- Ford Focus Hatchback 1
- Ford Focus Hatchback 1.8 МТ Titanium SE › Бортжурнал › Ford Focus. Ghia vs Titanium
- Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»
- Наполовину
- Напористый характер
- Удобный «Титан»
- Двигатели и коробки
- Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена
- Хэтчбек Ford Focus
- Седан Ford Focus
- Универсал Ford Focus
- Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
- Дополнительные опции
- Габариты и объем багажника Ford Focus III
- Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019
- Дизайн
- 3 поколение, 2011
Ford Focus Hatchback 1
Ford Focus Hatchback 1.8 МТ Titanium SE › Бортжурнал › Ford Focus. Ghia vs Titanium
Вот на мой взгляд очень любопытный момент.
Насколько я понимаю обе комплектации — топовые, но в форде их по разному позиционируют.
Когда я выбирал свой, то у меня была идея заказать себе кожанный салон. !но! оказалось, что на Titanium его попросту не ставят. есть только комбинированный, впрочем он тоже весьма неплох.
Какие есть еще различия в интерьере? отделка центральной консоли. уж извините меня, обладатели гиа, но бесит меня нереально отделка цк на некоторых машинах этой модификации. я честно не задавался вопросом, есть ли выбор, но все же. смотрится ужасно помоему, уж лучше было бы что-нибудь другое придумать))
Едем дальше. Руль. в гиа он 4-х спицевый ( в базе стоит круиз контроль), в титаниуме — трех и без кк. что лучше? не знаю, но на титаниум такой заказать тоже можно)
Теперь поговорим о том, чему я действительно завидую))
В комплектации Ghia есть двухлитровые двигатели.
а вот титаниум, который вроде бы как выставляют как спортивный — нету. почему я так решил? опять же руль, отделка салона, немного другие кресла.
кресла Ghia в простом исполнении и кожа (на ТИТАНИУМЕ простой совершенно другой!)
почти как у меня, разве что есть система keyless go
собственно хотелось бы услывашть ваши наблюдения и мнения по этому поводу)
Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»
С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельным багажником.
Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?
Наполовину
«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…
Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.
Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!
А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.
Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…
Напористый характер
Все эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.
Удобный «Титан»
Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».
4 подушки безопасности ABS+EBD
Датчик дождя
Иммобилайзер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Легкосплавные диски R16
Маршрутный компьютер
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, индикатором
Отделка кожей руля и рычага КП
Охлаждаемый бардачок
Педальный узел перемещаемый, с электроприводом поворота, складывающиеся, с подсветкой
Подогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор водительского сиденья
Противотуманные фары
СD-рессивер/MP3/8 динамиков/управление на рулевой колонки
Салонное зеркало с автозатемнением
Складывающийся 1/3 к 2/3 задний диван
Хромированная окантовка решетки радиатора
Ц/з с д/у
Электропривод всех окон
Резюме «Автоцентра»
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:
- это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
- следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
- был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.
Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
- Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.
Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.
Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена
Автомобиль Ford Focus в России нравится многим автовладельцам. Не только тем, у кого он есть, но и тем, кто мечтает его купить. Это если не самая популярная иномарка, то точно находится в ряду самых востребованных машин. В 2010 году Фокус был самой продаваемой иномаркой в России.
Сейчас на рынке продаётся уже третье поколение Фокусов. В нашей стране автомобили этой марки собирают в Ленинградской области, в городе Всеволожске.
Хэтчбек Ford Focus
Самый дешёвый Ford Focus можно купить за 769 000 рублей. Это будет автомобиль в кузове хэтчбек, в базовой комплектации Ambiente . Самые дешёвые седаны и универсалы продаются в более расширенной и дорогой комплектации SYNC Edition .
В этой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 85 л . сил. В трансмиссии установлена механическая, 5-ступенчатая коробка передач.
С таким движком хэтчбек разгоняется до «сотни» за 14,9 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. При этом, машина весьма экономична. В городе автомобиль «съедает» около 8,3 литров бензина. На трассе расход топлива падает до 4,6 литров .
Длина хэтчбека – 4350 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1492 мм .
Колесная база – 2648 мм . Клиренс — 160 мм . Объём багажника — 316 литров .
