Кнопка rsca off тойота ленд крузер 200 что это значит

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

RSCA OFF — что это?

RSCA OFF — кнопка отключает боковые подушки безопасности, которые содержат датчики переворачивания машины, а также преднатяжители ремней безопасности (защита при переворачивании машины).

Основные моменты

  1. Название RSCA OFF расшифровывается как Roll Sense Curtain AirBags OFF (дословный перевод — шторные подушки безопасности Roll Sense выключены).
  2. Может присутствовать например на машине Тойота Ленд Крузер, Лексус GX 470.
  3. При езде по бездорожью желательно отключать — когда кузов сильно наклоняется (крен) то могут сработать эти подушки. А замена этих подушек — удовольствие недешевое. Поэтому эту систему лучше отключать, если собираетесь кататься по горам-холмам.
  4. Чтобы функция безопасности была отключена — нужно нажать RSCA OFF и удерживать несколько секунд при работающем движке. После этого на панели загорится индикация RSCA OFF. Повторное нажатие кнопки обратно включает.
  5. Под боковыми подушками имеется ввиду слева от водителя и справа от пассажира (за резиновым уплотнителем). Их еще называют шторками безопасности.

Собственно сама кнопка:

Если боковые подушки были отключены, то на панели будет гореть такой значок:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра.

Источник

Что такое RSCA Off в Ленд Крузере 200

Кнопка RSCA OFF Тойота Ленд Крузер 200 не используется водителями при ежедневных поездках по городу с ровными дорогами. Но нажатие на нее обязательно при движении по бездорожью.

Читайте также:  No found any devices что значит

Зачем нужна кнопка RSCA Off

Вопрос «RSCA OFF – что это такое на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200» задается автолюбителями, которые не читали инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Существует два варианта расшифровки аббревиатуры RSCA:

  • Arrow Rowe Side Curtain Airbags.
  • Roll Sensing of Curtain shield Airbag.

В обоих случаях это означает отключение срабатывания боковых подушек при переворачивании. Функция создана для передвижения по бездорожью, когда транспортное средство сильно кренится.

При включенных подушках, активирующихся при наклоне транспортного средства, можно получить болезненный удар в лицо, а затем крупный счет за новую систему боковой безопасности и ее сертифицированную установку.

Для отключения датчиков определения положения автомобиля кнопка RSCA OFF зажимается на несколько секунд. Двигатель должен быть запущен. Когда на приборной панели появится соответствующая надпись, переключатель можно отпустить.

Выключение функции блокировки подушек безопасности происходит тем же способом. Сделать это следует сразу же после выезда на ровный участок дороги.

Боковые подушки безопасности в ТЛК 200

Всего на Toyota Land Cruiser установлено 4 боковых подушки безопасности. Две спереди и две для заднего ряда сидений.

Водителю стоит следить за состоянием проезжей части, если RSCA OFF не активировано. Подъем двух колес с одной стороны воспринимается системой как угроза опрокидывания.

Ложное срабатывание может произойти и в других случаях:

  1. При наезде на высокий бордюр одним или двумя колесами.
  2. Во время попадания в глубокую яму на большой скорости.
  3. При падении с возвышенностей.

Открыться подушки могут и при боковом ударе колесами о бордюр. Система решит, что водитель попал в ДТП, и активирует систему защиты.

Кнопка используется для диагностики системы защиты. Если индикатор на приборной панели не загорается даже при длительном нажатии, то это повод обратиться в автосервис.

Исключить перегорание лампочки можно при включении зажигания, когда проводится тестирование индикаторов.

Функция RSCA OFF используется водителями, которые часто отправляются в поездки по бездорожью на Toyota Land Cruiser 200. При передвижении по обычным дорогам в использовании опции смысла нет.

Источник

Тема: Объясните зачем кнопки Tow Haul и RSCA Off

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Объясните зачем кнопки Tow Haul и RSCA Off

Здравствуйте! Кто объяснит как пользоваться кнопкой TOW HAULна 2HI на 4HI или 4LO? И когда и сколько можно и для чего?И вот еще такая кнопка RSCA OFF нажимал ни чего не происходит и на панели ни чего не загорается?Нахрена она?

RSCA OFF отключение боковых аирбэгов при езде по без дорожаю с большими уклонами.
Tow/haul режим буксировки прицепа. Прицепа 3 тонны, почувствуешь разницу.)

Так про подушки когда их отключать?тыкал на месте ни где ни чего не загорается как я узнаю отклили нет?А с прицепом в любой момент включать или нет? А если когото вытаскиваешь из говна надо включать?

Подушки, держишь эту кнопку и на приборке где температура дв.загорится RSCA OFF. Про Tow/haul не скажу у меня её нет так как мотор 4,7.

Тсссс! TOW HAUL — моя любимая кнопка. Заменяет джеттер, спринт-бустер и прочую *игню из соседней ветки. Т.е. меняет характеристику открывания дроссельной заслонки в первой половине хода педали газ-а, меняет точку переключения передач на более высокие обороты, хорошо тормозит двигателем. Работает в режиме «D» на 3-й и выше передачах. При резком бросании педали газ-а переключается на пониженную и ждёт команды: при нажатии на газ тянет сразу мощно без провала; а при касании педали тормоза активно тормозит двигателем.

Про расход не могу сказать — уверен, что будет болше. Могу завтра ради эксперимента на TOW HAUL проехать километров 300. (Если асфальт не высох езжу на 4H.)

Ходят по Америке слухи, что механически блокирует гидротрансформатор, чтобы зря жидкость не гонял. Но пока не нашёл подтверждения.

Последний раз редактировалось LargeNick; 11.04.2012 в 16:59 .

bavarets в будущем называйте темы более развернуто, чтобы название отражало основной смысл.
По кнопкам всё выше правильно ответили

Как обещал, проехал сегодня на «TOW HAUL» 300 км. Сейчас заправил 50 л. Получилось 16,5 л/100 км. Обычно поездка в том же темпе получается с расходом в 14,5/100 км. Всё как и ожидалось.

Тсссс! TOW HAUL — моя любимая кнопка. Заменяет джеттер, спринт-бустер и прочую *игню из соседней ветки. Т.е. меняет характеристику открывания дроссельной заслонки в первой половине хода педали газ-а, меняет точку переключения передач на более высокие обороты, хорошо тормозит двигателем. Работает в режиме «D» на 3-й и выше передачах. При резком бросании педали газ-а переключается на пониженную и ждёт команды: при нажатии на газ тянет сразу мощно без провала; а при касании педали тормоза активно тормозит двигателем.

Про расход не могу сказать — уверен, что будет болше. Могу завтра ради эксперимента на TOW HAUL проехать километров 300. (Если асфальт не высох езжу на 4H.)

Ходят по Америке слухи, что механически блокирует гидротрансформатор, чтобы зря жидкость не гонял. Но пока не нашёл подтверждения.

А зачем тогда такая кнопочка с изображением грузовичка на эвакуаторе on-off и еще есть среднее положение, что оно означает?(не уж то только для подключения сигнализации на буксируемом прицепе? типа стоп и поворот)

Источник

Оцените статью