наносить его совсем чуть-чуть. Достаточно одного нажатия на пульверизатор или вхождения в облачко. Чтобы его распылить, необходимо брызнуть перед собой максимум два раза и пройти под оседающими частицами. Так создается легкая аура парфюма.

За что любят духи от Lancome

  • Красивое и гармоничное сочетание нот. В составе есть пралине, груша и ваниль, которые делают аромат гурманским. В то же время концентрация ириса не дает сладости стать приторной. Нежность цветов сочетается с глубиной пачули и дополняется немного резким смородиновым листом.
  • Стойкость, шлейф и малый расход. Нужна всего одна капля туалетной воды, чтобы наслаждаться ею весь день. На одежде или волосах она будет держаться еще дольше. Если не переборщить с количеством, есть вероятность получить не один комплимент.
  • Уютное звучание. Это осенне-зимние духи с множеством теплых, напоминающих о новогодних праздниках, оттенков. В нем есть присущая композициям от Lancome пудровость. Она создает приятную и притягательную ауру.
  • Яркость и женственность. Обладательница La Vie Est Belle точно не останется незамеченной в любой обстановке.

Резюмируя все вышесказанное, можно рекомендовать это творение от «Ланком» жизнерадостным, уверенным в себе девушкам. Если вы в поиске парфюмерной воды со сладко-горькими нотами и не боитесь сильных, узнаваемых запахов, попробуйте «Жизнь Прекрасна». Возможно это именно тот вариант, что вы искали.

Другие ароматы из коллекции

Оригинальная композиция вышла шесть лет назад. Так как она в короткие сроки стала популярной и востребованной, руководство компании создало и выпустило несколько фланкеров (сезонных изданий). Об одном из них мы написали выше. Другие версии также получились достойными и заслуживают упоминания.

Lancome La Vie Est Belle L’Eau De Legere

Духи поступили в продажу в 2013 году, летом. Они представлены в концентрации EDP. В них все еще много гурманских нот и сладости. Но в этот раз Оливье Польж, Доминик Ропион и Анна Флипо порадовали любителей более легких миксов. Так как выпуск парфюмерной воды был запланирован на лето, в него добавили свежих и мягких аккордов. Формула состоит из черной смородины, мускуса, пралине, ванили и цветочных оттенков.

Композиция не менее стойкая, чем оригинал. Обладает таким же выраженным шлейфом. Несмотря на описание от производителя, покупательницы все также предпочитают носить аромат зимой, осенью и ранней весной. При низких температурах он звучит особенно удачно и красиво. Считается универсальным, подходит для любой ситуации. Поклонницы фланкера отмечают его нежность и сливочный мотив. Многие рекомендуют наносить маленькое количество EDP, как и в случае с первой продукцией.

Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette

Бренд не терял надежды выпустить версию «Жизнь прекрасна» для теплого сезона. Поэтому новая композиция позиционировалась как туалетная вода для весенних дней. Она вышла на рынок в 2014 году. В этот раз формулу разрабатывали Анна Флипо и Доминик Ропион. Они создали состав из преобладающих растительных нот с сохранением присущей «Ланком» гурманики. Верхняя часть пирамиды представлена магнолией и миндалем; средняя: ирисом, белыми цветами и пачули; базовая: бобами Тонка, ванилью, пралине и жженым сахаром.

Запах получился звонким, веселым, сдержанно-сладким. Он действительно подходит для теплой погоды. Фланкер не такой стойкий и шлейфовый как предыдущие версии. Держится он чуть меньше, но если наносить на одежду или волосы, эффект сохраняется дольше. Зимой может раскрываться не менее красивыми оттенками. Необходимо тестировать, чтобы понять как он зазвучит на вас. Духи заключены в тяжелый, прозрачный, лаконичный флакон с квадратной крышечкой. Под ней находится серебристая ленточка, напоминающая шейный платок. Содержимое бутылочки имеет розовый цвет.

La vie est belle L’Eau de Parfum Intense

Ароматы из этой коллекции иногда называют запахами настроения. И это правда. Они теплые, светлые, уютные. Еще одну версию, которая ассоциируется с радостью и справляется с хандрой, создали бессменные авторы серии – Анна Флипо и Доминик Ропион. Она появилась в 2015 году и задумана как более насыщенный и интенсивный вариант оригинала. Что же вошло в состав? Верхние ноты открываются цитрусами, грушей, перцем и черной смородиной; средние: туберозой, ирисом, жасмином, иланг-илангом. В базе снова гурманика, но на этот раз ее роль играет ореховая паста. Она расцветает немного сливочными аккордами.

