- Киви провайдер заблокирован что это значит
- Киви провайдер заблокирован что это значит
- Код ошибки QWPRC (7101, 300, 1021, 1018, 319, 7602 и др.) — что делать
- QWPRC-7101
- Ошибка QWPRC-1018
- Ошибка 1021
- Проблема QWRPC-300
- Ошибка 319 в Киви
- Проблема QWPRC-705
- Код ошибки 7100
- Решение по коду 7602
- Код QWPRC-7700
- Советуем выполнить следующее
- Кто подскажет, что за проблема с QIWI?
- Rak_mark Отправлено 27 02 2019 — 14:53
- Медали
- анюТа михайлова Отправлено 27 02 2019 — 14:59
- Paris Diamant Отправлено 27 02 2019 — 18:11
- Медали
- soc-proof.su Отправлено 24 11 2020 — 14:06
- Что делать, если заблокировали Qiwi кошелёк?
- Причины блокировки кошелька
- Возможные причины блокировки:
- Инструкция по разблокировке кошелька
- Как не допустить блокировку кошелька?
Киви провайдер заблокирован что это значит
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Вам нужно будет переоформить договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Тогда вам нужно будет предоставить договор с сотовым оператором, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Тогда понадобится справка с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Источник
Киви провайдер заблокирован что это значит
Опишите экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Укажите, откуда вы получаете деньги на кошелек и на что тратите. Объяснять каждую операцию не нужно, просто обобщите информацию.
Напишите объяснение от руки
и сфотографируйте его. Обязательно укажите: ФИО, номер кошелька и дату.
Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.
Что делать, если договор оформлен не на меня
Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.
Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня
Переоформите договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.
Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Отправьте нам договор с сотовым оператором, ваше фото с паспортом в руках и и фото с паспортом того человека, на которого пройдена идентификация.
Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора
Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.
Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо
Отправьте нам справку с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.
Источник
Код ошибки QWPRC (7101, 300, 1021, 1018, 319, 7602 и др.) — что делать
Работа с электронными кошельками – это действительно удобно, просто и быстро. Тем не менее, даже самый совершенный сервис не защищен от сбоев. В частности, в последнее время сервис QIWI ввел новые коды ошибок, обозначаемые QWPRC. Логично предположить, что номера ошибок означают конкретную причину, вызвавшую сбой. О том, что они значат и как их исправить, мы поговорим далее.
QWPRC-7101
Код ошибки 7101 при проведении платежа – это банальный сбой перевода. Встречается все чаще, при том, в обоих направлениях. Предположительно причиной является сервер компании — в последнее время они сильно сбоят. Чаще всего ошибка происходит в регионах с ограниченным функционированием Qiwi.
Чаще всего решить проблему помогает выполнение переводов при помощи «Виртуальной карты Киви». В некоторых ситуациях рекомендуется подождать с переводом в течение 30-36 часов. Ошибка сохранилась? Тогда обязательно нужно писать в саппорт по данной ветке – https://qiwi.com/support/payment/problems. Нюансов при данном сбое может быть много, поэтому нужно обязательно обращаться в саппорт.
Ошибка QWPRC-1018
Код 1018 «Пул номеров страны не активен» – это сообщение, которое говорит, что данный формат номера не поддерживается. Проблема возникает при регистрации. Ее причиной является то, что электронный кошелек Киви работает лишь для нескольких стран. Если же попробовать зарегистрировать пользователя с номером телефона другого государства, то сбой 1018 непременно появится.
В каких странах работает Киви:
- РФ;
- Казахстан;
- Бразилия;
- США;
- Румыния;
- Молдова;
- Иордания;
- Республика Беларусь (ограниченный режим платежей).
Чтобы исправить ошибку: проверьте указанный номер, обновите страницу, смените браузер. Вполне логичным решением будет зарегистрировать счет на номер мобильного телефона поддерживаемой страны.
Ошибка 1021
QWPRC-1021 – пользователь ограничен на исходящие платежи. Происходит это при попытке зайти в аккаунт с другой страны или города и многих других ситуаций. Блокировка накладывается системой автоматически в результате определенных условий использования кошелька, или же вручную, представителем Службы безопасности сервиса при подозрении на взлом, нарушение пользовательского соглашения, мошенничества и т. п.
Если счет заблокирован в результате подозрения, то вам понадобятся:
- скан паспорта и всех его отдельных страниц;
- договор с оператором;
- предоставление сканов документов;
- подача заявления на разблокировку на сайте Киви.
Обратите внимание, что в некоторых случаях сотрудники Qiwi могут попросить пройти верификацию в аттестованных точках с тем же набором документов.
Проблема QWRPC-300
QWPRC-300 – код ошибки говорит о возникшей технической неисправности на сервере. В такой ситуации ограничение может иметь временный характер или же одноразовый. Как правило, ошибка появляется при попытке перевести деньги или залогиниться на сайте. Как правило, подобная проблема решается без привлечения помощи со стороны службы поддержки.
