Как нарисовать что значит для меня моя родина

Пришвин «Моя Родина». Как нарисовать, какие есть картинки, иллюстрации?

Пришвин Моя родина. Картинки, иллюстрации для презентации, проекта, рисунка — как сделать, где найти?

Нарисовать рисунки к данному проекту на тему «Моя Родина» Пришвина я расскажу и покажу образец здесь. Что для вас родина, вот и от этого и нужно исходить. Нужно нарисовать родные просторы. Тема родины близка всем. Родина для Пришвина это его деревушка, скотина на лугу, лес и деревья с родной речкой. В основу сюжета мы возьмём и нарисуем природу. Вы можете нарисовать тропку в лесу, ведущую к ручью, солнечный луг. Ребёнка пьющего молоко из под родной коровы, а рядом кошка, облизывает лапу, после вкусной сметаны.

Предлагаю вам несколько вариантов рисунков для образца.

Вот такие тёплые рисунки я предлагаю нарисовать.

Если нужно нарисовать рассказ Пришвина «Моя Родина», то можно изобразить любую картину природы, ведь рассказ о ней и любви к ней.

Можно даже нарисовать плакат с призывом охранять природу. Это то, к чему призывает Пришвин.

Или то, как ранним утром автор пьет чай с топленым молоком.

Можно нарисовать такие рисунки к произведению Михаила Пришвина «Моя Родина»:

Традиционно на эту тему рисуют речку, березку.

Еще один подобный рисунок, но вдалеке также рисуем церковь.

Автор в своем произведении восхищается природой, поэтому рисуем ее.

Можно нарисовать собирательный образ родины: это небольшой домик, в котором вы родились, на заднем плане рисуем Россию, раскрашиваем ее в цвет российского флага. Справа нарисуем башню Кремля как один из символов нашей страны.

Еще один вариант: разделим лист на четыре сектора. Для этого проведем две диагонали. В каждом секторе рисуем свой сюжет: речка, лес, достопримечательност­ ь вашего города или местности, где вы живете.

К рассказу Пришвина «Моя родина» профессиональными иллюстраторами нарисовано много различных картин.

Но, в основном, сюжетом этих иллюстраций является изображение уголка русской деревни. Здесь показывают деревенские домики, сделанные из брёвен, изгороди, зелёные пригорки с растущей травой и полевыми цветами, пасущиеся лошади.

Можно нарисовать и играющих детей.

Детские рисунки к рассказу Пришвина «Моя родина» чаще всего изображают уголок родной природы.

Это может быть речка с зелёными берегами, лесные чащи, деревья и цветы.

Рисовать такую картину удобно и просто гуашью.

Поскольку можно сразу с помощью кисточки изображать некоторые растения, например молодые ёлочки.

В своем произведении «Моя Родина» Пришвин рассказывает как он полюбил вставать рано чтобы с мамой попить вкусного чая, а затем отправиться на охоту, но охотился он без ружья. Добыча у автора была в интересных находках. Он просто боготворит природу, славит ее и восхищается ей, называя ее «Кладовая солнца» и т.п. Иллюстраций можно к этому произведению подобрать несколько. Например такие.

Это дом — где жил знаменитый писатель.

А это уже сама природа, которой он так восхищался. Природа России действительно многообразная и очень красивая, да родная.

Нижеследующий рисунок не трудно изобразить и самому уже срисовывая с образца. Нарисуем речку, а рядом на водопое оленя. Рядом с речкой лес, вдали виднеющейся домик, восход солнца, улетающий косяк птиц, детализируем.

«Лягушонок» — это главный герой рассказа Михаила Пришвина. Любознательное существо, пригретое солнышком и разбуженное снегом, подтаявшим и ручейком сбежавшим к земле, пробуждается в начале весны. Обманутый «мнимым», ранним потеплением, лягушонок выбирается из укрытия, прыгает в сторону болота, но весь путь не может преодолеть и замерзает. Ему помогают спастись, когда фигурка была почти безжизненной. Рассказчик, от лица которого написано произведение, описывает, как нашли, отогрели в теплой воде и выходили, потом выпустили, когда наступила хорошая погода.

