- «Билайн»: запрет на подключение платных услуг. Как отключить платные услуги на «Билайне»
- Как выяснить, какие дополнительные услуги подключены
- Более сложные способы
- Как отключить платные услуги «Билайн» на мобильном телефоне
- Как установить запрет на подключение платных услуг «Билайн»
- Черно-белые списки
- Отдельный лицевой счет
- Услуга «Заказ контента» в Билайн по номеру 9605: что это такое, как отключить?
- Что это такое?
- Как подключается контент?
- Можно ли отключить?
- Что такое заказ контента Билайн и как его отключить
- Что такое платный контент
- Как узнать, что подключено
- Как отключить заказанный контент
- Отключение контента СМС командой или звонком на сервисный номер
«Билайн»: запрет на подключение платных услуг. Как отключить платные услуги на «Билайне»
«Билайн» регулярно разрабатывает новые опции для повышения уровня обслуживания и создания дополнительных возможностей экономии, однако не всегда обновления сочетаются с пожеланиями пользователей. Кроме адекватных предложений, люди автоматически подписываются на ненужные для них развлекательные акции, а денежные средства списываются ежедневно. Существует несколько правил, позволяющих сберечь финансы и установить запрет на подключение платных услуг «Билайн».
Как выяснить, какие дополнительные услуги подключены
Иногда пользователи подписываются на платные услуги, однако для этого самостоятельно не совершают никаких действий, состояние счета может неприятно разочаровать. Если ежедневно не проверять баланс, может оказаться, что месячной суммы пополнения хватило только на 2 недели.
Чтобы выяснить, появились ли какие-либо платные опции, которые вы не заказывали, воспользуйтесь одним из доступных методов:
- В большинстве случаев автоматическое оформление новых услуг обнаруживает себя достаточно быстро. На телефон регулярно приходят уведомления, в которых указаны новости, развлекательная информация или реклама. Обратите внимание на такие сообщения, иногда они не бесплатны.
- Если вы заметили, что деньги уходят со счета быстрее, чем раньше, закажите детализацию последних операций. Для этого достаточно набрать команду *110*091# и нажать кнопку вызова.
- Если у вас есть карта оператора «Билайн», значит есть возможность использовать личный кабинет. Для этого перейдите на официальный сайт, зарегистрируйтесь или зайдите в свой профиль, нажмите на вкладку «Управление услугами». Перед вами откроется список всех подключенных платных функций. Также в личном кабинете есть возможность узнать обновления тарифного плана, последние изменения, касающиеся пользователя. Для использования опции личного кабинета достаточно иметь доступ в интернет.
- Быстро узнавать о появлении новых функций можно с помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Скачайте и откройте программу, перейдите на вкладку «Услуги» и проверьте, есть ли лишние.
- Обратитесь в сервисную поддержку по номеру «0611». Звонок бесплатный, дозвониться можно круглосуточно.
Более сложные способы
Еще один простой и бесплатный способ узнать о наличии платных опций — воспользоваться SIM-меню телефона. Если у вас Android, найти его легко. Достаточно зайти в основное меню и найти требуемый раздел. При использовании iPhone следует сначала зайти в настройки телефона, затем нажать на соответствующий раздел. Среди основных позиций будут SMS-подписки с актуальными данными.
Зайдите в офис обслуживания «Билайн», попросите сотрудника самостоятельно проверить и при необходимости отключить ненужные вам опции. Наиболее детальную информацию можно получить, если набрать *110*09#, чтобы вызвать меню самостоятельного управления платными опциями.
Как отключить платные услуги «Билайн» на мобильном телефоне
Чтобы избежать дальнейшего расходования денежных средств, необходимо срочно отключить платные подписки при их обнаружении. Существует несколько способов, позволяющих быстро деактивировать ненужные опции:
- Позвоните по телефону «0684006». Если вы набрали его правильно, автоответчик скажет, что все платные подписки отключены.
- В большинстве случаев при подключении новой опции пользователь получает соответствующее уведомление, в котором указано название и цена, а также основные команды, с помощью которых можно управлять ее состоянием, например, как отключить платную услугу на «Билайне». Иногда достаточно послать SMS с коротким словом «СТОП» на указанный в сообщении номер, чтобы забыть о ненужной услуге.
- Зайдите в личный кабинет. Найдите вкладку «Управление услугами», просмотрите, все ли указанные опции вы подключали, при необходимости отключите те, которые не собираетесь использовать.
