Кемпер что это значит

Кемпер что это значит

5,774 уникальных посетителей
203 добавили в избранное

Данное руководство является частью «Настольной энциклопедии маньяка», поэтому для получения остальных секретах и нюансах об игре за убийцу советую ознакомиться и с другими материалами.

«Кемперство» — это благородная стратегия терпеливых(не путать с процедурой наказания — «фейскемпингом»), это стратегия выжидания, причём в подавляющем большинстве случаев довольно эффективная. Это «ловля на живца», где вы берёте в заложники одного из выживших, а остальные всеми путями пытаются вызволить его. Сразу замечу, что кемперить нужно только тогда, когда в этом есть смысл, так как выжившие частенько бросают своих товарищей и сидят чинят генераторы, причём, подчас даже когда маньяк не охраняет повешенного, подобное практикуется не только на 20-х рангах, но и на 1-ом, поэтому следует всегда пользоваться «Барбекю и чили», чтобы принять правильное решение.

Кемпинг имеет две категории: первый — с целью нахождения других выживших, то есть, ждём у крюка, пока не придёт второй и бросаемся за ним в погоню оставляя жертву на крюке без присмотра, давая её снять. Второй вид кемпинга — кемпинг до стадии/смерти подопечного, в случае такого кемпинга маньяк не реагирует на других выживших и полностью сосредоточен на жертве. Полезен он в случае, если выжившему остаётся буквально 10-15 секунд до новой стадии/смерти и необходимо остаться и дождаться окончания действия. Либо вам просто не нравится выживший и вы хотите его смерти.

Итак, первый стиль кемпинга — это «близкий кемпинг»(close camping), суть которого заключается в плотной охране подвешенного на крюк игрока, с расстояния не превышающего 5-7 метров. Цель такого кемпинга близка к цели «фейскемпинга» — смерть выжившего. Обычно практикуется на жертве, которой вы одержимы при навыке «Умирающий свет»(Dying Light), либо на саботажниках ломающих капканы, а также всяких «мамкиных мансеров» приседающих на каждой паллетке и ослепляющих вас фонариками. Близкий кемпинг позволяет успешно отбивать атаки 1-2 противников, но бессилен против «часов»(Borrowed time).

«Дальний патруль» — беготня в 20-30 метрах от крюка, с целью нахождения выживших сидящих за камнями и деревьями, в ожидании момента для спасения, а также выживших которые бегут к крюку. Имеет смысл только в том случае, если при осмотре ближайших к крюку окрестностей вы никого не обнаружили. Данный вид кемпинга подходит только для средней стадии игры, так как не позволяет удержать выжившего при открытых воротах.

«Подвальный кемпинг»(basement camping) — Мало чем отличается от патруля. Вешаем в подвал, бегаем вокруг подвала и ждём. Из подвала довольно-таки трудно выбежать, поэтому у снятого с крюка возникает масса проблем с выходом из подвала. В случае же, если выживший использовал часы, имеет смысл заблокировать лестницу встав по середине и дождаться истечения 15-ти секунд. Хотя, данная стратегия эффективно лишь для персонажей имеющих возможность вырубить с удара(Деревенщина, Кожаное лицо, Майерс), в остальных же случаях лучше бить раненного и гнаться за ним, пока не кончится таймер часов.

«Коварный кемпинг»(Insidious Camping) — Всё банально и просто — вешаем на крюк, отходим за угол, уходим в «Инсидиус» и ждём спасателей. Особенно хорошо работает в подвалах. Кроме того, «коварный кемпинг» может использоваться и для кемпинга лежачих на земле выживших, выбитых из рук предметов(особенно фонариков), на проклятых тотемах, сундуков в подвале, а также генераторов.

