Коммерческая цель это что значит

Содержание
  1. Использование в коммерческих целях
  2. Смотреть что такое «Использование в коммерческих целях» в других словарях:
  3. Значение словосочетания «коммерческие цели»
  4. Значение слова «коммерческий&raquo
  5. Значение слова «цель&raquo
  6. Делаем Карту слов лучше вместе
  7. Ассоциации к слову «коммерческий&raquo
  8. Ассоциации к слову «цель&raquo
  9. Синонимы к словосочетанию «коммерческие цели&raquo
  10. Предложения со словосочетанием «коммерческие цели&raquo
  11. Цитаты из русской классики со словосочетанием «коммерческие цели»
  12. Сочетаемость слова «коммерческий&raquo
  13. Сочетаемость слова «цель&raquo
  14. Понятия, связанные со словосочетанием «коммерческие цели»
  15. Афоризмы русских писателей со словом «коммерческий&raquo
  16. Отправить комментарий
  17. Дополнительно
  18. Значение слова «коммерческий&raquo
  19. Значение слова «цель&raquo
  20. Предложения со словосочетанием «коммерческие цели&raquo
  21. Все, что Вам нужно знать о коммерческом использовании
  22. Что такое «коммерческое использование»?
  23. Что такое «некоммерческое использование»?
  24. Коммерческие цели

Использование в коммерческих целях

Закон Российской Федерации от 23.09.92 N 3526-I, ст.1

Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22 . 1997 .

Смотреть что такое «Использование в коммерческих целях» в других словарях:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ — В автомобильном страховании: тарифный классификационный разряд, который применяется для транспортных средств, используемых для перевозки имущества в любых коммерческих целях, кроме розничной торговли и обслуживания … Страхование и управление риском. Терминологический словарь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНОГРАММЫ, ОПУБЛИКОВАННОЙ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ — в соответствии со ст. 33 Закона от 16 мая 1996 г. Об авторском праве и смежных правах (в редакции Закона от 11 августа 1998 г.) допускается без согласия производителя фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, и исполнителя, исполнение… … Юридический словарь современного гражданского права

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ — их введение в хозяйственный оборот. Продукт (изделие) считается изготовленным с использованием, например, изобретения полезной модели, а способ, охраняемый патентом на изобретение, считается примененным, если в нем использован каждый признак… … Философия науки: Словарь основных терминов

Читайте также:  Гордый парень что это значит

Использование архивных документов — (англ. employment/use of arhive documents) в соответствии с законодательством РФ документы гос ной части Архивного фонда РФ и справочники к ним предоставляются для использования всем юридическим лицам и гражданам. Использование … Энциклопедия права

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА И БЕЗ ВЫПЛАТЫ АВТОРСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ — в соответствии со ст. 19 Закона от 16 мая 1996 г. Об авторском праве и смежных правах (в редакции Закона от 11 августа 1998 г.) допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием автора… … Юридический словарь современного гражданского права

Использование архивных документов — (англ. employment/use of arhive documents) в соответствии с законодательством РФ документы гос ной части Архивного фонда РФ и справочники к ним предоставляются для использования всем юридическим лицам и гражданам. Использование архива пли… … Большой юридический словарь

Использование голодомора в политических целях — Голодомор на Украине массовый голод, охватывавший обширные территории и приведший к значительным человеческим жертвам на территории Украинской ССР в первой половине 1933 года, являющийся частью общего голода в СССР 1932 1933[1]. Точных данных по… … Википедия

Список коммерческих приложений с открытым исходным кодом — В данном списке представлены наиболее известные примеры коммерческого прикладного программного обеспечения, в большей части или целиком построенного на базе компонентов с открытым исходным кодом. Содержание 1 Бизнес модели коммерческих приложений … Википедия

КОСМОСА ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — экспериментальное исследование и практическое использование пространства за пределами земной атмосферы при помощи пилотируемых космических кораблей (КК), искусственных спутников Земли (ИСЗ) и автоматических межпланетных станций (АМС). В понятие… … Энциклопедия Кольера

ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКИХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ — преступления, которые совершаются имеющими особые служебные полномочия работниками коммерческих и иных организаций, а также некоторыми иными категориями лиц, не являющихся государственными служащими (ст. 201 204 УК). Так, ст. 201 УК… … Энциклопедия юриста

Источник

Значение словосочетания «коммерческие цели»

Значение слова «коммерческий&raquo

КОММЕ́РЧЕСКИЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к коммерция; торговый. Коммерческое предприятие. Коммерческая сделка. Коммерческая стоимость. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «цель&raquo

ЦЕЛЬ , -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова гамаши (существительное):

Ассоциации к слову «коммерческий&raquo

Ассоциации к слову «цель&raquo

Синонимы к словосочетанию «коммерческие цели&raquo

Предложения со словосочетанием «коммерческие цели&raquo

  • По существу, реимпортные товары нельзя назвать внешнеторговыми сделками, поскольку они не преследуют коммерческой цели и их никто специально не готовит и не осуществляет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «коммерческие цели»

  • Что же касается собственно до «плана», то было все то же самое, что и прежде, то есть предложение прав своих на Чермашню, но уже не с коммерческою целью , как вчера Самсонову, не прельщая эту даму, как вчера Самсонова, возможностью стяпать вместо трех тысяч куш вдвое, тысяч в шесть или семь, а просто как благородную гарантию за долг.

Сочетаемость слова «коммерческий&raquo

Сочетаемость слова «цель&raquo

Понятия, связанные со словосочетанием «коммерческие цели»

Афоризмы русских писателей со словом «коммерческий&raquo

  • В основании всех человеческих добродетелей лежит глубокий эгоизм. И чем добродетельнее дело — тем более тут эгоизма. Люби самого себя — вот одно правило, которое я признаю. Жизнь — коммерческая сделка…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «коммерческий&raquo

КОММЕ́РЧЕСКИЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к коммерция; торговый. Коммерческое предприятие. Коммерческая сделка. Коммерческая стоимость.

Значение слова «цель&raquo

ЦЕЛЬ , -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин.

Предложения со словосочетанием «коммерческие цели&raquo

По существу, реимпортные товары нельзя назвать внешнеторговыми сделками, поскольку они не преследуют коммерческой цели и их никто специально не готовит и не осуществляет.

Во-вторых, сказывается возрастание роли административных ресурсов в достижении коммерческих целей, обостряющее конкуренцию в региональном политико-экономическом пространстве.

Как правило, домашний сыр для себя готовят из цельного молока, а в коммерческих целях используют снятое молоко.

Источник

Все, что Вам нужно знать о коммерческом использовании

Маркетологи часто занимаются разработкой, производством и созданием разнообразного контента для последующего его использования в социальных сетях, блогах и отправке по электронной почте с целью раскрутки сайта юридической фирмы.

Часто это включает в себя применение целого спектра инструментов дизайна, включая Adobe Photoshop, Canva и даже Getty Images.

Мы часто вовсе не задумываемся над вопросом: могу ли я на самом деле использовать это программное обеспечение для достижения своих бизнес-идей?

Скорее всего, ваше руководство уже купило лицензию на использование тех продуктов, которые вы применяете в коммерческих целях.

Каждому маркетологу стоит познакомиться с концепцией «коммерческого использования», чтобы вы были уверены, что следуете закону, когда речь заходит о создании и распространении контента.

В этой статье мы подробно рассмотрим различия между коммерческим и некоммерческим использованием.

Что такое «коммерческое использование»?

Коммерческое использование описывает любую деятельность, при которой вы используете продукт или услугу для получения финансовой выгоды. Это относится ко всем тем случаям, когда вы пользуетесь программным обеспечением для создания маркетинговых материалов с целью продвижения в Yandex или Google, поскольку эти материалы в дальнейшем применяются в коммерческих целях с целью увеличения продаж. Коммерческая деятельность включает в себя рекламирование товаров или создание специальных картинок для онлайн и офлайн-рекламы.

