Кэрри что это значит

Кто такой керри в «Доте 2» и как за него играть?

Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.

Керри — это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.

Что означает этот термин

С английского языка прямой перевод carry — «нести», «тащить». Как правило, именно керри «тащит» команду к победе. Но происходит это не сразу. Обычно, потенциал керри раскрывается только во второй половине игры, в так называемом «лэйте» (с английского late — «поздно»). А до этого самого лэйта еще нужно дожить и суметь правильно раскачаться. Основной план керри в игре: аккуратно качаться под присмотром игроков поддержки (саппортов), стараться нафармить максимальное количество опыта и ресурсов. Затем реализовывать свой фарм в драках и в конце привести команду к финалу.

Что делает керри в «Доте»

Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача — сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать — нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.

Читайте также:  Компьютера что значит объем памяти

Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball – «снежный шар») — набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод — «тащить». Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.

Принципы игры за керри

Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:

  • Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
  • Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних «тычек», которые оффлейнер быстро отрегенит — невыгодно.
  • Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться — старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.

Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.

Популярные керри в доте

Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:

  • Анти-маг. Когда возникает вопрос: «Кто такой керри?», на ум в первую очередь приходит именно он. Этот герой имеет высокий показатель прироста ловкости и хорошую анимацию атаки. Также у него есть способности, полезные именно в поздней стадии игры, такие как встроенный блинк, защита от магии, выжигание маны.
  • Урса. Хорошая анимация атаки, а также полезные способности делают из него опасного противника уже в мидгейме. Особенно опасна способность Фьюри Свайпс. Каждый последующий удар Урсы наносит более сильный урон, чем предыдущий, что делает его просто смертоносным.
  • Спектра. Этот герой имеет очень опасный ульт, который позволяет создавать собственные копии. Расфармленная спектра при помощи копий может в одиночку вырезать половину вражеской команды, а то и всю.
  • Сларк. Этот герой, благодаря своим скиллам, способен быстро убивать одиночные цели вроде слабых саппортов и благодаря этому быстро набирать боевую мощь.

Популярные предметы для керри

Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:

  • Маелштром и его старший брат — Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность — шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
  • Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша — удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
  • Кристаллис и его апгрейд — Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
  • Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.

Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.

Союзники

Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт — это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

Основная задача саппорта в ранней игре — обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса — оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.

Известные игроки на керри

Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.

Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:

    Ramzes666 (Россия, команда Virtus Pro). Один из самых молодых и успешных игроков в мире. Сигнатурный герой: Лайфстилер.

Источник

Что значит «carry»,»support»,»damager» в доте в играх ?

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Саппорты (Помощники) — героями поддержки являются, те герои которые помогают другим союзным героем остаться в живых в сражениях, а также давая им возможность зарабатывать больше золота и опыта, иногда жертвуя собой. Саппортами, как правило, являются персонажи с навыками исцеления союзников, оглушение врагов, которые могут нанести достаточный урон или устроить множество проблем в битве и этим сделать их легкой мишенью. Герои поддержки практически не зависят собранных ими предметами.
Примерами героев могут быть:

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Ганкеры (Гангеры, Дамагеры) – Герои, которые специализируются на быстром убийстве вражеских героев для своего раскачивания. Говоря проще, то гангеры — те герои, которые постоянно ищут жертву для убийства. Они стараются не давать врагам убивать крипов и также получать уровни, навыки и зарабатывать золото для приобретения предметов которые им нужны. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере и их главная цель сделать как можно больше убийств в начале игры, так они препятствуют прогрессу противника.
Этими персонажами являются:

Pudge, Balanar, Tinker, Batrider, Hyrocopter, иногда Juggernaut и др.

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Саппорты (Помощники) — героями поддержки являются, те герои которые помогают другим союзным героем остаться в живых в сражениях, а также давая им возможность зарабатывать больше золота и опыта, иногда жертвуя собой. Саппортами, как правило, являются персонажи с навыками исцеления союзников, оглушение врагов, которые могут нанести достаточный урон или устроить множество проблем в битве и этим сделать их легкой мишенью. Герои поддержки практически не зависят собранных ими предметами.
Примерами героев могут быть:

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Ганкеры (Гангеры, Дамагеры) – Герои, которые специализируются на быстром убийстве вражеских героев для своего раскачивания. Говоря проще, то гангеры — те герои, которые постоянно ищут жертву для убийства. Они стараются не давать врагам убивать крипов и также получать уровни, навыки и зарабатывать золото для приобретения предметов которые им нужны. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере и их главная цель сделать как можно больше убийств в начале игры, так они препятствуют прогрессу противника.
Этими персонажами являются:

Pudge, Balanar, Tinker, Batrider, Hyrocopter, иногда Juggernaut и др.

