- 1. С 18 на 19 декабря — Ночь Святого Николая
- Для твоего Новогоднего настроения, я записала волшебный новый альбом «Время чудес» — с практиками для исполнения желаний.
- «Время чудес. Практики для волшебных Новогодних Праздников».
- До 21 декабря — как ритуал, избавляемся от старого и отжившего.
- Это очень мощное время, оно помогает отпустить обиды, которые тянут из вас энергию.
- А потом говорите:
- И представляете, что закрываете дверь со всем этим.
- В День Святого Николая очень важно соединяться со своими желаниями.
- Молитва Святому Николаю Чудотворцу для исполнения заветного желания
- И теперь сам текст молитвы Николаю Чудотворцу.
- А́нгела о́бразом,
- Ра́дуйся, о́бразе а́гнцев и па́стырей;
- Ра́дуйся, избавле́ние от печа́ли;
- Ра́дуйся, вся́ких исцеле́ний исто́чниче;
- Ра́дуйся, от убо́жества ве́чнаго изыма́яй;
- Ра́дуйся, озаре́ние Трисо́лнечнаго Све́та;
- Ра́дуйся, все́х доброде́телей зерца́ло;
- О пресвяты́й и пречу́дный о́тче Нико́лае,
- В День Святого Николая обязательно нужно что-то испечь, вложив в это свою любовь и счастливые пожелания.
- Особенно хорошо в это время поздравлять и радовать детей.
- Очень важно наполнять время праздников для себя — счастливыми ощущениями и состояниями.
- Акафист
1. С 18 на 19 декабря — Ночь Святого Николая
c 18 на 19 декабря — Ночь Святого Николая.
Дорогие девочки, с чудесным вас праздником — сегодня нас ждет Ночь Святого Николая)))
Этот день открывает волшебный период в году, который продлится аж до Старого Нового Года.
Важно помнить, что все что мы вложим в это время — подарки себе и своим близким, тепло, любовь и поздравления, энергию чудес и волшебства — все это вернется к нам в течении года в десятикратном размере.
В это время мы закладываем для себя фундамент здоровья, изобилия и счастливой жизни на весь будущий год.
Для твоего Новогоднего настроения, я записала волшебный новый альбом «Время чудес» — с практиками для исполнения желаний.
«Время чудес. Практики для волшебных Новогодних Праздников».
До 21 декабря — как ритуал, избавляемся от старого и отжившего.
С драйвом и куражом — выкидываем старые отжившие вещи. Избавляясь вместе с ними от проблем, болезней и т.п.
Важно делать это так, чтобы получить удовольствие, прямо выплескивая внутренне в эти вещи все свои обиды, беды, горести, все проблемы, все старое и тягостное.
Принимаем душ с солью — стираем с с себя все старые энергии и проблемы.
Все нерешенные дела, долги, невыясненные ситуации — важно завершить до 21 числа.
Так, чтобы освободить энергию для волшебства, для новых чудес и с радостных событий в нашей жизни. Это очень особенное время, и от того, насколько мы откроем себя, свое сердце, свою жизнь для нового и чудесного, зависит то, чем нас одарит весь будущий год.
Это очень мощное время, оно помогает отпустить обиды, которые тянут из вас энергию.
Если вас кто-то действительно несправедливо обидел, и вы перевариваете это и не можете отпустить — отдаете на Божий Суд.
Есть очень хорошая практика — представляете перед собой очень красивую дверь, в деталях и подробностях.
Открываете ее и вынимаете из себя, и выставляете за эту дверь всю свою обиду, негодование. Все эмоции которые вызывает у вас неразрешенная ситуация. В виде энергий, образов — как пойдет.
За этой же дверью представляете перед собой человека, который вас обидел — и проговариваете для него свои эмоции и то, что вас тяготит.
А потом говорите:
Я отдаю эту ситуацию на Божий Суд.
Господи, Ты мудр и справедлив, Ты видишь больше и дальше меня, и только Ты знаешь как поступить правильно и справедливо.
Эта ситуация тяготит меня.
Я вверяю Тебе себя.
Я доверяю Твоей мудрости.
И знаю что ты рассудишь лучше всего и снимешь с меня этот груз и тяжесть.
Благодарю Тебя, Господи, благодарю, благодарю, благодарю.
И представляете, что закрываете дверь со всем этим.
Через нее идет сияние, и вы знаете что там идет очень важный процесс, — там вершится Божий Суд и все будет по справедливости.
