Когда душа поет что это значит

Как понять выражение «душа поет»?

По мне так это прямой синоним слова «счастья» ведь у нас менталитет такой у народа кода нам хорошо мы поем ещё с древних времена. Мне кажется и выражением присуще только нам. Но чаще всего это выражением описывают такое чувство как влюбленность причем до такой степени, что внутренний мир его радуется и душа поет.

Это ощущение гармоничного счастья, любви, умиротворения внутри себя.

Чувство, что все и вся тебя окружающее прекрасно. Что мир у твоих ног, удача сестра родная, жизнь изумительно прекрасна.

В общем неописуемое чувство прекрасности и замечательности всего, что нельзя описать иначе как «душа поет».

Для меня «душа поёт»-это ощущение безумной и сильной радости, счастья, надежды на самое лучшее и светлое. К сожалению я уж и не помню, когда такое бывало и когда я ощущала эту радостную музыку в своей душе.

Думаю тут смысл тот же, что и в ,,типа,, ,,это самое,, ,,нууу,, ,,ээ,, и т д — это по большей части от нехватки словарного запаса.. или от замедленности мышления (когда человек произносит что-то подобное — в этот момент он формулирует в голове свою мысль. Учены считают ,,ЭЭ,, — формой заикания.

Эллочк-людоедк хватало 30 слов и она ими замечательно обходилась.

Если верить великому Гомеру, бог Пан был рожден от бога Гефеса одной из Нимф с копытами и бородой и рогами. Несмотря на такую мутацию и испуг у родившей его матери, отнесенный отцом на гору Олимп ребенок вызвал смех у всех его обитателей. Поэтому ребенка назвали Паном (весь— в переводе с древнегреческого). Любвеобильный и в тоже время наводящий ужас своим видом бог, заставлял обитателей близлежащих земель относить на его счет все пугающие звуки и явления. Испытываемый при этом страх стали называть паническим. Само слово паника в переводе с древнегреческого πανικός и означает страх, или подсознательный неконтролируемый ужас, который внушал этот лесной бог Пан.

Безотчетный ужас может быть групповым или присущим лишь одному человеку и приводит порой к неожиданным, неуправляемым сознанием людей действиям, которые зачастую становятся причиной трагедий. Вот почему задача тех, от кого зависит безопасность людей — будь то авиаперелет или общественное мероприятие, любой ценой избежать этой самой паники.

Из греческого. Когда-то в Афинах было учебное заведение по соседству с храмом Аполлона Ликейского. Вот так с одного на другого и закрепилось это название, которое сначало перекочевало в латинский язык, потом в немецкий и в конце концов в русский.

Уязвлённость — это временное состояние, а уязвимость — это общая незащищённость человека перед жизнью, то есть перед людьми и обстоятельствами.

Уязвлённость — это когда человек временно ожесточился, озлобился, обиделся, рассердился.

Уязвимость — это характер человека, который сформирован воспитанием, окружающей средой.

Мы часто слышим выражение, что, например, «надавили на болевую точку», что это значит?

Значит у человека есть слабость, какая-то тема, которая причиняет ему страдания, душевные муки и боль.

У уязвимого человека таких болевых точек больше чем у других, он очень чувствителен к грубости и хамству, к несправедливости и плохим поступкам. Глубоко переживает и страдает.

Ещё таких людей называют «тонкокожими».

А экстрасенсы говорят, что аура у уязвимых людей напоминает дуршлаг. То есть биополе не защищает человека, потому что всё в повреждениях и отверстиях.

Можно стать менее уязвимым, если работать над собой и понимать, что не всё нужно принимать так близко к сердцу.

Быть «пьяным от любви» — это, в первую очередь, означает, быть счастливым!

Еще это состояние можно охарактеризовать словами: блаженство, эйфория, воодушевление, радость.

В книге Валерия Михайлова «В поисках Минотавра» ярко описывается любовный дурман.