Что нужно сделать:
- Проверить корректность вводимых данных.
- Попробовать залогиниться и ввести данные при помощи другого браузера.
- Если речь о переводе, то можно попробовать терминал.
- Ничего не помогло – подождите несколько часов.
Ошибка 319 в Киви
QWPRC-319 – ошибка, связанная с неверными реквизитами или проблемами платежа. Как правило, возникает в тех случаях, когда суммы на счету не хватает (возможно, имеет место комиссия) или допущена ошибка при вводе номера адресата (лишние или недостающие символы). Выполнить перевод самому себе тоже нельзя, и при попытке выдаст такой вот код ошибки.
Решение проблемы: проверить поля ввода и убедиться в их корректном заполнении. Можно все это выполнить в другом браузере.
Проблема QWPRC-705
Код 705 – достигнут ежемесячный предел переводов в оба направления. В стандартных случаях этот порог равен 200 тыс. рублей. Если речь о минимальном статусе, то здесь порог всего 40 тыс. рублей.
- Чтобы решить проблему необходимо повысить статус своего аккаунта на более высокий уровень, а для этого, как минимум, потребуется верификация личности.
- Есть вероятность, что данная ошибка выпадет при сбое в работе сервера, когда лимит еще не достигнут. В этом случае необходимо подождать, пока неполадки устранят или же обратиться в службу поддержки.
Код ошибки 7100
QWPRC-7100 – сбой при пополнении через банковскую карту. Как правило, носит временный характер. Это сообщение указывает на ошибку со стороны серверов сервиса Qiwi. Проблема решается уменьшением размера перевода (разбить его на 2, 3 и более раз), а также обращением в службу поддержки по вопросу переводов — qiwi.com/support.
Решение по коду 7602
QWPRC-7602 – проблема при взаимодействии между электронным кошельком Киви и банковскими картами. Возникает в обоих направлениях. Чтобы решить проблему рекомендуется использовать виртуальную карту.
Код QWPRC-7700
Этот сбой означает, что используемый вами провайдер заблокирован. Подобное явление встречается довольно редко. Ошибка может появляться при блокировке доступа со стороны Qiwi или же со стороны провайдера, который по каким-то причинам запрещает доступ к сервису. С подобным явлением обычно сталкиваются жители Республики Беларусь, а также пользователи, которые пытаются зайти на сайт Qiwi из стран, не входящих в перечень поддерживаемых. Как уже говорилось, данное явление не носит массовый характер и встречается в единичных случаях.
- Если ожидание не решает проблему, нужно попробовать другое интернет-подключение с другим провайдером.
- Опробуйте момент с подключением VPN сервисов
Советуем выполнить следующее
Итак, в данной статье установлено, что ошибка QWPRC в Киви возникает и по вине пользователя, и по вине сервиса и носит разный характер источников. Чтобы исключить ошибку со своей стороны, а значит, сэкономить время на ожидание и поиск ответов, рекомендуем выполнить следующие простые действия.
- Перезапустить браузер.
- Обновить браузер с последующим перезапуском.
- Очищение временных файлов и мусора. Рекомендуется проводить комплексную чистку компа утилитой CCleaner или аналогами.
- Проверить систему на вирусы, даже если речь о мобильном девайсе.
- После этого отключить защитное ПО и попробовать совершить операцию.
- Если ничего не помогло — перезагрузить ПК или лаптоп.
Другие полезные советы.
- Нередко, служба поддержки рекомендует подождать несколько часов, пока не будет устранена причина ошибки.
- Пользуйтесь виртуальной картой – здесь ошибки встречаются реже.
- Получите аккаунт с более высоким статусом — персонифицируйте свои данные (паспорт, снилс) для кошелька.
- Попробуйте другой браузер.
- Не забывайте об альтернативных устройствах — мобильном приложении и терминале.
И напоследок, самый главный и важный совет — если у вас ошибка QWPRC в Киви висит долго, то первым делом нужно сообщить о ней в саппорт и следовать именно его инструкциям. Только служба поддержки может проанализировать ваш аккаунт и выдать важную информацию о причине сбоя и его исправлении.
Источник
Кто подскажет, что за проблема с QIWI?
Rak_mark Отправлено 27 02 2019 — 14:53
Медали
Веду раздачу рубликов, и при постоянных переводах, QIWI мне выдает надпись «Ошибка загрузки провайдера, запрос заблокирован, попробуйте позже.», что это может значить? Некоторое время пережду, после получается сделать пять — семь переводов, но потом вновь такая проблема.
Буду благодарен за помощь с данным вопросом, в тех.поддержке мне ничего так и не ответили по данному поводу.
