Кровь моей крови что это значит это выражение

«Жующий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную». Что значат эти слова?

Толковый словарь с Юрием Пущаевым

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Богослужение Великого четверга посвящено вспоминанию о Тайной Вечере, на которой Господь Иисус Христос установил Таинство Евхаристии – Таинство Святого Причащения. Это главное христианское Таинство в истории служило предметом преткновения и соблазна для очень многих людей (заметим в скобках, особенно для людей образованных и привыкших мыслить рационально или даже рационалистически). Как такое может быть, спрашивали они, – чтобы хлеб и вино стали Плотью и Кровью Бога? Как Бога можно пить и есть, принимая Его внутрь себя?

Но ведь действительно, на Тайной вечере Христос, указывая на преломленный хлеб и вино, говорит, что это и есть Его Тело и Его Кровь:

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26. 26-28).

На самом деле, в Таинстве Причащения, в его установлении есть своя, с позволения сказать, железная логика – но не логика рационального или эмпирического мышления, а логика веры и стремления к спасению. Как говорил философ Л. Витгенштейн, много размышлявший над проблемами религии и этики, стремящийся к спасению нуждается «не в мудрости в мечтах или рассуждениях, а в уверенности. – Эта уверенность и есть вера. Но вера есть то, в чем нуждается мое сердце, моя душа, а не мой размышляющий рассудок… Жажда спасения как бы умиряет сомнение».

Читайте также:  Что значит синопсис произведения

Святое Причащение дает возможность быть в единстве с Богом, причем не только духовно или идеально, но и в том числе телесно.

А это и подразумевает полное причастие, реальная принадлежность чему-либо — когда человек принадлежит ему не только в идеальном смысле, но и телесно, физически, то есть — полностью. Так что есть большой смысл в известном афоризме «Человек есть то, что он ест».

Очень интересно в этом контексте, что когда Христос предраскрывал спасительный смысл Евхаристии в Беседе о Хлебе Животном в Капернаумской синагоге («Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» – (Ин. 6, 51)), чуть позже в этой беседе употреблен древнегреческий глагол τρώγω (trōgō). А этот глагол означал не только и не столько «есть», а еще и – «жевать», «грызть», «глодать». Поэтому строка 54 из 6 главы Евангелия от Иоанна по-русски может звучать и так: «Жующий (или глодающий, или глотающий, или грызущий) Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день».

Так что это слово τρώγω, буквально означающее «жевать» или «глодать», не допускает спиритуалистического или идеалистического перетолкования смысла Таинства Евхаристии. Неслучайно этот глагол в языке Нового Завета использован полемике с теми иудеями, которые «возроптали из-за того, что Христос сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес» (Ин. а6.41). Употребление этого глагол словно подчеркивая прямой, телесно-материальный смысл вкушения Плоти и Крови Христа.

При этом все равно, смутились даже многие из Его учеников. Они, «слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?» (Ин. 6, 60). Более того, эти многие, как говорится далее, теряют веру: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин. 6.66). Христос же обращается к двенадцати апостолам, которых избрал Сам, и спрашивает, верят ли они Ему. И Симон Петр отвечает: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живаго». (Ин. 6.68-69).

В дальнейшем в истории многие даже очень умные люди спотыкались на том, что не могли принять Таинство Евхаристии, осуществляемое в Церкви. К ним принадлежал, например, и великий русский писатель Лев Толстой. Он неоднократно писал в своих дневниках, что участие в этом Таинстве, пока он ходил в храм, всякий раз было связано у него с мучительными переживаниями. Он все никак не мог заставить себя поверить, что он и правда причащается Тела и Крови Бога, и поэтому свое участие в Причащении он воспринимал как нечто фальшивое, ненастоящее. Более того, как считают многие исследователи творчества Толстого, его нападки на Церковь и отход от нее во многом были связаны у него с радикальным неприятием Таинства Причащения, словно одно неизбежно повлекло за собой другое.