В обычной жизни каждый человек «пьянеет от любви» по-своему, в меру своего темперамента и характера. Кто-то танцует и не может уснуть, его тянет на подвиги. Кто-то вдруг начинает сочинять стихи, кто-то «уходит в себя», наслаждается в душе новым чувством, не проявляя внешне своих эмоций. Одно остается неизменным — когда человек находит на Земле свою настоящую половинку, он испытывает это невероятное чувство.

Источник

Когда душа поёт?

Вы все когда-либо ощущали состояние, когда хочется петь, танцевать, летать. Душа в полёте, она поёт, вспоминая любимые слова песен или сочиняет сама романтические миниатюры. Непрерывным потоком движутся мысли, солнечное тепло струится по телу, в душе весело и легко. Хочется улыбаться, говорить добрые и приятные слова, глаза струятся теплом и светом. И тогда окружающий мир становится милым, радостным и красивым.

Что же мешает человеку постоянно петь и чувствовать себя счастливым?

Давайте вспомним, как часто вам удавалось в жизни радоваться и петь. Детство, юность, всё впереди. Непроизвольная радость от успехов в школе, от полученной хорошей отметки, или если похвалили родители, учитель. Когда человек выходит во взрослую жизнь, то многое меняется. Приходится самому решать множество проблем, двигаться к достижению цели или преодолевать неожиданные препятствия. А препятствий очень много во взрослой жизни. Открывая окружающий мир, человек вдруг обнаруживает свои комплексы, зажимы, страхи или неумение общаться с миром. Приходится многому учиться на своих ошибках, или читая книги, анализируя кинофильмы. В книгах и кинофильмах много разных тем и сюжетов. А самый важный смысл их — это узнать, как другие люди выживают в сложных обстоятельствах.

Нет прямого совета нигде, ибо ситуации бывают непредсказуемые. У каждого человека свой характер, привычки, мышление, культура и знания. Кто-то всю жизнь учится, накапливая знания, а кто-то останавливается в своём развитии и считает, что достаточно для его общего развития. Память человеческая впитывает все полученные знания в процессе жизни и пытается в сложной ситуации применить их для выживания или поисков своей любви.

Смотришь на молодых людей и видишь, они больше улыбаются, более энергичные и весёлые. А люди зрелого возраста уже меньше и реже улыбаются, ибо у них появилась своя шкала ценностей, опыт, успех и печали.

Как научиться душе петь в любом возрасте?

Душе чаще нужны позитивные эмоции. В более зрелом возрасте у человека больше ответственности за свою работу, семью и здоровье. Появляются потери, болезни. Чувства человека становятся ведущими. Если в молодости у человека ещё всё впереди, то познав первые неудачи, человек начинает переживать, накапливая внутри обиды, гнев. Не у всех людей получается умело преодолевать разлуку или расставание с любимым человеком. Мы не роботы, не машины. В нас вложена программа на любовь, и если мы теряем любовь, то длительно переживаем. Душа уже не поёт, а молчит, впадает в ступор, закрывается от других людей, становится недоверчивой. Наша уверенность в себе — это наша Самооценка. Самооценка зависит от Успеха, поделённого на Уровень притязаний, как в этой формуле.

Это основная формула Уровня Самооценки человека. Чтобы вы не делали, чтобы с вами не происходило, но чем выше ваш Уровень притязаний, тем труднее добиться Успеха. Это как в математике. Если Успех принять за 1 единицу,а Уровень притязаний за 5 единиц, то ваша Самооценка будет равняться одной пятой от 100 %.

А если ваш Уровень притязаний и Успех равны, то ваша Самооценка считается нормальной. Вы можете ощущать себя Счастливым человеком, если у вас Уровень притязаний меньше или равен уровню Успеха.

Так просто и ясно в этой формуле. Но в жизни мы живём не по формуле. Мы часто забываем про реальность, про свои ожидания, про успех других людей, и очень огорчаемся, когда у нас что-либо не получается. Вот и страдает наша Самооценка и наше отношение к Счастью. Душа не поёт, ибо мы в чём-то были неуспешны, обижены на кого-то, что-то не получилось в нашей жизни так, как хотелось бы.

