- Краст-панк
- Содержание
- История
- Особенности
- Разновидности
- Классический краст
- Красткор/крастграйнд
- Ди-бит краст-панк/дискор
- Неокраст
- Blackened crust
- Крастабилли
- Краст-панк
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Краст-панк
- Содержание
- Характеристики [ править ]
- Инструменты [ править ]
- Вокал и тексты [ править ]
- История [ править ]
- Прекурсоры [ править ]
- 1980-е [ править ]
- 1990-е [ править ]
- 2000-е [ править ]
- Отношения с другими жанрами [ править ]
- Промышленное [ править ]
- Grindcore [ править ]
- Трэшкор и powerviolence [ править ]
- Crustcore [ править ]
- Треснувший рок устойчивый [ править ]
- Почерневшая корка [ править ]
- Культура [ править ]
Краст-панк
1980-ые, вторая половина 1990-х
классический краст, d-beat, красткор, неокраст, барнинг спиритс хардкор, крастабилли
Краст-панк (англ. crust punk , иногда просто краст) — это музыкальное направление, возникшее под влиянием хардкор-панка, анархо-панка и экстремального метала и зародившееся в середине 80-х в Англии. Песни часто наполнены мрачной пессимистичной лирикой, посвященной политическим и социальным проблемам.
Главным образом краст-панк можно определить как метализированный хардкор со специфической ритмикой и гармонией, обусловленными музыкальным наследием группы Discharge. Именно эта группа популяризовала и стала использовать как основу собственной музыки новый барабанный ритм — double beat, или d-beat, вследствие чего подверглась определённым изменениям сама структура музыки (хотя первые образцы так называемого d-beat существовали задолго до этой группы, например третья песня группы Buzzcocks на альбоме Another Music in a Different Kitchen 1978 года). Discharge звучали намного агрессивнее, чем хардкор-панк, их звук был более «серьёзным», что резко выделяло их на фоне панк-групп того времени с позитивно-весёлым настроем. Наработками Discharge воспользовались многие другие коллективы, таким образом став основателями краст-панка и заложив основы будущего грайндкора.
Содержание
История
Термин краст изначально был использован для характеристики музыки таких групп, как Amebix и Antisect, Hellbastard, Deviated Instinct, Concrete Sox, Axegrinder, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Doom. Изначально эта музыка имела термин стенчкор, а термин crust впервые был публично использован применительно к музыке при выходе в свет демо Ripper Crust группы Hellbastard в 1986-ом году. Происхождение термина связано с пренебрежением многих тогдашних радикальных панков и хиппи — заскорузлых «красти» — к гигиене: из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, в связи с проживанием в сквотах и т. д.
Особенности
Типичный краст-саунд британской школы — грязные, «хрустящие» гитары, звук достаточно плотный, так называемая «стена шума», стиль игры — нарочито небрежный, «непричёсанный», агрессивный. Атмосфера — непременно мрачная. Во многих краст-группах используются два вокала: мужской и женский (влияние Disaffect, Nausea и пр.). Вокал преимущественно искажённый (или просто хриплый, или рычащий, визжащий и т. д.).
В Европе панк-рок и метал оказывали мощнейшее влияние друг на друга. Оба жанра в 80-х характеризовались двумя разнонаправленными тенденциями: в то время как метал стал сближаться с панк-роком и хардкор-панком, панк наоборот стал перенимать многое из металической музыки.
В начале 80-х такие группы, как Motorhead, Venom и Warfare начали интенсивно смешивать панк с металом. На базе данных экспериментов формируется европейский трэш-метал, причём некоторые группы в результате своего развития пришли к звучанию, чрезвычайно похожему тому, которым обладали панк-группы типа G.B.H. и Discharge. К таким коллективам относятся, например, ранний Bathory, Hellhammer и Bulldozer.
