Краб моссада что значит

ТРАВЯНОЙ БАРОН, СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ И КРАБЫ МОССАДА: О НОВОМ ФИЛЬМЕ ГАЯ РИЧИ “ДЖЕНТЛЬМЕНЫ”

Череда не самых привычных проектов для талантливого создателя “Большого куша” (“Меч короля Артура” и “Аладдин”) наконец-то прервана. 13 февраля 2020 года на большие экраны выходит новый фильм Гая Ричи “Джентльмены”. В качестве промо картины в крупных городах Америки (Нью-Йорк и Лос-Анджелес) стены домов уже разукрашены яркими граффити с изображениями главных героев. По слухам, макеты рисунков отбирал сам режиссёр, а счастливыми селфи радостных поклонников уже заполнен весь Instagram. Удалось ли британцу снова вернуть себе звание искрометного и смелого кинодела?

Британский режиссёр Гай Ричи знаком зрителям по нашумевшим в своё время картинам “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш”. В крупном послужном списке, однако, не обошлось и без провалов. Так, например, в 2002 году вышел весьма сомнительный (по содержанию и исполнению) фильм с Мадонной в главной роли — “Унесённые”.

К 2008 году Ричи удалось снова вернуться в строй благодаря “Рок-н-рольщику”, где одного из ключевых персонажей в нестандартном для себя амплуа сыграл Том Харди (“Безумный Макс: дорога ярости”, “Веном”). Далее последовал не самый удачный “Меч короля Артура”, ну а после все фанаты криминальных комедий задрожали, увидев на постере детского фильма от Disney имя своего любимого режиссёра.

Читайте также:  Что значит имя тохир

Удалось ли британцу снова вернуть себе звание искрометного и смелого кинодела благодаря новому фильму?

Сюжет “Джентльменов” вертится вокруг промыслов предприимчивого Микки Пирсона. Его играет Мэттью МакКонахи (“Линкольн для адвоката”, “Далласский клуб покупателей”, “Интерстеллар”). Талантливый выпускник Оксфорда придумал новый способ выращивать марихуану. Нелегальный бизнес принимает нешуточные обороты, но предприниматель решает уйти на покой и продать дело. На неплохой куш слетается парочка покупателей – хитрых и изворотливых.

Фильм начинается неожиданно, проливается первая капля крови, которая и возвращает нас к старым добрым временам “Большого куша”. Но в целом картина весьма сдержанно придерживается традиционных устоев кино от Ричи. Создаётся ощущение, что режиссер “элегантно повзрослел”. Кровавый сюр сменился искромётными диалогами, а актёрская братия выдержанно и с достоинством пускается во все тяжкие.

Неожиданная смена ракурса повествования с главного героя (безусловно, Мэттью Макконахи) на, казалось бы, второстепенный персонаж – интересная находка режиссёра. Чарли Ханнэм (“Мотылёк”, “Меч короля Артура”) степенно справляется с ролью главного помощника “травяного” магната. Его герой, вальяжно отсчитывая банкноты, как бы нехотя поправляя полы длинного плаща, может неожиданно достать оружие и устроить настоящий кавардак.

А его дуэт с бесподобно мерзким персонажем Флетчером (его исполняет Хью Грант, “Дневник Бриджит Джонс”, “Реальная любовь”) и вовсе заставит улыбнуться, да что уж там – засмеяться в голос.

Несмотря на то, что во главе картины восседают авторитеты и бандиты, а их разборки затмевают всё вокруг, фильм всё же не лишён определенной доли романтики. Стоит обратить внимание на главный женский персонаж – жену Микки Розалинд, которую так эффектно сыграла Мишель Докери (сериал “Аббатство Даунтон”). Микки Пирсон безусловно боготворит свою жену, которая держит автомастерскую и умело орудует миниатюрным оружием. Отвязный “травяной барон” буквально млеет, когда рядом появляется его жена. И кто из них главный – вопрос спорный.

Гай Ричи, собрав плеяду настоящих мастеров, делает своё дело. Чёткие, уверенные действия героев удерживают внимание зрителя и не дают отвлечься ни на минуту. Да и само название картины – “Джентльмены” – как бы намекает, это вам не уголовники . Герои пытаются решать вопросы красиво и элегантно, что, конечно, не всегда получается. Некая саркастичная шутка кроется уже в самом названии.

