- Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
- Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
- «Что значит любить?» от Raffaello
- Акция Рафаэлло “Что значит любить?”: «Raffaello_words»! Концерт Егора Крида в подарок!
- Призы от Рафаэлло “Что значит любить?”
- Участие в акции «Raffaello_words»
- Как выглядит коробка серии Рафаэлло “Что значит любить?”
- «Что значит любить?»: трогательный мини-фильм в кампании Raffaello
- Творческая команда
- 9 причин, почему вы любите сладкое
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
Продолжая традицию, Raffaello в преддверии Дня всех влюбленных выпустил трогательное видео в рамках ежегодной кампании «Что значит любить?».
В 2019 году к своей уже традиционной рекламе бренд подошел по-новому. Raffaello впервые запустил дебрендинговую кампанию, представив потребителю лимитированную серию коробок с конфетами и самих конфет.
Лого на коробке заменен на фразу «Что значит любить?», а на каждую конфету нанесено трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
В поддержку кампании бренд совместно с агентствами Dada Agency и Park Production снял трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними с самого детства.
В ролике показаны все этапы развития отношений: зарождение чувств, первый поцелуй, первые совместные решения, свадьба и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями.
Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»:
Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом. Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя.
Светлана Самошина, режиссер-постановщик:
К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас.
Состав творческой группы:
ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер Raffaello
Анна Полянская — бренд-менеджер Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер Raffaello
Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder
Dada Agency (креатив)
Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — старший арт-директор
Максим Зайцев — старший копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Дарья Гончукова — старший менеджер по работе с клиентами
PARK Production (продакшн)
Светлана Самошина — режиссер-постановщик
Александр Симонов — оператор-постановщик
Анна Костяева — продюсер
Павел Малахов — продюсер
Источник
«Что значит любить?» от Raffaello
Raffaello дарит зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании.
В 2019 году Raffaello впервые запускает дебрендинговую кампанию. Бренд представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу «Что значит любить?», где на каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
Raffaello уже пятый год снимает мини-кино в качестве рекламы. В 2018 мини-фильм «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом.
В 2019 в поддержку кампании накануне Дня всех влюбленных Raffaello выпускает мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними: зарождение чувств, робость первого поцелуя, радость первых совместных решений и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями в отношениях.
Ролик был создан командой профессионалов под руководством кинорежиссера Светланы Самошиной, которая ранее уже работала над коротким метром: многим она знакома по романтической истории «Как жизнь без любви».
«К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас», — отметила режиссер.
Источник
Акция Рафаэлло “Что значит любить?”: «Raffaello_words»! Концерт Егора Крида в подарок!
Акция завершилась 31.03.2019
С 11 февраля по 31 марта 2019 года с канируй конфеты Raffaello из серии Рафаэлло «Что значит любить?» Любовь — большое чувство, она состоит из множества эмоций. Объяснения в этих маленьких чувствах раскрывают большое «люблю» гораздо лучше грандиозных жестов. В 2019 году бренд Raffaello представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу «Что значит любить?». Где на каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах. Выигрывай призы от Raffaello и Егора Крида!
Призы от Рафаэлло “Что значит любить?”
- Главный приз: приглашение на концерт Егора Крида с личной встречей – 4 штуки;
- 2 уровня: электронный сертификата «Ozon» на 20 000 рублей – 4 штуки;
- 3 уровня: электронный сертификат Ozon travel на путешествие стоимостью 20 000 рублей – 4 штуки.
- 4-го уровня: подарочный набор конфет «Raffaello» (20 упаковок) и подарочная футболка «Black Star» с автографом Егора Крида – 4 шт;
- Гарантированный приз: код на 3-х месячную подписку на сервисы «Яндекс.Музыка» или «Яндекс.Афиша» (приз присваивается случайном образом) – 600 шт.
Сроки объявления Победителей акции Рафаэлло:
- 1-ой недели Конкурса – не позднее 12:00 «18» февраля 2019 года;
- 2-ой недели Конкурса – не позднее 12:00 «25» февраля 2019 года;
- 3-ей недели Конкурса – не позднее 12:00 «04» марта 2019 года;
- 4-ой недели Конкурса – не позднее 12:00 «11» марта 2019 года.
Участие в акции «Raffaello_words»
- Зарегистрироваться на сайте акции raffaello.ru;
- Добавить конкурсную работу, а именно: создать 3 фотографии – изображения упаковок конфет «Raffaello» из лимитированной коллекции со словом «Любить» на упаковке, соответствующие тематике Конкурса – «Raffaello_words»;
- Загрузить Фотографии на сайт путем нажатия на соответствующую кнопку «Загрузить Фотографию»;
- Поделись сайтом raffaello.ru со своими друзьями и получи гарантированный подарок – подписку на Яндекс.Музыка или промо-код на afisha.ru
Содержание Фотографий: изображение упаковки конфет бренда «Raffaello» с разными словами (например: «любить», «скучать» и т.д.), не созданное с использованием компьютерной графики. Фотографии должны соответствовать тематике Конкурса «Raffaello_words»
Как выглядит коробка серии Рафаэлло “Что значит любить?”
Посмотрите это прекрасное видео Рафаэлло “Что значит любить?”
Полные правила акции конфет Рафаэлло: «Raffaello_words».
Если у вас остались вопросы или уточнения по акции, напишите их в комментариях! Мы постараемся дополнить информацию по акции, как можно оперативнее!
