- Исудзу что это значит
- История компании ISUZU, информация о марке ISUZU
- Важными вехами в истории компании являются:
- История автомобильной марки Isuzu, значок «Исузу»
- Этапы развития компании
- Сотрудничество с General Motors
- «Исузу» в России
- Эмблема Isuzu
- Популярные автомобили
- Gemini 1990 года
- Aska 1995 года
- Fargo 1995 года
- Campo 1998 года
- Axiom 2001 года
- Ascender 2007 года
- D-Max II 2008 года
- D-Max Double Cab
- N-series
- Двигатели Isuzu
Исудзу что это значит
Внимание! 1, 2 и 7 января — выходной. Сервисное обслуживание — 31 декабря: 08:00-15:00
1, 8 и 9 мая сервис работает в штатном режиме
Коммерческий отдел 10-12 июня — выходной
История компании ISUZU, информация о марке ISUZU
ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.
Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.
В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.
Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.
Важными вехами в истории компании являются:
- 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
- 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
- 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
- 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
- 1962 год — открытие завода Фуджисава.
- 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
- 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде.
- 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
- 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
- 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
- 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
- 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
- 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
- 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
- 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
- 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
- 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
- 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
- Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
- 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
- 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
- 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
- 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
Источник
История автомобильной марки Isuzu, значок «Исузу»
Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.
Isuzu – первая японская компания по производству автомобилей. Значок «Исузу» известен на весь мир – на улицах можно встретить не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусами. Помимо авто, марку Isuzu прославили дизельные моторы.
Этапы развития компании
История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).
Авто бренда Isuzu
Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:
- 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
- 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
- 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
- 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
- 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
- 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
- 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
- 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
- 1975 – открытие отделения компании в США.
- 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
- 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
- 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
- 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
- 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
- 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
- 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
- 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
- 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
- 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
- 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.
Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.
Сотрудничество с General Motors
Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).
Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.
«Исузу» в России
Хотя первые поставки автомобилей от Isuzu начались еще в 1969, представительство японского бренда появилось в России только в 2006 году.
В 2016 году была основана компания «ИСУЗУ РУС» (путем выкупа всех акций у «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»). А в феврале того же года в Москве была проведена первая пресс-конференция компании, где подводили итоги работы в России.
Спрос на машины марки «Исузу» в РФ только возрастал, и уже к 2016 году производство было увеличено . На заводах стали собирать 60 модификаций грузовиков. Завод в Ульяновске производит около 5000 машин ежегодно.
Эмблема Isuzu
Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.
Популярные автомобили
За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.
Gemini 1990 года
Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).
Aska 1995 года
Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.
Fargo 1995 года
Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.
Campo 1998 года
Внедорожный пикап, способный перевозить грузы до 1170 кг. Количество посадочных мест варьируется от 2 до 5.
Axiom 2001 года
Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.
Ascender 2007 года
Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.
D-Max II 2008 года
Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.
Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.
D-Max Double Cab
Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.
N-series
Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.
Двигатели Isuzu
Японский бренд сейчас – самый крупный производителем дизельных моторов в мире. Продукция компании используется не только для своих авто, но и как комплектующие для машин других фирм – Hitachi, Airman и прочих.
За все время существования «Исузу» выпустила более 20 миллионов двигателей, которые известны:
- надежностью и качеством;
- экономичностью;
- нетребовательностью к качеству топлива;
- способностью работать в любых погодных условиях;
- простотой сервиса.
Главное преимущество продукции японской марки – особая комплектация, с помощью которой достигается снижение трат горючего и количества выбросов.
Марка машины Isuzu – проверенный бренд. За более чем 100 лет существования компания успела завоевать всемирное признание и коммерческий успех. Сейчас автомобили «Исузу» можно встретить по всему миру – они активно используются в грузоперевозках и бытовых целях.
Главное производство находится в Японии. Филиалы «Исудзу» есть по всему миру – в Таиланде, США, России, Узбекистане.
Источник