Притча. Жили-были на белом свете три друга, и каждый мечтал о своём счастье. Но счастье представлялось им по-разному. Первый думал, что счастье — это богатство, второму счастьем казался талант, а третий считал, что счастье — семья.

Долго ли, коротко ли, но все они достигли своего счастья. Однако у всего есть конец. Перед смертным часом собрались друзья, чтобы подвести итоги.

Первый сказал: — Богатым я был, а счастья не испытал. Умираю скрягой и человеконенавистником.

Второй сказал: — Талантливым я был, а счастья не испытал. Ухожу из жизни истерзанный одиночеством.

Третий сказал: — А я познал, что такое счастье. Ухожу обласканный близкими и оставляю земле самое ценное — новых людей.

  • Душа поёт и танцует, когда человек живёт в гармонии с природой и радуется тому, что он имеет.
  • Нужно ставить себе реальные задачи, не огорчаться, если не способен сразу добиться Успеха.
  • Не превышать свои возможности, уметь быть творческим в своём любимом деле.
  • Научиться радоваться малому Успеху, тогда душа научится чаще петь и быть веселее.
  • Счастье — это жизнь, полная разных событий, огорчений и радостей в поисках любви.

Подписывайтесь на мой канал и читайте новые статьи.

Источник

Что значит «душа поет»? Что вы делаете, когда душа поет?

Когда «поет душа» я улыбаюсь да ушей где бы ни была. Еще в такие моменты я включаю самые веселые песенки, зажигаю под них от всей души и старательно во весь голос подпеваю ( а у меня нет ни голоса, ни слуха, так что получается просто ору). Вот так:)

Когда поёт душа, я чаще воплощаю своё настроение в творчестве) Сажусь за фортепиано или начинаю петь. А могу сделать что-то декоративное.И, конечно же, пытаюсь поднять настроение окружающим)

иду на кухню, включаю любимую музыку и начинаю «творить» что нибудь вкусненькое для своих домочадцев. или просто выхожу на прогулку опять же слушаю свою любимую музыку и наслаждаюсь хорошей погодой и хорошим настроением.

Душа поет тогда, когда что-то получается в результате усилий и (или) надежд. Скорее всего физический план на какое-то время входит в лад с ментальным.

Что делаю? — Наслаждаюсь.

Никогда не вмешиваетесь в разборки между мужем и женой. Причины выяснения отношений могут быть самые разные, от давних затянувшихся обид до спонтанного конфликта. Разобраться в семье кто прав, а кто виноват, практически не возможно. Так как в семейном конфликте всегда виноваты ДВОЕ. Степень вины бывает разной, но суть не в этом. Пройдет время и супруги найдут между собой точки соприкосновения, а вот Вы будете виноваты или даже врагом для одного из них, если вмешаетесь.

Я бы не стала во всем винить мужиков, хотя действительно мое поколение мужчин слабее чем предыдущее. Зарплаты в большинстве городов России реально маленькие. У нас в городе средняя зарплата 20-25 тысяч, если 30 тысяч это уже считается круто и таких рабочих мест 90 процентов. Прожиточный минимум на человека около 10000 рублей, то есть среднестатистический мужчина не сможет прокормить жену и детей в одиночку. Если ипотека, съемная квартира, то тут еще сложнее. Есть конечно специалисты с высокой квалификацией, которые получают достаточно хорошо, но далеко не каждый человек может достичь такого уровня. Я считаю, что если мужчина не может в одиночку обеспечить семью, то женщина тоже должна работать, а не валить все на мужа, но и мужчина в таком случае должен помогать жене по дому.

У каждого человека свои представления об идеальном подарке, т.к. все мы разные, а значит предпочтения и ожидания у нас будут разные.