В свою очередь, на базе пост-панка в духе Exit-stance, Hagar The Womb, Killing Joke такие группы, как Amebix и Antisect вырабатывают своё своеобразное звучание. К середине 80-х годов эти коллективы стали накладывать на него метализированные риффы. Подобные эксперименты были развиты в дальнейшем группами типа Axegrinder, Misery, ранними Warcollapse, Hellbastard и другими, которые ныне известны как традиционный краст.
Данные тенденции привели к своеобразному парадоксу: в Европе некоторые панк-группы звучали даже более метализированно, чем, собственно, некоторые коллективы металического толка. Это обстоятельство нередко вызывает путаницу в стилистическом определении некоторых групп.
Разновидности
В целом краст может быть очень разный. Есть медленный, есть быстрый, есть очень мелодичный и с первого взгляда на традиционный краст мало похожий. Собственно, можно выделить несколько направлений:
Классический краст
Классический краст, или краст-панк британской школы — несмотря на то, что этот стиль возник почти одновременно (возможно, даже несколько позже) с дискором, его часто называют именно как «классический» краст в силу того, что сам термин «crust» сначала был применён именно к этой музыке. Собственно, основоположниками данного подстиля являются такие коллективы, как Amebix и Antisect. Первые выпустили свою дебютную крастовую работу в 1982 году, названную Who’s The Enemy EP. Это был медленный, метализированный краст-панк. Музыка группы того периода представляла из себя симбиоз анархического панк-рока группы Crass, хеви-метала Venom и Motorhead, наконец, пост-панка Killing Joke, UK Decay. Прослеживается влияние Discharge в плане подхода к музыке, поскольку здесь имеет место общая тенденция развития панка того периода: музыка становится более агрессивной, утеряв ортодоксальный позитивно-весёлый настрой. Музыка Amebix была апокалиптичной и чрезвычайно мрачной. После EP 1982 года группа выпустила демозапись Winter и No Sanctuary EP, на которых прослеживаются некоторые тенденции к большей метализации. Наконец, в 1985 году вышел очень метализированный полноформатный альбом Arise, который считается кульминационным релизом, на котором классический краст оформился окончательно. Другая группа, Antisect, выпустила в 1983 году полноформатик In Darkness There Is No Choice, который был подвержен тем же тенденциям, что и ранние работы Amebix, однако на этот раз материал был не столь медленным, но более быстрым. Музыкально группа опиралась в большей степени на творчество Discharge, поэтому они звучали намного быстрее, чем Amebix. Вскоре появились и последователи, ставшие классикой британской краст-школы. Такие группы как Deviated Instinct, ранние Hellbastard, Axegrinder, Concrete Sox, частично Electro Hippies. В начале 90-х годов произошли некоторые изменения: классический краст в некоторой степени впитал в себя наследие дискоровых групп, таким образом обретя большую скорость и меньшую метализированность. Группы этого эшелона: Sedition, Extinction Of Mankind, Hellkrusher, Police Bastard, Nausea, Disaffect, Antischism, Excrement Of War и так далее. Некоторые играли в более панк-роковом ключе, подражая Crass, например Aus-Rotten, Cress, Anti System и др. Иные играют медленно в духе Amebix и Axegrinder — те же Misery, ранние Warcollapse, Acrostix. В целом, в 90-х годах классический краст сильнее сблизился с дискором. В целом, классический краст — это метализированный краст с достаточно сильным влиянием анархических панк-рок/хардкор-панк коллективов. В настоящий момент классический краст стал достаточно редким явлением, уступив место красту шведской школы.
Красткор/крастграйнд
Красткор — ускорившийся под влиянием трэш-метала и быстрого хардкор-панка классический краст. В целом красткор не очень сильно отличается от быстрого дискора, и по этой причине иногда данные термины считают почти тождественными. В силу интенсификации, красткор достаточно сильно приблизился к грайндкору, иногда красткор называют крастграйндом. Наиболее значимыми красткоровыми коллективами являются Extreme Noise Terror, Disrupt, Filthkick, Destroy, отчасти Doom и т. д.
