Кармические профессии что это значит

Кармические профессии что это значит

Данный канал способствует исцелению многих заболеваний позвоночника и всей опорно-двигательной системы человека. Энергия смазывает межпозвоночные ди.

Энергия канала наполняет вас беззаботной радостью, счастьем и воодушевлением! Теми чувствами, что вы когда-то испытывали в детстве, открывая утром г.

Это мощный и многомерный канал, поражающий своими возможностями. Он поможет вам наполниться Светом и получить доступ к знаниям своих Высших Аспектов.

Желтая Тара известна как богиня возрастающего богатства, дарующая изобилие и щедрость, искореняющая бедность. Ей молятся о земном богатств.

Канал предназначен для раскрытия и развития ясновидения. Энергия очищает и сонастраивает верхние чакры с 4-ой по 7-ую, выравнивает и раскручивает их.

Хотя выбор профессионального пути может казаться делом случая или же диктоваться волей родителей, кармический элемент при этом также не стоит упускать из виду. Профессиональная карма, или карма жизненного призвания, является производным того дела, которое человек выполнял в прошлом, следствием его призвания, присущего ему стиля работы, в том числе решений, связанных с соображениями нравственного порядка. Напряженные отношения с совестью, нечистоплотность, допускаемая в прошлой жизни, могут напомнить о себе, например, следующим образом: партнер по бизнесу, которому ты доверял, оказывается мошенником. Другой вариант: хозяин фабрики, на которой один несчастный случай следовал за другим, поскольку владелец смотрел на людей как на рабочий скот, обретает новое воплощение — и заботой номер один для его души становится ревностное соблюдение правил безопасности, гуманное отношение к наемным работникам. Если говорить о позитивной профессиональной карме, человек бывает обязан ей теми навыками и способностями (мы говорим в таких случаях о призвании), которые проявились в его нынешней жизни. Эдгар Кейс часто консультировал своих клиентов по вопросу выбора профессионального пути, основываясь на том, что говорил опыт их предыдущей жизни. Однажды человеку — он в прошлой жизни был королевским мажордомом и отвечал за торжественные выходы августейшей особы — Кейс порекомендовал подыскать работу, в которой бы нашли адекватное применение его природный вкус и знания, приобретенные на упомянутой должности, в частности, знание особенностей различных тканей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (АНТРОПОГЕННАЯ) КАРМА

Антропогенная, связанная с завоеваниями технического прогресса, карма вытекает из принятых в прошлом решений этического порядка относительно применения (во зло или во благо человеку) тех или иных открытий, той или иной технологии. К технологической карме может относиться и противодействие техническому прогрессу. В особенности последнее относится к случаям, когда те, кто встал на пути Молоха цивилизации, воодушевлены высокими гуманистическими принципами. Можно привести такой пример. Один мужчина в сеансе регрессии восстановил ту свою жизнь, в которой он был активным участником движения луддитов в Великобритании в начале XIX века. Как известно, воспринимая машины как зло для рабочего класса, луддиты по всей стране разбивали новые станки, устанавливаемые на рабочих местах владельцами предприятий. Надо сказать, что известие о том, кем он был в своей прошлой жизни, не явилось неожиданностью для мужчины. Он рассказал мне, что в данный момент его работа заключалась в переподготовке людей, потерявших работу в результате «высвобождения», что, в свою очередь, явилось следствием внедрения более прогрессивной технологии. Этот мужчина помогал безработным овладевать навыками работы на компьютере, поскольку именно они будут среди наиболее востребованных обществом навыков в обозримой перспективе. Ему самому пришлось заняться освоением компьютера после того, как он потерял работу. Проходя переобучение, а оно включало овладение основам автоматизированных технологий, он почувствовал непреодолимое отвращение к тому, что ему требовалось постигнуть, потому что эти знания делали его «машиной, выхолащивался смысл труда, исчезала живая душа». Он едва сдерживался, чтобы не начать крушить умные машины, обступившие его со всех сторон. В итоге он пришел к компромиссу — решил стать наставником, облегчать для других вхождение в этот изначально «враждебный и непонятный» для человека мир.