Результаты обычно очень сильные.
Здесь очень важно — ни в коем случае не ждать немедленного наказания для обидчика, и вообще не думать об этом.
А отпустить старые эмоции обиды, и переключиться на свою жизнь.
Бог лучше знает как все сделать, он действительно видит дальше нас и эта ситуация обязательно будет решена — именно так, как будет лучше для всех сторон.
В День Святого Николая очень важно соединяться со своими желаниями.
С тем чудесным и важным, что вы хотите, чтобы пришло к вам в следующем году.
И записать это так, как будто все уже произошло и очень сильно изменило к лучшему вашу жизнь.
Это даст невероятный заряд энергии — потому что энергия всегда дается на что-то — на цели, на планы, на мечты.
А когда мы пишем это так, как будто все уже произошло, и особенно, когда благодарим Высшие Силы за это — мы формируем события, встраиваем их в свое будущее очень мягко и естественно.
Способ очень женский и очень работающий)))
Молитва Святому Николаю Чудотворцу для исполнения заветного желания
Обычно эта практика выполняется в течении 40 дней.
Молитва читается перед иконой Николая Чудотворца и над зажженной восковой свечой.
И каждый раз перед прочтением молитвы и после проговариваешь вслух свой запрос, — о чем ты просишь, куда хочешь направить энергию и силу этой молитвы, какие изменения хочешь создать в своей жизни.
В день Святого Николая Угодника считается, что к нашим просьбам открыты Небеса. Это энергетически мощное время, и мы практику с этой молитвой можем выполнять не 40, а 3 дня — 18, 19 и 20 декабря.
И теперь сам текст молитвы Николаю Чудотворцу.
Возбра́нный Чудотво́рче и изря́дный уго́дниче Христо́в,
ми́ру всему́ источа́яй многоце́нное ми́лости ми́ро
и неисчерпа́емое чуде́с мо́ре,
Крепости духовное уставляеши,
И я восхваля́ю тя́ любо́вию,
Преблажение святи́телю Нико́лае;
ты́ же, я́ко име́яй дерзнове́ние ко Го́споду,
от вся́ких мя́ бе́д свободи́, да зову́ ти́:
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
А́нгела о́бразом,
яви́ тебе́ всея́ тва́ри Созда́теле:
благопло́дную бо добро́ту души́ твоея́ прови́дев,
Преблаже́нне Нико́лае, научи́ все́х вопи́ти тебе́ си́це:
Радуйся, во одеяниях ангельских рожденный,
Якоже во плоти чист,
Радуйся, и водою и огнем крещенный,
Якоже во плоти свят,
Ра́дуйся, рожде́нием свои́м роди́телей удиви́вый;
ра́дуйся, си́лу душе́вную а́бие по рождестве́ яви́вый.
Ра́дуйся, са́де земли́ обетова́ния;
ра́дуйся, цве́те Боже́ственнаго сажде́ния.
Ра́дуйся, лозо́ доброде́тельная виногра́да Христо́ва;
ра́дуйся, дре́во чудото́чное рая́ Иису́сова.
Ра́дуйся, кри́не ра́йскаго прозябе́ния;
ра́дуйся, ми́ро Христо́ва благоуха́ния.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю отго́нится рыда́ние;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю прино́сится ра́дование.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, о́бразе а́гнцев и па́стырей;
ра́дуйся, свято́е очисти́лище нра́вов.
Ра́дуйся, доброде́телей вели́ких вмести́лище;
ра́дуйся, святы́ни чи́стое и честно́е жили́ще.
Ра́дуйся, свети́льниче всесве́тлый и вселюби́мый;
ра́дуйся, све́те златоза́рный и непоро́чный.
Ра́дуйся, досто́йный А́нгелов собесе́дниче;
ра́дуйся, до́брый челове́ков наста́вниче.
Ра́дуйся, пра́вило ве́ры благочести́выя;
ра́дуйся, о́бразе кро́тости духо́вныя.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю от страсте́й теле́сных избавля́емся;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю сла́достей духо́вных исполня́емся.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, избавле́ние от печа́ли;
Ра́дуйся, неча́емых зо́л прогони́телю;
ра́дуйся, жела́емых благи́х насади́телю.
Ра́дуйся, ско́рый уте́шителю в беде́ су́щих;
ра́дуйся, стра́шный наказа́телю оби́дящих.
