- Объяснение на пальцах: что означают самые известные жесты в разных странах мира
- «КУКИШ»
- «БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ»
- «ВИКТОРИЯ»
- «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
- Значение слова «кисть»
- Кисть
- кисть
- Три кисти Krygina Cosmetics, которые вытеснили 20 других моих кистей
- Немного истории искусственных волокон
- Вернёмся к Krygina Brushes
- Кисть Krygina №3
- Кисть Krygina №1
Объяснение на пальцах: что означают самые известные жесты в разных странах мира
Этот жест в России и Америке используется для невербальной передачи значения слова «ОК». Но совсем другой смысл приобретает в Бразилии, где похожее сложение пальцев обозначает приглашение к половому акту в качестве пассивного партнера. Этот жест также подойдет для выражения ярости и раздражения во Франции, Бельгии и странах Латинской Америки, где это оскорбление — «ноль» или «ничтожество». В Японии — это обозначение денег, округлая форма пальцев напоминает монету. На Кипре жест обозначает гомосексуалистов.
На Гавайях этот жест применим во многих ситуациях: при приветствии и прощании, выражении благодарности и в качестве приглашения к серфингу. Этим жестом здороваются не только серферы, но и парашютисты и борцы джиу-джитсу. Также он означает выражение Hang Loose — «расслабься», воспринимается как символ дружбы и понимания между участниками различных субкультур.
В России «Шака» не имеет отношения к приветствию. Жест может означать разговор по телефону — в таком случае мизинец следует направить вниз. Либо предложение выпить, если сопровождается характерным опрокидыванием кисти руки. Наконец, это может означать предложение покурить наркотики, если поднести мизинец ко рту.
Средний палец символизирует пенис, сжатые пальцы — семенные железы. Один из самых древних жестов, который служит прямым оскорблением или грубым требованием оставить жестикулирующего в покое. В древнем Риме этот жест называли digitus impudicus — «бесстыдный», «непристойный», «оскорбительный палец». Древние Греки использовали этот жест как прямое указание на мужские гениталии, он воспринимался, как угроза анального изнасилования.
«КУКИШ»
Считается оскорбительным жестом. Его основные значения — обнаженная головка мужского полового члена, соитие, а в России также аналог фразы «ты ничего не получишь». Древними римлянами жест использовался как фаллический символ и использовался для создания амулетов. На Руси «кукиш» применяли для отпугивания нечистой силы, при этом он оставался непристойным символом. Вера в защитные свойства «кукиша» основывалась на бесполости духов и демонов, избегающих любых сексуальных намеков, в том числе — этого жеста, как образа полового акта. При встрече с людьми, пользовавшимися дурной славой, «кукиш» показывали через левое плечо или между ногами. Также его использовали при встрече с колдунами — считалось, что жест нейтрализует их силу.
В Португалии, на Сицилии и Сардинии этот жест известен как старинное средство защиты от сглаза. В Бразилии его используют, чтобы пожелать удачи. В Италии обозначает женский половой орган. В арабских странах и Турции показать «кукиш» значит нанести жесточайшее сексуальное оскорбление. В Германии — значит предложить заняться сексом. В Японии этой фигурой проститутки привлекали клиентов, показывая, что сейчас свободны.
«БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ»
В России этот жест обозначает «все очень хорошо». На дорогах Европы и Америки подразумевает автостоп. У дайверов большой палец вверх означает приказ к немедленному всплытию. В Иране это аналог «фака». В Турции и Греции считается демонстрацией фаллического символа и оскорблением. В Саудовской Аравии также носит оскорбительное значение, а если поднятым пальцем вращать — обозначает выражение «катись отсюда».
«ВИКТОРИЯ»
Жест «Виктория» обозначает победу, если рука повернута тыльной стороной к тому, кто показывает. Если же рука обращена к нему ладонью, жест становится грубым — это требование замолчать. В таком же положении в Великобритании и Ирландии это один из аналогов «фака». В Азии это популярный жест для селфи — из-за вирусной рекламной кампании производителя фотоаппаратов.
Во второй половине 60-х жест стал популярным у хиппи — он обозначал букву V — Vietnam, и обозначал требование прекратить войну, став символом пацифизма.
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
Популярный в Америке жест, обозначающий фразу I Love You, «я люблю тебя». Буква I — это поднятый вверх мизинец, буква L складывается из большого и указательного пальцев, буква Y — из мизинца и большого пальца. Этот жест часто используют американские звезды и политики, например Ричард Доусон, Барак Обама и Хилари Клинтон. В России этот жест не распространен.
