- Настраиваем приложение на смартфоне iVMS-4500 для удаленного просмотра камер видеонаблюдения
- 11 Октября 2018
- Интересно почитать
- Основные настройки IP видеорегистраторов при вводе в эксплуатацию Базовые настройки любого производителя IP видеорегистраторов. Данное описание относится к частному сектору, тоесть в коммерции в корпоративной среде немного всё посложнее настраивается, поэтому будем рассматривать только настройку видеорегистратора дома, загородом и т.п. Просмотр видеозаписей с помощью программы RVi Smart Player При настройке сохранения видео с камер видеонаблюдения на FTP сервер файлы сохраняются в формате .dav. Для удобного просмотра существует программа RVi Smart Player. IP камеры и видеорегистратор находятся далеко друг от друга Возможности ip видеонаблюдения не знает границ и при наличии ip камер видеонаблюдения подключить их совсем несложно, если регистратор находится хоть на другой точке планеты. Источник It says my account is frozen, and I can’t sign in – SoundCloud Help Center Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут. Что вызывает код ошибки 153 Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже). Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки. 1 Significance An investment, banking or other account is considered active when there are no holds or restrictions that limit activity or prevent use of the account. If an account is frozen, due to non-payment, illegal activity, misuse of services, insufficient funds, or fraudulent activity, the user is denied access to all or specified functions. In some cases, this may include, for example, requesting an electronic transfer for an investment account that is frozen. Some limited functions include viewing previous statements, contacting customer support, bringing the account to a positive balance (if this action is required) and managing basic aspects of the account such as changes in address or profile information. Возможности ivms 4500 Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры Отображение звука в реальном времени и при записи Управление Ptz видеокамерами Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства Frozen accounts Accounts can become frozen in the following circumstances: An invoice had been overdue for 30+ days. Storage allowance has been exceeded for 30+ days. Monthly transfer allowance has been exceeded for 2+ months. Limitations on frozen accounts You can still login to a frozen account to fix the problem, however, these restrictions will apply: Images will no longer be served to your websites (requests will yield a 403 error). New image uploads will fail. How to unlock a frozen account Unpaid invoice or exceeded transfer allowance If your account has been frozen because of a payment failure for 30+ days or exceeding your bandwidth allowance, go to the billing page to fix your card details. Try another card if necessary. The billing card details page looks like this: Unpaid invoice or exceeded transfer allowance If your account has become frozen because your storage allowance has been exceeded 30+ days, go to the billing page and upgrade to the next plan. Also ensure that your card details have been added and are correct. Alternatively, delete enough images to return within your permitted storage allowance. Once within your allowance, the account will be automatically unfrozen within 24 hours. If you want it unfrozen sooner, please send a message to the Sirv support team. How to prevent a frozen account Before an account becomes frozen, between 4 to 6 email notifications are sent to the account owner(s) over a 30-day period. Warning notifications are also generated daily and displayed on your Notifications page. Take these steps to prevent account freezing: 1. Check that your registered email address is correct and always up-to-date. 2. Check that you are receiving emails from [email protected]. Add our email address to your address book to prevent it going to your spam. If you see an email from Sirv in your spam/junk, mark it as not spam. 3. Invite your team members to join your Sirv account. All users with the “Owner” role will receive a warning email if ever there is a problem that requires action. Sirv accounts can have one Primary Owner and multiple Owners – see the 6 roles and permissions available. My hikvision dvr password is lock ,my reset password? My reset password hikvision dvr password. Can you help us by answering one of these related questions? We need your help! Please help us improve our content by removing questions that are essentially the same and merging them into this question. Please tell us which questions below are the same as this one: The following questions have been merged into this one. If you feel any of these questions have been included in error help us improve our content by splitting these questions into seperate discussions. Please unmerge any questions that are not the same as this one: My hikvision dvr password is lock ,my reset password? What happens when the hikvision nvr locks? Leader Board What’s this? Leading Today Pts Helpful Leading this Week Pts Helpful Leading this Month Pts Helpful ABOUT US Q’S & A’S ASKMEFAST ON FACEBOOK Like us to stay up to date with the AskMeFast community and connect with other members. LATEST ACTIVITY You received this message because your 1Password subscription has lapsed. While your account is frozen, you can still view all your items, copy your passwords, and even copy items to vaults outside your account. But you won’t be able to: Add new items to vaults Edit items Invite people to your family or team Fill items in your browser Related articles Help accessing your account My account was deleted, but I want to sign back in I want to sign in to my account without Facebook Denied sign in or sign up – “Our robots think you’re spam” I forgot my login details Настройка ivms 4500 В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства». Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление». Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства». Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain». Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain. Приступаем к вводу необходимых данных. Имя — любое произвольное название устройства. Режим регистрации — выбор метода подключения. Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером. Порт — порт устройства, проброшенный на роутере. Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin) Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор. Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер. Код ошибки 153 в других устройствах Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в других камерах. Хороший пример – камеры LTC, использующие аппаратное обеспечение Hikvision, и возникает та же ошибка, и вход в камеру невозможен. Воспроизведение видеозаписей. Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку «Удаленное воспроизведение». Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка. 5 Misconceptions Accounts like PayPal and other deposit-based online accounts are subject to similar restrictive measures, if PayPal, or the issuing card company, believes the account or card is being used improperly or in violation of the rules set forth when the card was issued. If PayPal freezes an account, it can remain frozen for up to 90 days. About the Author Charlie Gaston has written numerous instructional articles on topics ranging from business to communications and estate planning. Gaston holds a bachelor’s degree in international business and a master’s degree in communications. She is fluent in Spanish and has extensive travel experience. Источник
- Просмотр видеозаписей с помощью программы RVi Smart Player При настройке сохранения видео с камер видеонаблюдения на FTP сервер файлы сохраняются в формате .dav. Для удобного просмотра существует программа RVi Smart Player. IP камеры и видеорегистратор находятся далеко друг от друга Возможности ip видеонаблюдения не знает границ и при наличии ip камер видеонаблюдения подключить их совсем несложно, если регистратор находится хоть на другой точке планеты. Источник It says my account is frozen, and I can’t sign in – SoundCloud Help Center Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут. Что вызывает код ошибки 153 Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже). Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки. 1 Significance An investment, banking or other account is considered active when there are no holds or restrictions that limit activity or prevent use of the account. If an account is frozen, due to non-payment, illegal activity, misuse of services, insufficient funds, or fraudulent activity, the user is denied access to all or specified functions. In some cases, this may include, for example, requesting an electronic transfer for an investment account that is frozen. Some limited functions include viewing previous statements, contacting customer support, bringing the account to a positive balance (if this action is required) and managing basic aspects of the account such as changes in address or profile information. Возможности ivms 4500 Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры Отображение звука в реальном времени и при записи Управление Ptz видеокамерами Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства Frozen accounts Accounts can become frozen in the following circumstances: An invoice had been overdue for 30+ days. Storage allowance has been exceeded for 30+ days. Monthly transfer allowance has been exceeded for 2+ months. Limitations on frozen accounts You can still login to a frozen account to fix the problem, however, these restrictions will apply: Images will no longer be served to your websites (requests will yield a 403 error). New image uploads will fail. How to unlock a frozen account Unpaid invoice or exceeded transfer allowance If your account has been frozen because of a payment failure for 30+ days or exceeding your bandwidth allowance, go to the billing page to fix your card details. Try another card if necessary. The billing card details page looks like this: Unpaid invoice or exceeded transfer allowance If your account has become frozen because your storage allowance has been exceeded 30+ days, go to the billing page and upgrade to the next plan. Also ensure that your card details have been added and are correct. Alternatively, delete enough images to return within your permitted storage allowance. Once within your allowance, the account will be automatically unfrozen within 24 hours. If you want it unfrozen sooner, please send a message to the Sirv support team. How to prevent a frozen account Before an account becomes frozen, between 4 to 6 email notifications are sent to the account owner(s) over a 30-day period. Warning notifications are also generated daily and displayed on your Notifications page. Take these steps to prevent account freezing: 1. Check that your registered email address is correct and always up-to-date. 2. Check that you are receiving emails from [email protected]. Add our email address to your address book to prevent it going to your spam. If you see an email from Sirv in your spam/junk, mark it as not spam. 3. Invite your team members to join your Sirv account. All users with the “Owner” role