Можно нарисовать этого лягушонка. Он маленький, совсем юный, крошечный, с «розоватым», как описывает рассказ.

Чтобы показать лягушонка, надо его нарисовать поэтапно.

Рисуем тело лягушки, начиная с двух фигур для гооловы и туловища — два овала, затим линиями соединяем. Далее показываем наброском лапы лягушонка, сначала в виде наброска из фигур, затем соединяем линиями, как на рисунке. Последний момент — стираем лишние детали, раскрашиваем:

С детьми можно нарисовать смешную, детскую фигурку поэтапно: голова, тело, затем «лапки» и раскрасить:

Иван Суриков никогда не жил богато, ведь он был обычным крестьянином. И всю свою жизнь он тихо тосковал по детству — по той беззаботной поре, такой простой и понятной.

Мечтаю теперь приобрести книгу с иллюстрациями Бычкова, до того они мне понравились. Вот, например, мальчик приходит домой, скидывает шубу и залезает к бабушке на печь:

Он засыпает под речь своей доброй бабушки, которая рассказывает ему сказки. И снятся мальчику волшебные сны: Серый волк и Иван Царевич, волшебный сад и Жар-птица:

Но самая главная иллюстрация к стихотворению, это, безусловно, та, которая демонстрирует главную зимнюю забаву — катание с горки.

Произведение А. С. Пушкина под названием » Сказка о попе и его работнике Балде » читают в школе ещё в начальной школе, поэтому очень часто просят детей нарисовать то, что им понравилось в этой сказке больше всего.

Рисунки бывают разные, но почему то чаще всего рисуют соревнования чертей и зайцев,порой рисуют именно чёрта (ведь это уж больно необычно, поэтому и запоминается), любят рисовать толстого попа, да и Балду обычно рисуют красавцем, прям принцем, но обычно в лаптях.

Вот несколько рисунков детей, которые рисовали по заданной теме:

2

3

4

5

6

7

8 Это уже более профессионально

9

Можно за основу взять вот эту картинку:

Маршак написал много хороших стихов и сказок для детей. Одна из них мне запомнилась с детства. Я рано начала читать. Про глупого мышонка и другие сказки я читала сама себе уже в три года. Такие книжки детям легко даются, ещё и потому, что всегда очень красиво оформлены картинками.

Стихи Маршака не просто весёлые, но и поучительные.

В сказке про мышонка рассказывается как мама-мышь укладывает своего малыша спать, а он не засыпает. И вот мышонок начал придумывать всякие отговорки, чтобы подольше не спать. То ему голос мамин не нравится, слишком писклявый. Но и у других животных, которых по очереди приглашает мама-мышь, тоже с голосом что-то не так — громкий, тихий, скучный, грубый. Закончилась сказка трагически. Пришлось пригласить кошку, у которой очень ласковый голос, она так мило мурлычет. Мышонку очень понравилось слушать хитрую кошку. Но когда пришла мама-мышь, то не обнаружила в кроватке своего малыша, его слопала коварная кошка.

Вот так! Надо маму слушаться и вовремя засыпать.

Картинки для сказки можно посмотреть здесь:

а так же — распечатать, вырезать персонажей и сделать театральное представление.

Текст сказки читайте здесь:

Саму сказку смотрите здесь >> ivi . ru

Источник

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Родину родную!»

Филь С. 8 лет МАОУ ЦО ДО «Перспектива». Работа: «Красота родного края». Руководитель: Рудик З.А.

Семкина З. 13 лет Республика Крым г.Евпатория. Работа: Евпатория — моя малая Родина.

Жилинкова С. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.

Мамонтова М. 7 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.

Постников А. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.

Черник М. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Легендарная Саур-Могила». Руководитель: Фесенко Ю.С.

Некрасов Д. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Моя Родин — мой родной дом!». Руководитель: Никитюк Е.А.