Источник

Кэрри что это значит

Стабильный состав, регулярные тренировки и спокойствие во время игры — 90% победы.

18,937 уникальных посетителей
115 добавили в избранное

Hard-Carry — герои, которые очень сильны в поздних этапах игры, имея при этом нужный комплект артефактов. Как правило, такие герои очень сильны в конце игры и в большинстве случаев, способны в одиночку расправиться с несколькими противниками — при условии, что у такого хард-кэрри имеется хороший уровень и артефакты.

Semi-Carry — герои, которые обычно сильны в начале и среднем этапах игры, и при наличии нужных предметов, могут также быть серьезной угрозой для соперника. Обычно, такие герои занимают центральную линию, пытаясь получить больше единиц опыта и золота.

На это есть не сколько причин:

— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

— Имеют отличный прирост статов за уровень.

— В основном керри — герои с приоритетной хар-кой ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

Начало и середину игры керри-герой должен уделять фарму и самое главное он должен обогнать по фарму своего оппонента из противоположной команды.

1)Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit — последний удар, этот последний удар по крипу, вышке) — если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Идеальным фармом можно считать если у вас к 10 минуте 80+ добитых крипов. Но это идеальный вариант, который доступен лишь в редких случаях. Дело в том, что вам иногда приходится нападать на врага или отходить куда в сторону и тем самым пропускать крипов, но о фарме вы должны думать постоянно. Если вы не добиваете крипов, значит вы делаете что то, что приносит золото. Если вы играете на линии втроем против 2 или 3 врагов, то хорошим показателем будет 4-5 добитых крипа в минуту. Если же вы стоите в явном меньшинстве и ситуация на линии очень сложная, то неплохим показателем будет 2-3 крипа в минуту и обязательно отсутствие смертей. Говоря о фарме, стоит отметить то, что если вы недополучаете фарм в начале игры, это вовсе не означает, что игра проиграна. Есть огромное количество героев, которым очень тяжело фармить в начале, но которые в будущем заметно ускоряются и могут зарабатывать огромное количество золота в минуту за счет например быстрого убийства крипов на линии и чистки леса.

Как улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки (задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить (на начальном этапе игры вам поможет Quelling Blade, т.к. он увеличивает ваш урон по крипам на 40%) .

+ привыкнуть к урону который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы (а так же башни) другим крипам.

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже (это реально мешает фарму).

+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д. (умение фармить одновременно и крипов на своем лайне и попутно лесных крипов очень ценится при игре на керри).

2)Нужно помнить что Dota 2 — игра ситуативная!. Никогда не стоит играть за какого-то героя по одной и той же сборке! Вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не котируется на вашем герое.

3)Вы должны знать, как вести во время файта, что и когда прожимать, ведь на тот момент когда вы будете боеспособны, любой файт может перевернуть игру, и после 30 минут доминирования вашей команды вы можете с треском проиграть противнику.

4)Всегда нужно следить за мини-картой. Даже если вы просто стоите на линии и фармите, вы всегда должны быть в курсе, что происходит на других линиях и не ждать, что вам об этом сообщат ваши союзники. Не стесняйтесь покупать Town Portal Scroll (С помощью телепорта можно не только спасти себе жизнь, но и быстро телепортироваться на одну из линий и поучаствовать в выгодном для вас сражении).

5)Отслеживайте смену дня и ночи, ведь ночью вам будет сложнее вовремя заметить вражеских героев, которые нападают неожиданно из леса. Если вы играете на линии вместе с саппоратми, то желательно чтобы они начали контролировать ближайший лес и расставили варды, чтобы вовремя заметить приближение врага и не допустить вашей смерти.

6)Карты бывают разными, и не всегда саппорт сможет прийти к вам на помощь, поэтому нужно уметь самому себе стакать. Купив Helm of the Dominator, вы сможете приручить лесного/вражеского крипа и начать стакать себе лагеря лесных/древних крипов (лесные крипы спавнятся каждую минуту, и если вы решили сделать стак, то помните что лучше всего делать это на 53 секунде, также для большего удобства приручайте ренжевого крипа, с ним легче уследить тайминг, нежели милишным).Но если игра протекает спокой и вы не чувствуете проблем с деньгами, купив Helm of the Dominator, дайте конроль своих юнитов одному из саппортов, чтобы он делал стаки ,либо договоритесь с ним о поочередном стакинге крипов.