will receive a warning email if ever there is a problem that requires action. Sirv accounts can have one Primary Owner and multiple Owners – see the 6 roles and permissions available. My hikvision dvr password is lock ,my reset password? My reset password hikvision dvr password. Can you help us by answering one of these related questions? We need your help! Please help us improve our content by removing questions that are essentially the same and merging them into this question. Please tell us which questions below are the same as this one: The following questions have been merged into this one. If you feel any of these questions have been included in error help us improve our content by splitting these questions into seperate discussions. Please unmerge any questions that are not the same as this one: My hikvision dvr password is lock ,my reset password? What happens when the hikvision nvr locks? Leader Board What’s this? Leading Today Pts Helpful Leading this Week Pts Helpful Leading this Month Pts Helpful ABOUT US Q’S & A’S ASKMEFAST ON FACEBOOK Like us to stay up to date with the AskMeFast community and connect with other members. LATEST ACTIVITY You received this message because your 1Password subscription has lapsed. While your account is frozen, you can still view all your items, copy your passwords, and even copy items to vaults outside your account. But you won’t be able to: Add new items to vaults Edit items Invite people to your family or team Fill items in your browser Related articles Help accessing your account My account was deleted, but I want to sign back in I want to sign in to my account without Facebook Denied sign in or sign up – “Our robots think you’re spam” I forgot my login details Настройка ivms 4500 В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства». Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление». Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства». Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain». Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain. Приступаем к вводу необходимых данных. Имя — любое произвольное название устройства. Режим регистрации — выбор метода подключения. Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером. Порт — порт устройства, проброшенный на роутере. Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin) Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор. Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер. Код ошибки 153 в других устройствах Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в других камерах. Хороший пример – камеры LTC, использующие аппаратное обеспечение Hikvision, и возникает та же ошибка, и вход в камеру невозможен. Воспроизведение видеозаписей. Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку «Удаленное воспроизведение». Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка. 5 Misconceptions Accounts like PayPal and other deposit-based online accounts are subject to similar restrictive measures, if PayPal, or the issuing card company, believes the account or card is being used improperly or in violation of the rules set forth when the card was issued. If PayPal freezes an account, it can remain frozen for up to 90 days. About the Author Charlie Gaston has written numerous instructional articles on topics ranging from business to communications and estate planning. Gaston holds a bachelor’s degree in international business and a master’s degree in communications. She is fluent in Spanish and has extensive travel experience. Источник
- IP камеры и видеорегистратор находятся далеко друг от друга
- It says my account is frozen, and I can’t sign in – SoundCloud Help Center
- Что вызывает код ошибки 153
- 1 Significance
- Возможности ivms 4500
- Frozen accounts
- Limitations on frozen accounts
- How to unlock a frozen account
- Unpaid invoice or exceeded transfer allowance
- Unpaid invoice or exceeded transfer allowance
- How to prevent a frozen account
- Related articles
- Настройка ivms 4500
- Код ошибки 153 в других устройствах
- Воспроизведение видеозаписей.
- 5 Misconceptions
- About the Author
Настраиваем приложение на смартфоне iVMS-4500 для удаленного просмотра камер видеонаблюдения
На днях пришлось столкнуться с настройкой гибридного видеорегистратора RVi-HDR16LB-TA. Была необходимость сделать удаленный просмотр камер видеонаблюдения со смартфона. Первое чему я удивился это новая прошивка чем то напоминавшая Hikvision, ну да ладно думаю, второе порт для подключения и просмотра камер 8000 tcp. И этому я ещё больше удивился, ну и ладно. Т.к. на месте где установлен видеорегистратор отсутсвовала возможность получения публичного статического ip адреса, а я против использования p2p (об этом будет отдельная статья), то использовал два маршртизатора Mikrotik и настроил доступ с телефона согласно моей же статье «Когда видеорегистратор подключен к динамическому ip адресу, а очень хочется иметь удаленный доступ». Конечно же первым делом я установил программу на телефон DMSS и она не заработала, немного потыркался и понял, что 8000 порт был в настройках видеорегистратора не просто так. Вначале аж слеза навернулась, т.к. DMSS очень удобное приложение. Полез в интернет и на форуме RVi прочитал, что отлично работает через программу iVMS-4500 от Hikvision. Тут я как Шерлок Холмс то и подумал прошивка в регистраторе похожая на Hikvision, не работает DMSS. 8000 порт. iVMS-4500 — Hikvision и Rvi хм. совпадение? Не думаю! Поэтому предполагаю, что если увидеть в новых видеорегистраторах RVi 8000 порт, то используйте для удаленного просмотра на телефоне приложение iVMS-4500. Так ну закончим с лирикой, а приступим к настройке.
