- Спрашивали? Отвечаем: в личном кабинете стоит статус Исполнение платежа, а на счет денег не поступало
- Что означают статусы в личном кабинете?
- Исполнение платежа фсс что значит когда придут деньги
- Исполнение платежа ФСС — что значит статус, когда придут деньги?
- Что статус означает?
- Через сколько придут деньги?
- Платеж выплачен в ФСС, но деньги не пришли?
- Лайфхак: узнайте, когда оплатят больничный
Спрашивали? Отвечаем: в личном кабинете стоит статус Исполнение платежа, а на счет денег не поступало
Вопрос: В личном кабинете стоит статус Исполнение платежа, а на счет денег не поступало.
Ответ: В большинстве случаев это значит, что с вашей картой произошли изменения
перевыпуск карты в связи с потерей
перевыпуск в связи с истечением срока пользования
ЛЮБОЙ ПЕРЕВЫПУСК БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
ВАЖНО!
Сообщать новые данные необходимо при смене карточки, даже не смотря на то, что реквизиты счета остаются прежними.
Часто при подаче заявления и указания способа получения пособия, граждане указывают и банковский счет и номер карты. Для быстроты начисления, ФСС, чаще всего, переводит средства по номеру карты. И если карта меняется, то в программе ФСС остаются старые недействительные данные.
В таком случае пособия не доходят до получателей.
Для своевременного получения пособий от ФСС гражданину необходимо отслеживать состояние карты и банковского счета.
Сообщать об изменениях необходимо работодателю. Работодатель направляет информацию в ФСС, ФСС вносит данные в программу — пособие начисляется на действующий счет
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24
(3412) 60-70-70 (Центр телефонного обслуживания)
(3412) 60-70-80 (приемная)
Источник
Что означают статусы в личном кабинете?
Сведения в Фонд социального страхования, необходимые для назначения пособий предоставляет работодатель. Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете застрахованного, расположенном по адресу lk.fss.ru. В нем можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов:
«Документ загружен» — документы поступили в ФСС от Вашего работодателя.
«Документ проверен» – документы проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» — в ваших документах была допущена ошибка работодателем. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок.
«Дубликат документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
«Подтверждение расчета» — Ваш документ находится на стадии расчета (т.е. рассчитывается пособие).
«Документ рассчитан» — расчет вашего пособия окончен. Пособие рассчитано.
«Документ отправлен на оплату» — начался процесс перевода в банк денежных средств (пособия).
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — ФСС перечислил деньги в банк.
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119
Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32
Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42
Единый номер «горячей» линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00
Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье
Режим приема заявителей:
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва
Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва
Источник
Исполнение платежа фсс что значит когда придут деньги
1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
2. «Документ загружен» — документы поступили в Фонд
3. «Документ проверен» — документы проверены Фондом, ошибок не обнаружено
4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
5. » Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе, после исправления.
6. «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия, идет расчет пособия.
7. «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия
8. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.
9. «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – денежные средства перечислены в банк
Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком
10. «Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин.
Источник
Исполнение платежа ФСС — что значит статус, когда придут деньги?
С начала января 2021 года, большинство регионов России перешли на систему «прямых выплат», по условиям которой, застрахованные лица получают пособия напрямую из Фонда социального страхования. Плюсов у этой системы много и одним из них является возможность отслеживать историю рассмотрения заявлений в личном кабинете ФСС.
Однако даже при таком подходе у граждан возникают вопросы, касательно присваиваемых статусов. Например, многие интересуются, что означает статус больничного листа «Исполнение платежа» и когда фактически придут деньги придут на счет. В статье мы постараемся понятно ответить на все эти вопросы.
Статус Исполнение платежа в ФСС
Что статус означает?
«Исполнение платежа» — это информационный статус в системе ФСС, который указывает на перевод денежных средств в банк. Платеж будет перечислен на счет получателя после обработки в системе банка, а в личном кабинете появится конечный статус «Платеж выплачен».