Любопытен тот факт, что изначально картина задумывалась как сериал. Ведь сценарий изобилует сюжетными поворотами, на которых хотелось бы остановиться подробнее. За свободной игровой формой скрываются такие важные вопросы, как наркозависимость и способы борьбы с ней, явная классовость общества и разделение на касты, множественные отсылки к проблемам киноиндустрии. Кстати, рабочим названием сериала стало “Toff Guys”, что переводится с британского сленга как “Богатеи” – забавная шутка о причудах аристократов.

Но Гай Ричи не был бы самим собой, если бы не добавил “ложку сюра” в происходящее. Так, например, на смену обаятельному цыгану из “Большого куша” (Брэд Питт, “К звёздам”, “Бойцовский клуб”) пришёл комичный персонаж, которого искусно сыграл Колин Фаррелл (“Лобстер”, “Александр”), он же Тренер. Клетчатый спортивный костюм, очки в пол лица и скромный подсчёт достижений – пожалуй, один из самых ярких моментов картины.

Сценарий наполнен флэшбеками – плодами воображения героя Флетчера, который, помимо журналистских интриг, пишет замысловатый сценарий. Он, переписывая сюжет на ходу, дарит зрителю несколько вариантов развития событий, один забавнее другого. Кровавая история сменяется более реальным раскладом. И это своеобразный реверанс режиссёра меняющемуся миру кино. Кровавые разборки в стиле “Карты, деньги, два ствола” сменились более осознанными и реальными.

Мы уже наблюдали режиссёрские метаморфозы в 2019 году, когда Квентин Тарантино (а Гая Ричи частенько с ним сравнивают) выпустил нашумевший “Однажды…в Голливуде”. Но если Тарантино спокойно ностальгирует по прошлому, то Ричи довольно уверенно смотрит в будущее, отдавая дань новому в киноискусстве – интеллектуальной борьбе персонажей. А дабы зритель не скучал, щедро разбавляет действо “крабами моссада”, отчего картина и приобретает свой неповторимый вкус.

Спустя череду неудачных проектов режиссёр Гай Ричи снова в строю. Зрителям остаётся лишь гадать, что будет с его карьерой дальше – а пока не пропустите “Джентльменов” в кино, ведь каждого там ждут свои 113 минут увлекательного сюжета, характерных персонажей и остроумных диалогов.

Источник

Травяной барон, спортивный костюм и крабы Моссада: о новом фильме Гая Ричи «Джентльмены»

Череда не самых привычных проектов для талантливого создателя “Большого куша” (“Меч короля Артура” и “Аладдин”) наконец-то прервана. 13 февраля 2020 года на большие экраны выходит новый фильм Гая Ричи “Джентльмены”. В качестве промо картины в крупных городах Америки (Нью-Йорк и Лос-Анджелес) стены домов уже разукрашены яркими граффити с изображениями главных героев. По слухам, макеты рисунков отбирал сам режиссёр, а счастливыми селфи радостных поклонников уже заполнен весь Instagram. Удалось ли британцу снова вернуть себе звание искрометного и смелого кинодела?

Британский режиссёр Гай Ричи знаком зрителям по нашумевшим в своё время картинам “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш”. В крупном послужном списке, однако, не обошлось и без провалов. Так, например, в 2002 году вышел весьма сомнительный (по содержанию и исполнению) фильм с Мадонной в главной роли — “Унесённые”.

К 2008 году Ричи удалось снова вернуться в строй благодаря “Рок-н-рольщику”, где одного из ключевых персонажей в нестандартном для себя амплуа сыграл Том Харди (“Безумный Макс: дорога ярости”, “Веном”). Далее последовал не самый удачный “Меч короля Артура”, ну а после все фанаты криминальных комедий задрожали, увидев на постере детского фильма от Disney имя своего любимого режиссёра.

Удалось ли британцу снова вернуть себе звание искрометного и смелого кинодела благодаря новому фильму?

Сюжет “Джентльменов” вертится вокруг промыслов предприимчивого Микки Пирсона. Его играет Мэттью МакКонахи (“Линкольн для адвоката”, “Далласский клуб покупателей”, “Интерстеллар”). Талантливый выпускник Оксфорда придумал новый способ выращивать марихуану. Нелегальный бизнес принимает нешуточные обороты, но предприниматель решает уйти на покой и продать дело. На неплохой куш слетается парочка покупателей – хитрых и изворотливых.