анюТа михайлова Отправлено 27 02 2019 — 14:59
- Cообщений: 2 360
- Поинты: 8
- Предупреждений: 10
- Онлайн: 42д 14ч 55м
может в это время кроме тебя еще 5к человек делали перевод. сервер не справляется
Paris Diamant Отправлено 27 02 2019 — 18:11
- Cообщений: 1 510
- Поинты: 2
- Предупреждений: 50
- Онлайн: 15д 2м
Медали
У меня тоже иногда бывает такое или смс не приходит жесть жестяная
soc-proof.su Отправлено 24 11 2020 — 14:06
- Cообщений: 1 455
- Поинты: 3
- Предупреждений: 30
- Онлайн: 57д 5ч 44м
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Самая низкая стоимость на любые услуги:
— Телеграм Подписчики от 17 Р, Просмотры — бесплатно
— Инстаграм лайки от 3 Р, YouTube лайки от 20 Р
Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно — не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.
Источник
Что делать, если заблокировали Qiwi кошелёк?
Платежный сервис Qiwi успешно функционирует на протяжении 10 лет, и на сегодня его услугами пользуется более 40 миллионов человек в России и за рубежом. Система приобрела популярность и у многочисленных мошенников, которые атакуют аккаунты пользователей, посягая на чужие деньги. Чтобы защитить участников сервиса, разработчики Киви применяют защитные меры, под действие которых часто попадают и порядочные пользователи. Почему заблокировали аккаунт, как разблокировать Киви кошелёк и попасть в свой личный кабинет на сайте? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Причины блокировки кошелька
Случается, что при входе в свой личный кабинет на официальном сайте Qiwi Wallet владелец кошелька обнаруживает информацию следующего содержания: «Ваш кошелек заблокирован». Самостоятельно установить причины блокировки аккаунта до обращения в службу поддержки Qiwi едва ли удастся.
Возможные причины блокировки:
- пользователь превысил допустимые лимиты на снятие или перевод средств;
- владельца кошелька уличили в связи с подозрительными аккаунтами;
- со счета физического лица осуществляются снятия чаще 2 раз в неделю;
- система получила жалобу на пользователя с подозрением в мошеннических операциях;
- клиент скрывает свой IP-адрес при помощи специальных программ;
- пользователь Киви часто выводит средства на карты разных владельцев.
Риск блокировки значительно увеличивается, если перечисленные факторы относятся к аккаунту, не прошедшему идентификацию и не подключившему СМС-оповещение.
Инструкция по разблокировке кошелька
Если вдруг обнаружилось, что кошелек Киви заблокирован, паниковать не стоит – он не утерян навсегда. Восстановить кошелек полностью, не потеряв денежные средства и данные пользователя, поможет служба техподдержки.
- Ищем форму заявки. Добраться до нее можно двумя путями: Меню «Помощь» → «Обращение в поддержку» → «Служба безопасности» → «Разблокировать кошелёк» или «Помощь» → «Как разблокировать Qiwi кошелёк» → «Напишите заявку».
- Заполняем форму. В ней нужно указать полное ФИО, краткое описание ситуации, паспортные данные и номер телефона (он же номер кошелька).
- К заявке необходимо прикрепить сканы документов: полный разворот страниц паспорта с фото и датой выдачи и копия договора с сотовым оператором. Если последний документ утерян, следует обратиться в офис сотовой компании за справкой о том, что номер сотового действительно зарегистрирован на заявителя.
- В течение 3 дней служба поддержки будет обрабатывать заявку, после чего Qiwi кошелёк разблокируют.
Не исключены ситуации, когда владельца аккаунта приглашают в офис либо направляют на прохождение процедуры идентификации.
Как не допустить блокировку кошелька?
Разблокировать аккаунт не так уж сложно, но чтобы не тратить время и нервы стоит заранее позаботиться о правилах безопасности.
- не давать свой телефон в руки незнакомым людям;
- подключить СМС-оповещение в системе Киви;
- связать свой кошелек с электронной почтой;
- пройти процедуру идентификации в системе электронных платежей;
- придумать надежный пароль и обновлять его время от времени;
- не переводить средства и не принимать их от сомнительных пользователей и незнакомцев;
- соблюдать лимиты на операции в системе.
Знакомство с регламентом и политикой безопасности платежной системы Киви поможет избежать недоразумений, скачать регламент можно по ссылке.
Случайная блокировка кошелька – это отнюдь не издержки слабой системы безопасности, а наоборот, внимательное отношение к пользователям с целью защиты их личных сбережений. Если ваш аккаунт всё-таки заблокирован — теперь вы знаете, что делать и как восстановить кошелёк в случае блокировки, не потеряв при этом деньги. Избежать неприятной ситуации поможет знание правил работы с электронными платежными системами и соблюдение мер предосторожности.
Источник