«Злой кемпинг» — Данный вид кемпинга настолько простой и очевидный, что не хотелось выделять под него отдельный абзац, однако это верный и эффективный способ забрать пару-тройку выживших, поэтому упомяну и его. Итак, нам понадобится один Майкл Майерс, который не очень любит выживших и любит кемпинг, а также желателен перк «Охотник на оленей». Копим третий уровень зла, но не до конца, а так, чтобы для его достижения оставалось совсем немного, буквально один клик. После чего ловим выжившего и вешаем его на крюк, далее просто ждём. Как только выживший приблизится на небезопасное для него расстояние, мгновенно получаем 3-ий уровень зла и забираем негодника. Поднимать не стоит, продолжаем кемпить крюк и выжившего уползающего в сторону напарника, тем самым выдавая его позицию. Данный вид кемпинга настолько эффективен, что порой позволяет уничтожить всю команду.

«Медицинский кемпинг»(Medical camping) — Данный вид кемпинга доступен только персонажу Доктор и относится к «фейскемпингу». Идея кемпинга проста — бьём электричеством тех, кто пытается снять с крюка, после чего персонаж теряет возможность пользоваться чем-либо на 2.5 секунды. Далее, выживший начинает уворачиваться от электроатаки и пытаться снять, однако глупые-глупые выжившие и не подозревают, что в режиме «лечения» Доктор также способен хватать выживших за жопу и допускают роковую ошибку. На данный момент, это идеальный способ фэйскемпинга, так как частота нажатия кнопки атаки в режиме лечения весьма высока, никакие «фейки» со снятием не работают. Данный вид кемпинга считается разновидностью фейскемпинга

«Режим лесоруба» — ещё один вид «фейскемпинга», который доступен исключительно Деревенщине и Каннибалу. Вешаем выжившего на крюк и переходим в «Стойку лесоруба». И уж поверьте мне, если бы в списке стоек кунг-фу была бы эта стойка, то уверяю вас, она была бы самой опасной, так как любой бесстрашный выживший осмелившийся тронуть своими грязными руками вашу жертву, немедленно перейдёт в горизонтальное состояние. Использование рекомендуется только самым подготовленным кемперам.

«Снайперский кемпинг» — данный вид кемпинга доступен лишь Охотнице. Кроме всего прочего, требуется крюк с хорошим обзором(в идеале крюк на холме). Суть проста —
вешаем на крюк и отходим на почтительное расстояние, чтобы часы не активировались. Как только кто-то пытается снять выжившего, немедленно метаем топор в повешенного, после чего он тут же падает. Сразу предупрежу, что после добавления возможности снимать с любой стороны, данный вид кемпинга стал менее актуален. «Снайперский кемпинг» является одним из самых грязных и подлых видов кемпинга, поэтому подходит самым закалённым кемперам, имеющим высокий порог чувствительности к оскорблениям и мучениям совести.

«Внезапный кемпинг» — предупреждаю — данный вид кемпинга весьма ненадёжный и работает в 50% случаев, однако на средних рангах практически всегда кемпера ждёт успех. Итак, нам понадобится Медсестра, а также перки «NOED» + «Insidious». Перемещаемся сквозь закрытые ворота, уходим как можно дальше от ворот(чтобы не слышали стонов маньяка) и ждём, когда выжившие починят генераторы и придут к воротам. В конце концов выживший открывает ворота, с улыбкой бежит к спасению — и тут появляетесь вы! С NOEDом в одной руке и Инсидиусом в другой. Выживший в панике, ведь победа была так близка. однако, стоит ожидать, что NOED могут сломать, а также вероятность того, что выжившие уйдут в другие ворота весьма высока.

«Самый грязный кемпинг» — ОСТОРОЖНО! Данный вид кемпинга использовать только в том случае, если к выжившему имеется особый негатив. Берём старый-добрый «Инсидиус», вешаем на крюк и встаём ровненько за спиной выжившего, чтобы при снятии с крюка сразу же ударить раненного. Смысл в том, что «Инсидиус» полностью убирает террор, поэтому «часы»(Borrowed time) активироваться не будут и выживший мгновенно упадёт, после чего его можно повесить вновь. Самое главное при использовании данного вида кемпинга — быстро закрыть чат после игры, поверьте — ничего хорошего вы там не увидите.