Фильм начинается неожиданно, проливается первая капля крови, которая и возвращает нас к старым добрым временам “Большого куша”. Но в целом картина весьма сдержанно придерживается традиционных устоев кино от Ричи. Создаётся ощущение, что режиссер “элегантно повзрослел”. Кровавый сюр сменился искромётными диалогами, а актёрская братия выдержанно и с достоинством пускается во все тяжкие.

Неожиданная смена ракурса повествования с главного героя (безусловно, Мэттью Макконахи) на, казалось бы, второстепенный персонаж – интересная находка режиссёра. Чарли Ханнэм (“Мотылёк”, “Меч короля Артура”) степенно справляется с ролью главного помощника “травяного” магната. Его герой, вальяжно отсчитывая банкноты, как бы нехотя поправляя полы длинного плаща, может неожиданно достать оружие и устроить настоящий кавардак.

А его дуэт с бесподобно мерзким персонажем Флетчером (его исполняет Хью Грант, “Дневник Бриджит Джонс”, “Реальная любовь”) и вовсе заставит улыбнуться, да что уж там – засмеяться в голос.

Несмотря на то, что во главе картины восседают авторитеты и бандиты, а их разборки затмевают всё вокруг, фильм всё же не лишён определенной доли романтики. Стоит обратить внимание на главный женский персонаж – жену Микки Розалинд, которую так эффектно сыграла Мишель Докери (сериал “Аббатство Даунтон”). Микки Пирсон безусловно боготворит свою жену, которая держит автомастерскую и умело управляется миниатюрным оружием. Забавен тот факт, что отвязный “травяной барон” буквально млеет, когда рядом появляется его жена. И кто из них главный – вопрос спорный.

Гай Ричи, собрав плеяду настоящих мастеров, делает своё дело. Чёткие, уверенные действия героев удерживают внимание зрителя и не дают отвлечься ни на минуту. Да и само название картины – “Джентльмены” – как бы намекает, это вам не уголовники . Герои пытаются решать вопросы красиво и элегантно, что, конечно, не всегда получается. Некая саркастичная шутка кроется уже в самом названии.

Любопытен тот факт, что изначально картина задумывалась как сериал. Ведь сценарий изобилует сюжетными поворотами, на которых хотелось бы остановиться подробнее. За свободной игровой формой скрываются такие важные вопросы, как наркозависимость и способы борьбы с ней, явная классовость общества и разделение на касты, множественные отсылки к проблемам киноиндустрии. Кстати, рабочим названием сериала стало “Toff Guys”, что переводится с британского сленга как “Богатеи” – забавная шутка о причудах аристократов.

Но Гай Ричи не был бы самим собой, если бы не добавил “ложку сюра” в происходящее. Так, например, на смену обаятельного цыгана из “Большого куша” (Брэд Питт, “К звёздам”, “Бойцовский клуб”) пришёл комичный персонаж, которого искусно сыграл Колин Фаррелл (“Лобстер”, “Александр”), он же Тренер. Клетчатый спортивный костюм, очки в пол лица и скромный подсчёт достижений – пожалуй, один из самых ярких моментов картины.

Сценарий наполнен флэшбеками – плодами воображения героя Флетчера, который, помимо журналистских интриг, пишет замысловатый сценарий. Он, переписывая сюжет на ходу, дарит зрителю несколько вариантов развития событий, один забавнее другого. Кровавая история сменяется более реальным раскладом. И это своеобразный реверанс режиссёра меняющемуся миру кино. Кровавые разборки в стиле “Карты, деньги, два ствола” сменились более осознанными и реальными.

Мы уже наблюдали режиссёрские метаморфозы в 2019 году, когда Квентин Тарантино (а Гая Ричи частенько с ним сравнивают) выпустил нашумевший “Однажды…в Голливуде”. Но если Тарантино спокойно ностальгирует по прошлому, то Ричи довольно уверенно смотрит в будущее, отдавая дань новому в киноискусстве – интеллектуальной борьбе персонажей. А дабы зритель не скучал, щедро разбавляет действо “крабами Моссада”, отчего картина и приобретает свой неповторимый вкус.

Спустя череду неудачных проектов, режиссёр Гай Ричи снова в строю. Зрителям остаётся лишь гадать, что будет с его карьерой дальше – а пока не пропустите “Джентльменов” в кино, ведь каждого там ждут свои 113 минут увлекательного сюжета, характерных персонажей и остроумных диалогов.