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп. Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре, чем керри у которых основной хар-кой является ловкость, в основном это связанно с тем, что хар-ка которая даёт им урон, так же даёт им хп.

Но с течением времени у нич становится недостаточно скорости атаки т.к. их основная хар-ка не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример Butterfly , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость их урон не увеличится, и всё сводится к тому что этот предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, Armlet of mordiggian и Assault cuirass они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше, чем та же Butterfly. Heavens halberd так же стоит упомянуть, этот предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат — ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт.

Ловкачи наносят больше всего урона в лейте за счет своей основной характеристики.

Герои с основной хар-кой ловкостью — должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше, чем всем остальным керри.

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость Butterfly, Manta style, а так же те что дают больше урона Daedalus.

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

Настоящие интовики-керри — довольно редко встречаются. В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп.

В основном интовикам покупают предметы на интеллект, которые имею активную способность. Самый лучший предмет для интовика-керри — Scythe of vyse, даёт много интеллекта и хекс (так же скорость атаки и хп). Orchid malevolence тоже не плохой выбор, так же следует сказать о Rod of atos: стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.

Обычно таки керри вообще наносят много урона, но их скорость атаки и хп уравновешивают этот урон. В основном это урон со скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто доминируют в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

1) Легкая линия (Safe lane)
Легкая линия является наиболее безопасным положением для керри для начала игры, так как на этой вас будет сложнее загангать и убить. К тому же ваши сапорты на линии могут делать очень хорошие отводы и тем самым крипы будут сражаться ближе к вашей башне, что также уменьшает вероятность ганга и смерти. Таким образом именно легкая линия является наиболее оптимальным местом для керри.

Трипла:
Чаще всего на легкой линии керри герой стоит вместе с двумя союзниками, так как именно такая тактика дает наиболее выгодное положение. Если против вас стоит один враг, то керри может спокойно фармить, добивая каждого крипа. При этом один союзник остается на линии, защищает керри и всячески харасит врага, а второй керри как правило находится в ближайшем лесу и занимается отводами, ну и фармит. Главное, на чем должен сосредоточиться керри, это просто фарм. Если союзники организовывают атаку, то обязательно нужно им помогать и добиваться гибели врага, но слишком рисковать не нужно и уж точно не лезть под башню.
Говоря о фарме, стоит понимать, что нужно не просто стоять и автоатачить крипов. Нужно контролировать линию. То есть вы добиваете, и своих, и чужих крипов таким образом, чтобы они встречались ближе к вашей башне.
Важно постоянно следить за тем, где находятся ваши сапорты. Если сапортов рядом нет, то и играть само собой надо более осторожно. Другими словами не увлекайтесь фармом, а следите за всем что происходит на карте, а не только за здоровьем крипов.

Легкая линия соло:
Керри герой может неплохо стоять на легкой линии в соло. Тут сразу же стоит отметить то, что в соло можно стоять только против одного врага и для данной ситуации подойдет далеко не каждый керри герой. Фактически можно брать керри героя на соло линию только в том случае, если вы уверены что сможете спокойно стоять на линии и фармить. Брать героев, слабых на начальном этапе игры не стоит, так как вы можете сильно замедлить свое развитие из-за недостатка фарма и в дальнейшем догнать врага по фарму будет тяжело. В остальном же тактика игры в соло на легкой линий ничем не отличается от тактики игры с союзниками. То есть вы точно также активно фармите и правильно управляете линией. Основное различие в том, что у вас не будет союзников, которые будут харасить врага, а значит противник будет постоянно находится рядом с вами и вы будете постоянно конкурировать с ним в фарме.

2)Сложная линия (Hard lane)
Сложная линия является не самым распространенным местом для начальной игры керри, но все же этот вариант возможен и даже может быть очень эффективным. Основной минус ложной линии в том, что здесь герой очень сильно подвержен гангу и враги могут делать отводы, вынуждая вас отходить чуть дальше от своей башни. Сразу стоит отметить то, что на сложную линию подойдет далеко не каждый керри герой, в отличие от легкой линии. В основном на сложную берется керри герой с хорошим потенциалом для убийств на раннем этапе игры. Также с керри на линию идут еще 2 сапорта и создается своего рода агрессивная наступательная линия. При этом на легкой линии остается один герой, который может более менее безопасно фармить. Создается такая ситуация для того, что не только создать свободную линию, но еще и для того, чтобы эффективно противостоять вражеской трипле и не давать вражескому керри герою нормально фармить.