Технологическая, или антропогенная, карма не ограничивается только новейшим временем — промышленными и последовавшими в XX веке технологическими революциями. Мы имеем в виду именно технологическую карму, когда говорим о человеке, который или сам использовал технологию без должного разумения, а то и преступно, или пострадал от ее пагубного воздействия, и по этой причине для него особенно тяжело протекает процесс адаптации к новой современной технологии. Может быть, он получил увечье в прошлой жизни, и в этом был повинен «бездушный кусок металла». С той поры в его душе поселился страх перед техникой, именно поэтому его тянет к области приложения человеческих способностей, требующей артистических (художественных) задатков. Не исключено, что ему хочется быть «ближе к земле», и он, например, избирает профессию агронома.

КАРМА ПРИЗВАНИЯ

В случае кармы призвания характер деятельности, профессиональные навыки, подобно эстафетной палочке, передаются из одного воплощения в другое. Так, человек, который в своей прошлой жизни был врачом, мог «перенести» и в нынешнюю жизнь страстное желание исцелять. Если мы говорим о предыдущем воплощении, со времени которого минуло двести-триста лет, то скорее всего в понятие «целительский дар», который человек обнаружил в нынешней жизни, на правах важной составной части входят и обширные познания в области траволечения. Кроме того, вполне естественно может сформироваться интерес к фармакологии и нетрадиционной медицине. Если человек был монахом (монахиней), это призвание будет продолжать жить в генах. Тот же, кто в прошлом был музыкантом, будет увлечен на музыкальную стезю.

Однажды я «читала» карму по просьбе врача, которому хотелось узнать, почему он избрал эту профессию первым в роду (его родители были дипломированными специалистами-«технарями»). Вот его выражение: «Что-то неудержимо толкало меня к этому». Просматривая его прошлые жизни, я установила: этот человек, проживая в Эдинбурге в девятнадцатом столетии, был врачом, скорее даже ученым: он вскрывал трупы в целях изучения циркуляционных процессов. Примечательно, что эти его вызывали бурные дебаты в обществе после того, как он опубликовал результаты исследований. В другой своей жизни этот мужчина был врачом-хирургом, который практиковал кровопускание. В круг его профессиональных обязанностей входило курирование фабрики, где для производства краски использовался свинец и вдобавок широко эксплуатировался детский труд. Аватара, «генетический двойник» моего клиента, пытался бороться с отрицательными последствиями загрязнения, причину которого он предполагал в выброс ядовитых веществ в воду. Стоит ли говорить, как «любили» его фабриканты, которые варварски относились к окружающей среде, нанося вред здоровью многих людей? И — что было особенно симптоматично и чего я не знала перед началом сеанса регрессии — мой клиент в данный момент специализировался по заболеваниям крови в педиатрии. Особенно жгуче его интересовало все связанное с антропогенным (техногенным) воздействием на окружающую среду. В частности, он исследовал концентрацию свинца в воздухе вблизи крупных магистралей. В этом случае можно вполне определенно сказать, что неравнодушие к делу защиты окружающей среды и здоровья людей было заложено в генах этого человека. В равной мере был запрограммирован и его конфликт с теми, кто являлся виновником загрязнения. У себя на родине, в Великобритании, он столкнулся с таким противодействием своей исследовательской работе, что ему пришлось эмигрировать в США, где его усилия получили признание.

Карма призвания — это открывающаяся перед человеком возможность с максимальной эффективностью распорядиться теми навыками и задатками, которыми он владеет по праву рождения. Эдгар Кейс поведал одному из своих клиентов, что на протяжении нескольких жизней тот занимался фресковой живописью, расписывая храмы и присутственные места, палаты судов, залы заседаний правительства. Кейс дал этому человеку совет по окончании колледжа сосредоточиться на архитектуре и в своей художественной манере «соединить модерн с духом финикийской и египетской архитектуры». Клиент последовал совету ясновидца и стал знаменитым художником-монумента- листом, работающим в технике фресковой живописи. На другом сеансе «чтения» прошлых жизней, на этот раз для молодой женщины, Кейс посоветовал клиентке бросить свою работу (она работала телеграфисткой) и писать картины на заказ, учитывая, что на протяжении нескольких предыдущих жизней женщина проявила себя способным художником. Жизнь подтвердила обоснованность совета Кейса: женщина не только добилась больших успехов на художественном поприще, но и «внутренне совершенно преобразилась, открыв свое истинное призвание».