В поп-культуре «коза» — это символ единства. В русском языке глухонемых этот жест обозначает букву «Ы».
Жест «коза» — также сакральный символ. Считалось, что указательный палец связан с Юпитером, а мизинец — с Меркурием. В греческой мифологии Юпитер — бог неба, молнии и грома, Меркурий — бог торговли и воровства, также провожающий души умерших в подземное царство. С помощью «козы» люди просили у богов защиту и помощь в том, чтобы душа их близкого благополучно добралась до царства мертвых. В Европе и Азии на протяжении многих веков жест защищал от зла — сглаза и ведьм — как аналог плевка через плечо. Фигуры, охраняющие египетские мумии, держат «козу», что значит — расхитителей ждет грозное проклятие. В Италии символ носит суеверный характер — например, «козу» надо показать, если по пути встретился катафалк, иначе не миновать беды.
В России может носить угрожающий характер — если мизинец и указательный палец направить на собеседника. Пришел из тюремной культуры, где этот жест означал угрозу выколоть глаза.
Источник
Значение слова «кисть»
1. Часть руки от запястья до конца пальцев. Белая, изящная кисть его правой руки быстро мелькала в воздухе, то судорожно сжатая в кулак и угрожающая, то как бы ловя что-то в пространстве. М. Горький, Варенька Олесова.
2. Скопление плодов или цветков на одной ветке, одном стебле; гроздь. Кисть винограда. Кисть рябины. □ Сирень имела — сильно пахучие белые цветочные кисти. Арсеньев, В горах Сихотэ-Алиня.
3. Пучок нитей, шнурков и т. п., служащий для украшения чего-л. Шаль с кистями. □ [Метелица] был хорошо виден всем — тугой и стройный —, в расстегнутой рубахе, перетянутой шнурком с густыми зелеными кистями. Фадеев, Разгром. Ветер шевелил бордовую занавеску с плетеными кистями. Бирюков, Чайка.
4. Прикрепленный к рукоятке пучок щетины, волоса или синтетических волокон, служащий для нанесения краски, клея и т. п. на какую-л. поверхность. Малярная кисть. □ Он вытер кисть —, отодвинул палитру. Л. Обухова, Весна чаще, чем раз в году.
5. перен. Искусство живописи. Перед моими глазами раскинулась эта поразительная картина, чарующие красоты которой можно передать только кистью, а не словом. Наумов, Горная идиллия. Ваше красивое лицо просится на полотно. О, зачем я не владею кистью. Чехов, Трагик. || чья или какая. Манера письма, работа художника. Молодой Чартков был художник с талантом, пророчившим многое: — его кисть отзывалась наблюдательностью, соображением. Гоголь, Портрет. Чтобы передать все, что накипело у него [Верещагина] на душе, ему мало было большого холста и яркой кисти. М. Антокольский, Письмо В. В. Стасову, 28 дек. 1874. В московском Литературно-художественном кружке в свое время висело большое полотно кисти Валентина Серова. Телешов, Записки писателя.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Кисть — инструмент для покраски и живописи.
Кисть — часть верхней (или передней) конечности.
Кисть — тип соцветия.
Кисть — инструмент в графических редакторах.
Кисть — один из декоративных аксессуаров знамени.
Кисть — река в Костромской области России, приток Виги.
Кисть — река в Тверской области, приток Кашинки.
Кисть — река во Владимирской и Ярославской областях, приток Шахи.
КИСТЬ, и, мн. и, е́й, ж. 1. Приспособление для окрашивания или для обмазывания чем-н. (напр. клеем), состоящее из насаженного на рукоятку пучка волос, щетины. Малярная к. Художнику нужны хорошие кисти. 2. перен., только ед. Искусство живописи (книжн.). Произведения кисти и резца. Владеть кистью. || Манера письма, работа какого-н. художника. У этого пейзажиста сочная к. Картина кисти Репина. 3. Пучок шнурков, связанных вместе с верхнего конца, служащий украшением в драпировках и т. п. Портьеры с кистями. 4. Несколько ягод или цветов на одном стебле. К. винограда. 5. Часть руки от запястья до конца пальцев.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Кисть
1. река в Костромской области с устьем по правому берегу реки Вига (Россия) ◆ Кисть — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.