Ди-бит краст-панк/дискор
Дискор, или d-beat crust — это музыка последователей Discharge, которые целиком и полностью базируются на творчестве этой группы, не внося в свою музыку каких-либо значительных элементов из других стилей. Сами Discharge во многом выросли из музыки Motorhead, их творчество несло на себе определённый отпечаток хеви-метала, звучание было более агрессивно и тяжело, нежели у других хардкор-панк коллективов. Отнести к какому-либо стилю Discharge представляется проблематичным, поскольку, хотя эта группа и является основоположником краста и в частности дискора, но их звучание было недостаточно агрессивным, чтобы быть полноценным ди-битом. Некоторые выделяют отдельный стиль d-beat punk, который является более мягкой формой дискора, его предтечей, к которому относятся всё те же Discharge и некоторые другие скандинавские d-beat коллективы.
Discharge вызвали огромное число подражателей. В Англии дело этой группы продолжили Varukers и отчасти Doom, но больше всего последователей легендарной панк-группы появилось в Швеции. Первопроходцы d-beat’а в Скандинавии стали Anti-Cimex, Headcleaners, Shitlickers. Вслед за ними появились более тяжёлые и мрачные Avskum, Mob 47, Crudity, Svart Parad, Bombanfall, Agoni. Шведская панк-сцена буквально расцвела в 80-х годах, породив такие величайшие коллективы, как те же Totalitar и No Security, а также множество последователей в 90-х, например, очень значимых составов типа Driller Killer и Wolfbrigade (последние, интегрируя в музыку элементы мелодик дэт-метала, стали предтечей неокраста), Skitsystem, Diskonto, Krigshot, Massgrav, Masskontroll, Disfear, Uncurbed, Disclose, Dischange, Recharge и многих других.
Неокраст
К концу 90-х годов возникают коллективы, которые продолжают эксперименты, начатые группами Wolfbrigade и Tragedy. Основной чертой таких составов являются тенденции к более мелодизированному звучанию, нередко благодаря привнесению в музыку элементов мелодик дэт-метала, а также эмо/скримо. Наиболее известными представителями этого движения являются группы типа Ekkaia, From Ashes Rise, Remains Of The Day, Ambulance и прочие. Данные тенденции вызвали сильную негативную реакцию со стороны приверженцев ортодоксального краст-панка. Нередко такие музыкальные ориентиры трактуются как тенденции к коммерциализации, тем более что многие группы подобного толка пишутся на эмо-лейблах (хотя и андерграундных). Тем не менее, неокраст на данный момент не является трендом за исключением некоторых относительно известных групп, и в целом остаётся андерграундным движением.
Blackened crust
Такие краст-панковые группы 80-х годов, как Amebix, в некоторой мере вдохновлялись ранним прото-блэк-металом трэшевых команд Venom и Celtic Frost. Кроме того, Bathory в начале своего творческого пути вдохновлялись как металом, так и ранним краст-панком. Вторая волна влияния блэк-метала затронула краст в конце 90-х. Первопроходцами в этом стиле были канадцы Black Kronstadt, которые позже сменили название на Iskra и выпустили в 2004 году полноформатный альбом в стиле, который они сами же охарактеризовали как «blackened crust». Вслед за ними появилось немало групп, смешивающих краст и дисбит с блэк-металом: Hotbild, Order Of The Vulture, Disflesh, War Ripper (свой стиль они сами называют «satanicrust»), Martyrdöd, Radioskugga, Völkermord, Panopticon (но последние играют скорее анархо-блэк метал, вдохновленный в том числе и крастом). Кроме того, на альбомах Darkthrone, начиная с «The Cult Is Alive», прослеживается отчетливое влияние краста.
Крастабилли
Этот термин используется для описания групп, подвергшихся влиянию альбомов Discharge середины 80-х — начала 90-х годов, особенно Grave New World. Для жанра характерно использование агрессивности краста и грайндкора и мелодики рок-н-ролла, что делает крастабилли довольно схожим с неокрастом. К основным группам относятся Hiatus, Totalt Javla Morker и Axiom.
