- Что у Фордов означает Ghia?
- #1 Turetskii
- #2 Squid77
- #3 Dieselboy™
- #4 Bormental^
- #5 Dieselboy™
- #6 Вооот
- #7 Turetskii
- #8 Deleted Acc.
- #9 Йухен
- #10 Turetskii
- #11 Bormental^
- #12 Онотоли
- #13 Bormental^
- #14 Turetskii
- #15 Bormental^
- #16 biglev
- #17 Turetskii
- #18 cavari24
- #19 DimKin
- #20 Онотоли
- Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus
- Что входит в комплектацию Чиа Форд Фокус 2?
- Что значит Chia?
- Как узнать комплектацию Форд Фокус?
- Что означает Чиа на форде?
- Что входит в комплектацию Титаниум?
- Какие бывают комплектации Ford Focus?
- Сколько стоит Форд Фокус хэтчбек?
- Сколько лошадиных сил в форд фокус?
- Что значит комплектация Trend?
- Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
- Комплектации
- Двигатели и коробки
- Расход топлива
- Сравнение с конкурентами
Что у Фордов означает Ghia?
#1 Turetskii
Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?
#2 Squid77
#3 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4 Bormental^
#5 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6 Вооот
#7 Turetskii
имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
навскидку могу назвать поворотники белого цвета.
#8 Deleted Acc.
Аккаунт не используется!
Ghia — лучшая комплектация конкретной модели.
#9 Йухен
подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия — это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.
Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации
#10 Turetskii
#11 Bormental^
#12 Онотоли
#13 Bormental^
#14 Turetskii
#15 Bormental^
#16 biglev
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
#17 Turetskii
#18 cavari24
#19 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .
- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
#20 Онотоли
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф
Вообще, Гиа — это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.
Источник
Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus
Недавно приобрел машину FF2 хэтчбек 2 л. автомат, 2007 г.в сборка в Росии, с эмблемкой на боках «Ghia», что вроде указывает на максимальную комплектацию. Но почему то отсутствует система ESP и нет климат контроля, круиз контроля. У меня собственно вопрос такое может быть или в 2007 году в комплектацию Ghia ничего этого не входило и была возможность установить опциями?
Комплектация Ford Focus Ghia 2007 года.
— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
— Боковые молдинги в цвет кузова
— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
— Ручка задней двери в цвет кузова
— Ручки боковых дверей в цвет кузова
— Хромированная окантовка решетки радиатора
— Передние противотуманные фары
— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
— Матовая алюминиевая окантовка приборов
— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
— Энергопоглощающая рулевая колонка
— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— Переключатель режима рециркуляции воздуха
— Шторка багажного отделения (только для универсала)
— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
— Передние фонари для чтения
— Подсветка в зоне ног
— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
Заключаем, что такое вполне может быть. Все вами перечисленное — это доп.оборудование.
У меня фокус 2007 года (апрель -май) комплектация Ghia 2л. автомат универсал.
ЕSP нет, климат есть, круиз есть он обязателен для 2л. автомата.
Владею фф2, 1,8. 2007г. с марта 2010. (моя первая иномарка) До этого была семёра. Всякими опциями и прибамбасами не интерисовался. Поэтому прошу быть снисходительными и обьяснить по проще что же всё таки такое: климат-контроль (как узнать есть он или нет?), круиз -контроль?, а у меня в комплектации «Ghia» подогрева боковых зеркал нет, это может быть?, и что такое иммобилайзер? как он действует и с чем его едят? ))).
Спасибо. С уважением novihok.