Эта парфюмерная вода стойкая, с ярким и сильным шлейфом. Она красиво звучит зимой и поздней осенью. Духи помещены в уже знакомый прозрачный флакон из стекла с квадратной крышечкой и ленточкой.

Помимо перечисленных ароматов, под маркой Lancome вышли еще два. Один из них является более интенсивной версией оригинала. Во второй упор сделан на магнолию и другие растительные оттенки в формуле.

«Лави Эст Эбель» от «Ланком» – одна из самых уютных и праздничных композиций такого рода. Она для тех, кто любит сладкие, теплые и женственные запахи. Если вы не боитесь привлекать внимание и ищете зимний парфюм, попробуйте «Жизнь Прекрасна».

«Первый Московский магазин таможенных товаров» предлагает качественную реплику этой туалетной воды по доступной цене. На сайте компании вы также найдете большой ассортимент наименований от других брендов. Весь товар имеет необходимые сертификаты, произведен в ОАЭ, Китае, Турции, Бельгии.

Источник

Lancome La Vie Est Belle: описание аромата

Сладковатый, насыщенный и довольно тяжелый запах, изготовленный именитым парфюмером, в момент своего дебюта на рынке вызвал крайне противоречивые мнения от знатоков. Поэтому сегодня мы предлагаем описание популярного аромата духов Lancome La Vie Est Belle.

История марки

Этот французский бренд имеет богатый опыт в производстве и продаже косметики. Сейчас он принадлежит компании L’Oreal, но изначально уникальная торговая марка возникла в 1935 г. Основал ее Armand Petitjean – коренной француз, который хотел показать миру национальную тонкую парфюмерию. В этот период Франция признавалась центром искусства: здесь появилась первая школа, где развивалась наука составления запахов.

Арман Петижан родился в обычной семье дельцов и предпринимателей, занимался бизнесом вместе со своими братьями до того момента, как его призвали на службу в Первую мировую войну. После нее, отказавшись от выгодной военной должности, он нанялся подмастерьем к парфюмеру Франсуа Коти.

У Coty Арман перенял не только знания о составлении специальных композиций, но и два правила, которые стали для него основными во всем дальнейшем творчестве:

  • Качество должно иметь доступную цену, но оставаться элитным за счет уникальных компонентов и изысканного флакона.
  • Туалетная вода должна нравиться не только по составу, но и на вид.

В 1935 году появляется его личный бренд. Имя не несло особенного значения, основная задача мастера была следующая – чтобы на любом языке мира было легко и удобно произвести название. Идею Петижан взял из маленького замка на окраине Франции – Lancosme, затем просто убрал букву S, заменив ее апострофом.

За один год мужчина открыл завод, офисные здания и первый бутик. Его верным союзником на протяжении более чем 30 лет был именитый дизайнер Жорж Делом, который раньше тоже работал с Коти. В новой развивающейся компании он занял место арт-директора, а его идеи воплотились в основных ароматных бестселлерах торговой марки. Некоторые флаконы расписаны вручную, ряд из них представлен лишь в нескольких экземплярах, поэтому их можно приобрести только на аукционах за большие деньги.

Помимо духов, публике предоставили косметические средства – линейку пудр и губных помад. Это одна из наиболее быстро получивших известность компаний. Такого стремительного взлета не мог достигнуть никто. Уже через полгода после дебюта продукция экспортировалась в 30 странах. Причем пользовалась популярностью не только парфюмированная вода, но и кремы, которые стали применяться потребителями как панацея от любых повреждений кожи: порезов, сухости, раздражения.

Современным логотипом корпорации является роза. Петижан очень любил этот цветок, считая его совершенным символом красоты.

В начале 60-х управление компанией берет в свои руки сын великого парфюмера – Арман Марсель. Его первым решением становится слияние с развивающимся и набирающим неслыханные обороты брендом L’Oreal. Но логотип и известное имя остаются. Под ними продолжают выпускаться незабываемые, востребованные линейки, в том числе духи от «Ланком» – La Vie Est Belle.

К этому моменту Lancome расширил свою географию поставок до 135 стран, куда экспортируется не только парфюм, но и весь ассортимент декоративной и уходовой косметики класса люкс.

Стратегия, направление компании и лозунг гласят, что красота женщины – не в ее внешности, а в том, как она себя чувствует. Счастье делает красивой изнутри. Аналогичным образом действуют туалетные воды, создавая настроение. Именно по этой причине многие линейки продукции предназначены не для юных красавиц, а для покупательниц в возрасте. Зрелые представительницы слабого пола должны еще сильнее почувствовать, как сладость и терпкость подчеркивают их внутреннее превосходство, благородство.