Источник
Краст-панк
Из Википедии — свободной энциклопедии
Краст-панк | |
---|---|
Направление | хардкор-панк |
Истоки | d-beat, трэш-метал, хардкор-панк, анархо-панк, постпанк |
Время и место возникновения | начало 1980-х, Великобритания, Швеция |
Годы расцвета | 1980-е, вторая половина 1990-х |
Поджанры | |
классический краст, красткор, неокраст, барнинг спиритс хардкор, крастабилли | |
Производные | |
грайндкор |
Краст-панк (англ. crust punk , иногда просто краст) — это музыкальное направление, возникшее под влиянием хардкор-панка, анархо-панка и экстремального метала и зародившееся в середине 80-х в Англии. Песни часто наполнены мрачной пессимистичной лирикой, посвященной политическим и социальным проблемам.
Главным образом краст-панк можно определить как метализированный хардкор со специфической ритмикой и гармонией, обусловленными музыкальным наследием группы Discharge. Именно эта группа популяризовала и стала использовать как основу собственной музыки новый барабанный ритм — double beat, или d-beat, вследствие чего подверглась определённым изменениям сама структура музыки (хотя первые образцы так называемого d-beat существовали задолго до этой группы, например третья песня группы Buzzcocks на альбоме Another Music in a Different Kitchen 1978 года). Discharge звучали намного агрессивнее, чем хардкор-панк, их звук был более «серьёзным», что резко выделяло их на фоне панк-групп того времени с позитивно-весёлым настроем. Наработками Discharge воспользовались многие другие коллективы, таким образом став основателями краст-панка и заложив основы будущего грайндкора.
Источник
Краст-панк
Краст-панк | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1980-х, Англия |
Производные формы | Grindcore[4] |
Поджанры | |
Грайндкор , Красткор | |
Жанры фьюжн | |
Почерневшая корка , устойчивая трещина | |
Другие темы | |
|
Краст-панк (также известный как краст или стенчкор ) [5] — это форма музыки, созданная под влиянием английского панк-рока и экстремального металла . [6] Стиль, который развился в начале 1980-х в Англии, [7] часто содержит песни с мрачными и пессимистическими текстами, в которых отражены политические и социальные проблемы. Термин «корка» был введен Hellbastard в их демо 1986 года Ripper Crust . [8]
Отчасти корка определяется ее « басовитым » и « грязным » звуком. На нем часто играют в быстром темпе с редкими медленными участками. Вокал обычно грубый, может быть ворчанием, рычанием или криком. Глазури панк принимает сигналы от анархо-панка из Crass и разряда [6] и тяжелых металлов таких групп , как Venom , неприятность , Hellhammer , Celtic Frost , Black Sabbath и Motörhead . [6] [9] Хотя этот термин впервые был связан с Hellbastard , Amebixбыли описаны как создатели стиля наряду с Discharge и Antisect . [6]
Содержание
- 1 Характеристики
- 1.1 Инструменты
- 1.2 Вокал и тексты песен
- 2 История
- 2.1 Прекурсоры
- 2.2 1980-е годы
- 2.3 1990-е годы
- 2.4 2000-е годы
- 3 Отношения с другими жанрами
- 3.1 Промышленное
- 3.2 Грайндкор
- 3.3 Трэшкор и powerviolence
- 3.4 Корка
- 3.5 Устойчивый к трещинам
- 3.6 Почерневшая корочка
- 4 Культура
- 5 звукозаписывающих компаний Crust punk
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Дальнейшее чтение
Характеристики [ править ]
Инструменты [ править ]
Краст-панк — производная форма анархо-панка , смешанная с металлическими риффами . [6] Темпы часто бывают быстрыми, но чуть ниже трэшкора или грайндкора . Однако многие группы ограничиваются медленным, медленным шагом. Общее музыкальное звучание было описано как «урезанное». [10] Игра на барабанах обычно выполняется на высокой скорости, иногда используются D-биты . [1] В книге «Трезвый образ жизни для революции: хардкор-панк», «Straight Edge» и «радикальная политика» автор Габриэль Кун назвал жанр «смесью британского панка 1977 года, коренной культуры и блэк-метала».», причем жанр часто испытывает влияние дэт-метала , грайндкора и powerviolence . [11]