Лично для меня самый лучший подарок, который может сделать мужчина, это взять все домашние обязанности на себя: генеральная уборка, поход в магазин, готовка и мытье посуды. А я это время посвящу себе: пойду на какой-нибудь интересный мастер-класс; погуляю по городу; пойду в СПА салон и т.д. А когда я приду домой с позитивными эмоциями и увижу чистую квартиру с накрытым столом, то это будет один из самых счастливых дней моей жизни.

P.S. Этот подарок универсальный, его можно дарить на любой праздник(день рождения, новый год и т.д.)

Ивангай и Марьяна не расстались.

Не так давно выложено видео их совместной фотосессии где они представлены вместе, как очень красивая пара. Видно что им весело и уютно вместе.

У них общие интересны.

Марьяна очень любит Ивана а он не против такой любви.

У них разница в возрасте 4 года и заметно как Марьяна взрослеет.

Ходят разные слухи, даже говорили что это такой пиар ход — чтобы Марьяна стала популярней.

Но даже знакомство у этой пары началось с того что Ивангай сам первым написал девушке и начал общение в социальной сети. Значит она его очень заинтересовала.

Вместе ребята снимают веселые видео на различную тему.

Жена ваша неправа. В таких ситуациях люди познаются, вот она и проявила себя.

Мобилизуйте резервы, подключите знакомых и всех родственников с друзьями. Выдохните и включите голову. Выход найдётся.

От семьи не уходит, неправильно это и не по-мужски. А жена пусть горлопанит, ее назначение таково.

Источник

Когда поет душа

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии “счастье”, воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного.

Форма проведения: интерактивная беседа.

Знакомство с аудиторией – 2 минуты.

Нота первая: ассоциативный ряд “Счастливые люди” 3 минуты.

Нота вторая: экспресс-тест “Уровни счастья” 5 минут.

Нота третья: тренинг “Прикоснись к своему счастью” – 3 минуты.

Нота четвертая: “Закон Улыбки” – 5 минут.

Нота пятая: рефлексия “Цветок счастья”– 5 минут.

Нота шестая: “Правила счастливого человека” – 2 минуты.

Нота седьмая: заключительная “Поделимся своим счастьем” – 5 минут.

Содержание классного часа:

1. Знакомство с аудиторией. ___ 2 минуты.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, на своих бейджиках вы принесли с собой сюда радугу весеннего настроения. Зеленый цвет – цвет оптимизма, жизни; зелень символизирует расцвет, пробуждение природы. Синий – цвет неба, свободы, стремления ввысь. Алый связан с мечтой, романтикой. А желтый – это солнышко, тепло, которое согревает нас. Нам сегодня очень понадобиться хорошее, светлое настроение, чтобы наша встреча прошла в тёплой, непринуждённой обстановке.

Чтобы создать позитивный настрой, давайте возьмемся за руки и частичкой своего тепла поделимся друг с другом. Давайте улыбнёмся и пусть наши улыбки говорят о том, что мы рады видеть друг друга. Спасибо!

2. Нота первая: ассоциативный ряд _____ 3 минуты.

Ребята, посмотрите, пожалуйста на экран и скажите, о чём эти картинки?

(Возможные ответы детей: счастливая семья, дружба, радость от творчества, победы…) А можно назвать всех этих людей счастливыми? В чём их счастье?

Ребята, а вы считаете себя счастливыми людьми? А почему?

Вы догадались, о чём сегодня пойдёт речь? (О счастье.)

Друзья мои, бывает ли у вас такое состояние, когда “душа поёт”? А отчего она поёт? Потому что в этот момент вы ощущаете себя счастливыми. Значит, счастье – это песня души. И сегодня мы вместе с вами пройдём по нотам этой удивительной песни. Ведь когда мы счастливы, нам хочется петь.

3. Нота вторая: Экспресс-тест “Уровни счастья” 5 минут.