- Воспользуйтесь мобильным приложением «Билайна». Перейдите на вкладку «Ваш тариф и опции», деактивируйте лишние услуги при их наличии.
- В SIM-меню вы можете выбрать, затем отключить подписки, которые активировались автоматически.
- Введя *110*09#, вы получите полный список платных подписок и возможность отключить любую из них.
На официальном сайте оператора есть пометка, как отключить платные услуги на «Билайне» с помощью специальных команд. Если активировалась услуга «Хамелеон», наберите *110*20#. Чтобы отключить опцию «Будь в курсе +», воспользуйтесь командой *110*1062#. Если вы выполнили все шаги правильно, на телефон обязательно придет уведомление с подтверждением об отключении выбранных услуг.
Как установить запрет на подключение платных услуг «Билайн»
«Билайн» позволяет установить запрет на подключение платных услуг (любых дополнительных функций) без ведома пользователя. Для этого нужно воспользоваться одним из перечисленных ниже способов.
Черно-белые списки
Воспользоваться этой возможностью можно абсолютно бесплатно. Опция предназначена для защиты детей от взрослого контента и активации ненужных услуг. Чтобы подключить услугу, необходимо позвонить на номер «0858», затем выполнить продиктованные автоответчиком действия. Если выполните все шаги по предоставленной инструкции, отправка и принятие сообщений на короткие номера будет невозможной, что автоматически установит запрет на подключение платных услуг «Билайн».
Отдельный лицевой счет
«Билайн» предоставляет возможность создать отдельный счет, с которого осуществляется оплата дополнительных опций. Если не пополнять его, ни одна услуга не сможет активироваться. Чтобы узнать состояние счета на данный момент, необходимо набрать *622#. Чтобы активировать отдельный лицевой счет, наберите *110*5062# и нажмите на кнопку вызова. Чтобы перевести деньги на дополнительный счет, достаточно ввести следующую комбинацию: *220*сумма пополнения#. Воспользоваться этой возможностью активировать запрет на подключение платных услуг «Билайн» можно абсолютно бесплатно.
Используя перечисленные способы, можно проверить наличие ненужных опций. Теперь вы знаете, как самостоятельно отключить платные услуги на «Билайне» с телефона. Помните, что дополнительные опции могут подключиться не только по инициативе оператора, но и из-за деятельности мошенников. Чтобы избежать дополнительных платежей, соблюдайте правила безопасности при использовании интернета, не переходите по подозрительным ссылкам из SMS-сообщений и регулярно проверяйте счет, чтобы при необходимости предпринять описанные в этой статье меры.
Источник
Услуга «Заказ контента» в Билайн по номеру 9605: что это такое, как отключить?
Сегодня операторы сотовой связи готовы предоставить множество услуг помимо основного списка. Например, заказ контента. Билайн не стал в данном вопросе исключением и предложил своим абонентам воспользоваться номером 9605, чтобы они могли заказывать контент. Разумеется, на платной основе.
Что это такое?
Речь идет о платных информационных сообщениях, которые будут рассылаться на конкретный номер. Смс могут содержать информацию на разные темы, например, это могут быть:
- Рецепты.
- Анекдоты.
- Гороскопы.
- Новости.
- Истории из жизни.
- Советы на каждый день.
- События из мира кино.
- Обзор новых книг.
- Музыка и пр.
Оператором заключается специальное партнёрское соглашение со сторонними компаниями которые будут предоставлять контент за определенное вознаграждение.
Как подключается контент?
Подключение мобильной подписки возможно следующими способами:
- Через специальные номера. Например, через 9605.
- За счет нажатия на баннер.
- В момент открытия конкретной ссылки.
Сколько это стоит?
В среднем стоимость оказания услуги составляет от 30 рублей в сутки. То есть, в месяц сумма может достигать 900-1000 рублей. В зависимости от специфики контента.
Можно ли отключить?
Если данная услуга не является актуальной для абонента и он не хочет тратить на нее деньги, тогда ему нужно отказаться от опции. Для этого можно позвонить оператору по номеру 0611 и сделать запрос на деактивацию подписки.
Чтобы упростить отказ, достаточно зайти в личный кабинет абонента и перейти к разделу «Услуги и опции». Далее нужно перейти к платным услугам и найти в списке «заказ контента». После этого потребуется просто деактивировать опцию.
Сделать это можно, как через личный кабинет на официальном сайте оператора «Билайн», так и через мобильное приложение. Чтобы скачать данную программу, потребуется просто скачать ее из магазина: AppStore, либо Play Market (в зависимости от устройства), после чего установить ее на свой девайс. Далее под своим логином (номер телефона) и паролем, можно войти в личный кабинет и деактивировать опцию.
