Константин что значит постоянный покровские ворота

«Покровские ворота» — цитаты

Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Покровские ворота»

― Высокие, высокие отношения.
― Нормальные для духовных людей.

― Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.

― Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.

Про фильму. (Штихель штихелю рознь!)

Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )

Тексты песен (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)

Поэты — всуе (О каких поэтах и не только рассказывал Хоботов Людочке. )

В двух словах

Костик Ромин приехал в Москву учиться на историка. Его тетушка Алиса Витальевна, изысканная как мадригал, бескорыстно приютила племянника. Он аспирант и мастер на все руки. Ведет кружок художественной атлетики, зажигает на танцполе и читает стихи.

Зачем стоит перечитать текст фильма «Покровские ворота»

— вспомнить, чего требует гравировка имен победителей;
— кто проявил себя как безусловный враг человечества;
— и отчего прилег Аркадий Варламыч.

А теперь — цитаты

― Маргарита Павловна Хоботова, женщина весомых достоинств.

― Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному — всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.

― На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Все идет, все течет, осень, друзья мои, прекрасная московская осень. Но барометр у всех советских людей показывает ясно.

― Хоботов, это мелко.
― Пусть.
― Короче, я прошу не опаздывать.
― Я не могу дать тебе гарантий.
― От тебя один дискомфорт!

― Да уж Савва, семью ты разбил. Крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг. Одни руины.

― Благодарю вас. О, благодарю. Мне было так хорошо.
― Я рада.
― Вы, Вы так это делали.
― В самом деле?
― Вы. Вы прекрасно кололи.

― Вот уж и осень, скоро дожди пойдут. Ветер завоет.
― Самое гриппозное время. Держите ноги в тепле.
― Благодарю Вас. О, благодарю.

― Разве Ваша жена за Вами не смотрит?
― Жена. Видите ли, она занятой человек, у нее напряженная духовная жизнь. Да, а кроме того, мы расстались.
― Она уехала?
― Нет, она не то, чтоб уехала, а просто ушла.

― Вы популярны.
― Нет, это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных, совсем некому колоть.

― Поверьте, Вы слишком замахнулись.
― Это мне свойственно.

― Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял.

― Звякнуть ей, что ли, на старости лет?! А. пусть живет безмятежно.

― Велюров Аркадий Варламович есть? Ну как не быть.
― А Вы че, его сын?
― Нет, моя радость, я его отчим.
― Ага, отчим, щас. Так я тебе и поверила.
― Ну, у каждого, знаете ли, свой крест.

― Нет ни в чем вам благодати; С счастием у вас разлад: И прекрасны вы некстати, И умны Вы невпопад.

Наяда моя. О чем Вы с ней говорили?
― Ну надо же было чем-то занять девушку, пока Вы натягивали брюки.

― А кто не пьет? Назови! Нет, я жду.
― Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
― Заметьте, не я это предложил. Идемте.

― Хоботова нельзя не любить, прекрасное большое дитя.

― Наши играют французскую жизнь.
― Да, искусство в большом долгу.

― Аркадий Варламыч, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз.
― Я служу «Мосэстраде».

― Штихель штихелю рознь. Одно дело спицштихель. И совсем другое — больштихель.

― Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.

― Высокие, высокие отношения.
― Нормальные для духовных людей.

― Мне грустно, но Вы приняли допинг.

― Вы её… Вы её… Вожделели!
― Ну кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламыч!

― Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.

― Я прилёг. Я не в силах.

― Вот это финал: перЕквалифИцировАться?
― Это очень яркий финал.

― Напишите комедию в стихах, как Грибоедов.
― Он плохо кончил.

― Могу Вам сообщить, что Ваша тетя довершила Ваше растление.

― Ах, как Вы добры и умны.
― Неискренно говорите. А жаль.

― Нет, ну все выглядели людьми. И только Вы проявили себя как безусловный враг человечества.

― Так вот, это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест! И нести его мне.

― Нет у меня никакого приступа!
― Будет!

― Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов. Единственно прогрессивный взгляд.
― Ты права, моя дорогая. С этим отростком пора кончать!

― У Вас вид триумфатора. Кого Вы разбили под Аустерлицем?

― Меня зондировали.
― И успешно?

― Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил. Тебе-то что за радость?
― Вот ведь. На всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь. Живут не для радости, а для совести.

― Это правда, у больных большая взаимовыручка.

― Тогда в кусты! Раздумывать некогда. Сегодня каждый должен проявить себя. Каждый!

― История, леденящая кровь. Под маской овцы таился лев. Я по-соседски зашел его проведать. Он увлек меня в чащу, силой сорвал с меня одежды и был таков. О, если бы моя тугая плоть могла растаять, сгинуть, испариться!

― И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

― Догнать Савранского — это утопия!

И ведь что интересно.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Покровские ворота»

Бывают моменты, когда раздумывать некогда. В это время каждый должен проявить себя. Каждый! И если ради этого надо залезть в кусты — придется залезть в кусты.

Смотрите хорошее кино — и будет вам счастье.
И помните — больные не выдадут! У них большая взаимовыручка.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Про фильму. (Штихель штихелю рознь!)

Полный текст. (Нет. Он сомнителен. Он сомнителен. Я бы ему не доверял. )

Тексты песен (Розамунда, шенк мир дан херц унд дан я)

Поэты — всуе (О каких поэтах и не только рассказывал Хоботов Людочке. )

Ссылки по теме

Покровские ворота на Википедии. Интересные факты. Много.

Кино об аромате минувшего — интервью с Л. Зориным и М. Казаковым

«Дети Покровских ворот». Передача «Пестрая лента». Много букв и фотографий.

Почитать пьесу Л.Зорина Покровские ворота: lib.rus.ec/b/103148.

Присмотреть на Озоне:

Книга. Леонид Зорин. Прощальный марш. Заметьте, не я это предложил.

Audio CD. Михаил Козаков. Любовь моя, Одесса (И. Бабель, А. Пушкин, И. Бродский. )

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Кавказская пленница (Идите, идите. Мы Вас вылечим. Алкоголики — это наш профиль)

Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. )

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Кин-Дза-Дза! (Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?)

Обыкновенное чудо (Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. )

Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)

Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)

Скотт Пек. Непроторенная дорога (То, что вы мне описали, – не любовь, а паразитизм. )

А на посошок.

— Есть пары, созданные для любви. Мы же были созданы для развода.

— Мы отстроили планету, и нам нужно недостающее звено. И это твой мозг.

— Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!

Источник

Цитаты Константин Ромин (Костик)

Мне грустно, но вы приняли допинг.

— Ах, как вы добры и умны. — Не искренно говорите. А жаль.

Вам нужен творческий непокой!

Партия переходит в эндшпиль, и играть его, де­вушки, буду я!

— Меня зовут Константин. — На здоровье. — В переводе с античного «постоянный». — Поздравляю вашу жену.

— Ну, ну кой черт занес Вас на эти галеры? — А что мне делать? Маргарита Павловна ее не одобрила, вот и верчусь. В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь, хожу в кино на последний сеанс, три раза был в оперетте, теперь вот на катке. Один раз водил ее на лекцию. Она пошла по доброте своей.

Да. Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.

— Да. Познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты. — Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак — неподходящие воспоминания. — Я без задней мысли. — Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить все лучшее.

На Ваших глазах за одну секунду я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь. И что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

— Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.

Бывают периоды, когда твой знакомый становится опознавательным знаком.

— Костик, объясните мне: чего она хочет? — Кто? — Маргарита Павловна. — Вас. Вы ей нужны. Это у нее в подсознании. Понимаете, именно так выражается ее потребность в мировой гармонии. — Но это же невозможно! — Ну, как знать.

Спокойствие. Молодость — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.

И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? — Заметьте, не я это предложил!

Источник

Цитаты из фильма «Покровские ворота»

Женщина сказочного ума! Занимается Южной Америкой!

Это не ты говоришь — это говорит твой ВАКУУМ!