Проще говоря, любая деятельность, которую вы проводите в своей компании, будет рассматриваться как «коммерческое использование», поскольку конечной целью этой деятельности является увеличение продаж.

Таким образом, вам необходимо заключить соответствующее коммерческое лицензионное соглашение с любым программным обеспечением для проектирования (или сторонними инструментами) для успешного достижения своих целей.

Коммерческое использование распространяется и на офлайн-деятельность. Например, предположим, что вы используете Adobe для разработки дизайна рекламного щита, а FontCreator — для редактирования шрифта, который вы будете наносить на этот рекламный щит. В данном случае вы пользуетесь рекламным щитом в деловых целях с желанием получить финансовую выгоду в результате рекламы. Это означает, что он предназначен для коммерческого использования.

Прежде чем создавать свой рекламный щит, вы должны убедиться, что у вас есть коммерческое лицензионное соглашение как с Adobe, так и с FontCreator. В противном случае эти компании могут подать на вас в суд.

Вы можете узнать, можно ли вам использовать программное обеспечение в коммерческих целях, в разделе «Условия использования» на веб-сайте нужного программного обеспечения. Если указано, что программное обеспечение не предназначено для коммерческого использования, вам необходимо либо приобрести коммерческую версию программы, либо найти другой подходящий инструмент.

Например, в условиях использования Adobe написано следующее относительно лицензии NFR (нефункциональные требования): «Вы можете использовать версию NFR только в течение определенного периода времени и для целей, указанных при установке программы. Вы не должны использовать любые материалы, которые вы создаёте, в коммерческих целях».

Это означает, что если вы установили NFR-версию Adobe, вы можете использовать программное обеспечение только в некоммерческих целях. Но что такое «некоммерческое использование» в принципе?

Что такое «некоммерческое использование»?

Некоммерческое использование – это любая деятельность, которая не связана с получением прибыли. Это означает использование продукта только для ваших личных целей. Например, вы можете воспользоваться определенными инструментами или программным обеспечением для дизайна школьного проекта, создания подарка для любимого человека или украшения своего дома.

Некоммерческое использование включает в себя любую деятельность, которую вы будете осуществлять не для ее последующей продажи и получения прибыли. Распространенные примеры некоммерческого использования часто связаны с образованием. Например, предположим, что вы используете программное обеспечение Adobe и FontCreator для создания презентации об истории вашего колледжа.

Поскольку вы не будете зарабатывать деньги на своей презентации, она попадает под категорию «некоммерческое использование».

Последнее определение, с которым нам стоит познакомиться, — это «ограниченное коммерческое использование». Оно находится где-то между коммерческим и некоммерческим использованием.

Проще говоря, ограниченное коммерческое использование означает, что вы можете использовать программное обеспечение, разработанный дизайн, логотип или инструмент в отношении тех продуктов, которые вы собираетесь продавать ограниченное количество раз. Например, у вас есть соглашение с Getty Images, в котором говорится, что вы можете использовать изображение для коммерческого использования до 5000 раз.

Конечно, если вы сомневаетесь, то можете посоветоваться с юридическим отделом интернет-студии Статура, чтобы убедиться, что соблюдены все юридические требования, когда дело доходит до создания любых маркетинговых материалов, которые вы надеетесь использовать в своей компании.

Источник

Коммерческие цели

В свою очередь, коммерческие цели можно разложить на следующие основные составляющие: максимизация прибыли; оптимизация рисков; повышение ликвидности; капитализация фирмы; повышение рентабельности инвестиций.