У Эдгара Кейса мы также находим примеры прослеживания того, как сложно взаимодействующие, «интегрирующие», разные жизни могут в итоге дать совершенно уникальный сплав — апофеоз кармы призвания, ее непревзойденное выражение. Кейс сообщил обратившемуся к нему композитору-аранжировщику из Нью-Йорка, добившемуся немалых успехов на своем поприще, что «за его плечами» четыре воплощения особой значимости для его композиторской работы в нынешней жизни. В одном из прошлых воплощений этот мужчина был учителем, жил в Нью-Йорке, разрабатывал программу обучения музыке в школах, причем это был первопроходческий опыт. В другой жизни, родившись в Германии, этот человек был мастером, изготавливавшим музыкальные инструменты. Еще в одном воплощении он был шутом при дворе Навуходоносора*. Наконец, в самом отдаленном воплощении он совершал сопровождаемые музыкой магические церемонии в храмах Древнего Египта. Если попытаться разложить на составляющие тот дар, которым он владел в нынешней жизни, то мы увидим, что его фанатическое требование совершенной настройки музыкальных инструментов пришло из его германского воплощения, ярко выраженное остроумие и склонность к забавам — из «шутовского» прошлого. Что же касается собственно музыкальных способностей, здесь свое веское слово сказали две другие жизни.

Подстерегающие человека разочарования

«Найти и не терять из виду свою судьбу» — часто оказывается делом исключительной сложности. Помехой может стать не только отсутствие финансовых возможностей для получения соответствующего образования, но и определенные качества характера, темперамента, определяющие профессиональную непригодность. Вполне можно представить себе такую ситуацию, когда бессмысленно, бесперспективно упорствовать в попытках обрести прежнюю профессию — «вспахивать старую ниву», хотя искушение может быть очень сильным. В таких случаях полезно задать себе вопрос: «Не время ли заняться другим делом, поискать приложения своим талантам в другой области?» Порою бывает очень непросто вскрыть глубинные причины, обусловливающие необходимость переключиться на другой род деятельности. В архиве Кейса есть стенографические отчеты о случаях, когда на пути следования, казалось бы, бесспорному призванию возникали непреодолимые трудности. Люди в недоумении обращались к Кейсу за помощью. Его диагноз был таков: несоответствие между ожиданиями и возможностями и горький разочаровывающий опыт объясняются «изъянами духовного свойства», которые необходимо исправить, а если бы человек оставался на прежней профессиональной стезе, этого бы не случилось и изъяны бы только усугубились.

Приведу интересный пример. Кейс проводил сеанс регрессии для крайне экстравертированной, болтливой особы с агрессивными, нахальными ухватками. Ее мечта стать актрисой оказалась неосуществимой: для этого не было соответствующих физических данных — маленький рост, далекое от идеальных пропорций телосложение, ситуация осложнилась непростыми семейными обстоятельствами. Она попала в мир бизнеса. Кейс установил, что во время американской революции эта женщина была, говоря современным языком, шоуменом, развлекала народ, причем ради достижения высокого социального статуса, обеспечения роскошной жизни ее прежний «генетический двойник» поступился своими личными принципами. Способность вести непринужденный диалог, коммуникабельность и непринужденность перешли в полной мере в ее нынешнюю жизнь, и ей ничего не стоило манипулировать людьми, «заговаривая» их, однако — таково было заключение Кейса — в прежней жизни эти способности не были «одухотоворены высокими идеалами», и потому несомненный талант драматической актрисы, который в ней был, не мог найти должного применения. Кейс предостерег эту женщину от попыток продолжать в том же духе и, увлекаясь мишурой, забывать о высоких, истинных целях, проматывать богатство, данное ей природой. Он прямо сказал женщине, что, если она не внемлет его словам, жизнь преподнесет ей еще более неприятный сюрприз. В порядке «искупления грехов», «заглаживания вины», а также для того, чтобы позволить, наконец, засверкать своей подлинной сущности, Кейс порекомендовал ей работу с детьми и с обездоленными. Таков, по мнению ясновидца, единственный для нее путь реализации природного дара без примеси узкоэгоистических мотивов. Только так, считал Кейс, этой женщине можно было скорректировать свою карму.