Сушкова А. 7 лет МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4» город Курск. Работа: «Березы-символ России». Руководитель: Ядовина Л.Г.

Нартов И. МДОУ «Црр — детский сад «Дружба» г.Качканар Свердловской области. Руководитель: Рыжкова Н.А.

Локшина В. МДОУ «Црр — детский сад «Дружба» г.Качканар Свердловской области. Работа: «Моя малая Родина!». Руководитель: Исаенко Е.А.

Громова А. 6 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «По первому снегу». Руководитель: Галай Д.В

Казыева К. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Под окошком». Руководитель: Галай Д.В.

Керн А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «У крылечка». Руководитель: Галай Д.В.

Май К. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Летний полдень». Руководитель: Галай Д.В.

Родин О. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Галай Д.В.

Чуняк А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Теплый вечер». Руководитель: Галай Д.В.

Козлова А. МАОУ ЦО ДО Перспектива . Работа: Родные просторы. Руководитель: Надарян Л.Ф.

Просников Д. МОАУ «СОШ №38 г.Орска имени Героя Советского Союза П.И.Беляева» Оренбургская область. Работа: «Зимний пейзаж родного уголка». Руководитель: Камакина О.И.

Морунова К. МБДОУ № 37 Кемеровская область г.Анжеро-Судженск. Работа: Летняя роща. Руководитель: Чалдова Е.А.

Морозова А. МБДОУ- детский сад 121 г.Екатеринбург Свердловская область Чкаловский район. Работа: Я рисую Родину родную. Руководитель: Дашян Н.М.

Юрченко А. 4 б класс МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак Республики Крым. Работа: «Моя Москва». Руководитель: Шарлай Н.В.

Карпова П. 6 лет МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №6» г.Чита Забайкальский край. Работа: «Озеро Байкал».

Позднякова К. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Моя школа (карандаш). Руководитель: Дремлюга О.А.

Бадюкова В. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наша речка — Латрык. Руководитель: Дремлюга О.А.

Ковалёва Д. 6 лет МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Святой источник (пластилинография). Руководитель: Седова Е.А.

Тавбулаева С. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наш храм (аппликация). Руководитель: Седова Е.А.

Рогов К. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Родное село. Талы (акварель). Руководитель: Седова Е.А.

Дроздецкая Е. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Родные просторы. Руководитель: Липс Е.М.

Левина Л., Захарова Ю., Полянина A. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Мой край родной. Руководитель: Черенкова С.Н.

Чуфистова Э. 10 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Любимый уголок. Руководитель: Дремина И.А.

Мартиросян С. 12 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Святое место. Руководитель: Дремина И.А.

Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Любимый уголок». Руководитель: Ломакина Н.Ф.

Гашкаримова А. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ» на базе МБОУ «Большетиганская ООШ имени Абдуллы Баттала» Алексеевского муниципального района РТ. Работа: «»Люблю тебя, мой край родной!». Руководитель: Насыбуллина А.Х.

Зайцев Д. 6 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Мой любимый уголок природы». Руководитель: Колмакова Т.Л.

Останина В. 5 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Красота родного края». Руководитель: Колмакова Т.Л.

Филинова М. 6 лет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62». Работа: Рисунок «Большая, могучая наша страна». Руководитель: Захарова Л.В.

Мухачева В. МБДОУ д/с №37 г.Сарапул Удмуртской республики. Работа: Моя Россия. Руководитель: Сухих Ю.В.

Некрасова В. 5 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Мой край Родной». Руководитель: Фесенко Ю.С.

Попов Д. 10 лет МАОУ «СОШ № 8» г.Краснокаменска Забайкальского края. Работа: «Моё новогоднее Забайкалье». Руководитель: Лащёва С.О.

Строев С. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Край мой родной. Руководитель: Кулеш Е.Д.

Куманев А. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Родное село. Руководитель: Кулеш Е.Д.

Источник

Читайте также:  Insurance сбербанк списание что это значит
Оцените статью