Ра́дуйся, чуде́с пучи́но, Бо́гом излия́нная;
ра́дуйся, зако́на Христо́ва скрижа́ли, Бо́гом пи́санныя.
Ра́дуйся, кре́пкое па́дающих возведе́ние;
ра́дуйся, пра́во стоя́щих утвержде́ние.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю вся́кая ле́сть обнажа́ется;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю вся́кая и́стина сбыва́ется.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, вся́ких исцеле́ний исто́чниче;
ра́дуйся, лю́те стра́ждущим помо́щниче!
Ра́дуйся, заре́, сия́ющая в нощи́ грехо́вней блужда́ющим;
ра́дуйся, росо́ небото́чная в зно́и трудо́в су́щим.
Ра́дуйся, подава́яй тре́бующим благострое́ние;
ра́дуйся, уготовля́яй прося́щим изоби́лие.
Ра́дуйся, мно́гажды проше́ние предваря́яй;
ра́дуйся, ста́рым седи́нам си́лу обновля́яй.
Ра́дуйся, мно́гих заблу́ждших от пути́ и́стиннаго обличи́телю; ра́дуйся, та́ин Бо́жиих ве́рный служи́телю.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю за́висть попира́ем;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю благонра́вное житие́ исправля́ем.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, от убо́жества ве́чнаго изыма́яй;
ра́дуйся, бога́тство нетле́нное подава́яй.
Ра́дуйся, бра́шно неги́блющее а́лчущим пра́вды;
ра́дуйся, питие́ неисчерпа́емое жа́ждущим жи́зни.
Ра́дуйся, от мяте́жа и бра́ни соблюда́яй;
ра́дуйся, от у́з и плене́ния свобожда́яй.
Ра́дуйся, пресла́вный в беда́х засту́пниче;
ра́дуйся, превели́кий в напа́стех защи́тниче.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, озаре́ние Трисо́лнечнаго Све́та;
ра́дуйся, денни́це незаходи́маго Со́лнца.
Ра́дуйся, свеще́, Боже́ственным пла́менем возжже́нная;
ра́дуйся, я́ко угаси́л еси́ бесо́вский пла́мень нече́стия.
Ра́дуйся, мо́лние, е́реси пожига́ющая;
ра́дуйся, гро́ме, устраша́ющий соблазня́ющия.
Ра́дуйся, и́стиннаго научи́телю ра́зума;
ра́дуйся, та́инственнаго изъяви́телю ума́.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю попра́ся поклоне́ние тва́ри;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю научи́хомся покланя́тися Творцу́ в Тро́ице.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
Ра́дуйся, все́х доброде́телей зерца́ло;
ра́дуйся, все́х притека́ющих к тебе́ кре́пкое забра́ло.
Ра́дуйся, по Бо́зе и Богоро́дице, все́ на́ше упова́ние;
ра́дуйся, теле́с на́ших здра́вие и ду́ш спасе́ние.
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю от ве́чныя сме́рти свобожда́емся;
ра́дуйся, я́ко тобо́ю безконе́чныя жи́зни сподобля́емся.
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
О пресвяты́й и пречу́дный о́тче Нико́лае,
утеше́ние все́х скорбя́щих, ны́нешнее на́ше приими́ приноше́ние
и от гее́нны изба́витися на́м Го́спода умоли́ богоприя́тным твои́м хода́тайством, да с тобо́ю воспева́ем:
Аллилу́иа! (повторить 4 раза)
Возбра́нный Чудотво́рче и изря́дный уго́дниче Христо́в,
Ми́ру всему́ источа́яй многоце́нное ми́лости ми́ро
и неисчерпа́емое чуде́с мо́ре,
Крепости духовные устравляеши,
И я восхваля́ю тя́ любо́вию, Преблажение Святи́телю Нико́лае;
ты́ же, я́ко име́яй дерзнове́ние ко Го́споду,
от вся́ких мя́ бе́д свободи́, да зову́ ти́:
Ра́дуйся, Нико́лае, вели́кий Чудотво́рче. (эту фразу повторяешь 3 раза)
В День Святого Николая обязательно нужно что-то испечь, вложив в это свою любовь и счастливые пожелания.
И накормить этим своих близких.
Замечательно работают печенья с пожеланиями и предсказаниями на будущее.
Это особенное время, когда открыты небеса, и Высшие Силы особенно хорошо слышат и выполняют наши заветные просьбы.