Источник

Машины, особняк и соленья: Что Григорий Лепс оставит своей жене при разводе (4 фото)

Один из самых прочных союзов российского шоу-бизнеса распадается под Новый год. 59-летний Григорий Лепс и 49-летняя Анна Шаплыкова, прожившие в браке 20 лет, разводятся. Иск в суд подала жена музыканта – судебное заседание назначено на 20 декабря.

Лепс и Шаплыкова познакомились в 2000 году. За время семейной жизни Анна родила троих детей. А певец, чья настоящая фамилия — Лепсверидзе, стал самым популярным певцом России. А значит — обзавелся многочисленными активами.

Как следует из базы ГИБДД, у Лепса — довольно неплохой автопарк. В 2017 году он стал обладателем автомобиля Bentley Continental GT V8, цена которого составляет около 18 млн руб. Кроме того, он является собственником машины Mercedes Benz S500 4Matic Maybach (около 15 млн руб.), Range Rover (3,5 млн руб.), Lexus LX-570 (8 млн руб.), Lexus GX460 (6 млн руб.), Lexus IS250C (3 млн руб.) и других автомобилей. По данным «Собеседника», общая стоимость автомобилей, в разное время зарегистрированных на имя Лепса, превышает 60 млн руб.

Большинство транспортных средств регистрировались по адресу: Саввинская набережная, 9. Там Лепс прожил с ноября 2007-го года. Причем квартира покупалась так, чтобы из нее была видна церковь. Впоследствии певец с семьей переехали за город. В 2015 году на двери их квартиры появилась записка следующего содержания: «Внимание! С сегодняшнего дня здесь больше не живут: Анна, Григорий, Ева, Николь, Иван, Светлана, собака Патти, рыбка-Голди. Наш новый адрес — ***. P.s: Я буду скучать по этому месту».

СМИ сообщали, что новым местом жительства семьи артиста стала Новая Рига — там был построен особняк в тайском стиле, высотой в три этажа, расположенный на участке в 36 соток. Среди соседей Лепса — балерина Анастасия Волочкова, она поселилась там чуть раньше. По некоторым данным, у артиста есть недвижимость и в Италии, которую он приобрел после продажи дома в Таиланде.

Также известно, что артист проживал в доме на Спартаковской набережной, дом 4, строение 1, что на Елоховской площади. Там были зарегистрированы и несколько компаний, принадлежащих певцу. Еще в 2010 году артист продал квартиру. Причем, покупателем оказался далеко не простой человек — это был украинский политик и бизнесмен Олег Богомаз. СМИ сообщали, что в должниках у этого олигарха ходили народные депутаты и кандидаты в президенты. Богомаз и Лепс являются друзьями — предприниматель вместе с семьей ходил на концерт исполнителя, пока тому не закрыли въезд на украину.

Источник

Фейлы киллеров «Моссада». Часть 1

На счету израильского «Моссада» — десятки ошеломительных, дерзких операций. Тем удивительнее провалы, которые также случались в истории спецслужбы. Как агенты «Моссада» едва не стали жертвой своей «цели», почему не всегда стоит доверять учёным, а разведчик с клаустрофобией — плохой разведчик, — сейчас расскажем.

Всем известно: маленький Израиль имеет большую разведку. «Моссад» заслуженно считается одной из сильнейших спецслужб на планете. Когда нужно выжить на полоске земли в окружении врагов, приходится использовать асимметричные меры.

Из-за количества врагов и хрупкости положения страны за «Моссадом» давно и основательно закрепилась слава не только отличных разведчиков, но и профессиональных киллеров. Вполне вероятно — лучших и наиболее опытных в мире, хотя бы по числу операций.

Как и в случае ядерного оружия Израиля, — этого никто не признаёт, но и не отрицает. Не отрицает очень старательно, чтобы лишних сомнений ни у кого из целевой аудитории не было.

Однако даже профессионалы тоже люди. В списке операций киллеров «Моссада» хватает не только громких успехов, но и самых глупых провалов. Таких, которые и в кино показать нельзя: никто не поверит, что такое бывает на самом деле. Разве что если это кино не про Джеймса Бонда и Штирлица, а про мистера Бина или Монти Пайтонов.

Как не надо убивать немецких учёных

Охота за иранскими разработчиками ракет и ядерного оружия — не первая в истории «Моссада». В начале 1960-х годов израильские разведчики и киллеры вели тайную войну против ракетной программы Египта. Его президент Насер мечтал о славе вождя всего арабского мира и лучшим способом добиться цели видел разгром Израиля.