Также на номер 9605 можно отправить смс с текстом «СТОП». В ответ придет сообщение о возможности отказа от предоставления платных услуг.
Внимание! Точную стоимость смс, отправляемых на 9605, следует уточнять у оператора.
Таким образом, процесс деактивации опции все же легче всего выполнить самостоятельно через мобильное приложение, либо через личный кабинет на сайте Билайн.
Источник
Что такое заказ контента Билайн и как его отключить
Сталкивались с проблемой того, что средства с баланса на Билайн списываются, а причин вы не знаете? Возможно, у вас на свой номер подключен платный входящий мобильный контент. Дело в том, что заказать платный контент вы могли случайно, а еще подписка на него могла входить в общий пакет тарифа при его покупке или переходе на него. Что такое заказ контента Билайн и как его отключить мы рассмотрим в нашей статье.
Что такое платный контент
Контент – это любой вид информации, составляющий содержание какого-либо ресурса. В свою очередь, контентом, который поступает к вам на устройство можно назвать любую информацию – текст, картинки, фотографии, аудио, видео или совмещенные варианты. Чаще всего это какой-то информационный текст, например, с прогнозом погоды, на который вы особо не обращаете внимания. Или телефон загружает определенный контент самостоятельно. Тем не менее, практически весь входящий контент платный. В счете и детализации ваших расходов этот пункт провайдер отобразит как cdp subs или «заказ контента». Стоит он не особо дорого, но все же к чему эти расходы?
Заказанный платный контент бывает двух основных видов:
- Контент от оператора связи Билайн.
- Контент, предоставляемый организациями-партнерами.
Важно! Обратите внимание на входящую информацию с коротких номеров: 9731, 5591, 8547, 8960, 1955, 9868 – приходящая информация с этих номеров платная и это означает что вы подписаны на платный контент. В каждом случае отключать заказанный контент необходимо будет разными способами.
Как узнать, что подключено
У каждого пользователя возникает вопрос – как я мог заказать платный контент и не знаю об этом? А ответы довольно просты. Самая распространенная случайная самостоятельная подписка на контент бывает всего двух видов:
- Невнимательная навигация по SIM меню на своем телефоне, вследствие которой вы заказываете платный входящий контент.
- Нажатие согласия на подписку, предложение о которой было прислано вам на устройство.
Важно! Остальные способы менее распространенные, но в любом случае нужно быть внимательными работая с электронной информацией и бумажной документацией.
Для начала нужно узнать есть ли заказанный на ваш номер контент. Как это сделать? Для того чтобы узнать о платном контенте, подключенном к вашему номеру можно сделать следующее:
- Получить информацию о всех подключенных услугах можно используя USSD комбинацию *110*09# , затем отправка вызова. Ответ будет получен пользователем в информационном СМС сообщении где будут перечислены все активные услуги на вашем номере.
- Голосовое меню дает доступ к автоматическому помощнику «Центр управления услугами». Для использования меню сервиса нужно сделать вызов на номер 0674 . Следуя автоматическим подсказкам можно запросить информацию о всех подключенных услугах, контенте и опциях. Список активных услуг поступит на ваш телефон информационном СМС сообщении.
- Проверить список подключённых услуг и подписок на контент на ваш номер можно авторизовавшись в Личном кабинете. О подробностях работы в Личном кабинете можно прочесть в нашем специальном обзоре. Внимательно изучите раздел «Услуги» по ссылке «Подключенные».
- Зайти с телефона или любого другого мобильного устройства в приложение «Мой Билайн» и посмотреть все подключения там. Проверить подключенные услуги, опции и подписки на контент поможет раздел приложения «Услуги».
- Обратиться в центр технической поддержки сети и отключить ненужный контент при помощи оператора, позвонив по телефонам:
- 0611 (для абонентов, звонящих с номеров оператора мобильной связи Билайн)
- 8 800 700 06 11 (при вызовах с других номеров)
- +7 495 977 88 88 (при нахождении в роуминге в зарубежных поездках). Затем нажать цифру «1» и цифру «0» , после чего вы свяжитесь с дежурным оператором.
В ответ на ваш запрос он также вышлет на номер информационное сообщение со списком подключенных платных услуг и подписок.
Как отключить заказанный контент
После того, как вы выяснили какой именно вид контента заказан на ваш номер, его можно отключать, если он вам не интересен. Отключать входящий контент можно несколькими способами. Ниже перечислим как отключаются основные виды входящего платного контента Билайн.