Читайте также:

материалы, посвященные Страстной неделе и Великому четвергу

Источник

Кровь моей крови — Blood of My Blood

» Кровь моей крови «
Эпизод игры престолов
Эпизод нет. Сезон 6
Эпизод 6
Режиссер Джек Бендер
Написано Брайан Когман
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Джонатан Фриман
Редактирование Ян Майлз
Дата выхода в эфир 29 мая, 2016 ( 2016-05-29 )
Продолжительность 52 минуты
Выступления гостей
  • Дайана Ригг в роли Оленны Тирелл
  • Ричард Э. Грант, как Изембаро
  • Дэвид Брэдли в роли Уолдера Фрея
  • Эсси Дэвис в роли леди Крейн
  • Джозеф Мауле в роли Бенджена Старка
  • Тобиас Мензис в роли Эдмура Талли
  • Элли Кендрик в роли Миры Рид
  • Фэй Марсей — Бродяга
  • Роджер Эштон-Гриффитс в роли Мейса Тирелла
  • Ян Гелдер в роли Кевана Ланнистера
  • Ханна Уоддингем — Септа Унелла
  • Джеймс Фолкнер в роли Рэндилла Тарли
  • Саманта Спиро в роли Мелессы Тарли
  • Юджин Саймон в роли Ланселя Ланнистера
  • Тим Плестер, как Блэк Уолдер Риверс
  • Даниэль Туйт, как Лотар Фрей
  • Кевин Элдон — актер Неда Старка
  • Ли Гилл, как Бобоно
  • Элин Пауэлл в роли Бьянки
  • Роб Каллендер в роли актера «Джоффри Баратеона»
  • Ева Баттерли в роли актрисы «Маргери Тирелл»
  • Дэвид Ринтул в роли короля Эйриса II Таргариена
  • Фредди Строма в роли Дикона Тарли
  • Ребекка Бенсон в роли Таллы Тарли
  • Роберт Арамайо в роли молодого Неда Старка
  • Рауль Тортоса, как знаменосец Тирелла
  • Глен Бэрри в роли ряженого
  • Брендан О’Рурк в роли ряженого
  • Росс Андерсон-Доэрти в роли ряженого
  • Уильям и Джеймс Уилсон в роли маленького Сэма
  • Нанна Бриндис Хилмарсдоттир как музыкант
  • Рагнар Торхальссон как музыкант
  • Арнар Розенкранц Хильмарссон как музыкант
  • Бриньяр Лейфссон как музыкант
  • Кристьян Палл Кристьянссон как музыкант
Хронология эпизодов
Предыдущий
» Дверь «
Вперед
« Сломанный »
Игра престолов (6 сезон)
Список серий

« Кровь Моей крови » является шестым эпизодом шестого сезона в HBO «s фантазии телевизионной серии Игры престолов , и 56 — е в общем зачете. Эпизод был написан Брайаном Когманом и поставлен Джеком Бендером .

Бран Старк и Мира Рид спасены от Белых Ходоков Бендженом Старком. Сэмвелл Тарли возвращается в дом своей семьи на Хорн-Хилл в сопровождении Джилли и маленького Сэма; Хайме Ланнистер пытается спасти королеву Маргери Тирелл ; Арья Старк бросает вызов Безликим людям; и Дейенерис Таргариен едет на Дрогоне и укрепляет свой недавно приобретенный халасар.

«Кровь моей крови» была положительно встречена критиками, которые высоко оценили возвращение нескольких известных персонажей, в том числе Бенджена Старка, Уолдера Фрея и Эдмура Талли. Дальнейшие похвалы были даны другим сюжетным точкам, таким как возвращение Сэмвелла на Роговой холм и решение Арьи вернуться к роли Старка, а не ученицы Многоликая Бога. Название серии — отсылка к известной дотракийской поговорке, использованной между кхалом и его кровными всадниками. Съемки видений Брана были составлены точно и очень тщательно подобраны. В Соединенных Штатах серию посмотрели 6,71 миллиона зрителей во время первой трансляции.

СОДЕРЖАНИЕ

участок

За стеной

Бран и Мира продолжают спасаться бегством от тварей. Бран, все еще в своих видениях, видит события прошлого и будущего, в том числе Джейме Ланнистер, убивающий короля Эйриса Таргариена, дракона, летящего над Красной крепостью, и лесной пожар, вспыхивающий под Королевской Гаванью. Когда твари приближаются, появляется всадник и тянет Миру и Брана на свою лошадь, позволяя им сбежать.

Бран просыпается и обнаруживает, что всадник — его дядя Бенджен Старк, который пропал без вести за Стеной. Бенджен объясняет, что он был ранен Белым Ходоком во время охоты, но был спасен Детями Леса. Он говорит Брану, что ему нужно стать Трехглазым вороном, прежде чем Король Ночи придет на юг.