Провал египтян в Синайской кампании 1956 года показал, что обычным способом этого достичь не получится. Тогда Насер решил сделать ставку на ракетную мощь — и пригласил немецких ракетчиков. СССР и США к тому времени обходились без них, опытные кадры с Пенемюнде сидели в ФРГ без работы, а египтяне денег не жалели. Каир хотел создать армаду из сотен ракет, которые в любой момент смогут превратить израильские города в руины.

Израильтяне увидели в этом плане «союз старого и нового Гитлера», представили, что будет, если поставить на ракеты химические боеголовки, — и решили пресечь ракетную программу Египта, не считаясь ни с чем.

На немецких ракетчиков, многие из которых сочетали труды на Пеннемюнде с махровым нацизмом и званиями офицеров СС, началась охота.

После нескольких успехов настала очередь Ганса Кляйнвэхтера — разработчика систем наведения, вернувшегося поработать из Египта в свою лабораторию в Лёррахе, на стыке границ ФРГ, Франции и Швейцарии.

Ганс Кляйнвэхтер Фото: Franz Schmider

Операция «Ёж» не задалась с самого начала. Первая присланная на место группа Рафи Эйтана оказалась переутомлённой после предыдущих акций и не смогла уложить подготовку в заданные сроки. Раздражённое проволочками и двадцатиградусным морозом начальство в лице прибывшего на место главы «Моссада» Иссера Хареля вызвало другой отряд во главе с бывшим террористом и будущим премьер-министром Ицхаком Шамиром.

Убийство готовили в спешке и суматохе — и это не замедлило сказаться.

Вечером 12 февраля 1963 года насмерть промёрзшие агенты «Моссада» уже несколько часов просидели в машине, ожидая, когда доктор Кляйнвэхтер сядет за руль и отправится в Базель. Учёный выехал — они обогнали его и подрезали, вынудив затормозить. Попутно… застряв на узкой заснеженной дороге.

Агент Аарони, в соответствии с планом, вышел из машины и двинулся к автомобилю Кляйнвэхтера, громко интересуясь, как проехать к дому доктора Шенкера. Немец стал опускать стекло. Агенты должны были дождаться, когда оно опустится, и расстрелять «цель» в упор.

Вот только у стрелка, агента Коэна, сдали нервы. Он попытался выстрелить через стекло. Стекло отклонило пулю, которая задела шарф немца. Второй пули не было: по разным версиям, то ли от мороза сломалась пружина, то ли вывалился плохо вставленный магазин.

Аарони понял, что всё летит не туда, и приказал отступать.

Вот только машина застряла — а воевавший на Восточном фронте немец уже достал револьвер и стал стрелять по разбегающимся киллерам.

К счастью для израильтян, ни в кого не попав.

Кляйнвэхтера израильтяне так и не достали — он благополучно дожил до 1980-х и в качестве почтенного профессора основал Kleinwächter GmbH, одного из лидеров на рынке высокоточных измерительных приборов. Зато ракетную программу Египта моссадовцы таки сорвали — посредством Отто Скорцени и эпического фейка для бывших нацистов про создание Четвёртого рейха. Но это уже другая история.

О вреде псевдонауки

После Шестидневной войны контроль над Западным берегом реки Иордан и Сектором Газа оказался в руках израильтян. А вместе с ним — стремительно нарастающая проблема палестинского сопротивления, во главе которого встал Ясир Арафат.

Естественно, его решили убить. Но подобраться к нему обычными способами не получалось. От безнадёги руководство «Моссада» решило сделать ставку на одну из самых безумных идей в истории спецслужб, дошедших до практической реализации.

Психолог Биньямин Шалит объявил, что может повторить в реальности сюжет фильма «Маньчжурский кандидат», где пленного американца гипнотизируют коварные китайские коммунисты, чтобы он убил президента США.

Дайте мне сюда какого-нибудь пленного палестинца — и я встрою в его подсознание программу для убийства Арафата, о которой он даже не будет догадываться.

Сюжет для «Остина Пауэрса». Военная разведка Аман сразу объявила, что это всё находится за пределами маразма, но в «Моссаде» решили попробовать. Доктору Шалиту выделили лабораторию и устроили смотр пленных, из которых он выбрал «самого внушаемого» по прозвищу Фатхи.

Тренировки выглядели ещё большим безумием. Доктор Шалит вводил Фатхи в транс и заставлял выполнять команды. Из разных мест на будущего психокиллера выпрыгивали портреты Арафата — а он незамедлительно поражал их из пистолета.