В базовую комплектацию Ford Focus Ambiente входит:
- Бамперы, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова
- В боковых зеркалах есть индикатор поворота и электрорегулировка
- Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
- Неокрашенные ручки дверей
- 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
- Компактное запасное колесо
- Передние электростеклоподъёмники
- Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
- Указатель температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- На передней панели розетка 12вольт
- Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60:40
- Задние дисковые тормоза
- Световая индикация об экстренном торможении
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
- Антипробуксовочная систему (TC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Ремни безопасности регулируемые по высоте
- Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система Ford My Key
- Иммобилайзер
- Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
Самый дешёвый хэтчбек с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю в 946 000 рублей.
Самая дорогая комплектация хэтчбека Titanium стоит 1 171 000 рублей.
В этой комплектации автомобиль оснащён 1,5-литровым мотором, который развивает мощность 150 л . сил. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая.
Максимальная комплектация Ford Focus Titanium включает:
- Ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Пердние противотуманные фары
- Боковые зеркала с обогревом
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Рукоятка переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Карманы в спинках передних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
- Центральный бокс с подлокотником
- Розетка 12 вольт в центральном боксе
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
- Двухзонный климат-контроль
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Датчики дождя и света
- 16-дюймовые, легкосплавные колесные диски
- Радиаторная решетка с хромированными попереченами
- Хромированная отделка подоконной линии
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Черная окантовка фар
- Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
- Кнопка запуска двигателя
- Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
- Мультимедийная система SYNC 3, включая Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
- ЖК-дисплей на приборной панели
- Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
- Регулируемый центральный подлокотник
- Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
- Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
- Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
- Задний подлокотник
- Боковые подушки безопасности
- Светодиодная декоративная подсветка салона
Седан Ford Focus
Цена седана Ford Focus в самом дешёвом исполнении – 916 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации SYNC Edition .
Под капотом автомобиля установлен двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат развивает мощность 105 л . сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.
С таким мотором седан разгоняется до 100 км/час за 12,4 секунд. Максимальная скорость машины 182 км/час. Расход топлива в городе – 8,4 литра на 100 км пробега. На загородной трассе автомобиль расходует 4,7 литра бензина.
Длина седана – 4538 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1488 мм . Колесная база – 2648 мм . Дорожный просвет — 160 мм . Объём багажника у седана — 421 литр .
В комплектацию Ford Focus SYNC Edition входит:
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Боковые зеркала окрашены в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировой и обогревом
- Передние противотуманные фары
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Компактное запасное колесо
- Подогрев передних сидений
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
- Указатель температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12 вольт и вход USB на передней панели
- Центральный бокс с подлокотником
- Розетка 12 вольт в центральном боксе
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Карманы в спинках передних сидений
- Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Спинка заднего сидения, складывающаяся в соотношении 60:40
- Задние дисковые тормоза
- Световая индикация при экстренном торможении
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъёме (HSA)
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловиины
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
- Фронтальные подущки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система MyKey
- Иммобилайзер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
- 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Trend
- Кондиционер
- Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5-дюймовый матричный дисплей, порты USB/AUX
- Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
Цена самой дешёвой версии седана с «автоматом» — 956 000 рублей.
Цена самой дорогой комплектации седана Titanium — 1 181 000 рублей.
Под капотом автомобиля в этом исполнении стоит 150-сильный движок, объёмом 1,5 литра. В трансмиссии автомобиля работает шестиступенчатый «автомат». Что входит в комплектацию Titanium можно посмотреть выше.
Универсал Ford Focus
Самая дешёвая комплектация универсала Ford Focus SYNC Edition (такая же, как у седана). Цена универсала в этой комплектации – 926 000 рублей.
Двигатель универсала такой же, как и у седана этой комплектации. Машина разгоняется чуть медленнее, чем седан. Максимальная скорость универсала 180 км/час. Расход топлива практически такой же, как и у седана.
Длина универсала – 4560 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1510 мм . Колесная база – 2648 мм . Объём багажника — 476 литров .
Универсал с автоматической коробкой передач можно купить от 966 000 рублей.
Максимальная комплектация универсала Ford Focus Titanium стоит — 1 191 000 рублей.
Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.
Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:
- на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
- есть датчик температуры за бортом;
- два подстаканника открытого типа;
- перчаточный ящик с искусственным освещением;
- возможность изменить высоту водительского сиденья;
- интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
- подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
- иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.