Ребята, а вам хотелось бы стать абсолютно счастливыми людьми? Это естественное желание каждого человека. В течении жизни понятие о счастье меняется. Давайте подумаем, какие ступени нужно пройти человеку, чтобы добраться до вершины счастья. Ученые-психологи определяют пять уровней счастья. Слайд 3.

Скажите, когда ребёнок появляется на свет, это счастье? (1-ая ступень – удовлетворённость самим фактом существования.)

А вам доставляет счастье подарок, о котором вы давно мечтали? (2-ая ступень – удовлетворённость материальными благами.)

Ребята, а вам доставляет радость встреча с друзьями, общение с родными, получаете ли вы удовольствие, помогая другим людям? (3-я ступень – удовлетворённость от общения с другими людьми.)

Вы взрослеете, чему-то учитесь, набираетесь жизненного опыта, что-то уже можете создавать, творить. Вы испытываете от этого счастье? (4-я ступень – удовлетворённость в момент творчества.)

В будущем вы станете самостоятельными людьми, сможете отвечать не только за себя, но и брать на себя ответственность за других людей, найдёте свою вторую половину. Какой след вы оставите на Земле после себя? (5-я ступень, высший уровень счастья – умение делать счастливыми других людей, приносить пользу обществу.)

Определите, на какой ступени лестницы счастья находитесь вы на данном этапе вашей жизни. (Рассуждения и ответы участников.)

Ребята, давайте подумаем, какие качества должен развивать в себе человек, чтобы достичь верхней ступеньки счастья? А какие черты характера мешают нам жить в мире и согласии с другими людьми, а значит, мешают нашему счастью? На экране вы видите изображение человека. Слайд 4.

Перед вами карточки с названиями качеств характера. Какие из них ему нужно взять с собой в дорогу на пути к счастью, чтобы достичь самой верхней его ступеньки? Необходимые для этого качества положите в его дорожный чемодан. А качества, мешающие стать счастливым, поместите в контейнер для мусора.

трусость терпение злоба равнодушие целеустремлённость
смелость честность лживость трудолюбие жадность
отзывчивость доброта завистливость высокомерие бескорыстие

Ребята определяют качества, которые понадобятся человеку, и прикрепляют карточки на доску (на чемодан и мусорный контейнер).

Итак, посмотрим, с каким багажом наш герой отправится в путь по дороге счастья. А что может послужить препятствием на этом пути? (Дети озвучивают результат выполненного задания.)

4. Нота третья: тренинг “Прикоснись к счастью” 3 минуты.

Ребята, а как наш герой узнает, что встретил счастье? Какое оно? Ведь счастье невидимо и неосязаемо. А давайте пофантазируем и представим, если бы счастье было видимым, как бы оно могло выглядеть, на что бы оно было похоже?

Я буду задавать вам вопросы, а вы – отвечать. Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы на цветочной поляне в тёплый летний день под лучами ласкового солнца. Вокруг порхают бабочки, поют птицы. Вы идёте навстречу счастью. Протяните к нему руки и дотроньтесь до него. Опишите его. Только после того, как вы ответите на мои вопросы, я вас попрошу открыть глаза.

Какого размера счастье?

Какой оно формы?

Какого оно цвета?

Что вы ощущаете, прикасаясь к нему?

Какой оно излучает аромат?

Какое оно на вкус?

Спасибо! Можете открыть глаза.

(Определения учащихся записываются на доске, затем делается вывод по большим вариантам ответов, например, Счастье – круглой формы, желтое, сладкое на вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и т.д.)

Это, конечно, наши фантазии. А на самом деле, когда счастье с нами, мы это чувствуем, ощущаем всей душой.

5. Нота четвёртая: “Закон Улыбки”_____________________________ 5 минут.

А как, по-вашему, выглядит счастливый человек? (Предположительные ответы.)

Счастливый человек заметно отличается от окружающих – он у-лы-ба-ет-ся, он “светится”, у него душа поёт от счастья. Все, за что он берется, у него получается. Более того, ему так хочется, чтобы и другие были счастливыми.