Стоит понимать, что на сложной линии вы не сможете также эффективно фармить как например на легкой линии. Дело в том, что против вас будут стоять три противника и играть придется более осторожно. При этом нужно постоянно выискивать момента для удачной атаки. Чаще всего акцент делается на то, чтобы максимально замедлить развитие вражеского керри героя.

Обязательно нужно подбирать состав вашей триплы таким образом, чтобы ваш потенциал для убийства был выше и враги боялись подходить слишком близко.

У всех керри практически одинаковый итембилд, но есть и различия в зависимости от ситуации и выбора ренжевика или милишника.

— 4 Tango для того, чтобы можно было немного похилиться не уходя с лайна;

— Magic Stick поможет при игре против персонажей, которые могут спамить своими способностями, при апгрейде стика вы получите + к характеристикам;

— Healing Salve и Faerie Fire, могут отхилить вас в нужный момент, для того чтобы не уходить с лайна и не терять в фарме и экспе;

— Quelling Blade, для повышения ластхита ( помните, что учше его брать на милишных героев, т.к. он дает им больший процент к атаке);

— Stout Shield, тоже подходит больше милишным игрокам, помогает при контроле вражеских крипов, (если вы получаете слишком много урона, то можете апнуть его до Poor man’s Shield, который даст немного ловкости и повысит блок);

— предметы с орб эффектами, такие как Orb of Venom и Blight Stone, тоже могут быть полезны в начале игры, особенно если вы решили играть агрессивно на своей линии (Orb of Venom больше не является уникальнм модификатором атаки);

-Ring of Protection, подойдет как для ренживиков, так и для милишников, ибо многие персонажи поднимают Ring of Aquila;

— фаст Hand of Midas, пожалуй ситуативный выбор, если вам никто не мешает фармить и вы уверены, что соберете его за короткий срок;

— и никогда не забывайте про Town Portal Scroll.

:Ancient Apparition, Riki, Ursa, Slardar, Silencer, Outworld Devourer, Spirit Breaker, Death Prophet, Troll Warlord, Night Stalker, Clinkz, Beastmaster, Omniknight, Shadow Demon, Luna, Leshrac, Centaur Warrunner, Vengeful Spirit, Visage, Terrorblade, Lycanthrope, Gyrocopter, Enigma, Lion, Morphling, Enchantress, Weaver.

:Riki, Outworld Devourer, Doom Bringer, Naga Siren, Night Stalker, Lion, Slardar, Spirit Breaker, Disruptor, Huskar, Ursa, Templar Assassin, Dragon Knight, Lone Druid, Tiny, Vengeful Spirit, Broodmother, Legion Commander, Omniknight, Lycanthrope, Centaur Warrunner, Terrorblade.

:Earthshaker, Outworld Devourer, Medusa, Phantom Lancer, Sven, Warlock, Axe, Sand King, Kunkka, Meepo, Elder Titan, Timbersaw, Omniknight, Enigma, Jakiro, Ember Spirit, Tidehunter, Dark Seer, Disruptor, Naga Siren, Centaur Warrunner, Brewmaster, Legion Commander, Invoker.

:Slardar, Bounty Hunter, Bloodseeker, Doom Bringer, Lion, Drow Ranger, Riki, Phantom Lancer, Spirit Breaker, Naga Siren, Dragon Knight, Phantom Assassin, Queen of Pain, Templar Assassin, Brewmaster, Bane, Chaos Knight, Broodmother, Vengeful Spirit, Legion Commander, Night Stalker.

:Tiny, Axe, Spectre, Rubick, Pudge, Outworld Destroyer, Centaur Warrunner, Anti-Mage, Mirana, Beastmaster.

:Alchemist, Night Stalker, Shadow Demon, Riki, Blood Seeker, Necrolyte, Lycanthrope, Bounty Hunter, Batrider, Broodmother.

:Doom Bringer, Silencer, Nyx Assassin, Templar Assassin, Bounty Hunter, Queen Of Pain, Sven, Anti-Mage, Disruptor, Death Prophet.

:Shadow Demon, Phantom Lancer, Omniknight, Windrunner, Templar Assassin, Razor, Disruptor, Pugna, Mirana, Riki.

:Ursa, Faceless Void, Ancient Apparition, Slardar, Bane, Huskar, Axe, Shadow Demon, Alchemist, Razor.

:Templar Assassin, Alchemist, Night Stalker, Tiny, Lina, Pudge, Nyx Assassin, Anti-Mage, Ancient Apparition, Kunkka.