В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:
- установлены противотуманные фары;
- ручки дверей окрашены;
- есть кондиционер;
- улучшенная аудиосистема;
- кожаная отделка рукояти КПП;
- задние стекла комплектуются электроподъемниками;
- есть подогрев электрического типа для передних сидений.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:
- пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
- климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
- дополнительные датчики света и дождя;
- можно активировать функцию задержки выключения света фар.
Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.
Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.
Рис
Особенности серии Титаниум:
- хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
- ходовые огни — LED;
- монтируются алюминиевые накладки на пороги;
- есть кнопка для запуска силового агрегата;
- на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
- передние сиденья спортивной конфигурации;
- сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
- подсветка салона декоративная.
Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.
Дополнительные опции
Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.
Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:
- Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
- Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
- Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
- Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
- Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
- Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
- Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.
Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.
Габариты и объем багажника Ford Focus III
Третий фокус это автомобиль гольф-класса или класса-С. Габариты этого универсала не так велики, поэтому таким автомобилем будет удобно управлять даже девушке:
- Длинна – 4560 мм;
- Ширина – 1823 мм;
- Высота – 1510 мм;
- Клиренс – 167 мм;
- Масса 1388 – 1485 кг, в зависимости от комплектации и двигателя.
- Объем багажного отделения 476 литров, а со сложенными сидениями Вы получите 1502 литров грузового пространства.
Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019
На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.
Первый двигатель — рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.
Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 — 4500 “оборотах”.
Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” — 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.
Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.
Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.
Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия(Хэтч/Седан/Универсал) | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT (85 л.с.) | 14.9 | 170 | 8.3 | 4.6 |
1.6 5MT (105 л.с.) | 12.3/12.4/12.5 | 180/182/180 | 8.3/8.4/8.4 | 4.6/4.7/4.7 |
1.6 6AT PowerShift (105 л.с.) | 13.1/13.2/13.3 | 184/186/184 | 8.7/8.7/8.7 | 4.9/4.9/4.9 |
1.6 5MT (125 л.с.) | 10.9/11/11.1 | 190/192/190 | 8.3/8.4/8.4 | 4.6/4.7/4.7 |
1.6 6AT PowerShift (125 л.с.) | 11.7/11.8/11.9 | 193/195/193 | 8.7/8.7/8.7 | 4.9/4.9/4.9 |
1.5 EcoBoost 6AT (150 л.с.) | 9.2/9.3/9.4 | 208/210/208 | 10/10/10 | 4.9/4.9/4.9 |
Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift — роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней);
Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.
Дизайн
Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.
Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.
По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.
Габариты седана:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4358 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
3 поколение, 2011
Автомобиль «Форд Фокус» предлагается с тремя типами кузова. Самый доступный — пятидверный хэтчбек, седан стоит дороже на 10 тысяч рублей, а универсал — на 20 тысяч дороже хэтчбека.
Ford Focus 1.6 (105 л. с.)
Стартовая цена — 858 000 рублей за хэтчбек с мотором 1.6 мощностью 105 л. с. В базовой комплектации Trend есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъёмники. Доплата за шестиступенчатую роботизированную коробку передач составит 50 тысяч рублей.
Ford Focus 1.6 (125 л. с.)
Хэтчбек, оснащённый 1,6-литровым двигателем мощностью 125 сил, стоит от 924 000 рублей. Начальная для таких машин комплектация Trend Plus дополнена мультимедийной системой, задними электростеклоподъёмниками и обогревом передних сидений. «Форд Фокус» в исполнении Ultra Comfort (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев руля, датчики света и дождя) предлагается за 984 000 рублей, а версия Titanium (боковые подушки безопасности, улучшенная отделка салона, легкосплавные диски) — за 1 044 500 рублей.
В любой из комплектаций можно заказать роботизированную коробку за 40 тысяч рублей.
Ford Focus 1.5 EcoBoost
Вариант «Фокуса» с полуторалитровым турбомотором (150 л. с.) комплектуется только традиционным шестиступенчатым «автоматом». Цена — от 1 255 500 рублей за машину в комплектации Titanium.
Третье поколение «Фокуса» выпускается в США, Испании, Китае, России, в 2014 году модель была обновлена. Продажи дизельных версий в России прекращены в 2013 году.
Источник