3. река во Владимирской и Ярославской областях, приток Шахи (Россия)
кисть
1. инструмент для нанесения на поверхность краски и других жидкостей, выполненный в виде пучка мягких волосков, скреплённых у основания и насаженных на рукоятку ◆ Кисть живописца. ◆ Малярная кисть. ◆ Кисть для клея.
2. ботан. вид соцветия с удлинённой неразветвлённой главной осью и цветками, развивающимися от основания к вершине
3. анат. часть руки человека или передней конечности высших животных от запястья до конца пальцев ◆ Потом надевает он поручи, или нарукавницы, которые стягиваются у самой кисти его руки для сообщенья им большей свободы и ловкости в отправлении предстоящих священнодействий. Гоголь, «Размышления о Божественной Литургии», 1847 г.
4. украшение в виде пучка ниток, шнуров, перьев и т. п. ◆ Сильвио встал и вынул из картона красную шапку с золотою кистью, с галуном. Пушкин, «Выстрел», 1831 г.
Источник
Три кисти Krygina Cosmetics, которые вытеснили 20 других моих кистей
У меня довольно обширная для простого пользователя коллекция кистей, которую я собирала больше 10 лет. Есть и MAC, и Hakuhodo, и Annbeauty. Но почти все они сейчас заброшены. Расскажу вам о том, чем мне так понравились кисти от Krygina Cosmetics.
Почему-то в русскоязычном бьюти-сообществе часто встречается снобское отношение ко всему, что делает Лена Крыгина. Я считаю это не очень справедливым — мне нравится, что она идёт своим путём и бесстрашно экспериментирует.
Кисти, конечно, более сложная для экспериментов тема, потому что они здесь не так наглядны. Последняя и чуть ли не единственная заметная простым глазом инновация-инновация —это кисти-щётки типа Artis. Остальное поле вариаций — развитие искусственного ворса.
Немного истории искусственных волокон
На сайте Krygina Cosmetics указано, что кисти сделаны из «высококачественной синтетики». Но в основе одной кисти — №9 — кукурузное волокно.
Для его создания не используются продукты нефтепереработки, а значит, что карбоновый след кукурузного пластика меньше. Хотя путь переработки у него почти такой же, как и у обычного пластика.
Кстати, наткнулась тут на видео, где девушка рассказывала о кистях с кукурузным волокном, думая, что его делают из «ниточек» от початков 🙂 Нет, это именно такой вид пластика — PLA, полилактид. Из него ещё помимо прочего делают медицинские нити.
Как мы помним, преимущество натурального ворса в том, что благодаря неравномерности чешуек он позволяет захватывать пудровые продукты и переносить их на кожу. Проблема первых искусственных кистей из нейлона была как раз в том, что они гладкие, поэтому сухие тени, румяна и пудра на них не держались. Таклон чуть исправил ситуацию. Благодаря экспериментам с его срезом мы получили кисти, которые уже сносно работают с сухой косметикой.
Кстати, и нейлон, и таклон — изобретения химического гиганта DuPont. Они же придумали лайкру, поэтому логотип компании встречается на упаковках колготок и одежды для спорта.
DuPont в 2003 году начал разрабатывать волокно, которое бы максимально было похоже на ворс козы и пони. В те годы именно из него было сделано большинство кистей, поэтому для покупателей такая фактура была самой привычной. Двигало DuPont не только желание спасти животных, но и экономические факторы. Рынок косметических кистей тогда практически удваивался каждый год. Ими стали пользоваться не только визажисты, но и обычные пользовательницы косметики.
По данным одного исследования, в 2019 году объём рынка косметических кистей превзошёл $1,5 млрд. В нём же есть прогноз, что к концу 2025 года он составит $2,5 млрд.
Результатом работы инженеров стал Natrafil, представленный в 2010 году. Компания уверяла, что профессионалы, которым дали протестировать кисти из натрафила, заявили, что он справляется с переносом продуктов лучше кистей с ворсом козы и пони.
Другой путь развития предложила японская Taiki. Именно они производят ворс для кистей Artis. Taiki научились извлекать из волокна Sorona (кстати, тоже разработанного DuPont) нити как-то так, что это похоже на отрастание натурального волоса. Это помогает ворсу обрести его свойства. Sorona на 37% состоит из того самого кукурузного волокна. Изобретённый Taiki ворс получил название Tafre и сравнивают они его с белкой, а не козой.
О кистях из чистого PLA-пластика в найденных мною источниках пишут, что они лучше всего повторяют свойства натурального ворса. Но это тоже слова производителей кистей из кукурузного волокна. Какой-то независимой информации мне найти не удалось, а своих познаний в химии не достаточно, чтобы самой что-то утверждать.