Спустя несколько месяцев в «Моссаде» решили, что агент достиг нужной кондиции промывки мозгов и нейропрограммирования.

Девятнадцатого декабря Фатхи тайно переправили через реку Иордан — и стали ждать новостей о смерти Арафата. Дождались. Только новости были о том, что Фатхи незамедлительно сдался службе безопасности ООП. А через несколько дней толкнул перед соратниками речь, в которой описал весь творившийся с ним маразм, а также прокомментировал умственные способности руководства «Моссада».

Катастрофа в Лиллехаммере

В 1973 году продолжалась операция «Гнев Божий»: «Моссад» охотился за террористами из организации «Чёрный сентябрь», устроившими массовое убийство израильских спортсменов на олимпиаде в Мюнхене. Одной из главных целей был Али Хасан Саламе — организатор этого и других терактов, начальник личной охраны Арафата. Его израильтяне стремились убить во что бы то ни стало и при первой же возможности.

Когда появилась информация о том, что Саламе находится в норвежском Лиллехаммере, туда отправилась «звёздная сборная»: 12 лучших оперативников подразделения «Кесария» и его отряд киллеров «Кидон».

Именно им предстояло учинить самый громкий провал в истории израильских спецслужб.

Для начала они потеряли след другого боевика, который, по их мнению, должен был встретиться с Саламе. Убив сутки на прочёсывание города, они нашли в одном из кафе компанию арабов. Один из них был подозрительно похож на главную цель. Точнее, на её единственное фото.

Саламе и Ахмед Бутики

Об успехе немедленно доложили в Израиль. За объектом установили плотное наблюдение. Объект вёл себя совсем не так, как полагается крупному международному террористу, известному любителю роскоши и понтов: тихо жил с глубоко беременной норвежской барышней, ходил в бассейн, смотрел кино. Никаких следов подпольной деятельности.

Возникли сомнения. Однако они были пресечены «волевым решением» ну очень мудрого начальства, которому страшно хотелось отчитаться об уничтожении важнейшей цели — массового убийцы и врага номер два.

Фотография похожа? Похожа. Ведёт себя не так, как должен? Очень хитрый! Нечего размышлять. Уйдёт ведь!

Одним печальным вечером, когда пара возвращалась из кино, за ними затормозил автомобиль. Из него вышли двое агентов «Моссада» и изрешетили «Саламе» из пистолетов на глазах беременной жены.

Новостные заголовки, а затем и полицейское расследование подтвердили страшную ошибку. Израильтяне убили ни в чём не повинного официанта и уборщика, марокканца по имени Ахмед Бутики. Однако всё могло остаться тайной, если бы дальше не последовали акты непроходимого идиотизма со стороны агентов.

Машину киллеров видели свидетели. Её номер уже был в полиции. Агент Дан Арбель должен был немедленно избавиться от «палёного» транспорта. Однако… он решил прикупить немного сантехники для дома. Тащить её было тяжело, платить за такси дорого, и Арбель не придумал ничего более умного, чем приехать на той самой машине в аэропорт. Где его и «приняли» изумлённые такой тупизной норвежские полицейские.

В отличие от военнослужащих ЦАХАЛа, которым для выживания в плену разрешается рассказывать почти всё, агент «Моссада» должен держаться даже под пытками «мухабаратов» арабских диктатур.

Арбель попал в руки «травоядной» норвежской полиции, но слил ей решительно всё, что знал.

По уважительной причине: у него была жестокая клаустрофобия, и от нахождения в камере у агента начало срывать крышу. О психической болезни он честно рассказал в анкете при вступлении в доблестные ряды… но кадровики этого просто не заметили.

Дальше — лучше. Норвежские полицейские отправились на конспиративную квартиру, которую сдал Арбель. Там они нашли не только агентов «Моссада», но и… подробнейшую информацию о европейской сети организации. Явки, пароли, персоналии и всё прочее интересное, что лучшие киллеры «Кесарии» умудрились не уничтожить при угрозе захвата. Не вражеским спецназом, влетающим в окна, — а флегматичными норвежскими полицейскими.

Норвежская полиция реконструирует убийство Ахмеда Бутики агентами Моссада

Шестеро агентов отправились под суд на фоне грандиозного международного скандала и полного засвета всего, что только можно.

Впрочем, Саламе израильтяне всё же достали — подорвали в Бейруте в 1979 году.

Продолжение следует…

Источник

Оцените статью