Вокал и тексты [ править ]
Вокал в краст-панке часто визжит или кричит, и его могут использовать два или более вокалиста. Лирическое содержание краст-панка имеет тенденцию быть мрачным и нигилистическим, но политически активным. Панк-песни краста часто повествуют о ядерной войне , милитаризме , правах животных , полиции, личных недовольствах, репрессивных государствах и фашизме . Амебикс также интересовался различными формами мистицизма и гностицизма . [9] Малкольм «Скрафф» Льюти, гитарист и вокалист Hellbastard, описывает различие между лирикой металла и краст-панка: «Металлические тексты были такими глупыми, так далекими от повседневной жизни. Venom рассказывал о сатане . и мотоциклах . и Сатана . и женщины . и сатана! Знаешь что? Я никогда не вставал по утрам и не говорил: «Да черт возьми! Сатана! Пойдем и встретимся с моими учениками из ада!» Я включил телевизор и знал, что увижу сотни людей, умирающих из-за землетрясения в третьем мире . и все эти люди умирают от голода, в то время как военные расходы все еще увеличиваются . Это было . и до сих пор остается реальностью. Весь хэви-метал — это всего лишь бегство от реальности в этот другой мир . ну, по сути, фигня ». [12]
История [ править ]
Прекурсоры [ править ]
Первоначальное вдохновение для корки панк — сцен пришло из анархо-панка из Crass [6] и D-бит из разряда . [4] Шведские группы D-beat, такие как Crude SS , Skitslickers / Anti Cimex и Mob 47, а также финская Rattus также оказали влияние на ранние годы. [13] На Amebix также оказали влияние различные постпанк- группы, в том числе Public Image Ltd. , Bauhaus , Joy Division и особенно Killing Joke . [9] Раннее металлическое звучание Black Sabbath и Motörhead также оказало большое влияние на Amebix и Antisect.
1980-е [ править ]
Компания Crust была основана группами Amebix [1] [14] и Antisect . [6] Термин «корка» был введен Hellbastard в их демо 1986 года Ripper Crust . [6] В своей книге « Trapped in a Scene» историк панка Ян Гласпер сказал: « Rippercrust широко считается первым случаем, когда слово« корка »было использовано в контексте панка, и, следовательно, конкретной отправной точкой всего жанра краст-панка. хотя некоторые приписывают эту похвалу Disorder , Chaos UK и Amebix несколькими годами ранее. [8] В той же книге он процитировал вокалиста и гитариста группы Малкольма «Скраффа» Льюти «. Многие люди говорят, что мы начали жанр краст-панк, но неважно. Если они хотят это сказать, я не против, но я определенно нет Малькольма Макларена , говоря, что я изобрел то, чего не делал ». [8] Однако в книге «Трезвый образ жизни для революции: хардкор-панк», «Straight Edge» и «радикальная политика» автор Габриэль Кун Панк заявил, что название жанра произошло от «твердого» внешнего вида групп, практикующих жанр. [11] журналист Феликс фон Хэвок утверждает, что Doom , Excrement of War, Electro Hippies и Extreme Noise Terrorбыли одними из первых групп с традиционным британским «коровым» звучанием. [6] Начали развиваться дополнительные поджанры этого стиля. Deviated Instinct из Норвича создал «stenchcore», доведя «и внешний вид, и звук — грязный и металлический соответственно — до их естественного завершения». [15] Изначально анархо-панк-группа, они начали получать все большее влияние металла. Как комментирует вокалист Джулиан «Легго» Килсби: «Мы были в большой степени частью анархо сцены, с самого начала, очень политически мотивированными . на самом деле, на протяжении всего существования группы, хотя со временем это становилось все менее очевидным. Но мне никогда не нравилась прямолинейная лирика «Война — это плохо . », которая была так распространена в то время, поэтому по мере того, как мои писательские навыки улучшались, я хотел добавить глубины нашим текстам и сделать их более метафорическими; я всегда был в фильмы ужасов, так что это начало проявляться в образах, которые я использовал. [16]