На Хорн-Хилл

Сэмвелл, Джилли и Маленький Сэм прибывают в Хорн-Хилл, резиденцию Дома Тарли. Сэм предупреждает Джилли, чтобы она не упоминала, что она одичалая, из-за ненависти своего отца Рэндилла к одичалым. За ужином Рэндил оскорбляет Сэма. Джилли защищает Сэма, но при этом случайно раскрывает свое наследие одичалых. С отвращением Рэндил говорит Сэму, что Джилли и Маленький Сэм могут остаться в Хорн-Хилл, но он никогда не должен снова ступать на Хорн-Хилл. Сэм прощается с Джилли, но затем передумывает и решает взять ее и Маленького Сэма с собой в Цитадель. Когда они уходят, Сэм забирает также родовой валирийский стальной меч Дома Тарли, Погибель сердец.

В Браавосе

Арья возвращается, чтобы посмотреть спектакль с участием леди Крейн. Она пробирается за кулисы во время последнего акта и отравляет ром леди Крейн. Когда она пытается уйти, леди Крейн останавливает ее, и они обсуждают актерское мастерство и раннюю жизнь леди Крейн. Арья не дает ей пить ром и предупреждает, что ее соперница Бьянка хочет ее смерти. Сцена засвидетельствована Бродягой, которая возвращается, чтобы рассказать Якену о неудаче Арьи. Якен дает Бродяге разрешение убить Арью. Тем временем Арья извлекает свой меч Игла из скал, где она его спрятала, и скрывается.

У близнецов

Лорд Уолдер Фрей получает сообщение о том, что бывший дом Талли, Риверран, был возвращен Бриндену «Блэкфиш» Талли. Уолдер приказывает своему сыну Лотару Фрею и Блэк Уолдер Риверс вернуть замок. Он приводит Эдмура Талли, которого держали в плену после Красной свадьбы, и заявляет, что они будут использовать его, чтобы вернуть себе Риверран.

В Королевской Гавани

High Sparrow , наряду с Tommen, готовится к прогулке Margaery о искуплении. Верховный Воробей позволяет Томмену навестить свою жену, где он обнаруживает, что Маргери стала набожным последователем Веры Семерых и покаялась в своих грехах.

Джейме и Мейс Тирелл ведут солдат Тирелла к Великой септе Бейлора, где Верховный Воробей представляет Маргери жителям Королевской Гавани. Хайме приказывает Верховному Воробью освободить Маргери и Лорас, угрожая силой против Воинствующей Веры. Верховный Воробей заявляет, что Маргери не придется совершать искупительную прогулку, и вместо этого представляет Томмена, который объявляет, что он согласился объединить Веру и Корону. Когда Мейс спрашивает Оленну, что это значит, она с горечью отвечает, это означает, что Верховный Воробей победил.

Томмен освобождает Хайме от Королевской гвардии в качестве наказания за то, что он поднял оружие против Веры, к ужасу Джейме. Вместо этого Хайме получает приказ изгнать Блэкфиш из Риверрана. Серсея советует ему использовать кампанию, чтобы показать свою силу своим врагам. Серсея не выражает беспокойства по поводу своего предстоящего испытания, так как это будет испытание поединком, и она выбрала Гору своим чемпионом. Затем Серсея и Хайме страстно целуются.

В дотракийском море

Во время езды Дейенерис замечает необычный порыв ветра и в одиночестве уезжает на разведку. Пока Даарио, нетерпеливый, готовится следовать за ней, Дрогон пролетает над кхаласаром, став намного больше, а Дейенерис едет на его спине. Дейенерис приземляется поблизости и объединяет дотракийцев, заявляя, что она выбирает их всех в качестве своих кровных всадников, а не традиционных трех, выбранных кхалами. Затем она спрашивает, перейдут ли они с ней через Узкое море и помогут ей вернуть Семь Королевств, и они выкрикивают свои соглашения, в то время как Дрогон рычит.

Производство

«Кровь моей крови» была написана Брайаном Когманом . Когман был сценаристом сериала с самого начала, ранее написав семь других эпизодов, а также последующий эпизод. Название серии «Кровь моей крови» является отсылкой к знаменитому дотракийскому изречению между кхалом и его кровными всадниками.