Очень хорошо собраться вечером семьей и друзьями, зажечь белые или красные свечи, и обменяться счастливыми пожеланиями и благословениями.
Изобильный и красивый стол, накрытый с любовью, — закладывает благополучие для семьи на целый год.
Особенно хорошо в это время поздравлять и радовать детей.
Подарками, сладостями, сюрпризами. Обязательно уделите этому время, вложитесь в это своей энергией и любовью.
Дарить деткам подарки сказочно приятно, и заряжает невероятным позитивом. Но кроме этого, сияющая энергия детской радости — сметает все препятствия на нашем пути, и сжигает, обнуляет очень многое из того, когда мы поступали не очень хорошо.
Дети — любимые создания Бога, к тем, кто искренне и с любовью радует малышей Бог всегда особенно благосклонен.
Очень важно наполнять время праздников для себя — счастливыми ощущениями и состояниями.
Это только в анекдоте — новогодние игрушки не настоящие, потому что не радуют))) В нашей жизни — мы сами создаем свои состояния и все будет именно так, как мы захотим. Особенно когда мы делаем это по-женски))))
Мы всегда можем придумать для себя новые волшебные ритуалы, заложить чудесные традиции, которые потом будут радовать и нас и наших любимых еще много-много лет.
То, как вы себя будете чувствовать во время волшебного периода праздников — сделает для вас весь ваш год.
И в наших силах сделать постараться для себя и получить от этого невероятное удовольствие.
Счастливых вам праздников, мои дорогие! Счастья вам, любви и волшебства)))
Источник
Акафист
Ака́фист (греч. akathistos, от греческого а – отрицательная частица и kathizo – сажусь, гимн, при пении которого не сидят, «неседальная песнь») – особые хвалебные песнопения в честь Спасителя, Божией Матери или святых.
Акафисты состоят из 25 песен, которые расположены по порядку букв греческого алфавита: 13 кондаков и 12 икосов (“кондак” – краткая хвалебная песнь; “икос” – пространная песнь).
Икосы заканчиваются восклицанием “радуйся” а кондаки – “Аллилуйя” (на еврейском – “хвалите Бога”).
При этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом аллилуия.
Первый из известных акафистов – акафист Пресвятой Богородице – написан в царствование императора Ираклия или, точнее, к 626 г., т.е. освобождению Константинополя от нашествия персов.
«Акафист, или «неседальная песнь» – поэтическое произведение, близкое по своей форме к древнему кондаку, однако от него и существенно отличное. Это тоже большая поэма, состоящая из основного «кондака» с определенным окончанием; или припевом и 24‑х за ним следующих строф, но не икосов только, как в древнем кондаке, а попеременного чередования 12 икосов и 12 кондаков; при этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом «аллилуиа». Первый из известных «акафистов» написан, вероятно, в царствование импер. Ираклия или, точнее, к 626 году, то есть освобождению Константинополя от нашествия персов. На это есть указание и в самом акафисте: «Радуйся, огня поклонение угасившая»…
Акафист по объему приближается к кондаку классического типа. В нем 24 строфы, причем 12 более кратких, с припевом «аллилуиа» и 12 более длинных с особыми припевами, соответствующими припеву первого «кондака». В отличие от кондака, акафист не развивает в стихах данное событие или память святого, а в краткой вводной фразе данного «икоса» прибавляет «похвалы», начинающиеся обычно с «радуйся».
Акафист
Акафист – (греч. üμνος àκáθιστος, букв. «Гимн, при слушании которого нельзя сидеть», слав. «неседальный», в противоположность кафизмам, которые можно слушать сидя) – «жанровая форма церковного гимна, отработанная (на единственном образце) в ранневизантийскую эпоху, получившая распространение в греческой литературе зрелого и позднего Средневековья, а из нее перешедшая в другие восточноевропейские литературы» (Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы). Акафист – сложное по композиции песнопение, прославляющее Иисуса Христа, Богородицу, святого либо праздник. Церковный Устав знает лишь один акафист – Акафист Пресвятой Богородице («Взбра́нной Воево́де победи́тельная…»), составленный патр. Сергием Константинопольским в 626 г. по случаю чудесного избавления византийской столицы от осадивших ее авар и повелевшего написать образ Богоматери на городских воротах. Предание говорит о том, что сама Богородица внушила Сергию мысль написать благодарственный гимн по окончании осады.