Появление этого оповещения говорит о том, что ваше заявление и приложенные документы были успешно проверены и сотрудник Фонда не выявил ошибок. После форматной проверки производится расчет суммы пособия и составляется приказ на его выплату. Как только приказ будет исполнен и ФСС отправит перевод — вышеуказанный статус отобразится в личном кабинете сотрудника.
Через сколько придут деньги?
Теперь нужно разобраться с главным вопросом, который заботит большинство людей, ожидающих пособие: когда деньги будут начислены на счет? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как нужно учитывать не только сроки рассмотрения Фондом социального страхования, но и сроки обработки платежей в системе банка.
Сначала стоит напомнить все сроки, регламентируемые Фондом социального страхования (постановление Правительства РФ №2375 от 30.12.2020):
- После приема документов (сведений) от сотрудника (застрахованного лица), работодатель (страхователь) обязан в течении 5 календарных дней передать эти данные в ФСС. Данные сроки соблюдаются при условии своевременной передачи документов и отсутствия ошибок в них. Если сотрудник Фонда возвращает документы с извещением — все сроки будут обнулены.
- В течении последующий 10 календарных дней, Фонд должен проверить все документы (сведения) и назначить выплату пособия.
Прибавьте сюда и сроки банковского перевода, который может растянуться до 10 дней. В среднем же, такой срок составляет 1-3 рабочих дня. Стоит напомнить, что все выплаты с последующих месяцев будут осуществляться в период с 1 по 15 число (точные даты зависят от региона).
Платеж выплачен в ФСС, но деньги не пришли?
Именно поэтому, после появления статуса «Исполнение платежа» и «Платеж выплачен» стоит подождать до 3 рабочих дней. Если деньги не будут перечислены — рекомендуем перепроверить банковские реквизиты, которые были переданы в ФСС работодателем. Сделать это можно через мобильное приложение (нажмите на нужное пособие и выберите меню «Информация») или в личном кабинете lk.fss.ru (через логин-пароль от госуслуги).
Проверьте поданные реквизиты через личный кабинет
Нередко возникали ситуации, когда перевод отклонялся из-за неверно внесенного номера счета или номера карты. В случае обнаружения ошибки, вам следует сразу же обратиться по месту работы и запросить редактирование реквизитов. Именно работодатель должен отредактировать неверные данные. Но если ситуация обратная и все заполнено верно, но деньги не пришли — обратитесь на горячую линию ФСС в вашем регионе. Отыскать свой номер можно в этом справочнике .
Источник
Лайфхак: узнайте, когда оплатят больничный
Чтобы работники не задавали вам лишних вопросов по больничным, расскажите им, где смотреть и как расшифровать информацию о ходе начисления пособия соцстрахом.
Сделать это возможно в личном кабинете на сайте ФСС. Зайти в ЛК работник может, используя логин и пароль от сайта «Госуслуги». Там он сможет увидеть, поступили ли документы в отделение фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов:
Статус
Означает, что:
- документы поступили в ФСС от работодателя
- документы проверены отделением фонда, ошибок не обнаружено
- в документах была допущена ошибка работодателем; специалисты ФСС сформировали извещение в адрес работодателя для устранения ошибок
Работодатель обязан СРОЧНО исправить ошибки и передать в ФСС реестр
- загружена копия документов (предположительно, после исправления ошибок)
- документ находится на стадии расчета (т. е. рассчитывается пособие)
- расчет пособия окончен; пособие рассчитано
Документ отправлен на оплату
- начался процесс перевода в банк денежных средств (пособия)
Исполнение платежа (или Платеж выплачен)
- ФСС перечислил деньги в банк, нужно ждать поступления средств
Также отследить статус выплаты и размер пособия можно в бесплатном мобильном приложении ФСС «Социальный навигатор». Об этом сообщает региональное отделение ФСС по Санкт-Петербургу.
Отслеживание доступно только для больничных, оформленных в электронном виде.
Организовать работу с электронными больничными вам поможет готовое решение от «КонсультантПлюс». Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.
Смотрите также нашу памятку по прямым выплатам пособий ФСС с 2021 года.
Источник