А теперь отгадайте, о чем идет речь?

– Она ничего не стоит, но многое дает.
– Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда.

У психологов всего мира есть свой кодекс: «Если увидишь лицо без улыбки – улыбнись сам”. А вы слышали про “Закон Улыбки”? Кому дарят улыбку, тот становится богаче, но тот, кто дарит, не становится беднее.

А вы знаете, что смех даже продлевает жизнь? Слайд 6.

Это уже давно доказано учеными. Минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, а заразительный смех в течение пяти минут продлевает жизнь на полчаса.

Смех успокаивает нервы. Смех для организма приравнивается к прогулке по лесу.

Смех улучшает фигуру. Десять–пятнадцать минут смеха сжигают столько калорий, сколько бы вы сожгли на 30-минутной тренировке в спортзале.

В общем, смейтесь на здоровье, и веселых радостных вам улыбок.

А чтобы проверить, как действует “Закон Улыбки” на самом деле и улучшить настроение, предлагаю вам посмотреть очень позитивный ролик, который так и называется “Улыбнись!”

6. Нота пятая: Рефлексия – “Цветок счастья” _________ 5 минут.

А сейчас я хочу предложить вам выполнить творческое задание. Каждый из вас создаст свой “Цветок счастья”. Возьмите лист бумаги и в центре листа нарисуйте круг или овал – это будет сердцевина цветка. Сделайте в ней надпись: “Я счастлив, когда. ”. А вокруг этой сердцевины нарисуйте лепестки, в которых запишите продолжение предложения. Можно использовать фломастеры разных цветов, чтобы ваш цветок счастья был похож на сказочный цветик-семицветик.

(Учащиеся выполняют творческое задание. По окончании работы желающие озвучивают результат своей работы. Подводится итог: как вы видите, ребята, у каждого своё понимание счастья, но многие из вас сходятся во мнении, что человек счастлив тогда, когда его любят, уважают, понимают и т.д.)

7. Нота шестая: “Правила счастливого человека” _________ 2 минуты.

Я думаю, что из всего услышанного и увиденного сегодня мы можем с вами вывести ПРАВИЛА СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Что нам необходимо делать, как нужно себя вести, чтобы быть счастливыми, жить в ладу с окружающими нас людьми, чтобы наша душа всегда пела от счастья? (Дети формулируют правила.)

Друзья мои, оказывается, мы не изобрели ничего нового. Эти правила стары, как мир, они передаются из поколения в поколение уже тысячи лет. Вот они.

– Делай добро! Умейте дарить людям радость!
– Люби и прощай людей!
– Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
– Найди свой смысл жизни.
– Живи в гармонии с природой.
– Береги мир на земле.

Чтобы быть счастливыми, мы всегда должны придерживаться этих нравственных норм жизни.

А сейчас разрешите поделиться с вами оригинальным рецептом счастья:

“Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.” (И. Беляева)

Это рецепт вы найдёте в буклетах, которые лежат перед вами на столах.

Очень хочется, чтобы после сегодняшнего классного часа, вы задумались над тем счастливы ли вы и что нужно сделать для того чтобы было хорошо и вам, и окружающим вас людям.

8. Нота седьмая: “Поделимся своим счастьем!”_____ 5 минут.

Друзья мои, я сегодня стала чуточку счастливее от знакомства с вами. Я вам желаю, чтобы ваша душа всегда пела от счастья.

Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями, чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье. Возьмите шары. Надуйте их, мысленно отправляя с со струёй воздуха свои пожелания счастья.

Подумайте, с кем бы вы хотели поделиться своим счастьем.

Учащиеся надувают шары. (Клип “По дороге к счастью”.) Слайд 10.

Что вы сделаете со своим счастьем?

Каждый сам распоряжается своим счастьем: может поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Но помните, что даря счастье близким, вы обретает больше. Ведь добро, отданное вами, вернется к вам в большем объёме.

Источник

Читайте также:  Что значит sweet с английского
Оцените статью