В интервью Entertainment Weekly Когман описал некоторые мыслительные процессы, которые у него были, когда он писал о воссоединении Сэмвелла и его семьи, сказав: «Сколько бы Сэм ни пережил, мне нравится исследовать эту семейную динамику. Его мать, сестра и брат все принципиально порядочные люди, но его отец — просто бессердечный ублюдок, когда дело доходит до его далекого сына. Есть болезненная часть сцены, где его отец просто выгружается на него и рассказывает ему все ненавистные вещи, которые он когда-либо думал о нем, и Сэм может не защищаться. Мы нашли это увлекательным — Сэм убил человека, он убил Белого Ходока, он стал таким великим героем, но он все еще не может противостоять своему отцу ».

Когман отметил в том же интервью о сюжетной линии Арьи, что он родился в театре, и что «возможность комментировать шоу и реакцию на шоу через игроков было очень весело. Шоу часто обвиняют в этом. быть беспричинным во всех смыслах — насилие и величие персонажей. Это огромная оперная история. Мы можем с любовью подделывать самих себя, но также играть с идеями о том, как зрители смотрят на шоу, хорошее и плохое, и как перспектива истории меняется. Плюс к этому есть драматическое восхищение Арьи, наблюдающей, как ее собственная жизнь разыгрывается на сцене «. Вайс также рассказал об Арье, сказав: «Мы были рады сыграть в спектакле внутри пьесы, и это искаженное зеркальное отображение того, что мы уже видели». Бениофф продолжил: «Отчасти Арья развлекается тем, что она знает, что они ошибаются во многих деталях, но она всегда сожалела, что у нее не было возможности увидеть, как умирает Джоффри , и теперь ей это удается. Очевидно, это комикс. версия этого, но это доставляет ей огромное удовольствие «. Вайс также отметил: «Арья постепенно соблазняется этими выступлениями, и леди Крейн, актриса, которую обвиняют в убийстве, — это кто-то, кто, как и она, считает делом своей жизни работу по превращению в других людей».

Что касается финальной сцены эпизода, в которой Дейенерис Таргариен едет на Дрогоне и укрепляет свой недавно приобретенный халасар, Бениофф заявил в короткометражке «Внутри эпизода», что эта сцена является отражением речи, которую Кхал Дрого произнес перед своей смертью с Бениоффом. говоря: «Одним из наших любимых моментов в первом сезоне было то, как Кхал Дрого произносил речь перед собравшимся кхаласаром, эта речь явно задержалась в сознании Дейенерис, и она повторяет почти тот же самый язык, когда сейчас разговаривает с дотракийцами. Она в основном им говорит. обещание, которое один из великих Халов дал много лет назад и сказал, что сейчас настало время выполнить это обещание и выполнить его ».

Кастинг

В эпизоде ​​вернулись несколько персонажей из предыдущих сезонов и появились новые персонажи, которые либо были упомянуты, либо имели некоторую связь с уже существующими персонажами. Джозеф Моул, который ранее был брошен на роль Бенджена Старка и был показан в трех эпизодах первого сезона шоу, прежде чем исчез (как он это делает в сериале « Песнь льда и пламени », на котором основано шоу). В интервью Entertainment Weekly Брайан Когман рассказал о повторном представлении Бенджена и Моула в сериале, сказав: «Было здорово, что Джо Моул вернулся с нами — это, должно быть, была поездка для него, чтобы вернуться в персонажа после так долго — но он также определенно не Бенджен первого сезона. Так что это было весело исследовать ». В 2013 году Мауле дал интервью, в котором он выразил желание вернуться в сериал.

Другое возвращение связано с историей Riverlands с актером Дэвидом Брэдли, возвращающимся в сериал в роли Уолдера Фрея , который в последний раз появлялся после Красной свадьбы, а также Тобиаса Мензиса в роли Эдмура Талли , который также не появлялся после эпизода Красной свадьбы. « Дожди Кастамера » в третьем сезоне. Тим Плестер , который играет одного из сыновей Уолдера, также вернулся, но его другой сын, Лотар, был повторно брошен, а роль взял на себя Даниэль Туйт.