Вот дословная формулировка его наставления: «Определите свой идеал, духовную цель в жизни и сделайте все возможное, чтобы добиться осуществления». Кейс также высказал убеждение, что наилучшим можно считать такой выбор жизненного поприща, когда перед человеком открывается возможность приносить пользу, служить другим, поскольку это является необходимым условием духовного возрастания как самой души, так и человечества в целом.

Хобби и занятия для души

Бывает и так, что проявившиеся в прошлых жизнях навыки и умения утрачивают статус основного дела жизни, но остаются важным каналом для самовыражения человека, что называется, занятием «для души», хобби, которому человек посвящает без остатка все свободное время. Нет ничего удивительного в том, что многие женщины любят шить, вышивать: страсть к рукоделию генетически передалась им из прошлых жизней. Но может случиться и такое, что весьма пожилой человек вдруг с изумлением обнаруживает у себя врожденный дар к вышиванию крестиком. Оказывается, в прошлой жизни он, будучи женщиной, контролировал работу мастериц, изготовлявших гобелены для большого фамильного замка. Точно так же очень многие, любящие плотницкую или другую ручную работу, во время регрессии узнают, что в прошлом подобное мастерство служило для них источником существования.

Эдгар Кейс приводит пример банкира, который в прошлые свои жизни весьма поднаторел именно в искусстве делать деньги, что вполне логично определило его выбор в нынешней жизни. Однако, помимо чисто профессиональной, у него была и еще одна страсть — бейсбол. Он не только был заядлым болельщиком, но в свободное время выполнял менеджерские обязанности в любительском бейсбольном клубе. Просмотрев прожитые им жизни, Кейс обнаружил первоисток: этот банкир во времена Древнего Рима отвечал за организацию спортивных состязаний как официальное лицо.

Иногда хобби настолько захватывает человека, что при удобном случае превращается в профессию, становится основным источником дохода. Вновь сошлемся на пример из практики Кейса. Ясновидец занимался «чтением» прошлого по просьбе мужчины, который был большим знатоком по части драгоценных камней. На первых порах, когда он служил в военно-морском флоте, это было его увлечением, но потом, выйдя в отставку, он стал ювелиром-профессионалом. «Читая» его жизни, Кейс выяснил, что тому неоднократно приходилось профессионально заниматься торговлей, и торговлей именно драгоценными камнями. Он поставлял их для религиозного убранства и облачений и постепенно, в процессе работы, проникся сознанием сакрального смысла драгоценностей. Кроме того, работа развила у него тонкий вкус, он научился разбираться в том, что особенно было ценимо в камнях коллекционерами. Однако Кейс прямо заявил этому ювелиру, что, несмотря на все его познания в области драгоценных камней и их эстетической и коммерческой ценности, главное по-прежнему остается для него «за семью печатями». И потому задача настоящего воплощения заключается в том, чтобы постичь, что именно делает тонкие вибрации драгоценных камней мощным фактором исцеления, а также другие глубинные знания о них. (Дело происходило задолго до того, как в моду снова вошла кристаллотерапия.) Вняв совету ясновидца, этот ювелир оставшиеся годы своей жизни посвятил изучению эзотерических, магических свойств драгоценных камней.

* Навудохудоносор II, царь Вавилонии в 605—562 гг. до н. э.

Источник

Читайте также:  Free margin что это значит
Оцените статью