Первым дело заходим в Play Market — скачиваем и устанавливаем приложение iVMS-4500
Запускаете приложение и выбираете регион — Россия
Выбрали Russia, Europa и нажимаем «Введите»
Запустился «рабочий стол» приложения
Далее слева вверху нажимаем на меню и выбираем — Устройства
Для примера в приложении по умолчанию добавлен какой-то видеорегистратор. Его нужно удалить. Напротив имени этого устройства где стрелка вправо зажимаем пальцем и после появится предложение удалить. Удаляем.
Теперь нажимаем справа сверху «плюс»
Выбираем ручное добавление
Далее вводим Имя — Работа (этой мой пример, вы можете написать всё что угодно), режим регистрации — ip/Domain, адрес — указываем ip адрес, порт — у меня указан 37777, т.к. настроен проброс на роутере с 37777 на 8000. Имя пользователя/пароль(обязательно измените стандартный логин и пароль). После справа сверху нажимаете сохранить
И теперь если с подключением к видеорегистратору всё ок, то снизу появится надпись «Начать отображение в реальном времени» — нажимаете и радуетесь =) Ну думаю с просмотром вы разберетесь, снизу можно указывать сколько одновременно камер отображать, также камеры можно пальцем передвинуть в «клетки» как вам удобнее.
И теперь давайте разберемся как смотреть записанный на жесткий диск архив видеозаписей за какой-то период времени. Слева сверху нажимаем меню и выбираем — Удаленное воспроизведение
Теперь вначале нам нужно выбрать время и дату. Для этого нажимаем справу вверху на меню и выбираем от и до( дата время видеозаписи). Ниже где написано имя вашего видеорегистратора нажимаете на стрелочку, чтобы раскрыть список камер. Галками выбираете нужные камеры и снизу нажимаете — Начать воспроизведение
После того как прогрузится, снизу увидете «ползунок», которым можно проматывать запись с камеры
Вообщем-то и всё. Очень всё похоже на DMSS. В конце снова во мне включился Шерлок Холмс. Hikvision и Rvi. Совпадение?! Не думаю =) Удачной настройки!
PS: Просьба пишите в комментариях на каких моделях RVi используется 8000 порт и программа iVMS-4500
11 Октября 2018
Интересно почитать
Основные настройки IP видеорегистраторов при вводе в эксплуатацию
Базовые настройки любого производителя IP видеорегистраторов. Данное описание относится к частному сектору, тоесть в коммерции в корпоративной среде немного всё посложнее настраивается, поэтому будем рассматривать только настройку видеорегистратора дома, загородом и т.п.
Просмотр видеозаписей с помощью программы RVi Smart Player
При настройке сохранения видео с камер видеонаблюдения на FTP сервер файлы сохраняются в формате .dav. Для удобного просмотра существует программа RVi Smart Player.
IP камеры и видеорегистратор находятся далеко друг от друга
Возможности ip видеонаблюдения не знает границ и при наличии ip камер видеонаблюдения подключить их совсем несложно, если регистратор находится хоть на другой точке планеты.
Источник
It says my account is frozen, and I can’t sign in – SoundCloud Help Center
Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.
Что вызывает код ошибки 153
Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже).
Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.
1 Significance
An investment, banking or other account is considered active when there are no holds or restrictions that limit activity or prevent use of the account. If an account is frozen, due to non-payment, illegal activity, misuse of services, insufficient funds, or fraudulent activity, the user is denied access to all or specified functions. In some cases, this may include, for example, requesting an electronic transfer for an investment account that is frozen. Some limited functions include viewing previous statements, contacting customer support, bringing the account to a positive balance (if this action is required) and managing basic aspects of the account such as changes in address or profile information.