— Позвольте! — Нет уж, позвольте мне. Наболело! Такая у Вас голова, чего только в ней не понапихано. И этой самой головой не понимаете простых вещей. Жалеет Вас такой человек!

Оставьте меня. Я тоскую как Блок.

Мне грустно, но вы приняли допинг.

— Ах, как вы добры и умны. — Не искренно говорите. А жаль.

— Простите, Людочка. И прощайте. — Вы. Вы отказываетесь от меня? — Я должен. Я испорчу вам жизнь.

Любовь никогда не бывает без грусти, Но это приятней, чем грусть без любви.

Я попрошу без амикошонства!

Независимые умы никогда не боялись банальностей.

Вам нужен творческий непокой!

Партия переходит в эндшпиль, и играть его, де­вушки, буду я!

— Меня зовут Константин. — На здоровье. — В переводе с античного «постоянный». — Поздравляю вашу жену.

— Хоботов, это упадничество! — Это жизнь.

И как это все у вас развивалось? Ступенчато?

— Если не ошибаюсь. Раиса? — Людмила. — Да, я так и думала.

Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы. Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.

— Ну, ну кой черт занес Вас на эти галеры? — А что мне делать? Маргарита Павловна ее не одобрила, вот и верчусь. В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь, хожу в кино на последний сеанс, три раза был в оперетте, теперь вот на катке. Один раз водил ее на лекцию. Она пошла по доброте своей.

Да. Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.

— Да. Познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты. — Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак — неподходящие воспоминания. — Я без задней мысли. — Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить все лучшее.

Источник

Покровские ворота (фильм)

Точность Выборочно проверено

«Покро́вские воро́та» — советский художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Литературной основой фильма послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Премьера по Центральному телевидению состоялась в феврале 1983 года.

Цитаты [ править ]

Я не знаю. Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.

Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.

Я бы с вашей фланелькой не очень привередничал!

Играй, Яшенька, играй.

― Савелич! Савелич!
― Ну что такое?
― Какой счёт?
― Три — два. Во!
― Савранский, три два.
― Девушки, три два.

— Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!

Это мой крест. И нести его мне!

Аллес гемахт, Маргарита Павловна!

Боже! И что, все поэты — вот так?!…

На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!

От тебя один дискомфорт!

— Но только тут она и завелась. Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич!
— И ты.
— Ну я, конечно, по стойке «смирно».

Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!

— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных. Совсем некому колоть!

— Высокие… выс-с-сокие отношения!
— Нормальные! Для духовных людей.

— Ну, что там происходит?
— Наши играют французскую жизнь.
— Да, искусство в большом долгу.

— Ну как киношечка?
— Бездарный фильм.
— Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу.

— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз.
— Я служу Мосэстраде!

— Он своеобразен, не правда ли?
— Да, в нём есть нечто подлинное.

Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!

— У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем?
— Светлана была на моём концерте!

Тогда — в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!

Савва Игнатьич, в магазин!

— Кто? Илья? Нет не ждал. Да, да, я в курсе. Ах, вот оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! А кто не пьёт? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу! Негодяи!
— Неправда, они за вас борются!
— Оставьте! Я всех их знаю!
— Вы должны победить эту страсть. Что-то здесь как-то сыро… Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте: не я это предложил! Идёмте!

— Ах, как вы добры и умны!
— Неискренне говорите, а жаль.

Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы?

— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.

Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.

Какой черт занес вас на эти галеры?

Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.

Фюнф минут, Маргарит Пална.

Юноша, самовыражайтесь быстрее.

— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

Ты-то вот сам отдохнул под наркозом…

Живут не для радости, а для совести.

Людочка, Вы слышали новость — Эмиль Золя угорел! Смотрите — выключайте конфорки!

Попрошу без амикошонства!

Могу вам сообщить, что ваша тётя довершила ваше растление.

Хоботов! Это мелко!

Людочка! И попрошу не упоминать её имени всуе!

— Банально, Хоботов!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!
— Ха! Ты-то тут при чём?!