- Отключать любые платные (и бесплатные) услуги можно авторизовавшись в кабинете на официальном сайте. В разделе «Услуги» по ссылке «Подключенные» нужно деактивировать значок состояния, переведя его в нерабочее положение.
- Те же возможности предоставляет пользователям приложение «Мой Билайн», установленное на мобильник. В разделе «Услуги» в меню «Подключенные услуги» видна стоимость и активность услуг. Достаточно перевести значок активности в нерабочее состояние и услуга будет отключена.
- Для отключения платных подписок подойдет СИМ меню, появившееся на телефоне после установки и активации СИМ карты.
- Для отключения каждой из платных услуг существует отдельная USSD комбинация. Приведем список команд для отключения самых распространенных услуг:
- Развлекательную и информационную услуга «Хамелеон» на Билайн отключается с помощью этой инструкции.
- Набор цифр *110*400# отключит услугу «Будь в курсе».
- Услуга «Будь в курсе+» отключится при помощи комбинации * 110*1062# . О чем оператор уведомит вас через СМС.
- Не нужны «Интернет уведомления»? Используйте комбинацию *110*1470# .
- Услугу «Погода» отключить можно комбинацией *111*4751# .
Внимание! Для того чтобы отказаться от собственных вариантов гудков с услугой замены гудков «Привет», с помощью которой вы можете поменять звучание сигналов во время того, когда абонент пытается дозвониться до вас, необходимо позвонить на сервисный номер 067409770 .
Всего платных услуг оператор в настоящее время предлагает около 100, для отключения и подключения каждой из них предусмотрена отдельная USSD комбинация. Все их найти можно на официальном сайте компании по ссылке: http://beeline.ru/customers/products/mobile/services/index/cellphone/. Здесь мы перечислили только самый распространенный платный контент, наиболее часто подключаемый оператором автоматически.
Отключение контента СМС командой или звонком на сервисный номер
Расскажем о наиболее часто автоматически подключаемых платных контентных услугах и как отключить платные подписки на Билайне. Отключение входящего контента и платного доступа к услугам предоставляемым оператором и компаниями-партнерами осуществляется так же через свой личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, звонком на номер 0611 , обращением в любое отделение оператора лично. Другой способ отказаться от контента – это отправить запрет на сервисный номер услуги со своего номера.
- Платный доступ к сервису «Видеомир 18» можно отключить с помощью этой инструкции.
- Если не желаете платить за музыку, то доступ к платному сервису «Музыка Билайн» останавливается отправкой SMS слова «STOP» (без кавычек) на номер 6305.
- «Билайн. Киоск» останавливается отправкой слова «STOP» (без кавычек) на номер 6395.
- «Билайн. Книги» останавливается отправкой слова «STOP» (без кавычек) на номер 6277.
- Не желаете участвовать в платной викторине «Пополняй и выигрывай»? Остановите ее отправкой слова «STOP» (без кавычек) на номер 5555.
- Услуга «Единая почта» остановится отправкой слова «STOP» (без кавычек) на номер 2824.
- Услуга «Рассылки» остановится отправкой слова «STOP» (без кавычек) на номер 5054.
- Списание за «Локатор» прекратятся после отправки «STOP» (без кавычек) на номер 5166.
- После отправки «STOP» (без кавычек) на номер 9855 произойдет отключение платной подписки на контент от компании партнера ООО «РГК-ПРОДАКШН».
Важно! В отправляемом СМС можно писать любой вариант слова «Стоп», «СТОП» или «STOP».
- Платный канал «Любовь» отключается или звонком оператору на номер 0611 или в Личном кабинете и в приложении «Мой Билайн».
Среди автоматически подключаемых услуг наиболее распространены перечисленные ниже виды входящего платного контента. Их проще всего отключить, совершив звонок на сервисные номера:
- Информационный контент «Курсы валют» деактивируется звонком по номеру 068422330 .
- Платный контент «Общий гороскоп» отключится звонком на номер 0684211525 .
- Информация по платной подписке «Факт дня» перестанет приходить после звонка на номер 0684211646 .
- «Любовные предсказания» пользователь сможет сделать неактивными дозвоном на номер 0684211640 .
Отключение платного входящего контента посредством звонка на сервисный номер или отправкой СМС со словом «СТОП» хороши тем, что Интернет Билайн для этих действий не нужен.
Внимание! Какой у вас тариф неважно – все эти способы работают на любых планах.
Источник