:Naga Siren, Night Stalker, Beastmaster, Razor, Bane, Blood Seeker, Viper, Enchantress, Drow Ranger, Templar Assassin.

:Phantom Lancer, Riki, Anti-Mage, Ancient Apparition, Lion, Doom Bringer, Night Stalker, Enchantress, Dark Seer, Spectre, Necrolyte.

:Ursa, Viper, Pudge, Nyx Assassin, Ancient Apparition, Juggernaut, Sniper, Riki, Anti-Mage, Templar Assassin.

:Nyx Assassin, Silencer, Death Prophet, Doom Bringer, Pugna, Night Stalker, Drow Ranger, Lion, Lina, Riki.

:Doom Bringer, Chaos knight, Shadow Demon, Brewmaster, Razor, Tiny, Huskar, Alchemist, Axe, Luna.

:Earthshaker, Sven, Axe, Kunkka, Slardar, Bounty Hunter, Magnus, Jakiro, Dragon Knight, Shadow Demon.

: Slardar, Bloodseeker, Silencer, Axe, Razor, Tiny, Broodmother, Phantom Assassin, Skywrath Mage, Legion Commander, Centaur Warrunner, Lion, Zeus.

:Pudge, Templar Assassin, Tinker, Queen Of Pain, Huskar, Sniper, Ursa, Invoker, Axe, Slardar.

:Anti-Mage, Invoker, Lifestealer, Lion, Silencer, Huskar, Nyx Assassin, Razor, Phantom Lancer.

:Blood Seeker, Slardar, Troll Warlord, Bounty Hunter, Tiny, Bane, Lina, Lion, Medusa, Sniper.

:Pudge, Drow Ranger, Puck, Lina, Bounty Hunter, Ogre Magi, Juggernaut, Spectre, Vengeful Spirit, Anti-Mage.

:Lifestealer, Lion, Broodmother, Axe, Anti-Mage, Ancient Apparition, Sniper, Lone Druid, Morphling.

:Anti-Mage, Blood Seeker, Silencer, Doom Bringer, Night Stalker, Keeper of the Light, Drow Ranger, Puck, Venomancer, Riki.

:Faceless Void, Lifestealer, Storm Spirit, Anti-Mage, Lion, Razor, Drow Ranger, Clinkz, Brewmaster, Gyrocopter.

:Huskar, Tinker, Silencer, Leshrac, Alchemist, Batrider, Viper, Pudge, Dark Seer, Venomancer, Anti-Mage, Axe, Queen Of Pain.

:Anti-Mage, Doom Bringer, Templar Assassin, Morphling, Spirit Breaker, Nyx Assassin, Puck, Pudge, Alchemist, Wisp.

:Crystal Maiden, Bane, Tiny, Faceless Void, Alchemist, Axe, Dark Seer, Ancient Apparition, Nyx Assassin, Phantom Lancer.

:Viper, Drow Ranger, Shadow Shaman, Windrunner, Crystal Maiden, Bane, Templar Assassin, Storm Spirit, Rubick, Chaos knight.

:Lycanthrope, Lifestealer, Alchemist, Night Stalker, Silencer, Shadow Shaman, Outworld Destroyer, Phantom Lancer, Shadow Demon, Queen Of Pain.

:Slardar, Doom Bringer, Blood Seeker, Naga Siren, Anti-Mage, Bounty Hunter, Lina, Death Prophet, Riki, Faceless Void.

:Queen Of Pain, Shadow Demon, Blood Seeker, Alchemist, Lina, Dark Seer, Axe, Bane, Lion, Ursa.

:Silencer, Ursa, Riki, Clinkz, Juggernaut, Doom Bringer, Bloodseeker, Huskar, Faceless Void, Lifestealer, Slardar, Viper, Phantom Assassin, Weaver, Omniknight, Legion Commander, Sven, Phoenix, Alchemist, Skywrath Mage.

:Doom Bringer, Drow Ranger, Shadow Demon, Lifestealer, Lion, Omniknight, Silencer, Alchemist, Blood Seeker, Riki.

Я понимаю, что это не все контр-пики, и не все carry-герои. Выбранных мною героев, я чаще всего вижу на просторах пабликов/рейтинговых игр, поэтому мой выбор пал на них.

В этом руководстве я попытался рассказать все, что сам знаю о carry-героях. Надеюсь, что вам поможет это руководство при игре за эту замечательную роль в игре Dota 2.
Просьба поставить палец вверх, ведь я очень много времени и старания уделил написанному.
Рассказывайте друзьям и знакомым, если вам понравилось руководство. Спсибо за уделенное внимание.

Источник

Оцените статью