Акафист состоит из 25 строф: 13 называются кондака́ми, а 12 – и́косами. За каждым кондаком следует икос, состоящий из двух частей: в первой развивается определенная тема, вторая содержит 12 строк, каждая из которых начинается со слова «радуйся» (греч. ха́йрэ) и содержит хваление. Этот акафист включается в богослужебное последование Утрени (текст помещен в Триоди Постной) и, согласно Церковному уставу, поется только один раз в году – в субботу 5‑й седмицы Великого Поста, именуемой поэтому «Суббота Акафиста», или «Похвала Богородице».
По образцу этого блестящего в литературном отношении Акафиста Богородице позднее были составлены многочисленные подражания, а в России, где акафисты пишутся каждому вновь прославляемому святому, даже само слово «акафист» из обозначения одного конкретного памятника превратилось в обозначение жанра. «Но всё бесчисленное количество особенно в России распространившихся акафистов есть не что иное, как убогое и бессодержательное старание перефразировать классический Акафист» При этом «замена акафистом кафизм Псалтири, как это часто делается, является просто насилием над уставом, литургической безграмотностью и эстетическим безвкусием», – так строго оценивает эти опыты, потакающие народному вкусу, известный русский богослов (Киприан (Керн).
Художественное изложение принципов сочинения Акафиста Богородице смотрите в рассказе А. П. Чехова «Святою ночью».
Тексты акафистов помещены в «Акафистнике» и многочисленных изданиях отдельных акафистов. Перевод отрывков «Акафиста Богородице» размером подлинника см.: Памятники византийской литературы IV–X веков.
Из рассказа А. П. Чехова “Святою ночью”:
— А разве акафисты трудно писать? — спросил я.
— Большая трудность… — покрутил головой Иероним.
— Тут и мудростью и святостью ничего не поделаешь, ежели Бог дара не дал. Монахи, которые не понимающие, рассуждают, что для этого нужно только знать житие святого, которому пишешь, да с прочими акафистами соображаться. Но это, господин, неправильно. Оно, конечно, кто пишет акафист, тот должен знать житие до чрезвычайности, до последней самомалейшей точки. Ну и соображаться с прочими акафистами нужно, как где начать и о чем писать. К примеру сказать вам, первый кондак везде начинается с «возбранный» или «избранный»… Первый икос завсегда надо начинать с ангела. В акафисте к Иисусу Сладчайшему, ежели интересуетесь, он начинается так: «Ангелов Творче и Господи сил», в акафисте к Пресвятой Богородице: «Ангел предстатель с небесе послан бысть», к Николаю Чудотворцу: «Ангела образом, земнаго суща естеством» и прочее. Везде с ангела начинается. Конечно, без того нельзя, чтобы не соображаться, но главное ведь не в житии, не в соответствии с прочим, а в красоте и сладости. Нужно, чтоб всё было стройно, кратко и обстоятельно. Надо, чтоб в каждой строчечке была мягкость, ласковость и нежность, чтоб ни одного слова не было грубого, жесткого или несоответствующего. Так надо писать, чтоб молящийся сердцем радовался и плакал, а умом содрогался и в трепет приходил. В богородичном акафисте есть слова: «Радуйся, высото, неудобовосходимая человеческими помыслы; радуйся, глубино, неудобозримая и ангельскима очима!» В другом месте того же акафиста сказано: «Радуйся, древо светлоплодовитое, от него же питаются вернии; радуйся, древо благосеннолиственное, им же покрываются мнози!»
Иероним, словно испугавшись чего-то или застыдившись, закрыл ладонями лицо и покачал головой.
— Древо светлоплодовитое… древо благосеннолиственное… — пробормотал он.
— Найдет же такие слова! Даст же Господь такую способность! Для краткости много слов и мыслей пригонит в одно слово и как это у него всё выходит плавно и обстоятельно! «Светоподательна светильника сущим…» — сказано в акафисте к Иисусу Сладчайшему. Светоподательна! Слова такого нет ни в разговоре, ни в книгах, а ведь придумал же его, нашел в уме своем! Кроме плавности и велеречия, сударь, нужно еще, чтоб каждая строчечка изукрашена была всячески, чтоб тут и цветы были, и молния, и ветер, и солнце, и все предметы мира видимого. И всякое восклицание нужно так составить, чтоб оно было гладенько и для уха вольготней. «Радуйся, крине райскаго прозябения!» — сказано в акафисте Николаю Чудотворцу. Не сказано просто «крине райский», а «крине райскаго прозябения»! Так глаже и для уха сладко.
Источник