Контент подъехал что значит это

Контент — что это такое простыми словами

Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.

Содержание статьи:

Что означает слово контент

Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.

Читайте также:  Что значит возбудить кассационное производство

Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.

Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.

Виды контента

В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.

В зависимости от формы контент бывает:

В зависимости от источника контент бывает:

  • авторский/ уникальный
  • пользовательский — генерируемый пользователями (User-generated content)
  • скопированный
  • рекламный/партнерский

В зависимости от направленности контент может быть:

  • информационным
  • образовательным
  • коммерческим (продающий)
  • вовлекающий
  • развлекательным
  • и т.д.

Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:

  • вирусный
  • платный и бесплатный
  • мультиформатный
  • веб-контент
  • мобильный контент
  • контент провайдер
  • цифровой контент
  • загружаемые контент
  • шок контент
  • стандартный контент
  • флагманский контент
  • опорный контент
  • и другие

Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.

С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.

Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.

Что такое хороший и «годный» контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

  • Информативность
  • Актуальность
  • Фокус (освещение конкретной темы, вопроса)
  • Правдивость
  • Ориентированность на читателя
  • Грамотность
  • Разнообразность (текст, графика, видео)

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Что такое контент план

Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.

Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.

На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.

Кто такой контент менеджер и чем он занимается

Контент менеджер — это человек, который управляет процессами создания, редактирования и распространения контента сайтов, сообществ в социальных сетях и на других площадках. То есть простыми словами контент-менеджер — это человек который создает и распространяет контент от имени компании или бренда. Зачастую контент менеджер дополнительно формирует и руководит командой фрилансеров и посредников , делегируя им ряд обязанностей по созданию контента. Часто можно услышать и другие формулировки — контент мейкер, контент продюсер, контент редактор, контентщик, контент криэйтор. Все эти названия одной и той же работы с одними и теми же ключевыми обязанностями — создание, публикации, обновления и аналитики контента.

А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!

Источник

Контент. Что это такое простыми словами.

Здравствуйте, друзья! В моих предыдущих статьях часто встречалось это слово. Сегодня я вам расскажу про контент. Контент. Что это такое простыми словами? Каким он должен быть? Виды и источники контента.

Что такое контент простыми словами и каким он должен быть.

Само слово из английского языка (content) и буквально переводится как содержимое. От этого же слово произошло и слово контейнер. Это, если уж говорить про контент простыми словами, самое простое его определение.

В нашем случае контентом называется информационное содержание какого-либо интернет-ресурса. Это может быть как страница в соцсетях, так и свой сайт или канал на Ютубе. Главное и основное правило для всех интернет-ресурсов — это соответствие законам. Остальные правила также важны, но за их нарушение к ответственности вас не привлекут. Тем не менее если вы хотите зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, эти правила нужно соблюдать.

  1. Тематика контента должна соответствовать тематике ресурса.
  2. Актуальность и полезность. Любая информация со временем устаревает. Контент с такой информацией будет бесполезным. Необходимо либо править прежние материалы, либо создавать новые, более актуальные, а старые материалы удалять в архив.
  3. Постоянное обновления. Контент должен постоянно пополняться новыми материалами. Это поддержит интерес аудитории к вашему ресурсу и интерес роботов поисковых систем. А это, в свою очередь, будет способствовать лучшему продвижению ресурса в поисковой выдаче.
  4. Грамотность. Если в вашем контенте много ошибок, то это негативно сказывается на его посещаемости. Кроме того роботы поисковых систем отодвигают страницы с ошибками дальше от первых мест.
  5. Заточка под SEO. Правильно написанный для поисковых систем контент позволяет добиться повышения места в поисковой выдаче. Что такое SEO читайте здесь.
  6. Контент должен быть правдивым. Ваша аудитория отвернётся от вас если вы будете доносить до неё ложную информацию. В этом случае неизбежны отрицательные отзывы о вашем ресурсе.
  7. Уникальность контента. Если вы просто копируете контент с других ресурсов, то неизбежно попадание под фильтр поисковых систем. Ваш ресурс просто не будет показываться в поиске. Да и посетители увидев то, что они уже где-то видели, потеряют к вам интерес. Стоит упомянуть и ответственность за нарушение авторских прав.
  8. Разнообразие контента. И для вашей аудитории, и для поисковых систем интересней когда совмещаются несколько видов контента.

Виды контента

  1. Текстовый контент . Это всё, что вы пишите. То есть любые заметки, любые статьи и обзоры. Всё, что написано словами состоящими из букв.
  2. Графический контент . Различные картинки, рисунки, схемы, графики, фотографии. Любые изображения это графический контент .
  3. Видео контент . Видеоролики записанные вами для демонстрации чего-либо. Для Ютуба является основным видом контента. Обладает неоспоримыми преимуществами. Его сложно подделать. С его помощью можно передавать аудитории соответствующее настроение и эмоции. Хорошее и качественное видео смотрят более охотно, чем читают хороший и качественный текст.
  4. Аудио контент . Встречается всё реже, но ещё довольно часто. К примеру, когда вы просматриваете страницу с продуктом, одновременно идёт звуковой ряд рассказывающий о данном продукте.

Для размещения разных видов контента оптимальным является свой сайт. Ещё раз скажу, что заработок на своём сайте, на мой взгляд, лучший способ заработка в интернете. Больший трафик и большую доходность принесёт связка сайт — канал на Ютубе.

Источники контента

  1. Контент от автора или авторский контент . Это то, что вы размещаете на ресурсе сами. При этом создавать такой контент самому желательно, но не обязательно. Можно пользоваться услугами фрилансеров или специализированных агентств. Но обязательным является требование оригинальности контента, его уникальности.
  2. Чужой контент или копипаст. То, что вы копируете с других ресурсов. Такой контент вредит вашему ресурсу. Пишу об этом из-за того, что это достаточно распространённое явление. Но вам так делать не рекомендую.
  3. Контент оставляемый вашими пользователями или пользовательский контент . Это то, что пишут на вашем ресурсе посетители. Различные комментарии, отзывы, возможно гостевые посты.

К такому контенту нужно относиться с осторожностью. Ссылки в нём могут быть вредоносными либо уводить ваших посетителей на ресурсы прямых конкурентов. В связи с этим пользовательский контент нуждается в постоянных проверках. Тем не менее он представляет определённую ценность. Ценность состоит в его естественности, в показателях вовлечённости аудитории, в получении обратной связи.

Заключение

Думаю, что на вопрос «Контент, что это такое простыми словами?» я дал необходимые ответы.

Если вы решили зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, то его контент это очень важная составляющая вашего успеха. Надеюсь, что эта статья вам в этом вопросе помогла.

Источник

Оцените статью