Не стоит обращать внимание на упрёки выживших «Фу, ты кемпер!» — вы убийца и ваша задача убивать. Если вас мучает совесть, то представьте себе, что «Dead by Daylight» это tower defense, где ваша задача отбить крюк с повешенной жертвой от бесконечных орд набегающих выживших-мобов и как только они сняли — вы проиграли. 🙁

Статья будет обновляться и дополняться по мере развития кемперства в «Dead by Daylight».

Источник

Кемпер

Your headshot scripts are killing me / I must confess, I never see where you are hiding, / I lose my mind / Falling behiiiiiind, / You killed me, camper, one more time!

выпиливание кемпера засмотревшегося в прицел

Кемпер — изначально игрок в играх вроде Quake, сидящий на точке респауна и, убивая только что появившихся игроков, зарабатывающий лёгкие фраги. Позднее получили распространение более развитые тактики с разнообразными засадами и в прочих ключевых точках.

Кемперо-боязнь — стремление запретить в игре любое снайперство. Проявляется в виде криков нубов «забанить кемпера!», стоит только появиться на сервере хотя бы одному игроку, не страдающему косоглазием и ведущему бой не на ближней дистанции. Особенно абсурдной выглядит «борьба с кемперами» в Counter-Strike. А в игре «про спецназ» SWAT часто запрещают даже стрелять из окон. Так и представляешь «крутого спецназовца», который в ответ на стрельбу из окна орёт «это нечестно!».

Кстати, кемпер не всегда является снайпером — он может использовать дробовик, гранатомет, огнемет и другое оружие (автору правки знаком один случай сабжа с пистолетом) и особенности местности, например, нападение на лестнице или в дверном проеме.

Отношение к кемперству и сам вопрос границ этого понятия — хорошая иллюстрация дилеммы игры на победу.

Способы борьбы [ править ]

Пятиминутка реальности [ править ]

Всё же стоит отметить, что делание засад вряд ли можно в игре считать чем-то нечестным, а скрытность и отстрел бегающих туда-сюда нубов и стрейферов — это вообще обычная тактика снайпера. Нужно знать, что есть позиции и места, в которых естественно засесть стрелкам и снайперам, стараться избегать открытых мест и передвигаться бегом, а не тупо бегать кругами, не смотря по сторонам. Также вряд ли грамотному игроку следует отказывать в возможности зажать определённый участок карты, например, один из коридоров или выходов (как правило, на карте коридор не один, обойти такого стрелка тоже чаще всего реально, если не переть тупо напролом, а убийство в точке респаунта запрещено). Ну, если игрок какой-нибудь «кит» и «имба», а то и читер, то это уже совсем другая история.

С другой стороны, кемпер всё же не равно снайпер: кемпер подлец именно потому, что старается взять фраг с минимальным риском для себя. Т. е. пока весь отряд находится на острие атаки и честно рискует жизнью, кемпер засиживает место, в котором его не достанут и где можно с высокой долей вероятности взять фраг. Представьте: вы с отрядом атакуете, вам нужна снайперская поддержка, или тупо ещё один человек в атаке, а ваш снайпер сидит неизвестно где, никого не видит и не замечает! Т. о. кемпер это нуб, который не способен взять фраг в честном (относительно игровой механики, конечно) бою и вынужден пользоваться условностями игры. Любопытно, что по окончании боя такой игрок вряд ли будет в топе. Чаще будет болтаться где-то в середине списка.

Источник

Кто такие Кемперы?

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера — снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции — кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее) , начав играть в CS, не сразу понимают, что CS — это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают) , сколько командные действия. В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг — дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой — частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунетlдcheln. Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер — это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погиб

Источник

Читайте также:  Что значит поверхность пористая
Оцените статью