Но и для юных девушек есть предложения с цветочными и фруктовыми нотками, которые дают летнюю свежесть, обволакивают беззаботностью. Однако таких в коллекции марки меньшинство.

Теперь остановимся на конкретных духах от «Ланком» – La Vie.

К какой группе ароматов принадлежит

Как и у другой продукции косметической фирмы, здесь представлена смесь двух основных направлений – цветочного и фруктового. Сначала раскрываются сладкие с кислинкой смородина и груша. Они очень сочные, яркие, узнаваемые. Особенность этой категории в универсальности – она хороша для всех возрастов, подчеркивает уверенность в себе. Чаще парфюм предназначается для дневного и утреннего использования. Но если есть сладкий шлейф (как здесь), он будет прекрасно гармонировать с вечерним туалетом.

Цветочная группа, пожалуй, считается самой популярной и отличается многообразием запахов. Наиболее хорошо подходит светлому женскому цветотипу – блондинкам, рыжим, светло-русым девушкам с бледной кожей. Для восточного типа лица нужны скорее пряные варианты. В «Ла Ви Э Бель» от Ланком выделяются сердечные нотки ириса и жасмина. Оба цветка отличаются стойкостью благоухания и насыщенностью – их нельзя спутать ни с чем. Они сладкие, дурманящие, поэтому парфюм не рекомендуется наносить в большом количестве на кожу и одежду.

Обычно цветочная категория рекомендована уверенным в себе, состоявшимся леди от 30 лет. Но добавление фруктового купажа и апельсиновой цедры делает их притягательными и для молодежи.

Жаркая летняя погода не очень хорошо сочетается с такими ароматами, их лучше наносить вечером, когда наступает прохлада. Или в любое время дня и ночи осенью. Это обусловлено несовместимостью уличных цветов (жасмин и ирис растут в условиях открытого пространства оранжереи) и душного помещения.

В каком году и кем выпущен «Ланком Лави Эбель»

Над композицией трудились три главные персоны в творческой мастерской компании – Оливер Польж, Доминик Ропион и Анна Флипо. Они начали работу еще 2009 году, которая продлилась на протяжении трех лет. И только в 2012 мир увидел пышную презентацию La Vie Est Belle. Интересно название, оно переводится как «Жизнь прекрасна». Продукт действительно соответствует своему имени, так как включает большое разнообразие ноток, и как бы охватывает протяженность всех счастливых моментов, которые случаются в течение жизни.

Презентовали флакон на вилле Эфрусси-де-Ротшильд (курорт Франции). Здесь появились не только ценители и критики, но и многие звезды кино, музыканты.

Ноты: описание аромата «Ланком Ла Ви Эст Бель»

Особенность парфюма – в нем ярко выражен каждый компонент. Все составляющие отлично дополняют друг друга, но и сами по себе они самодостаточные и емкие. Поэтому в новом исполнении звучит и ансамбль, и соло. Расскажем о солирующих элементах подробнее:

  • Черная смородина. Для эссенции используются не только сладко-кислые ягодки, но и терпкие листья, которые буквально ждут, чтобы накрыть вас волной запаха. Даже название растение получило из-за своей насыщенности. Французская парфюмерия славится естественным абсолютом bourgeons de cassis, который отличается от искусственно синтезированного аналога. Он подходит для открытия композиции в силу своей легкости, но в то же время яркости, понятности и узнаваемости. Хорошо ложится на мускусную базу, не преумножая сладость, а оттеняя её.Также потрясающе сочетается фактически со всеми сладкими цветочными основами, особенно с жасмином. Из цитрусовых лучше всего гармонирует с мандарином или апельсином – в них больше сладости, чем в лимоне, лайме или бергамоте.
  • Груша. Сочный фрукт имеет медовые и карамельные оттенки. Достоинство лакомства в уникальном, неповторимом вкусе. Его невозможно с чем-либо спутать. Так как все сорта обладают летним, насыщенным запахом, его не добавляют в томные, ориентальные, восточные композиции. Зато с другими группами парфюмированные нотки великолепно совмещаются. Более кислые оттенки могут присутствовать в летних и легких сочетаниях, а сладкие и медовые хороши для уютных зимних вечеров.
  • Ирис. Составляет сердце туалетной воды La Vie Est Belle от «Ланком». Этот цветок один из первых стал подвергаться дистилляции для использования в парфюмерии. Имеет сухой, пудровый флер. Его бархатистость соответствует зрелым женщинам.
  • Жасмин. Есть множество разновидностей кустарника, но необходимая в создании эссенция обычно смешивается сразу из нескольких сортов. Очень часто используется в ароматерапии – для снятия стресса и напряжения, придания уверенности и оптимистичного настроения. Вот в чем кроется секрет лозунга «Жизнь прекрасна»!
  • Апельсин. Среди цитрусовых это один из наиболее сладких фруктов с ярко выраженным отличным от остальных запахом. Он прибавляет к цветочно-фруктовому сочетанию летнюю легкость, сочность, ощущение жарких стран, но вместе с тем небольшую горчинку.

