Климат контроль тойота филдер 141 кнопки что значат

Климат контроль тойота филдер 141 кнопки что значат

Fielder
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
СИСТЕМЫ
Сокращения и условные обозначения Toyota Corolla Fielder
сокращение значение
A / C кондиционер воздуха
ABC антиблокировочная система тормозов
AT ( A / T ) автоматическая коробка передач
BA система экстренного торможения (Brake Assist)
EBD система электронного распределения тормозного усилия
EFI электронная система впрыска топлива
EVAP система улавливания паров топлива
ISCV клапан системы управления частотой вращения холостого хода
J / B монтажный блок
MT ( M / T ) механическая коробка передач
PCV система принудительной вентиляции картера
R / B блок реле
SCV клапан регулируемой впускной системы
SRS система безопасности
STD стандартное исполнение
TRC противобуксовочная система
VSC система курсовой устойчивости
VVT ; VVT-I система изменения фаз газораспределения
VVTL система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов

Меры безопасности при эксплуатации Toyota Corolla Fielder

Начнем с самого начала — ключ зажигания.
В зависимости от комплектации Corolla Fielder различают два типа ключей: ключи с дистанционной системой управления центальным замком и ключи без дистанционной системы центральным замком.

Ключ Toyota Corolla Fielder с дистанционной системой управления центальным замком — отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием кнопки на ключе. При нажатии на кнопку загорается светодиод. расстояние до Филдера должно быть не более 1 метра

..

В салоне Toyota Fielder на панели двери водителя установлен главный выключатель центрального замка , расположенный как показано на рисунке. При нажатии на переднюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков боковых дверей и задней двери универсала Fielder, так, что двери не могут быть открыты ни снаружи ни из нутри. При нажатии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей Toyota Fielder.

На этой же панели двери расположена панель управления стеклоподъемниками и кнопка выключателя блокировки стеклоподъемников «WINDOW LOCK» При нажатом состоянии этой кнопки, опускание стекол невозможно, кроме стекла водителя.

У выключателей стеклоподъемников есть дополнительная функция — полное опускание и полное поднятие стекла двери (AUTO), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.

Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова отпустите. Для поднятия стекла — потяните выключатель до конца вверх.

В некоторых комплектациях Toyota Corolla Fielder в головках основного и дополнительного ключей встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера.

Иммобилайзер служит для блокировки двигателя при угоне автомобиля.
Принцип работы : в головке ключа находится передатчик , который шлет сигнал приемнику сигнала. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя будет заблокирован. При извлечении ключа из замка зажигания на панели приборов начинает мигать индикатор системы иммобилайзера.

Как информация в последнем абзаце может негативно отразится на счастливом автовладельце Corolla Fielder из России ? Случаев всего два — не пугайтесь. 🙂

  1. Первый — потеря ключа с чипом (как правило, за редким исключением, ключ из Японии вместе с Fielder приехал в единственном экз. ) Отсюда последующий геморой с запуском (без чипа ни за что не запустится ) . Поэтому вывод — не теряйте.
  2. Второй — установка сигнализации, ну куда же без нее. Если оставить родной иммобилайзер и ставить сигналку , то такие прелести как дистанционный запуск, запуск и прогрев по времени и еще ряд опций сигнализации будут не доступны . Лечится в принципе достаточно просто — извлекается чип- передатчик из головки ключа и крепится электронщиками — электриками к приемнику поближе и передатчик и приемник сливаются в вечном экстазе и не мешают полноценной работе сигнализации. Это очень схематично нарисована схема обхода родного иммобилайзера.

В принципе решать Вам самим на каком варианте останавливаться (это про пункт № 2)

Источник

Климат контроль тойота филдер 141 кнопки что значат

Fielder
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
СИСТЕМЫ
Сокращения и условные обозначения Toyota Corolla Fielder
сокращение значение
A / C кондиционер воздуха
ABC антиблокировочная система тормозов
AT ( A / T ) автоматическая коробка передач
BA система экстренного торможения (Brake Assist)
EBD система электронного распределения тормозного усилия
EFI электронная система впрыска топлива
EVAP система улавливания паров топлива
ISCV клапан системы управления частотой вращения холостого хода
J / B монтажный блок
MT ( M / T ) механическая коробка передач
PCV система принудительной вентиляции картера
R / B блок реле
SCV клапан регулируемой впускной системы
SRS система безопасности
STD стандартное исполнение
TRC противобуксовочная система
VSC система курсовой устойчивости
VVT ; VVT-I система изменения фаз газораспределения
VVTL система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов

Меры безопасности при эксплуатации Toyota Corolla Fielder

Начнем с самого начала — ключ зажигания. В зависимости от комплектации Corolla Fielder различают два типа ключей: ключи с дистанционной системой управления центальным замком и ключи без дистанционной системы центральным замком.

Ключ Toyota Corolla Fielder с дистанционной системой управления центальным замком — отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием кнопки на ключе.

При нажатии на кнопку загорается светодиод. расстояние до Филдера должно
быть не более 1 метра.

.

В салоне Toyota Fielder на панели двери водителя установлен главный
выключатель центрального замка , расположенный как показано на рисунке.

При нажатии на переднюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков боковых дверей и задней двери универсала Fielder, так, что двери не могут быть открыты ни снаружи ни из нутри. При нажатии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей Toyota Fielder.

На этой же панели двери расположена панель управления стеклоподъемниками и кнопка выключателя блокировки стеклоподъемников «WINDOW LOCK» При нажатом состоянии этой кнопки, опускание стекол невозможно, кроме стекла водителя.

У выключателей стеклоподъемников есть дополнительная функция — полное опускание и полное поднятие стекла двери (AUTO), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении. Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода.

При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова отпустите. Для поднятия стекла — потяните выключатель до конца вверх.

В некоторых комплектациях Toyota Corolla Fielder в головках основного и дополнительного ключей встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера.

Иммобилайзер служит для блокировки двигателя при угоне автомобиля.
Принцип работы : в головке ключа находится передатчик , который шлет сигнал приемнику сигнала. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя будет заблокирован. При извлечении ключа из замка зажигания на панели приборов начинает мигать индикатор системы иммобилайзера.

Как информация в последнем абзаце может негативно отразится на
счастливом автовладельце Corolla Fielder из России ?

Случаев всего два — не пугайтесь. 🙂

    Первый — потеря ключа с чипом (как правило, за редким исключением, ключ из Японии вместе с Fielder приехал в единственном экз. ) Отсюда последующий геморой с запуском (без чипа ни за что не запустится ) . Поэтому вывод — не теряйте.

  • Второй — установка сигнализации, ну куда же без нее.
    Если оставить родной иммобилайзер и ставить сигналку , то такие прелести как дистанционный запуск, запуск и прогрев по времени и еще ряд опций сигнализации будут не доступны . Лечится в принципе достаточно просто — извлекается чип- передатчик из головки ключа и крепится электронщиками — электриками к приемнику поближе и передатчик и приемник сливаются в вечном экстазе и не мешают полноценной работе сигнализации. Это очень схематично нарисована схема обхода родного иммобилайзера.
  • В принципе решать Вам самим на каком варианте останавливаться (это про пункт № 2)

    Источник

    Читайте также:  Мелить это что значит
    Оцените статью