Возможности ivms 4500
- Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени
- Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры
- Отображение звука в реальном времени и при записи
- Управление Ptz видеокамерами
- Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения
- Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства
Frozen accounts
Accounts can become frozen in the following circumstances:
- An invoice had been overdue for 30+ days.
- Storage allowance has been exceeded for 30+ days.
- Monthly transfer allowance has been exceeded for 2+ months.
Limitations on frozen accounts
You can still login to a frozen account to fix the problem, however, these restrictions will apply:
- Images will no longer be served to your websites (requests will yield a 403 error).
- New image uploads will fail.
How to unlock a frozen account
Unpaid invoice or exceeded transfer allowance
If your account has been frozen because of a payment failure for 30+ days or exceeding your bandwidth allowance, go to the billing page to fix your card details. Try another card if necessary.
The billing card details page looks like this:
Unpaid invoice or exceeded transfer allowance
If your account has become frozen because your storage allowance has been exceeded 30+ days, go to the billing page and upgrade to the next plan. Also ensure that your card details have been added and are correct.
Alternatively, delete enough images to return within your permitted storage allowance. Once within your allowance, the account will be automatically unfrozen within 24 hours. If you want it unfrozen sooner, please send a message to the Sirv support team.
How to prevent a frozen account
Before an account becomes frozen, between 4 to 6 email notifications are sent to the account owner(s) over a 30-day period. Warning notifications are also generated daily and displayed on your Notifications page.
Take these steps to prevent account freezing:
1. Check that your registered email address is correct and always up-to-date.
2. Check that you are receiving emails from [email protected]. Add our email address to your address book to prevent it going to your spam. If you see an email from Sirv in your spam/junk, mark it as not spam.
3. Invite your team members to join your Sirv account. All users with the “Owner” role will receive a warning email if ever there is a problem that requires action. Sirv accounts can have one Primary Owner and multiple Owners – see the 6 roles and permissions available.
My hikvision dvr password is lock ,my reset password?
My reset password hikvision dvr password.
Can you help us by answering one of these related questions? |
We need your help! Please help us improve our content by removing questions that are essentially the same and merging them into this question. Please tell us which questions below are the same as this one:
The following questions have been merged into this one. If you feel any of these questions have been included in error help us improve our content by splitting these questions into seperate discussions. Please unmerge any questions that are not the same as this one:
My hikvision dvr password is lock ,my reset password? |
- What happens when the hikvision nvr locks?
Leader Board What’s this?
Leading Today | Pts | Helpful |
Leading this Week | Pts | Helpful |
Leading this Month | Pts | Helpful |
ABOUT US
Q’S & A’S
ASKMEFAST ON FACEBOOK
Like us to stay up to date
with the AskMeFast community and
connect with other members.
LATEST ACTIVITY
You received this message because your 1Password subscription has lapsed. While your account is frozen, you can still view all your items, copy your passwords, and even copy items to vaults outside your account. But you won’t be able to:
- Add new items to vaults
- Edit items
- Invite people to your family or team
- Fill items in your browser
Related articles
- Help accessing your account
- My account was deleted, but I want to sign back in
- I want to sign in to my account without Facebook
- Denied sign in or sign up – “Our robots think you’re spam”
- I forgot my login details
Настройка ivms 4500
В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства».
Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление».
Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства».
Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain».
Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.
Приступаем к вводу необходимых данных.
Имя — любое произвольное название устройства.
Режим регистрации — выбор метода подключения.
Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.
Порт — порт устройства, проброшенный на роутере.
Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)
Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора
Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.
Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.
Код ошибки 153 в других устройствах
Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в других камерах.
Хороший пример – камеры LTC, использующие аппаратное обеспечение Hikvision, и возникает та же ошибка, и вход в камеру невозможен.
Воспроизведение видеозаписей.
Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку «Удаленное воспроизведение». Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка.
5 Misconceptions
Accounts like PayPal and other deposit-based online accounts are subject to similar restrictive measures, if PayPal, or the issuing card company, believes the account or card is being used improperly or in violation of the rules set forth when the card was issued. If PayPal freezes an account, it can remain frozen for up to 90 days.
About the Author
Charlie Gaston has written numerous instructional articles on topics ranging from business to communications and estate planning. Gaston holds a bachelor’s degree in international business and a master’s degree in communications. She is fluent in Spanish and has extensive travel experience.
Источник