В менеджменте нет более важной процедуры, чем операциональное задание структурированных финишных целей организации: прибыли, ликвидности и предпочтительного для ЛПР уровня риска. Однако главной коммерческой целью является максимизация чистой прибыли. Формально чистую прибыль как основную внутреннюю цель организации можно рассчитать по формуле

Чистая прибыль предприятия формируется из балансовой прибыли (отчетного периода) за минусом налога на прибыль. Балансовая прибыль характеризует результаты всех видов деятельности предприятия и складывается из т р е х крупных блоков: прибыли от основной деятельности, которая представляет собой разницу между выручкой от реализации (очищенной от НДС, акцизов и других налогов) и себестоимостью реализованной продукции; результата от финансовых и прочих операций. Финансовая деятельность предприятия отражается следующими показателями: проценты к получению/уплате, доходы от участия в других организациях. Результат от прочих операций отражает операции, связанные с движением имущества предприятия; результата от внереализационных доходов и , которые не связаны с

положительной деятельностью предприятия (например, штрафы, пени, неустойки, взысканные с дебиторов либо уплаченные предприятием, излишне уплаченные суммы налога на прибыль в бюджет и др.).

Формула (2.1) позволяет выделить следующие основные факторы, способствующие максимизации прибыли предприятия: рост объемов производства и реализации продукции («эффект масштаба»); изменение уровня себестоимости продукции; проведение ценовой политики относительно продукции предприятия; изменение номенклатуры производимой и реализуемой продукции («эффект охвата»); изменение качества продукции.

Схема структуризации прибыли представлена в табл. 2.1, задание которой должно осуществляться в рамках базовой системы координат.

Определяющим фактором, влияющим на величину прибыли от реализации товарной продукции, является изменение объемов производства и реализации продукции. При прочих равных условиях зависимость прибыли от этого фактора прямо пропорциональная. Отсюда и вытекает вывод о необходимости технического обновления и повышения эффективности производства. Рост объемов производства позволяет снизить издержки за счет экономии на постоянных (ЗПОСт) затратах, а также за счет получения скидок при закупке больших объемов сырья. Особенно ярко это проявляется в условиях, когда закупаемое сырье занимает в структуре себестоимости значительный удельный вес. Фактором, напрямую определяющим величину прибыли от реализации продукции, являются применяемые цены, уровень которых определяется, прежде всего, качеством производимой продукции. Качество, в свою очередь, во многом зависит от технического совершенствования производства.

Сокращение внереализационных расходов в части штрафов, пеней, неустоек также является фактором снижения издержек и увеличения прибыли. Это обеспечивается четким выполнением предприятием текущих обязательств перед кредиторами (своевременная уплата процентов за полученные кредиты банков, своевремен-

ные расчеты с поставщиками за поставленные товарно-материальные ценности).

Схема структуризации прибыли ложится в основу формирования «дерева» целей. Например, если главная цель — максимизация прибыли, тогда подцелями будут являться: увеличение объема производства основной продукции; повышение качества входящего сырья; разработка новых номенклатурных позиций; снижение транспортных расходов и т.д.

Отметим, что структуризация прибыли должна быть представлена в одной из координат БСК-пространства. Бели к этому добавить отображение во времени и с учетом информационного потенциала (по координате 1р), то существенно возрастет результативность конструкции «дерева» целей.

В этом случае схема системной структуризации прибыли должна найти отражение при формировании центров прибыли и центров затрат. Согласно определению А.А. Томпсона [128, с. 570], центры прибыли — это производственные отделения, которые как самостоятельные хозяйственные единицы несут всю ответственность за получение прибыли. Самостоятельность таких центров распространяется на все виды деятельности, но вместе с тем ограничена, прежде всего, в вопросах планирования и финансирования. Центры затрат — это области бизнеса, где накапливаются значительные затраты, эффективное снижение которых может принести значительные результаты. В процессе разработки управленческих решений с системных позиций важно учитывать две вещи: при оптимальных решениях необходимо ориентироваться не только на прибыль, но и на ликвидность и риски, при этом риски могут выступать в качестве ограничений; учитывать необходимо не только внутренние (прибыль, ликвидность и риски), но и внешние цели (надсистемы и конечных потребителей).

Источник

Оцените статью