  • Бобы тонка – составляют базу «Ланком Ла Ви Эст Бель Эклат». Дерево диптерикс растет в Южной Америке и Африканских странах. В некоторых племенах оно наделялось магическми силами, а сегодня специалисты считают, что единственная магия – это стойкий шлейф и привлечение к женщинам представителей сильного пола. Это очень сладкий плод, напоминающий натуральную ваниль.
  • Пачули – восточная пряность, которая добывается из растения с зелеными листьями и мало примечательными белыми цветочками. Удивительно, что такой обыкновенный куст может дать настолько насыщенный аромат. На протяжении нескольких столетий его активно используют на Востоке и в Европе, а сейчас – во всем мире. Он считается мощным афродизиаком, поэтому его применение привлекает мужчин, придает девушкам еще больше уверенности в себе и своей красоте.
  • Пралине – это оттенок десерта, который состоит из перетертого миндаля, шоколада, жженого сахара и меда.

Пирамида композиции туалетной воды Lancome La Vie Est Belle

Все вышеперечисленные ингредиенты складываются следующим образом:

  • Верхние, первые нотки – черная смородина и груша. Они дают фруктовую сладость с легкой кислинкой.
  • Их сменяют сердечные – жасмин, ирис и апельсин, которые делают цветочно-пудровый букет с горчинкой от цитруса.
  • Завершается все наиболее сладкими из возможных «финишей» – ванилью, пралине, пачули и бобами тонка.

Стойкость и шлейф

Все покупатели, мастера и критики парфюмерного дела отмечают, что одной их капли хватает на целый день. Наносите жидкость на запястье и разотрите ей виски, чтобы окутать всю себя стойким облаком. Если хотите, чтобы ваша одежда благоухала несколько дней или вами пахли перчатки и шарфик, оставленные у любимого, сделайте несколько распылений на расстоянии вытянутой руки.

Дизайн и реклама

Лицом кампании стала известная актриса Джулия Робертс, которая должна была собственным примером показать, для кого создана парфюмерия. Это женщины красивые, самодостаточные, уверенные в себе, счастливые и старше 30 лет. Они гордятся своим возрастом, который их не обременяет.

В рекламном ролике Джулия демонстрирует всем окружающим, что счастье нужно разделять с близкими, оно доступно каждому, так как находится в мелочах. Героиня стирает границы, разделяющие общество на касты, привилегированных и «обычных», одним своим прикосновением – это и есть «Жизнь прекрасна» по-французски.

Это одно из недавних обворожительных легких видео:

Дизайн упаковки переделывался неоднократно, однако неизменным остался флакон с воздушной ленточкой, повязанной как кокетливый шейный платок. Оказывается, этот флакончик почти полвека ожидал свое наполнение. Его создатель Жорж Делом в 1949 году нарисовал эскиз бутылочки, символизирующей квинтэссенцию счастья – женскую улыбку, запечатленную в стекле. И только в следующем столетии этот набросок наконец был воплощен в виде романтичного сосуда, декорированного слоем лака багряного оттенка.

Популярность духов – за что их любят

Со своей премьеры они пришлись по душе прекрасному полу. В 2014 году этот товар по востребованности оказался на третьем месте в мире, на втором в Европе и на самой высокой позиции в своей родине. Споры среди поклонников насчет этого манящего продукта не утихают до сих пор. Кто-то ценит его за глубокую сладость и романтичный флер, кому-то главным достоинством кажется терпкая горчинка. А кто-то заворожился успешной рекламной кампанией. Но все они согласны в том, что воду надо использовать очень осторожно, чтобы не переборщить.

Кому подойдет «Ланком Лави Эст Бель»

Композиция изначально создавалась для взрослых дам, которые наделены:

  • уверенностью в себе;
  • самодостаточностью;
  • желанием быть счастливой, которое сильнее предрассудков или общественных мнений.

Однако и юным девушкам также может приглянуться эта туалетная вода.

Источник

Оцените статью