Источник
«Что значит любить?»: трогательный мини-фильм в кампании Raffaello
В 2019 году Raffaello впервые запускает дебрендинговую кампанию. Бренд представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу «Что значит любить?», где на каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
В поддержку кампании накануне Дня всех влюбленных Raffaello выпускает трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними: зарождение чувств, робость первого поцелуя, радость первых совместных решений и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями в отношениях.
Ролик был создан командой профессионалов под руководством кинорежиссера Светланы Самошиной, которая ранее уже работала над коротким метром: многим она знакома по романтической истории «Как жизнь без любви».
«К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас», — отметила Светлана Самошина.
Лимитированная серия коробок Raffaello
«Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом . Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя», — рассказал Терехов Сергей, директор категории «Конфеты».
Творческая команда
ЗАО «Ферреро Руссия»
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер Raffaello
Анна Полянская — бренд-менеджер Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер Raffaello
Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder
DADA (креатив)
Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — старший арт-директор
Максим Зайцев — старший копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Дарья Гончукова — старший менеджер по работе с клиентами
PARK Production
Светлана Самошина — режиссер-постановщик
Александр Симонов — оператор-постановщик
Анна Костяева — продюсер
Павел Малахов — продюсер
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
9 причин, почему вы любите сладкое
Вы считаете себя сладкоежкой? Ни проходит и дня без конфеты или шоколадки? Тут масса причин почему у вас возникает потребность в сладком. Можно эти причины устранить!
Самая распространённая причина это нерегулярное питанин. Когда человек кушает с большими перерывами между приёмами пищи, ему приходится терпеть голод. В этот период и возникает желание в сладком. Организм требует энергию и её легко можно получить в простых углеводах или сладком.
Важно наладить правильное и сбалансированное питание. Рекомендуется питаться 5-6 раз в день
Второй по значимости причиной считается неправильное пищевое поведение . Чаще всего оно приобретается в детстве, когда родители поощряют детей сладким за все. Помыл посуду — конфетка, сделал уроки — шоколадка, прибрался в комнате — леденец и тд. Таким образом вырабатывается привычка и во взрослом возрасте человек начинает поощрять себя самостоятельно. При этом он не всегда может осознавать что вознагрождает себе. По ощущением это как «хочется сладкого после праведного труда».
В этом случае нужно обратиться к психологу или психотерапевту. Если человек сам может контролировать себя и процесс употребления сладкого, то и проблем не возникло бы.
Следующая причина это активная работа головного мозга . При такой работе быстро расходуется энергия. Обычно с таким сталкиваются студенты во время сессии. Или служащие во время аврала на работе, когда «сроки горят», а работа не доделана и на 50%.
В этом случае нужно убрать со стола все сладкое: конфеты, печенье, зефир и тд. Обычно такие люди знают, когда они задают стресс на работе. Соблюдать правильный режим питания и на завтрак кушать сложные углеводы: крупы, хлеб грубого помола, хлебцы зерновые. Они медленнее высвобождабт энергию и чувство голода приходит гораздо позже.
Четвёртая причина это повышенные физические нагрузки . Как правило это спортсмены и преверженцы спорта. В этом случае организм требует восполнить затраченую энергию. Тяга к сладкому тут как и в первом случае, только у людей с повышенной физической нагрузкой чувство голода наступает быстрее.
За 30-40 минут Кушаем калорийный, но не большой по объёму продукт. Например горсть орехов, батончик мюсли.
Пятая причина это депрессия . Она может быть явной или скрытой. Когда утром плохое настроение, нет желания вставать с постели, нет желания что либо делать. Или в следствии долгой бессолнечной погоды. В такое время хочется сладкого. Оно вырабатывает «гормон радости»
Заменяем сладкое на сухофрукты или фрукты. Однако помнит, сухофрукты очень калорийный продукт и его употребление лучше контролировать.
Еще одна причина это недостаточно употребление простых углеводов . самая распространённая причина — диеты. При чем эти диеты не всегда правильно подобраны. Выбирается низкокалорийный рацион и возникает голодание, которое приводит к тяге к сладкому.
Лучше обратиться к диетологу. И составить рацион, который поможет снизить вес и не позволит голодать,питаться сбалансированно.
Также не исключаются и генетические особенности . Это самая сложная из всех проблем. Её сложно выявить. Не всегда врач в поликлинике может её выявить. Определённые гены кодируют скорость обмена сахара. Если организм «запрограмирован» так, что сахар быстро утилизируется, то он будет постоянно требовать ещё, сколько бы не скушал до этого.
В этом случае кушаем больше сложных углеводов в течении дня. Лучше обратиться к специалистам по лечебному питанию за составлением рациона.
Некоторые заболевания, чаще всего сахарный диабет, так же являются причиной. У человека в крови снижается сахар, люди жалуются на сильную дрожь в теле, слабость, головокружение. В такие моменты также хочется сладкого. После того как человек скушал что то сладкое эти ощущения уходят. Обычно такие люди знают о своём заболевании и находятся под наблюдением специалистов.
При первых тревожных признаках срочно обратиться к специалисту.
Имеет место быть и отказ от курения . Когда люди отказываются от курения, инстинктивно пытаются занять руки и рот чем либо, как правило это сладкие перекусы, конфетки. Если ранее при стрессе брали сигарету, то теперь конфетку. В итоге одна привычка сменяет другую
Советую найти другой способ занять руки и рот. Например эспандер, вслух считаю количество сжатий. И мышцы подкачать и сладкого не хочется
Источник