- что означают кнопки MANU — PWR возле рычага переключения акпп?
- Как или что значит manu pwr
- Что означает кнопка PWR на машине
- Что значит кнопка pwr на автомате?
- Лучшие ответы
- ответ
- Ответы знатоков
- Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
- ECT PWR
- MANU MODE
- что за кнопки на автомате ECT MANU,, и ECT PWR,, — Авто
- Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
- PWR MANU на TOYOTA?
- Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
что означают кнопки MANU — PWR возле рычага переключения акпп?
MANU
Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль) . Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях.
Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD».
PWR
Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным». Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например).
MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа) . За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.
PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа) . Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Копьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на понищенной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.
Источник
Как или что значит manu pwr
PWR-знаю точно,скорости переключатся на более высоких оборотах отсюда разгон интенсивнее.а MANU наверно наоборот
PWR может означать power — сила, мощь, власть; MANU — ручное, кистевое от корней слов. Вот и можно решить эту головоломку исходя из этого. Или нет?
так все же для чего они эти кнопки
В FAQ кажется было.
PWR — «спортивный» режим, переключение на более высоких оборотах, более динамичная езда. MANU, оно же SNOW — «зимний» режим.
DC Спасибо за объяснение
а мне грили что типа
PWR надо включать при разл. нагрузках ( например при буксировке) чтоб коробка не дрочилась.
при буксировках надо включать 2 или L на коробке передач.
Буксировать на автомате
Буксировать на автомате ваще нельзя!! всю каробку расфигачишь
1) При нажатой кнопке PWR переключения происходят при более высоких оборотах, чем в режиме Normal.
2) При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать. Причём, если поставить на D, то будет ехать 2-3 (или 2-3-4 если включён O\D)
Источник
Что означает кнопка PWR на машине
Что значит кнопка pwr на автомате?
Вопрос знатокам: что означают кнопки MANU — PWR возле рычага переключения акпп?
С уважением, николай вебер
Лучшие ответы
MANU Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес.
Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль) .
Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях.
Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD».
PWR Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным».
Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения.
Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например).
MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП. Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа) .
За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как на сигнализации Starline включить автозапуск по времени
Примечание по опыту эксплуатации В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.
PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП. Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа) . Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа. Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Копьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на понищенной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.
ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль) .
Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «POWER». PRW — Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным».
Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения.
Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например).
MANU — мануал, т. е. переход на ручной режим PWR — т. е power- мощность, турбо режим, или повышенная динамика.
у меня на тайота спритер серес . всегда горит PWR как можно включит это ?
Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль) .
Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «POWER».
PWR — включение кнопки ведет к загорани на приборке зеленой лампочки. Она символизирует то, что включен спорт режим езды — мозг будет позволять мотору раскручиваться до 6.2 тысяч оборотов =)
а инструкцию читать не пробовал? ил не умеешь?
PWR типа спорт режим, будет держать обороты выше до следующего переключения, а MANU вроде как похоже на MANUAL типа ручное управление, но смотря на какой машине точно не скажу
manu означает мануал что в переводе ручное (скажим управление) pwr это значит пауер что означает автомат похоже что у вас коробка тектроник она имеет два этих режима
Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).
Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.
В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.
O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:
1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;
2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;
3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;
4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре.
MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.
Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте MANU, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько лошадиных сил в т 40
Комбинация режимах при различных условиях передвижения:
O/D OFF + PWR OFF + MANU OFF Когда двигатель не прогрет, спуск/подъём на возвышенности, в пробке или при движении со скоростью до 40 км/час;
O/D ON + PWR OFF + MANU OFF При движении при обычных дорожных условиях;
O/D ON + PWR ON + MANU OFF При движении на магистралях, обгонах;
O/D OFF + PWR ON + MANU OFF При спуске на крутых возвышенностях, когда возникает большая нагрузка на тормозную систему;
O/D OFF + PWR OFF + MANU ON Когда необходимо заблокировать определённую передачу (в ряде случаев).
что за кнопки на автомате ECT MANU,, и ECT PWR,, — Авто
Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу.
Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены. Перевод селектора в положение «2» — второй передачи.
L То, что пишут в учебниках выделено курсивом, шрифт черного цвета P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения toyota pwr manu к поломке коробки передач! В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму toyota pwr manu относиться очень осторожно.
Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
Просто возьмите себе за правило. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или toyota pwr manu, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения будем называть ее фиксатор и нажатой педали тормоза. R — Задний ход.
Перевод рычага в это положение во toyota pwr manu движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!
Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора toyota pwr manu режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрале.
PWR MANU на TOYOTA?
Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Примечание по опыту эксплуатации Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в toyota pwr manu режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению.
В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы toyota pwr manu «поймать». На движение в пределах передач влияния не оказывает.
Обычно Overdrive включают всегда, так toyota pwr manu вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях частые изменения рельефа или с существенной нагрузкой багаж, пассажиры, прицеп.
Примечание по опыту эксплуатации Осторожно!
Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой. Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой.
При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как toyota pwr manu в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, toyota pwr manu в обычном режиме при одинаковом положении педали газа.
За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз если toyota pwr manu скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет.
Недопустимо пытаться включить «R» при движении.
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
Источник