Нет, он сомнителен! Он сомнителен! Я бы ему не доверял.

Однажды ваш Костик вас удивит!

Оставьте меня! Я тоскую, как Блок.

Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!

Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки!

При всей твоей инфантильности для детсада ты слишком громоздок!

— Недавно повёл её на лекцию, она пошла по доброте душевной…
— Добрая, говорите?
— Безмерно. И восприимчивая!

Или вы снова не в состоянии?!

Вы кандидат? Вы давно уже мастер!

— Вы её зовёте Наядой, вы говорите: «Я тоскую, как Блок», — а это, простите, какой-то Херасков!
— Костик, только не ругайся!

Савва, взгляни на этого павиана!

Исчезла! Видение, дымок, мираж!

— Вы её… Вы её… Вожделели!
— Ну кто ж позволит так клеветать, Аркадий Варламыч?

В конце концов, взгляните на ближнего! На ваших глазах я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь, и что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

— Я же просил не шуметь, когда работаю с автором!
— Прощения просим.

Соев, давайте ещё разочек.

Я раньше эстрадным сатириком был. Громил поджигателей, братцы… — ну, допустим.
Но миром запахло… — о, господи, «запахло»! — и вот я решил пере́-квалифи́-цирова́-ться́!

— Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, глубоко ценю её вкус… Но согласитесь, разве это финал?
— Это очень удачный финал.
— Вот это финал: «пере́-квалифи́-цирова́-ться́»? Это финал?!
— Это очень яркий финал.
— Но это же переделка старого!
— Шекспир тоже переделывал старинные сюжеты!
— Ах, Шекспир?
— Да.
— Хотите по гамбургскому счёту. Извольте, давайте по гамбургскому!

В купе под диваном лежала она:
Костлява, беззуба, безброва.
Лежала холодная, братцы, война.
Поверьте на честное слово.

Да, да, да, алмаз мой, да, это я…

Ну а что военнослужащий человек? Опять отсутствует?

Увы, моя дорогая, но теперь я́ уезжаю.

Не имеет значения. Грядут перемены!

А… Это вы… Добрый день.

Пардон. Кстати об искусстве…

Прощай, Светка! Желаю собрать всё золото мира в спортивной борьбе!

Шах. Леонтий, помогайте фронтовому другу.

Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.

А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды».
Ну, я спрашиваю: «Артисту?» — «Нет». — «Писателю?» — «Нет». А кому? Оказалось, мужу…

Тебе, как молодожёну, такие истории утешительны.

Вы ещё спрашиваете, Света!

— Светлана! Светлана!
— Замолчите, бесстыдник!

Звякнуть ей что ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!

— Напишите комедию в стихах, как Грибоедов!
— Он плохо кончил!

— Создайте какое-нибудь полотно!
— Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!

Артист обязан переодеваться!

А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.

Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!

— Это финал?!
— Это очень яркий финал!

Вы в своём Костике просто растворились!

Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб! Костик! А вас к телефону!

— Хоботов, как твой бок?
— Побаливает!
— Аппендикс! Докатался!
— Ну, причём… вот, причём здесь катание?!
— Чемпиён!

— Нет у меня никакого приступа!
— Будет!

Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!

Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!

Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!

И как это всё у вас развивалось, ступенчато?

Сказала, лучше будь пэдагог, солидней выглядит.

Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен!

Догнать Савранского — это утопия!

Вы мне плюнули в душу!

Хоботов, ты смешон!

Хоботов, не галди!

— Савва! И ты здесь! А где Лев Евгеньевич?
— Катается! Ни стыда, ни совести! Женщина дома совсем извелась, а он катается!

Не знаю, Лёва, как это с самоотречением, а тонкости эта работа не требует. Она выполняется шпитцштихелем!

Что это тебя понесло со штихелями?

Людочка, сделаем круг!

— Чего они от него хотят?
— Боятся за крайне хрупкую жизнь, ступил человек на скользкий путь.
— Ну, на то и лёд, чтоб скользить!
— Вы правы, Света, поняли меня с полуслова!

Спит родимый аквариум.