Extreme Noise Terror развил этот стиль в грайндкоре . [4] Тем не менее, Пит Херли, гитарист группы, заявил, что он не заинтересован в том, чтобы его вспоминали как пионера этого стиля: «грайндкор — это легендарно глупый термин, придуманный гиперактивным парнем из Уэст-Мидлендса, и это не имело к нам никакого отношения. ENT были, есть и — я подозреваю — всегда будут хардкор-панк-группой . не грайндкор-группой, стенчкор-группой, бродягой или любым другим суб-суб-суб-субподрядом — ключевой термин, определяющий жанр, который вы можете придумать ». [17]
Американский краст-панк зародился в Нью-Йорке, тоже в середине 1980-х, с работы Nausea . Группа вышла из Нижнего Ист — Сайда приземистый сцены и Нью — йоркского хардкора , [18] , живущих с Роджером Мирет из Agnostic фронта . [19] Ранние работы Neurosis из Сан-Франциско, также позаимствованные у Amebix, положили начало краст-панку на Западном побережье. [20] [21] Disrupt (Бостон), [22] Antischism (Южная Каролина), MISERY и Destroy (Миннеаполис) также были важными группами американских коров . [6]
1990-е [ править ]
Важной американской панк-группой была Aus Rotten [23] из Питтсбурга , штат Пенсильвания . Краст-панк также процветал в Миннеаполисе под маркой Profane Existence . [13] В этот период этос краст-панка стал особенно кодифицированным, с вегетарианством , феминизмом и иногда стрейтэджем , предписываемым многими фигурами сцены. [13] пауэрвайоленс сцена , связанная с Slap-а-Ham Records , был в непосредственной близости от коры панка, особенно в случае человек является Bastard иDropdead . [24] Краст также был известен на юге Америки , где присутствовали Prank Records и CrimethInc. выступали в качестве координационных центров сцены. Самым известным представителем южной коры был His Hero Is Gone . [1] [25] Известные краст-панк-группы ( Driller Killer , Totalitär , Skitsystem , Wolfbrigade и Disfear ) также вышли из Швеции, где всегда была сильная D-beat сцена. Многие из этих групп развивались параллельно с гораздо более коммерческой скандинавской дэт-металлической сценой. [26]
2000-е [ править ]
Некоторые известные группы коры в 2000-х включают Искру, [27] В тылу врага , [28] и Трагедию . В испанском городе Ла-Корунья есть коровая сцена, в которую входят такие группы, как Black Panda, Ekkaia и Madame Germen. [29] В 2017 году Bandcamp Daily писала, что Fluff Fest , проводимый в Чехии с 2000 года, стал «летним ритуалом» для многих европейских фанатов краст-панка. [30]
Отношения с другими жанрами [ править ]
Промышленное [ править ]
Как Amebix находился под сильным влиянием Killing Joke , [6] [9] , которые являются одними из основателей индастриала , [31] корка панк всегда была какое — то отношение к этому стилю. Со временем в тошноту вошли элементы индустриального рока. [32]
Grindcore [ править ]
Краст-панк оказал большое влияние на становление грайндкора . Первый грайндкор, который практиковали британские группы, такие как Napalm Death и Extreme Noise Terror, появился на краст-панк-сцене. [6] Этот ранний стиль иногда называют «crustgrind». [4]
Трэшкор и powerviolence [ править ]
