Island stone что это значит у подростка

Stone Island: что означает нашивка?

На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island. Что означает эта «смелая» линия? Что представляет собой её знак? Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира. Потому сейчас довольно сложно удивить продукцией, которую выпускает Stone Island. Что означает нашивка и кто отдаёт предпочтение бренду? Попробуем разобраться.

Stone Island – что означает, где используется?

Начнём сначала. Что является отличительной чертой марки Stone Island? Что означает её фирменный знак? Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц. При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой. Одним словом, это – так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий. Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island. Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой.

Читайте также:  Что значит фамилия сударева

Знаковая одежда для брутальных мужчин

Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв.

В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это – Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы.

Революция

Итак, далее. Патч Stone Island. Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Революцию! Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель – создать красивые и практичные модели в стиле casual, весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки – куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день – это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами.

Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка – так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее.

Ещё немного истории

В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Флагманские магазины открыты в Лондоне, Риме, Милане, Сеуле, Париже и прочих городах. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды.

Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей.

Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках – чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island.

Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом».

Не теряем позиции

Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость. И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля, совмещённого с практичностью, никого не удивляло.

Знаменитая этикетка

Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля эта этикетка с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата Европы 1992 года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается.

Мода приходит и уходит – «компас» остаётся

На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки.

Источник

Island stone что это значит у подростка

Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. «КП» разобралась, как правильно пояснить за шмот и что это значит

КТО НЕ В ТЕМЕ, ТОТ ПРОТИВ НАС

Когда тебе пятнадцать, значение имеет все: кто ты, с кем дружишь, во что одет. Всегда и во все времена. Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня — это офники или кежуалы (см. Словарик «КП»).

И те и другие агрессивно настроены ко всем, кто не в теме — не так одеты.
Поясни за шмот — с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее — объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь — побьем. Побить могут и за подделки.

Лизе Елисеевой 16 лет, она согласилась пойти с нашим корреспондентом на тусовку офников. Кеды от Fred Perry когда-то служили опознавательным знаком скинхедов. Но давно уже пошли в народ.Фото: ДИНА КАРПИЦКАЯ

Опасная мода «драк за шмот» захлестнула всю Россию. В том числе и благодаря интернету.
— Если ты в футболке Fred Perry, Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, — учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов.
У его видеороликов больше миллиона просмотров, и сам блогер называет эту тему «наболевшей».
— Что не так с марками этих футболок? — продолжает Мартышов. — Эти марки были популярны у скинхедов в 70-х, вот и осталась дурная слава. Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях («попросить» в переводе с подросткового языка — побить. — Ред.). Стоники же (так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island. — Ред.) — более вызывающий вариант. Ее просто так не наденут. Подвороты (подвернутые джинсы. — Ред.), также пришли в околофутбольную моду от скинов. Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить — такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос. Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе.

Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» — одно из самых известных слов в мире, а 1985 — год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки. Среди подростков надевают их только «избранные».Фото: ДИНА КАРПИЦКАЯ

ТЫ ТОТ, КТО СЛЕВА, ИЛИ ТОТ, КТО СПРАВА?

Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками. Бьют подростки друг друга нещадно, причем участвуют в побоищах и девушки тоже. Что спрашивают? «Ты правый или левый?» или «За кого стоишь?» Правый — это агрессивно настроенный человек, анархист и фашист, а левый — антифашист. Но и это крайне условно.
— Мало кто разбирается во всех этих правых и левых, — говорит 16-летняя Лиза Елисеева, спортсменка, олимпийская надежда России по синхронному плаванию. Она из хорошей семьи, но тоже в теме в силу возраста. — Это просто повод придраться к кому-то, чей внешний вид не понравился. Ответишь, что левый, они вдруг окажутся правыми, и наоборот. И вообще эта политическая тема — редкость. Чаще просят «пояснить за шмот» болельщики той или иной футбольной команды.
Лиза хоть и не самый обычный подросток и почти все свое время проводит на тренировках в бассейне, тоже знает, что надо отвечать в таких случаях:

— Да сейчас все подростки это знают. Определить офников просто — ходят группами, надевают камуфляжные панамки, черные футболки со странными надписями, подворачивают джинсы. На ВДНХ таких много, на станциях верхней части серой ветки метро, в Отрадном, в некоторых парках и у станций МЦК.

Подвернутые джинсы, или подвороты, среди офников означают готовность к бою.Фото: VK.COM

МОДНЫЙ ПРИГОВОР В ПАРКЕ

Вот по этим местам мы с Лизой и отправились, решив поэкспериментировать с запрещенными шмотками. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry.
— Побить могут и за подделку. Околофутбольщики считают, что, нося паль* (см. «Словарик «КП»), ты оскорбляешь их субкультуру, — объясняет мне Лиза.

— А как они их отличают?
— Ой, да в интернете полно видео, поясняющих, как подделку от оригинала отличить. Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают.
Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги. У того же Гоши Рубчинского (очень модный среди офников российский дизайнер. — Ред.) штанцы от 20 000 рублей, джинсовки от 40 000.
На ВДНХ нам не везет. Встречаем только двоих офников — и то мирных.