Несколько новых актеров сыграли семью Сэмвелла Тарли в Хорн-Хилл. Отец Сэмвелла, Рэндил Тарли, упоминался несколько раз и был описан как «жестокий» в обращении со своим старшим сыном. В интервью The Hollywood Reporter Джон Брэдли (Сэмвелл Тарли) рассказал о введении своей семьи в сериал, заявив: «Когда вы видите Сэма с его отцом, матерью и братом, он начинает понимать смысл. контекстуализирован. Почему его психика такая, какая она есть? Почему он так себя ведет? С тех пор, как вы впервые увидели его, он исходит из этой очень искренней и сердечной материнской любви, а затем есть этот монстр. Вы можете понять, почему он такой поврежден. Его эмоциональная жизнь тянулась во многих разных направлениях. Он так невероятно сбит с толку ». Актер Джеймс Фолкнер был выбран на роль Рэндилла, где Саманта Спиро изображала мать Сэмвелла, а Фредди Строма и Ребекка Бенсон изображали брата Сэмвелла Дикона и сестру Таллу.

В короткой последовательности видений Брана в начале эпизода актер Дэвид Ринтул был выбран на роль короля Эйриса II Таргариена в сцене, которая была описана только до этого момента. На нем изображено убийство Эйриса, который постоянно кричит «сожги их всех», руками Хайме Ланнистера.

Съемки фильма

Режиссером «Крови моей крови» стал Джек Бендер , который также снял предыдущий эпизод « Дверь », его режиссерский дебют в сериале. Бендера пригласили на роль режиссера для сериала, но он отказался из-за значительных затрат времени на съемки, которые он отметил в интервью, как «от четырех с половиной до шести месяцев из-за грандиозности эпизодов. «.

Для основной сцены Королевской Гавани в Великой септе, где Маргери был подарен городу Высоким Воробьем, была использована парадная лестница собора Жироны в Жироне , Испания . Собор был построен в 11 веке и продолжал расширяться в 12 и 13 веках, а также в 18 веке. Согласно предыдущим сообщениям, съемки проходили в течение примерно двух недель, и при съемке на месте было задействовано множество различных проблем, в том числе «массовки, требующие медицинской помощи из-за истощения и обезвоживания», а также необходимость в усиленных мерах безопасности для закрытия. вне определенных мест, во время съемок, от публики. Части Браавоса также снимались в Жироне. В соседнем Канет-де-Мар , Каталония , Испания, Кастель-де-Санта-Флорентина , средневековый замок 11 века, использовался для замка Дома Тарли.

Режиссер эпизода Бендер дал интервью The Wall Street Journal после выхода в эфир и рассказал о съемках пьесы с Арьей в Браавосе, заявив: «Я поставил всю пьесу, мы сделали это, и приехали продюсеры. чтобы посмотреть репетицию, включая все шутки о пердеже, все такое, некоторые из которых были написаны. Итак, после того, как мы посмотрели репетицию, и ребята много смеялись, я сказал: «Меня беспокоит только то, что я издеваюсь над твоим блестящее шоу слишком много? ‘ И они сказали: «Нет, сделай еще!» Они совершенно неприхотливы, Дэвид и Дэн, и им это понравилось «. Он также отметил, что были сняты несколько других дополнительных сцен, но они были вырезаны из окончательной версии эпизода, отметив, что они, вероятно, будут выпущены как удаленные сцены на DVD для сезона.

В закулисном видео, опубликованном HBO после выхода в эфир пятого и шестого эпизодов, Бениофф описал видения Брана в начале эпизода как нечто, что было собрано воедино очень точно и целенаправленно, отметив: «Хотя некоторые из этих изображений вспыхивают. всего за долю секунды каждый из них был очень тщательно выбран. И Безумный Король, вероятно, был самым драматичным из них, потому что мы слышали о Безумном Короле с самого начала шоу, но он никогда не появлялся на » Новые сцены Безумного Короля, Эйриса II Таргариена, перемежаются с ранее показанными кадрами Белых Ходоков, а также взрывами лесных пожаров и другими знаковыми моментами из всей серии, такими как обезглавливание Неда Старка , Красная свадьба, и Бран, падающий с Сломанной башни на премьере сериала . В серии «Песнь льда и пламени » Джорджа Р. Р. Мартина Безумный король описывается как имеющий длинные неопрятные волосы и бороду, а также ногти длиной в девять дюймов. Версия шоу изобразила его внешний вид более аккуратно, а Дэвид Ринтул играл роль Безумного короля.