В трэшкор и пауэрвайоленс жанры , которые появились из американской панк — хардкора , также связаны с корой, в случаях людей является Bastard , DropDead , [24] Зараженная Смерть и Обвиняемый . [33]
Crustcore [ править ]
Красткор (также известный как краст-хардкор) — это поджанр краст-панка, на который влияет хардкор-панк, а иногда и трэшкор . Феликс Хэвок охарактеризовал часть сплит-альбома «Earslaughter» от Extreme Noise Terror с Chaos UK как первый альбом в этом жанре. Группы Crustcore включают Extreme Noise Terror, Doom , Disrupt , [6] Wolfbrigade , [34] Neurosis , [35] Baptists , [36] Discharge [37] и Filth . [38]
Треснувший рок устойчивый [ править ]
Крэк-рок устойчивый — жанр панк-фьюжн, сочетающий в себе элементы краст-панка и ска-панка . [39] Тексты песен часто посвящены таким темам, как употребление наркотиков, религия, [40] политика [41] и социальные проблемы. [39] Другие жанры, иногда включаемые вместе со стилем, включают хардкор-панк [40] и хэви-метал . [42] Известные группы в этом жанре включают Choking Victim , Leftöver Crack , Morning Glory и Star Fucking Hipsters . [40]
Почерневшая корка [ править ]
Панк-группы Crust, такие как Antisect , Sacrilege и Anti System , испытали некоторое влияние со стороны ранних блэк-метал- групп, таких как Venom , Hellhammer и Celtic Frost , [6] в то время как ведущий вокалист и гитарист Amebix отправил раннюю демо-запись своей группы в Cronos of Venom. , который ответил: «Мы тебя ограбим». [43] Точно так же Батори изначально был вдохновлен краст-панком, а также хэви-металом. [44] На краст-панк в 1990-х годах повлияла вторая волна блэк-метала, и некоторые группы сделали упор на эти элементы блэк-метала. «Искра», вероятно, самый очевидный пример краст-панка второй волны с влиянием блэк-метала ; [27] « Искра» придумала собственное словосочетание «почерневшая корка» для описания своего нового стиля. Японская группа Gallhammer также конденсированные корочки панков с черным металлом [45] в то время как английская группа Fukpig уже была сказано , чтобы иметь элементы коры панка, черный металл, и грайндкор. [46] [47] Падение Гайи в Германии было описано как смешение измельченной корки и черного металла, а также элементов металлического осадка ,дум-метал и пост-метал . [48] Young and in the Way из Северной Каролины играют на blackened crust с момента своего образования в 2009 году. [49] Кроме того, норвежская группа Darkthrone включила черты краст-панка в свой новый материал. Как писал Даниэль Экерот в 2008 году,
Как это ни парадоксально, но в последнее время блэк-метал и краст-панк начали обнимать друг друга. Члены Darkthrone и Satyricon недавно заявили, что любят панк, в то время как среди фанатов блэк-метал — последняя мода. Фактически, последний альбом краст-панк-группы Skitsystem звучит очень блэк-метал, тогда как последний блэк-металлический опус Darkthrone звучит очень панк! В начале 90-х это было невозможно представить.
Культура [ править ]
Краст-панки ассоциируются с ветвью панк-одежды, ориентированной на DIY . Как и в анархо-панке, большая часть одежды черного цвета. Джинсовые куртки и толстовки с капюшоном с нашивными нашивками или жилеты, покрытые шипами, шипами и нашивками, являются характерными элементами стиля корок панк в одежде или брюках, покрытых нашивками. [51] [52] Краст-панки также иногда носят дреды и пирсинг. [11] Джулиан «Легго» Килсби из Deviated Instinct описывает Краста как «панк-байкерский образ, больше похожий на Безумного Макса. Безумный Макс 2 — самый крутой фильм из когда-либо созданных!» [53]
Члены субкультуры, как правило, откровенно политичны, придерживаются анархистских и антипотребительских взглядов. [11]
Источник