К сожалению, производители кистей почему-то еще не пришли к тому, чтобы подробно рассказывать о том, из какого ворса они сделаны, если он не натуральный. В косметике тренд на прозрачность уже привел к тому, что мы знаем, какие ингредиенты для какого результата нужны. В кистях этот путь только начинается.
Я бы с радостью попробовала кисти из натрафила или тафра, но понять, под каким брендом их искать, практически невозможно. Может, я уже ими пользуюсь)
Вернёмся к Krygina Brushes
По штрих-коду страна-производитель кистей — Россия. Готовя это текст, я даже спросила Елену через директ, действительно ли кисти собираются у нас в стране. И она ответила, что да. Мне очень импонирует то, как она старается развивать именно внутреннее производство, а не ездит заказывать продукты на те же итальянские или корейские заводы. В перспективе это гораздо круче для нашей экономики.
Про ворс я не уточнила, но то, что он сделан у нас, маловероятно. Хотя в России много производителей полимеров.
Ручки кистей — из дерева. Это не какое-то лакшари дерево, как в дорогих экземплярах, произведённых в Японии, но мне оно, если честно, и не нужно. Ручка лёгкая и прочная, не скользит под пальцами.
Благодаря характерной раскраске я сразу вижу, если какой-то визажист в кадре работает именно этими кистями. Очень крутой ход, на мой взгляд. При этом цвета спокойные и не бесят.
Основание ручек всех кистей скошено так, чтобы им можно было работать как шпателем. Изначально мне казалось, что это просто для красного словца, но на деле я так ими пользуюсь! Например, набираю кремовые тени. Потом просто протираешь — очень удобно.
Но главное, что мне понравилось в кистях от Елены Крыгиной, — это форма среза! Она очень удобная и эргономичная. Расскажу о каждой подробнее.
Кисть Krygina №3
Первая, которую купила. Честно скажу, что я была настроена скептично, но попробовать хотелось. Брать весь набор я не была готова, поэтому остановилась на третьем номере. Кисти такой формы у меня в коллекции не было, да и не видела её никогда у других производителей.
И что вы думаете? Я осталась в восторге! Надо уточнить, что крашусь я сейчас преимущественно одним цветом теней, причём чаще всего они кремовые. Эта кисть очень хорошо разносит продукт по веку, но это умеют многие, скажем честно. Меня покорила форма. Благодаря конусообразности любые тени очень аккуратно растягиваются к виску, не заходя вниз. А широкий диаметр даёт это сделать одним движением. Плюс узкий носик позволяет аккуратно подводить и нижнее веко, хотя я в итоге и купила для него отдельную кисть.
Пробовала наносить третьим номером консилер, но здесь мне больше нравится, как справляется плотно набитый таклоновый бочонок с овальным срезом от ManlyPro 55. У меня Estée Lauder Double Wear. Возможно, что-то потоньше хорошо распределится и кисточкой Krygina.
Кисть Krygina №1
Моя вторая кисть. Я долго думала, взять её или номер два, которая позиционируется как подходящая для более чёткого и плотного нанесения. Остановилась на этой потому что люблю как раз мягкие переходы и полупрозрачное нанесение. В первую очередь брала ее, чтобы попробовать делать коррекцию конкритами, но прижилась она у меня и для коррекции, и для румян, и для пудры.
Румяна я обычно наносила таклоновой кистью Real Technics Blush Brush. Она крупная и очень мягкая. И в целом казалась мне вполне хорошей для своих задач, но признаюсь, что мне понравилось румяниться меньшей по размеру Krygina №1.
Она даёт больше контроля и позволяет нанести румяна более точечно. Отлично работает и с кремовыми текстурами, и с сухими. Ею просто водишь туда-сюда и всё готово. При этом румяна только там, где должны быть.
Надо отметить, что у меня лицо склонно к покраснению. И очень крупная кисть, разнося продукт по большой площади, делает меня еще более красной. А так получается сохранить контраст между щеками и остальной поверхностью лица.
Ещё один приём, для которого я использую №1 — финальный штрих при макияже глаз. После того, как закончила с ним, прикладываю кисточку к закрытому глазу и слегка оттягиваю ее к виску. Мне хочется думать, что так я чуть скульпутрирую верхнюю часть лица и дошлифовываю тушёвку.
Такой вариант мне подсказала как раз форма кисти.
Источник