Элли Кендрик, которая играет Миру Рид в сериале, в интервью The Hollywood Reporter рассказала о повторном представлении Бенджена Старка, или Холодные руки Бенджена, и работе с Джозефом Моулом, сказав: «Это было так фантастично. И это интересно. Если вы читали книги, тогда вы знаете о персонаже Холодных рук, который был вырезан из сюжетной линии Брана, Миры и Джоджена в сериале. Мне всегда было интересно читать книги, наблюдать, как происходит объединение сюжетных линий. в некотором роде похож на персонажа Холодных рук в том, что он немного подозрительный парень, полумертвый и полуживой с синими руками. Я подумал, что это было очень круто, как это произошло. Это был хороший брак между книгой и телевизионными разоблачениями. в одном лице. Я был очень взволнован тем, что он был на съемочной площадке. Мне нравилось работать с Джозефом Моулом, и мне нравилось иметь еще одного члена нашей быстро сокращающейся банды ».

Прием

Рейтинги

«Кровь моей крови» при первом просмотре на канале HBO посмотрели 6,71 миллиона американских семей , что было незначительным снижением по сравнению с 7,89 миллионами зрителей, полученными на предыдущей неделе за эпизод « Дверь », вероятно, из-за празднования Дня поминовения в Соединенные Штаты. Эпизод также получил оценку 3,25 в демографической группе 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом ночного кабельного телевидения. В Соединенном Королевстве эту серию посмотрели 2,684 миллиона зрителей на Sky Atlantic , что сделало ее самой популярной на этой неделе на этом канале. Он также получил 0,126 миллиона зрителей, сдвинутых во времени.

Критический прием

«Кровь моей крови» была положительно воспринята критиками, которые высоко оценили возвращение нескольких известных персонажей из прошлых сезонов, включая Бенджена Старка и Уолдера Фрея, а также возвращение Сэмвелла Тарли домой в Хорн-Хилл и решение Арьи вернуться к роли Старка. отказ от учения Безликих. Он получил 88% рейтинг на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes из 44 обзоров со средней оценкой 7,6 из 10, что меньше, чем в предыдущем эпизоде. Консенсус сайта гласит: «Важнейшая динамика силы переоценена, и значимые персонажи возвращаются в умело составленную и отрадную« Кровь моей крови »».

Мэтт Фаулер из IGN написал в своем обзоре эпизода: «Некоторые вялые истории на этой неделе стали лучше — хотя иногда просто заканчивая события на данный момент — в то время как книжный персонаж, который, как многие думали, никогда не появится в сериале, произвел заметный фурор, отвечая на большая тайна, которую романы еще даже не раскрыли в процессе. В «Крови моей крови» было несколько замечательных моментов, но в основном большие доходы позволяли слюноотделить грядущие выплаты (и возможных персонажей) ». Он также продолжил, отметив, что «этот выпуск, вероятно, больше, чем любой другой эпизод этого сезона, говорит об ускоренном темпе выплат, который мы сейчас получаем, что сериал прямо не следует книгам». Фаулер дал эпизоду 8,6 из 10. Лора Прудом из Variety также похвалила темп эпизода, а также результаты сезона, написав: «В шестом сезоне есть ясность цели, которая, безусловно, создает впечатление, что мы стремимся к достижению цели. заключение вместо того, чтобы просто блуждать по Дорну или убивать время в Кварте ».

Эмили ВанДерверф из Vox также похвалила структуру сезона, отметив недавнее отсутствие Рамси Болтона как положительный момент, но продолжив: «Хотя это было не так хорошо, как в последних двух эпизодах,« Кровь моей крови »продолжила общий подъем. в качестве « Игры престолов » претерпел шестой сезон ». ВанДерверфф также написала в своем обзоре: «« Кровь моей крови »- еще один захватывающий час на телевидении, даже если он немного более подвижный, чем, скажем,« Дверь ». Разоблачения мягче, персонажи в основном говорят о что они собираются делать дальше, и истории идут от точки A до точки B, а не от точки X, Y или Z. Но есть еще много чего, что стоит проверить ». Сравнивая эпизод с «Книгой незнакомца», Джереми Эгнер из «Нью-Йорк Таймс» сказал: «Проблема с выходом обнаженным из пылающего храма в том, что его трудно преодолеть. дракон, умеющий драматизировать время «.

Аарон Риччио из Slant Magazine раскритиковал этот эпизод, написав в своем обзоре: «Самая большая проблема с сегодняшним эпизодом состоит в том, что он либо так резко меняет курс, либо повторяет определенные тезисы с такой избыточностью, что это кажется немного дразнить, особенно для тех, кто не заинтересован в этом. Сюжетная линия Сэмвелла Тарли «.

Источник

Оцените статью