По порядку. климат-контроль отличается от обычного кондея тем, что там стоит датчик температуры внутри салона и соответствеенно он автоматически поддерживает заданную температуру т.е. поставили на климате 20С а всалоне 30С он сразу будет сильно дуть холодным воздухм по мере охолождения воздуха в салоне он будет затихать и потихоньку поддерживать заданную температуру, опустили стекло или открыли дверь (впустили жару) он снова зашумит сильней добиваясь поддерживать заданную температуру. А кондиционер дует просто с установленной скоростью вентилятора от 1 до 4 и установленной температурой не реагируя мороз в салоне или жара т.е. изменять по мере охолождения воздуха в салоне нужно вручную. Узнать есть он или нет на форде просто: Комплектация просто с кондиционером — под магнитолой три крутилки 1.скорость вентилятора, 2.температура, 3.направление воздуха. И соответственно обязательно кнопка включения кондиционера АС (где то рядом). В комплектации с климат-контролем под магнитолой два цифровых окожка с лева и с права отображается заданная температура, сила вентилятора, режим раздельный с водителем и пассажиром или общий, также там устанавливается режим климата или просто кондея. Что касается круиз-контроля можно установить заданный режим скорости его можно включить после набора 40км. т.е. до 40км он не включается. Как это работает: едем 100км на руле включаем круиз и можно ногу сгаза убрать, авто поддерживает скорость 100 самостоятельно, так же можно прибавить скорость не нажимая на газ, на руле есть клавиши + и — как на джойстике. (на мой взгляд круиз не обязателен, даже не к чему). В комплектации Ghia 2007г. подогрев боковых зеркал и заднего были. Про иммобилайзер подробно не скажу знаю лишь, что это такая заводская сигнализация.
Источник
Что входит в комплектацию Чиа Форд Фокус 2?
Что значит Chia?
Chia – это криптовалюта с новым механизмом консенсуса «Proof of Space and Time». Вместо расхода вычислительной мощности, майнинг осуществляется за счет использования пространства жестких дисков.
Как узнать комплектацию Форд Фокус?
Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:
- Переходим в браузере на сайт http://www.etis.ford.com.
- При первом входе на сайт можно выставить в настройках русский язык. .
- Устанавливаем русский язык, страну — Россия и жмём на кнопку «Update»
- Регистрируемся и авторизуемся на сайте.
Что означает Чиа на форде?
Ghia — комфорт и безопасность
И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. . Машина идеальна для города и трассы. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа.
Что входит в комплектацию Титаниум?
Комплектация Titanium
- Базовая комплектация • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек) .
- Дополнительные опции — Пакет «Городской 1» (10 000 руб. .
- Дополнительные опции — Ткань/Кожа Capretto/Groove (31 400 руб.)
Какие бывают комплектации Ford Focus?
Ford Focus › Цены и комплектации
- Trend. 868 000 руб. бензин 1.6 л. | 105 л. с. MT. Передний .
- Trend Plus. 934 000 руб. бензин 1.6 л. | 125 л. с. MT. Передний .
- Ultra Comfort. 994 000 руб. бензин 1.6 л. | 125 л. с. MT. .
- White and Black. 1 004 000 руб. бензин 1.6 л. | 125 л. с. MT. .
- Titanium. 1 054 500 руб. бензин 1.6 л. | 125 л. с. MT.
Сколько стоит Форд Фокус хэтчбек?
Ford Focus (Форд Фокус 3)
Комплектация | Объем | спец. цена |
---|---|---|
Trend Plus 1.6 MT 125 л.с. | 1.6 | 730 800 руб.** |
Trend Plus 1.6 AT 125 л.с. | 1.6 | 766 800 руб.** |
Ultra Comfort 1.6 MT 125 л.с. | 1.6 | 784 800 руб.** |
Ultra Comfort 1.6 AT 125 л.с. | 1.6 | 820 800 руб.** |
Сколько лошадиных сил в форд фокус?
Объем двигателя Форд Фокус составляет от 1.0 до 2.3 л. Мощность двигателей Ford Focus от 75 до 350 л. с.
Что значит комплектация Trend?
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
Подогрев наружных зеркал; Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками; Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Источник
Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Creta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.
Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.
Комплектации
- Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
- Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей. - Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
- Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.
Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.
Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).
После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:
- это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
- следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
- был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.
Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
- Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.
Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.
Расход топлива
Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Источник