— Так холи же сегодня на крыше — вот тут недалеко, — разводят руками парни, потягивающие пивко. — Там все тусят.
Холи (опять поясняем для тех, кто не в теме) — это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, — когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком. Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку.
Едем в Отрадное, где у большого ТЦ всегда много околофутбольщиков. И действительно тут полно молодежи. Многие одеты по теме — в черные футболки, камуфляж, многие измазаны краской — тоже с праздника. Все без исключения курят — так, что даже на улице дышать нечем. Первым к нам подскочил юркий, невысокого роста паренек, лет 12 на вид:

Подросток из Отрадного поясняет «за свою толстовку»: — Скрещенные ножи — значит, готов к бою. «Невиновных нет» — для каждого своя уголовная статья. Фото: VK.COM
— Сигареты не будет? А ты стоишь (в переводе с подросткового языка — болеешь за какую-либо команду. — Ред.), что ли? — обращается он к Лизе. Она поясняет, что да, болеет за цска.
Тут к нам потихоньку начинают подваливать все остальные. Драться не лезли, как потом объяснили, их спугнуло присутствие взрослой тетеньки, то есть меня.
— Да и потом, мы не отвязные хулиганы. Так, кое-кто болеет, но тут мирная по большей части туса, все свои, — говорит один из подростков.
— Вам надо было на холи ехать, такой замес был, — подхватывает другой парень. — И майку посерьезнее надеть, типа как на мне.
На подростке черная толстовка, с белым кругом, внутри которого какие-то цифры и два скрещенных ножа и надпись.

— А что все это значит?
— Скрещенные ножи — готов к бою. «Невиновных нет» — для каждого есть своя уголовная статья. Цифры 13 — 12 — это буквы английского алфавита ACAB, что расшифровывается All Cops Are Bastards («Все копы — ублюдки»). Череп — смерть мусорам, болты на ножах — воровские звезды, а круг все объединяет.

— Ничего себе! Ты что, с зеками гуляешь?
— Нет, — смеется подросток. — Это тема такая.

— Что ты тут им поясняешь? — вступают в разговор какие-то размалеванные девицы. — Совсем лох, что ли? Надо будет, сами разберутся. А то ходят тут, снимают и разнюхивают. Может, они из ментовских…
Честно говоря, я почувствовала себя как будто не в родном городе, а словно в сцене из фильма про американских гангстеров из плохих районов. Чтобы и правда не нарваться на драку, мы с Лизой ретировались. Ехать домой в футболке от «Спутник 1985» Лиза не решилась и с удовольствием надела сверху куртку олимпийской сборной с надписью Russia.
— В такой точно не побьют, — сказала она мне напоследок.

Вопросы могут вызвать даже классические кроссовки Adidas.Фото: VK.COM

Детский психолог Олег ТРОПАРЬ:
В плохую компанию сейчас попадают через соцсети
— Тема самоидентификации у подростков одна из актуальнейших. Кто я? С кем я? За кого я и, главное, против кого? Все эти вопросы волнуют детей в пубертатном периоде. И если родители заранее не позаботились об ответе на них, то у ребенка велик риск разобраться во всем самому, с помощью улицы. Сейчас многие секции позакрывали, спорт — слишком дорого. Мамам и папам и на репетиторов-то не хватает, без которых ЕГЭ сложно сдать, не то что на какое-то дополнительное образование. А интернет — он, считай, бесплатный. Попасть в плохую компанию стало куда проще — через соцсети. И чем больше ваши дети предоставлены сами себе, тем больше дури у них в голове.

Военизированные куртки и парки NAPAPIJRI в подростковой среде кому попало носить не положено.Фото: VK.COM

1. Поясни — слово пришло из тюремного сленга, там испокон веков просят пояснить за татухи и дружбу с тем или другим.
2. Офники (оферы) — околофутбольные фанаты.
3. Кежуалы — модники, которые следят, чтобы все марки одежды не были подделками.
4. Паль — поддельная одежда, купленная на рынке или заказанная на китайских сайтах.
5. Пальпатруль — группа ребят, отлавливающих подростков в поддельной одежде.
6. Забивы или вайны — договорные драки в малолюдных местах. Их снимают на видео и выкладывают в интернет.

ПРИКИД В ЗОНЕ РИСКА
Надевая такую одежду, подросток как бы бросает вызов и объявляет себя представителем какой-то субкультуры. Значит, должен быть готов «пояснить», кто он и за кого.
За эти вещи точно попросят пояснить:
✔ футболки «Спутник 1985»
✔ военизированные куртки и парки NAPAPIJRI
✔ камуфляж в любом варианте
✔ наклейки патчи (нашивка с компасом)
✔ одежда русского модельера Гоши Рубчинского (широко известна в узких подростковых кругах)
✔ футболки «Невиновных нет»
✔ футболки и ветровки Stone Island («стоники»).
За эти вещи отвечать придется реже , так как марки стали слишком популярны у всех, а не только у представителей субкультур:
✔ футболки Tommy Hilfiger
✔ кроссовки Adidas (классические с белой полосой, елки — на жаргоне).

Источник

Оцените статью