— Гравер ты был, ну ничего не скажешь…

— Гравер ты был, ну… э-э-экстра-класса!

Мы прожили пятнадцать лет, а мне и в голову не приходило, что ты звезда конькобежного спорта!

— Шуточки… А вот я всегда был для вас книгой за семью печатями.
— Ну, знаете, после того, что вы натворили в торжественный день бракосочетания, всем стало ясно, что ваша сложность идёт вам, как Соеву пенсне.
— Я же уже принёс свои извинения.
— Нет, ну все выглядели людьми, и только вы проявили себя как безусловный враг человечества!
— Не судите, да не судимы будете!

— Велюров Аркадий Варламыч есть?
— Ну, как не быть.
— А вы что, его сын?
— Нет, моя радость, я его отчим.
— Ага, отчим, щас, так я тебе и поверила.
— Ну, у каждого, знаете ли, свой крест!

— Здравствуйте, Света, так вот Вы какая! Вы знаете, пасынок вами просто бредит.
— Какой он тебе пасынок, тоже мне, нашёл себе дурочку с переулочка.
— Ну, меня зовут Константин.
— На здоровье.
— В переводе с античного «постоянный».
— Поздравляю Вашу жену.
— Я одинок, как Робинзон.
— Ой, тем хуже для Вас.
— Ну так не всем везёт.

Я прилёг. Я не в силах.

К трём вернемся — чтоб был дома!

— Я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишённых не регистрируют!

И всё же, поверьте историку, осчастливить против желания нельзя!

Когда выходишь на эстраду,
Стремиться надо к одному:
Всем рассказать немедля надо,
Кто ты, зачем и почему.

За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира.
Пусть в этот летний вечерок
Звучит мой новый монолог.

— История, леденящая кровь! Под маской овцы таился лев! Я по-соседски зашёл его проведать, Он увлёк меня в чащу, Силой сорвал с меня одежды, Надел мой костюм и был таков!

Вся Америка в страшном смятенье:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичных своих выступленьях
Говорит, что за мир он стеной!

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель хрипит и вопит —
Го-о-олубь летит!

— Я лежал на столе, обнажённый и беззащитный, со мной могли сделать всё, что угодно!
— Ну зачем вы так? Чего не надо, не сделают.

— Я вчера давал сеанс.
— Одновременной игры в любовь?

Тунеядца хоронили,
Плакали подруги,
А два «джаза» на могиле
Дули буги-вуги.

Никак я не могу забыть
Одну некрасовскую фразу:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан».

В этом есть известное изящество: Вы в загс, а Хоботов — в монастырь.

На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город. Вычёркиваю!

Вашу ручку… в смысле, ваше перо.

Этот дуэт двух наших форвардов сегодня ослепителен. От него можно ждать всяких неожиданностей.

— Ну, как устроились на новом месте?
— О, это, брат, сон. Хожу и жмурюсь. Такой, понимаешь, это простор. Такая воля. Гуляй — не хочу. Ну, есть, конечно, что подделать. Там полы, прочее… Я, как утром встал, сразу за дрэль!

Кафе-бар — я догоню.

— Костик, объясните мне, чего она хочет?
— Кто?
— Маргарита Павловна.
— Вас! Вы ей нужны. Это у неё в подсознании. Понимаете, именно так выражается её потребность в мировой гармонии.
— Но это же невозможно!?
— Как знать…

― Ахтунг! Я еще на спортивных кубках гравировал имена чемпионов.
― Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.

— Это жизнь: один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.

Боритесь за права мужчины и человека.

— Больные увидят.
— Больные не выдадут.
— Это правда — у больных большая взаимовыручка.

Ночи, как правило, чреваты сюрпризами, не правда ли?

Умнейшая у тебя голова, и этой самой головой простых вещей не понимаешь! Живут не для радости, а для совести!

― Мама конечно права. Ты — мальчишка.
― Cпокойствие. Молодость — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь.
И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.

Источник

Читайте также:  Что значит лайкать сообщение
Оцените статью